Ответить
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 8 ноября 2005 10:42

    ЗАО «Атлант»

    Отдел сервиса продукции

    ул. Тимирязева, 15а

    220035, г.Минск

    Заявление

    Требую мне, Ивановой И.И., проживающей по адресу г.Минск, ул.Ивановская, д. 1, кв. 1, произвести возврат денежной суммы, израсходованной на приобретение холодильника, производства ЗАО «Атлант», модель 2712-00, №044581ХХХХ, в соответствии с расценками, установленными в салоне-магазине на данный момент. Указанный холодильник был приобретен 26.10.04г. в салоне-магазине Минский завод холодильников ЗАО «Атлант» по адресу ул. Пушкина, 14.

    В процессе эксплуатации было выявлено, что в холодильнике не функционирует холодильная камера. Данный дефект зафиксирован в Акте обследования №544 от 20.01.05г. и обозначен как «нет покрытия испарителя холодильной камеры». На основании вышесказанного можно сделать вывод, что проданный холодильник изначально был неисправным и соответственно на заводе изготовителе не подвергался проверке ОТК, и нет никаких гарантий качества и безопасности холодильника для жизни и здоровья пользователей. При заключения договора №544 от 24.01.05г. на выполнение работ согласно Акту обследования заказчиком (покупателем) было указанно, что он от ремонта отказывается и требует замены неисправного холодильника на новое исправное изделие. Данное требование было проигнорировано, и отремонтированный холодильник был возвращен покупателю. Никаких отметок о проведенном ремонте в гарантийном талоне и в руководстве по эксплуатации сделано не было.

    02.11.05г. в ходе эксплуатации холодильник вновь вышел из строя. Данный факт полностью подтверждает полное отсутствие качества изделия.

    Для предотвращения дальнейших разбирательств о причинах крайне низкого качества производимого оборудования и недобросовестного контроля отгружаемого товара, прошу полностью удовлетворить мои требования. В противном случае данная информация в виде рекламации будет предоставлена руководству ЗАО «Атлант», в орган по сертификации БелГИСС, выдававший сертификат соответствия на приобретенное мною изделие, а также, при необходимости, в комитет государственного контроля Республики Беларусь.

    Материальный ущерб в виде испорченных продуктов питания в период неисправной работы холодильника на данном этапе учитывать считаю нецелесообразным.

    Приложение (копии):

    Акт обследования №544 от 20.01.05г. 1 л.

    Договор №544 от 24.01.05г. 1 л.

    Гарантийная карта 1 л.

    Заказ поручение №0107260 от 26.10.04г. 1 л.

    Иванова И.И.

    ----------------------------------------------------------

    кто был в подобных ситуациях, или что-нибудь может посоветовать, то пожалуйста, и вообще каковы шансы.

    P/S/ кляузнасть и нагловатость тона заявы- это ответная реакция на тон (сам дурак) представителей сервис центра и магазина

    пессимисты пля!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 8 ноября 2005 15:23

    На основании вышесказанного можно сделать вывод, что проданный холодильник изначально был неисправным

    Извиняюсь, а три месяца об этом было неизвестно? Или он таки работал?

    Никаких отметок о проведенном ремонте в гарантийном талоне и в руководстве по эксплуатации сделано не было.

    А вот это плохо...

    ПС. Если упруццо - не вернут денег, только после 5-й(?) поломки в течении гарантийного срока.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 8 ноября 2005 21:07

    Извиняюсь, а три месяца об этом было неизвестно? Или он таки работал?

    молотила токо морозилка, а холодильная камера нифига :tongue:

    никому даже в голову такое не могло прийти, поэтому 3 месяца так и пользовали в непонятках

    Никаких отметок о проведенном ремонте в гарантийном талоне и в руководстве по эксплуатации сделано не было.

    а я ремонтникам ттн и остальную лабуду хер подписывал, пока Акт обследования копию не снял у соседа на сканере. так что от этого не отвертятся,

    вообще говорили что мне экземпляр не положен, и знать мне не обязятельно что у меня сломалось, в ремонт забирали с гарантийным талоном и вернули с ним без записей, а что им писать? "холодильник наконец то собран и производственный процесс завершен"+штамп ОТК

    млять, им слоган надо рекламный:

    покупайте поломатые холодильники атлант по цене новых (неполоматых)!!!!

    уроды

    пессимисты пля!
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 8 ноября 2005 21:19

    yurik2, рассказываю. Холодильник куплен в 96 году. Была глюченая холодильная камера. Сильно намораживала, в конце концов была пробита камера. Вытек фреон и т.п и т.д.

