Кстати эскорт тоже вариант....
Папа Карло:Мое мнение: надо сразу брать машину нормальную, чтобы начинающий водитель с максимумом ответственности садился за руль. А если брать, чтобы типа "а, мне пох, если коцну - ничего страшного", то так и все последующие машины будут коцацца. Яркий пример - моя мать. Я давал ей дополнительные уроки вождения, так по тому как она училась, я думал, что кончусь, а она никогда не сядет за руль. И тем не менее, первая ее машина - не из самых дешевых (Королла 93-го года), а она ее за 1.5 года НИ РАЗУ (тьфу три раза здесь) не коцнула нигде.
ТАк что нужно брать не развалину, а нормальный автомобиль.
Папанька - из-за чего вся песня. Как раз нормальный авто уже почти купили - бумер 525 95 года. По-моим меркам авто оччень нормальный - дак страшно по с непривычки покоцает при парковке какой, да и дома поставить низзя будет - район не тот - это не центр где и новых машин полно. Вот ведь в чем проблэма. То есть чтобы ездить за нормальной машиной и чтобы по началу побольше поупражняться и нужен КОРЧ...
Рискну быть забросаным камнями, но есть такие замечательные автомобили Вартбург-1.3, 89-91 года выпуска, в отличном состоянии, неприхотливые и дружелюбные к владельцу. Стоить могут 400-800 уёв в зависимости от состояния. Насмешки и издевательства в основном от тех, кто эту машину правильно назвать не может.
a esche est mashina trabant. v nei zaklyuchena vsya skorb' sovremennogo avtoproma. pravda ee naiti slozhnee, chem vatrburg, no mozhno. na mobile.de posmotri
нет. трабант это настоящая скорбь с приводом на одно колесо.
зэпор делался из экономии, а трабант как траур. и кузов у него пластиковый. современно то как!
tosha, удалась-удалась!
Я уже вижу себя обладателем скорбного трабанта с приводом на одно колесо - очевидно рулевое
Царапыч, VW Golf 83 г. AКПП 1,6Б и т.д. интересует может?
сорри - остальное в личные
Paul Lee, не АКПП не надо, спасибо
Тут торгуют мне Форд Гранада 78 года за 300 тухлых мышат
Могу посоветовать Ауди-80 старушку (селедку) до 85 г.в. иди переходную 85-86 г.в. Машина достойная (у самого была), учиться - всамый раз, не гниет, детали - копейки. У меня три года была. Поменял, когда стукнул. Если не купить полное рожно, то полгода думаю сто процентов отъездит. Купил за 1300, проездил три года. Продал аварийную за 500 уев. Вот
To Царапыч
Я тоже согласен с "Папой Карло" ,если учить ,то надо нормально,а то всю жизнь так и будешь бояться за нормальный авто посадить,а тут еще мы рядом вдруг будем ехать...не дай бог!Я когда жену учил так после школы просто сказал чтоб отвезла меня(сам выпимши был).Так она в триста раз осторожнее ехала чем надо,и повороты везде показала,а уж про царапины я и не боялся,там такие зазоры были ,что танк мог проехать.Так что не бойся,и не выбрасывай деньги,а учи сразу нормально ездить,а то потом еще гемора поимеешь - переучивать придется,или опять по новой в школу отдавать
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
233 |
23 года на сайте Город:
|
Есть встречное предложение - застрахерь за эти деньги полное КАСКО и пусть ездит спокойно.
трабант это настоящая скорбь с приводом на одно колесо.
зэпор делался из экономии, а трабант как траур. и кузов у него пластиковый. современно то как!
а знаете ли вы, что сначала части кузова (двери, крылья) были не пластиковыми (кстати - рулез - - не гниёт), а ... деревянными (из фанеры).
в комплекте очень скоро после первой партии появилась целая упаковка аэрозолей, угадайте, для чего ? (сразу скажу: НЕ краска)
iks:в комплекте очень скоро после первой партии появилась целая упаковка аэрозолей, угадайте, для чего ? (сразу скажу: НЕ краска)
Понятно что пропитка
Царапыч, ИМХО лучше сразу учить ездить на нормальной машине ... А по началу поездить с ней, поучить, помоч ...
Кстати и предложение A.I. имеет смысл ...
У подъезда недалеко от меня стоит Москвидон - уже лет пять на одном месте. Так его хозяин еще и доплатит, чтоб этот аутомобиль откапать...
правильно советуют, не надо покупать развалюшку...
я вот по такому принципу что учиться, чтобы не жалко итыды, езжу примерно на том, что вы ищете... порочная практика... я теперь патологически боюсь ездить на нормальной машине моего парня. это как учиться летать на планере а потом сесть в космический корабль... педали не те, передачи не те, габариты!!! это же вообще атас, у меня хэтчбэк, морда рубленая, короче все что вижу -- все мое, а на других машинах еще ж бампер да попа... так что учиться парковаться надо точно сразу на нужной машине, иначе по неопытности будете столбы да бордюры ровнять...
если только стоянка далеко и ездить на нее надо... так за штуку можно не только застрахерить, но и стоянку поближе найти