Ответить
  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 21 сентября 2011 21:17

    RePhone вообще сервисом назвать сложно, деньги рубят только так, а на клиентов им побоку...

  • MUDRIC Member
    офлайн
    MUDRIC Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #118453

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 21 сентября 2011 22:54

    jp08, так что с вашим аппаратом? Так и далее продолжаете пользоваться чтоли?

    С уважением, Андрей
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 22 сентября 2011 19:17

    пошло движение, надеюсь продлится не более недели, потом отпишусь

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Hasan-Grodno Junior Member
    офлайн
    Hasan-Grodno Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #450602

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 сентября 2011 19:46
    Dimon_k:

    Берешь электрошокер и проходишься им по телефону )) ....... потом несешь трупик в сервис ))

    А это работает, меняют целую плату после такой обработки статэлектричеством. Много лет назад я такое проводил, и никто не подкопается, только микрохирургия. Т.к. каждую микруху и транзистор выпаивать не станут, себе дороже -- платы многослойные.
    А там и заключение составят - бобик сдох! :D
    P.S. Нет шокера в наличии, не беда - ему есть очень доступная замена.

    <br />
  • m2ksimk2 Senior Member
    офлайн
    m2ksimk2 Senior Member

    5762

    14 лет на сайте
    пользователь #226925

    Профиль
    Написать сообщение

    5762
    # 25 сентября 2011 01:05
    edward_z:

    m2ksimk2:
    да уж, фото просто ужасные.
    И вот тут встает вопрос, а не лучше ли купить телефон в инет-магазинах? Там проблем с гарантией нет, в отличие от ОпСоСов, которые "белые" телефоны продают с Качественной" гарантией!
    У абсолютного большинства интернет-магазинов гарантии либо нет вообще, а в качестве гарантийных талонов выдают "фантики", купленные у жуликов по 0,5 $ за штуку (поищите для интереса в "Барахолке" по ключевым словам "Гарантийные талоны", хи-хи), либо это гарантийные талоны таких же сервис-центров, как упомянутый в данной теме. Других, как выше справедливо заметили, в Беларуси просто нет.

    edward_z, уважаемый! Не было ни одного случая, когда бы отказали в гарантии на телефон мне или знакомым инет-магазины! А берем телефоны в разных магазинах, главное чтобы цена была минимальной! А на сервис-центры Лайф и МТС очень много жалоб.
    Не владеете обстановкой, не пишите!

    Добрее будьте, а то, как лохи...
  • Kopen-GAGEN Member
    офлайн
    Kopen-GAGEN Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #207030

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 29 сентября 2011 14:22

    Такая же ерунда с гарантией от мтс:Телефон произвольно перезагружался,сдал в гар ремонт.Из сц заключение "попадание влаги,снят с гарантии".Даже метки покраснели,ироды...И не факт что во внутрь не залось чего.В итоге его перешил и всё стабильно заработало.Неужели они до такой степени некомпетентны,что даже прошить не догадались?Обидно иметь "Барыжную" гарантию за 1$,покупая тел с переплатой.С таким успехом и по частным объявкам прогуляться можно.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 1 октября 2011 00:48
    Kopen-GAGEN:

    Неужели они до такой степени некомпетентны,что даже прошить не догадались?

    Скорее-ленивы. Ну и немного не компетентнытупы.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Wicked_Sick iPhone Team
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 4 октября 2011 09:30

    Была такая фигня у подруги
    накрылся сенсор в самсе 5230 (или типа того, не помню модель)
    она несет его по гарантии
    возвращают кирпич и говорят, он у вас плавал.гарантия снимается..
    Она в защиту прав потребителей, где сделав тест дали бумагу, ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВЕН СЕНСОР, следов влаги НЕТ (тупо не хотели чинить в СЦ)
    она с этой бумагой в магазин и говорит
    - Или делаем его рабочим или завтра в суд

    Через 2 часа позвонили и сказали, что сделали, мол забирайте

    Goddamn not an angel, when I die..
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 6 октября 2011 15:23

    У моей грустной истории счастливый конец!
    вообщем после получения второго заключения о "исправности" моего аппарата, я начал общение с МТС на Твиттере предоставив им фото из моего аппарата, они пообещали разобраться, гдето через время я спросил у них не забыли ли они про меня, сказали что помнят и решают вопрос с СЦ и что через несколько дней мне позвонят, так и случилось - через пару дней мне позвонил работник МТС и сказал что бы я принес телефон к ним, что я и сделал.
    Когда принес аппарат, они (сотрудники МТС), сказали что его отдадут в другое место на экспертизу и через 1,5 недели (т.е. сегодня) я уже получил новый телефон!
    PS: Единственное что я надеялся получить хотябы издержки за тех полтора месяца когда надо мной издевались с "исправностью" аппарата, но на вопрос о издержках мне вежливо загрузили мозг...
    Вот такая история

    Мы не те, кем себя считаем...
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 6 октября 2011 16:12

    У меня сейчас область тача похоже сдвинулась, с правого края не распознаются нажатия, куда нести, в салон мтс где брали или сразу в СЦ ихний этот конченый? Подскажите какие мои права в этом случае? могули я требовать какой-то аппарат на подменку на время проверки в сц?

  • 36054 Member
    офлайн
    36054 Member

    264

    19 лет на сайте
    пользователь #36054

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 октября 2011 16:59

    Да рефон этот воопще жесть) теж самые яйцы и с МТС-андроидом (Huawei). Половина сенсора не работает. "У вас тут царапина, это механическое повреждение, поэтому не работает, с гарантии снят". Похоже, они исключительно смартфоны не чинят а только снимают с гарантии...Спрашивается, какого на такое оборудование гарантийный срок 24 месяца? И такой СЦ? Когда забирал аппарат из РеФона, одна дама писала жалобу в книгу замечаний и предложений. Страниц написаных было много.