    Срок гарантии как бы истёк, он 3 года. Но, как мне объяснял товарищ, есть внегласное понятие что на камеру гарантия 10 лет.

    Пришедшие мастера сказали что на свалку его терь, намораживал, надо было раньше суетиться.

    Далее. Звонили на Атлант, объяснили ситуацию, что холодильник был с багами :). Типа надо делать ремонт либо менять :). Над нами посмеялись в диспетчерской службе, но телефон какой то шишки дали. Далее было написано заказное письмо на его имя, с просьбой рассмотреть данный случай.

    Две недели ни слуху не духу. Потом звонят - завтра забираем в ремонт. Отремонтировали, терь сабж работает. :)

    Вот такие вот дела.

    Респект за это, Атланту.

    Сумбурно написал, прошу прощения, не поэт 8)

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 8 ноября 2005 21:21

    да, кста модель была 157 вроде, и её как бы очень быстро свернули. Т.е. вся серия была плохая. Её даже скупщики не забирают. вот такие вот дела... может это ещё сыграло свою роль.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 8 ноября 2005 21:42

    да меня и домашних бесит ситуация, что в магазине можно купить заведомо неисправное изделие,

    и после этого еще говорят, сам дурак, мы его тебе отремонтируем....

    пессимисты пля!
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 8 ноября 2005 21:48

    yurik2, сие именуется совок, и его методы "борьбы" за сервис, качество и прочее. Купляйте белорусское.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 9 ноября 2005 08:06

    yurik2,

    вообще говорили что мне экземпляр не положен, и знать мне не обязятельно что у меня сломалось, в ремонт забирали с гарантийным талоном и вернули с ним без записей, а что им писать? "холодильник наконец то собран и производственный процесс завершен"+штамп ОТК

    Не пишут - не забирай :znaika:

    Да, а название ветки ты почитал? Продавец как то в стороне остался...

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 9 ноября 2005 23:03

    расскажу случай из собственного опыта: продал как-то зарядное устройство с аккумами фирмы Varta. Гарантию тогда я на него дал челу 3 мес. Прошло наверно месяца 4. Приходит такой и говорит что не работает. Я посмотрел - болты замучены. Я спрашиваю - раскручивал? Он говорит что ДА. Ну я и говорю что как бы НЕАВТОРИЗИРОВАННЫЙ ремонт - а значит нарушил условия гарантии - отдыхай вобщем, да и истек срок гарантии вообще-то. Парень и не отрицает что гарантия истекла, но предъявил что я не имел права ему давать гарантии на этот девайс 3мес. Говорит нуна было именно год и если не заменю ему его зарядное - будет жаловаться в соответсвущие инстанции. Тогда я уже САМ начал звонить и спрашивать. Позвонил в 085 где нашел телефоны двух минских организаций (названий точных не помню) по защите прав потребителей. Обяъснил ситуацию представившись сам клиентом, но описал именно как раз свою ситуацию. И В ОБОИХ СЛУЧАЯХ мне сказали что нету такого закона что бы было конкретно написано что на конкретный товар должна быть гарантия год например. Но как бы и в то же время ЕСЛИ ЕСТЬ в данном городе/регионе (в частности родной Минск) авторизированный СЦ данной фирмы и производитель установил на товар например 2 г.г. - то в таком случае обяхан продавец давать все эти два года гарантии. НО как всегда есть НО: проблематично достать документальное подтверждение того что на товар идет 2 г.г. - это нужно в письменном виде делать запрос в представительство конкретного производителя. А то что в рекламе по телику говорят Три года гарнтия или как на тот же Кингстон пожизненно - ерунда все это. Только если есть СЦ и бумага от самого производителя что действительно на эту штуку идет 2 г.г. :roof:

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 10 ноября 2005 07:07

    Iauhen, Мог бы и не звонить по 085, не тратить деньги - то же самое и тут бесплатно можно прочитать :D Все правильно, кроме одного - что такое с точки зрения законодательства "авторизированные СЦ" и какое отношение имеет наличие/отсутствие такого чудо-юда на территории региона/города (даже не в РБ) к факту установления гарантии иностранным изготовителем? :conf:

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 10 ноября 2005 09:04

    офф:

    Мог бы и не звонить по 085, не тратить деньги - то же самое и тут бесплатно можно прочитать

    так этот случай имл место где-то год назад быть... я тогда не видел этой ветки и этого топика...

    Дорогу осилит идущий
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 29 ноября 2005 18:41

    поменяли кстати холодильник на такойже новый, крепко не упирались, до заявы дело не дошло

    пока работает, полёт нормальный....

