Я захотел купить canon (пленочную зеркалку). На сайте кэнона узнал о представительстве их в РБ. Там есть ссылка на этот Квинтастадор. Я позвонил туда. Сначала общался в девушкой. Ничего толкового она мне не сообщила о гарантийном ремонте.
Я попросил телефон директора, которому и позвонил позднее.
Он мне сообщил, что к бесплатному ремонту принимается техника, у которой имеется гарантийный талон с печатью их сервисного центра.
Т.е. все остальные, купленные в страных СНГ и без печати их центра ремонтироваться будут за мой счет.
Про вопрос о том, что:
Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведённых выше образцов.
Фирма Canon предоставляет гарантию на всю официально поставляемую продукцию. В течение гарантийного срока указанное оборудование подлежит бесплатному сервисному обслуживанию в любом из перечисленных сервисных центров при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon установленного образца.
ему все равно...
... а что это написано на официальном сайте кэнон.ру, так это ему вообще по-барабану...
Естественно, я попросил назвать его продавцов, которые имеют гарантийные талоны с печатью сервиса, на что мне то же было сказано, что хрен их знает...
Правда, на один сайт меня направил (и то хорошо, я то я бы сам его не нашел, ну не могу я кэнон.ру по ссылке перейти на него (фотомир шоп бай)...
П.С. не по теме, но может кто подскажет, где можно посмотреть пленочные зеркальные фотоаппараты, а то совсем альтернативы фотомиру нет для меня...