    Надо понимать всю глубину наших глубин
  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 октября 2011 20:16
    Kopen-GAGEN:

    Такая же ерунда с гарантией от мтс:Телефон произвольно перезагружался,сдал в гар ремонт.Из сц заключение "попадание влаги,снят с гарантии".Даже метки покраснели,ироды...И не факт что во внутрь не залось чего.В итоге его перешил и всё стабильно заработало.Неужели они до такой степени некомпетентны,что даже прошить не догадались?Обидно иметь "Барыжную" гарантию за 1$,покупая тел с переплатой.С таким успехом и по частным объявкам прогуляться можно.

    Полная чушь...

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Foblas:

    У меня сейчас область тача похоже сдвинулась, с правого края не распознаются нажатия, куда нести, в салон мтс где брали или сразу в СЦ ихний этот конченый? Подскажите какие мои права в этом случае? могули я требовать какой-то аппарат на подменку на время проверки в сц?

    Это поломка исключительно Ваша вина.Или нечаянно надавили на тач или стукнули.Нести нужно в сервис центр но услуга по замене тача скорее всего будет платная.

  • Sedi Junior Member
    офлайн
    Sedi Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #269164

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 октября 2011 11:39
    мастеровой:

    Вот у меня мультитач, то работает, то нет (в основном не работает) или шкала сети полная, а пишет нет сети. Кто виноват?

  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 октября 2011 16:32

    Возможно прошивка.

  • Sedi Junior Member
    офлайн
    Sedi Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #269164

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 октября 2011 19:01
    DeadMetaler:

    Возможно прошивка.

    Телу нет месяца, прошивка стоковая последняя. Сбрасывал до заводских настроек, не помогает. Походу буду отправлять СЦ, пусть смотрят, чтоб не получилось так

    мастеровой:

    Это поломка исключительно Ваша вина.Или нечаянно надавили на тач или стукнули.Нести нужно в сервис центр но услуга по замене тача скорее всего будет платная.

  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 19 октября 2011 20:50

    Свой телефон отдавал 6 сентября и по сей день не вернули. С ремонтом задерживается. МТСу вообще предъявить хоть что-то можно? А то и пол года можно так держать и вообще потом вернуть с пометкой о снятии с гарантии. Кто сталкивался? Какие права имею? Телефон был взят в рассрочку.

  • Sedi Junior Member
    офлайн
    Sedi Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #269164

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 октября 2011 21:02
    DeadMetaler:

    Свой телефон отдавал 6 сентября и по сей день не вернули. С ремонтом задерживается. МТСу вообще предъявить хоть что-то можно? А то и пол года можно так держать и вообще потом вернуть с пометкой о снятии с гарантии. Кто сталкивался? Какие права имею? Телефон был взят в рассрочку.

    Закон республики Беларусь от 09 января 2002г. № 90-З
    «О защите прав потребителей» (в ред. от 08.07.2008 № 366-З)

    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10200090

  • EvgeNel Member
    офлайн
    EvgeNel Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #150758

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 октября 2011 04:58
    Foblas:

    У меня сейчас область тача похоже сдвинулась, с правого края не распознаются нажатия, куда нести, в салон мтс где брали или сразу в СЦ ихний этот конченый? Подскажите какие мои права в этом случае? могули я требовать какой-то аппарат на подменку на время проверки в сц?

    King Sashka:

    Да рефон этот воопще жесть) теж самые яйцы и с МТС-андроидом (Huawei). Половина сенсора не работает. "У вас тут царапина, это механическое повреждение, поэтому не работает, с гарантии снят". Похоже, они исключительно смартфоны не чинят а только снимают с гарантии...Спрашивается, какого на такое оборудование гарантийный срок 24 месяца? И такой СЦ? Когда забирал аппарат из РеФона, одна дама писала жалобу в книгу замечаний и предложений. Страниц написаных было много.

    У меня случилась таже беда. Правая половина сенсора не работает. При чем не было ни надавливаний, ни ударов, как писал Мастеровой. Просто утром не смог выключить будильник, а теперь и вовсе не могу разблокировать и пользоваться телефоном. В понедельник поеду в Рефон. Но читая форум, понимаю, что тупо снимут с гарантии. Что делать? Убить его шокером, чтобы сразу заменили???

    +375 33 6818115
  • jp08 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    jp08 Senior Member Автор темы

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #169528

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 23 октября 2011 21:19

    вообще емкосной работает даже разбитый в отличие от резистивного, т.ч. удар или надавливание тут очень маловероятно, на других форумах видел не мало сообщений о умершем полностью или частично таче, но никто так и не заметил закономерности.

    DeadMetaler, идите в мтс и пишите заявление ссылаясь на законодательство, это заставит их шевелится, если проблема подтвердится то тебе должны по закону выплатить 1% за каждый день просрочки, т.е. после 2-х недель, если нет то ничего не выплатят, как вариант напиши МТСу в твитер, ссылка в моем посте выше, они помогут решить этот вопрос и накажут виновных
    Удачи

    Мы не те, кем себя считаем...
  • DeadMetaler Member
    офлайн
    DeadMetaler Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #108736

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 23 октября 2011 22:44

    Забрал сегодня телефон. Вернули наконец с пометкой о замене системной платы. Теперь новый IMEI. Сейчас проверю камеру, есть подозрения что теперь в камере кака.