    если чего-точно бабло заставлю вернуть

    пессимисты пля!
  • Igor_pc Member
    офлайн
    Igor_pc Member

    424

    20 лет на сайте
    пользователь #18629

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 16 марта 2006 14:54

    Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста

    Осенью 2004 был куплен монитор LG. Пару месяцев назад появились дефекты изображения и 2 февраля монитор был сдан по гарантии в СЦ. Дефект признали, обещали исправить. Обещали сначала через два дня, потом еще 2, потом через неделю, еще через неделю, еще... В начале марта предложили забрать монитор, до тех пор, пока у них не появятся нужные запчасти (кинескоп), я отказался. Теперь они говорят, что случай вообще-то не гарантийный... :) Мол искажение в пределах нормы. Но исправить все равно обещают, когда запчасти появятся...

    Можно ли их вздрючить за нарушение сроков обслуживания?

    Могу ли я сам выяснить гарантийный дефект или нет?

    В случае, когда продавца уже не существует, или его поиск затруднен, можно как-то решить вопрос с заменой? В одном из СЦ пообещали выписать справку о неустранимой неисправности.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 17 марта 2006 13:03

    Igor_pc,

    Можно ли их вздрючить за нарушение сроков обслуживания?

    Жалоба в волшебную книгу. :)

    Или в исполком... Или сразу и туда и туда.

    Могу ли я сам выяснить гарантийный дефект или нет?

    Нет. Можно обратиться в общество защиты прав потребителей с просьбой о проведении экспертизы.

    В случае, когда продавца уже не существует, или его поиск затруднен, можно как-то решить вопрос с заменой?

    Лучше всего найти продавца.

    Совет номер раз: на время ремонта обязаны предоставить аналогичный монитор. Потребовать...

    Совет номер два: ни под каким соусом не забирать из ремонта монитор, пока его не починят и требовать выплаты неустойки в размере 1% в день от стоимости монитора за каждый день просрочки сверх 14 дней.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Igor_pc Member
    офлайн
    Igor_pc Member

    424

    20 лет на сайте
    пользователь #18629

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 17 марта 2006 14:46

    Меня смущает то, что монитор я сдал не понятно кому :) СЦ Одо "Цветсервис" это не продавец и не производитель. Как я понимаю у них просто договор с LG на гарантийный ремонт. А в законе о защите прав потребителя указаны только изготовитель и продавец. Подозреваю то, что делает СЦ это вообще услуга. Причем в квитанции срок готовности не указан...

  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 17 марта 2006 15:09

    Igor_pc, авторизованые сервис центры это как бы представители изготовителя. справку о неустранимости неисправности вам брать бестолку .. куда вы потом с ней пойдёте если продавца не знаете? ... в представительство LG если тока...

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 17 марта 2006 15:54

    авторизованые сервис центры это как бы представители изготовителя

    Вот именно - как бы :D Ответчиками в суде быть не могут по поводу гарантии

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 17 марта 2006 17:22

    Igor_pc,

    Причем в квитанции срок готовности не указан...

    Дата приемки есть? Этого достаточно. +14 дней - крайний срок.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 17 марта 2006 17:53

    Chamfort, почему не могут? они же не сами себя авторизовали.. у них и документик соответсвующий должен быть.. так что ещё как могут

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • Igor_pc Member
    офлайн
    Igor_pc Member

    424

    20 лет на сайте
    пользователь #18629

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 17 марта 2006 20:00

    Мдя... Обломс получился. Только я к директору, а он "а мы уже сделали, вчера пришли детали, сегодня поставили, забирайте". А я пол ночи изучал законодательство, читал форумы, разрабатывал план действий. :D

    Короче, даже в КЗиП гадить не стал, забрал и ушел.

    P.S. Честно говоря, мне с этими сервисными центрами не все понятно. Они не изготовитель, просто выполняют для него работу. И уж конечно не продавец. В законе о защите прав потребителя прописаны только изготовитель и продавец (статья 21). ИМХО, они оказывают услугу, причем, бесплатную. Платит им, очевидно, компания заключившая договор на гарантийное обслуживание (в моем случае LG). Финансовая ответственность за нарушение сроков оказания услуги, по закону, привязывается к стоимости этой услуги. Т.е. привлечь их может партнер по договору. Попортить им кровь, можно конечно (жалобы по всем инстанциям), но времени на это, не имея опыта, уйдет немеряно.

    Короче, если представителя изготовителя в РБ не наблюдается, то у фирм однодневок моники покупать нелья. Я этот купил по принципу "хоть на бакс, но дешевле", веря в сервис крупных производителей.