Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 11 мая 2005 10:44
    RAE:

    MRd, кстати, не повредила бы возможность выхода в интернет через WAP - напряжет не сильно (не много желающих платить 90р в минуту за скорость 9600), а получится мобильный интернет будет 100% - сколько раз напрягало, что нужно скинуть 2кБ инфы, а ближайший телефон - СИМка на Передаче Данных или 50км налево за угол...

    Хотя если это невозможно объективным причинам, то вопрос снимается.

    RAE, а в чём проблема? Берешь телефон, подключаешь к компу и получаешь интернет со скоростью 9600. Всё фунциклирует. Проверено неоднократно. ;)

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1043

    20 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 мая 2005 13:20

    Yuriy, Ну да х.. с ней, с посекундной....но джинс не получится, можешь не говорить! Абон плата никуда не убежит! Мне если чесно то и пофиг, посекундная или такая тарификация, просто было бы не плохо! А Вот с приходом нового оператора дуаю буду значительные перемены.........хочется в это верить......

    Но хреновая связь это :ass:

    Хотя конечно немного что-то меняется, но колличество БС! Велком запускает и запускает, а МТС 1 в Минске включит раз в пол-года и сё..... Про мой родной Пинск я и не говорю...

    ВАП - какой это нах вап? Если туда пока дозвонишся, то телефон сломается! Но стоит сказать СПАСИБО что 088011 работает и всегда не занят! Эта нада же.....как это они смогли так сделать? Если захотят или задолбают их с жалобами, то сделают, хотя жалобы наверно не всчёт....

    ЗЫ: А я всё равно на Велком не пойду.... :tongue:

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2060

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 11 мая 2005 19:05

    я не работник МТС :) и все написаное исключительно МОЕ мнение. ни на кого не наезжаю, ни на что не претендую. спорить и убеждать никого не буду...


    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании

    народ... не знаю какое должно быть качество связи вообще, а у обоих операторов оно практически одинаковое. причем на велкоме на мой слух оно еще и похуже будет... проблемы с выпаданием слов на мтс у меня бывают только дома(восток), во всех остальных местах практически не заметно, на велкоме бульки-хрюки во всех местах пребывания, причем периодические крики типа: -- Ты услышал, что я тебе сказал? только на велкоме...

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора

    +10 у меня с момента ее появления, тишина после соединения была не более 4 (четырех) раз за все время... самообрыва разговора не было никогда. что я не так делаю?

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна".

    согласен,могли бы и сделать, вопрос навскидку Stalker, когда тебе надо было в последний раз менять ТП через ИССА? :)

    7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР!

    а на транслите тоже с ошибками приходит?

    так же ответом может будет анекдот

    два психоаналитика:

    --как меня достали пациенты, грузят своими проблемами.

    --ты что, их слушаешь???

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга.

    мне обычно приходят за 3500 на остатке и перед блоком исходящих после 5-го дня обещания. приходило и при минусе спустя 2 дня после отключения исходящих.

    при переходе на отрицательный баланс ни разу ничего не приходило (а вот рублей за 100 это бы было очень хорошо)

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают.

    не одобряю, не нравится , но лично мне не особо мешает -- удалить 2 секунды.

    12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые,

    это не так :) сестра стабильно при каждой очередной попытке активации экспресс-карты дозванивается :) путает номера дозвона...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2005 00:01

    хе, по пункту 3, 4 и 7 посмотрим что можно полечить

    пункт 8, еще раз для твердых умом повторяю что работа над сайтом ведется. качество перевода целиком лежит на лицензии на переводческую деятельность компании Экопресс. если есть замечания, пишите на мыло.

    в остальном пишите письма в сервис

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • expert Member
    офлайн
    expert Member

    258

    21 год на сайте
    пользователь #16658

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 12 мая 2005 00:27

    дыфы, может наконец можно сделать, чтобы при отправке смс через форму на сайте (как платную так и бесплатную) надо было вводить всего 7 цифр номера, как это сдеално в ИССА. А не то жалкое подобие когда 37529 уже написано... а просто 7 цифр

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2005 09:41

    3 и 4 - неуверен. 7 - возможно.

    expert, и начнут вводить телефоны велкома или русских мтсов. так народ видит что отправить можно только абонентам мтс в РБ.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 12 мая 2005 10:00

    к стати.... Дыфы... планируеться ли сделать СМС гейт бесплатный по типу как у МТС ру для Москвы ? не ограничение 10 в сутки а проста код с картинки вводить ? во избежание флуда

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 12 мая 2005 10:15

    дыфы, RSS присылает новости вовремя, только вот с временем 1:00 (час ночи). Надо поправить :wink:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    22 года на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 12 мая 2005 10:25

    WAP действительно работает очень хреново. Во первых фиг дозвонишься, во вторых при пользовании мобильным банком при нажатии на ссылку БВЭБ иногда приходится ждать по 30-40 сек, а это мои деньги. Если это из-за картинки, то нафиг она там не нужна, мне нужно быстро воспользоваться, а не картинки смотреть, если же медленно по причине авторизации, то нужно ускорить. Еще очень часто бывает, что соединился, время пошло, а нифига не грузится, и по таймауту у меня телефон отваливает через минуту, а баблос, то снимается... Чините WAP, а лучше давайте GPRS!

  • expert Member
    офлайн
    expert Member

    258

    21 год на сайте
    пользователь #16658

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 12 мая 2005 11:47

    expert, и начнут вводить телефоны велкома или русских мтсов. так народ видит что отправить можно только абонентам мтс в РБ.

    И что будет? Если дурак так это на всю жизнь, они и 7916 введут если захотят, а толку?

    к стати.... Дыфы... планируеться ли сделать СМС гейт бесплатный по типу как у МТС ру для Москвы ? не ограничение 10 в сутки а проста код с картинки вводить ? во избежание флуда

    Не знаю, я вообще еще не видел этого ограничения, в день шлю точно больше чем 10 SMS

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2005 12:45

    Sandman, я хочу чтоб было как там. получится или нет, незнаю.

    Scorpio, нужные люди в отпуске

    ПанаСлоник, планируется конечно расширение каналов. но людей много, автобусов мало.

    expert, будут жалобы типа я думал что смс на первый канал стоит 105 руб а не 10 тыс.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • expert Member
    офлайн
    expert Member

    258

    21 год на сайте
    пользователь #16658

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 12 мая 2005 13:48

    дыфы, ты на своей волне похоже. Какие 105 рублей ? В форме бесплатной отправки SMS бесплатные и на m1 не ходят. В исса тоже.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 12 мая 2005 14:03

    меня лично бесит услуга для галочки "Обещанный платеж" ... конкретно невозможность его осуществить после частичной блокировки телефона ... наф она мне нужна при положительном балансе??? ... необходимость в ней возникает лишь когда попал в частичную блокировку и как правильно заметили я не могу всегда следить за состоянием своего баланса ... я положил денех и пользуюсь связью!!!! ... класс конечно ))) что есть такая услуга .. но она кастрированна ... и нет возможности ею воспользоваться когда она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна

    и еще дыфы, что по пункту 2 "обвинений" ))) ... ведь действительно обман получается ... декларированная посекундная тарификация ... а ее НЕТ

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 12 мая 2005 14:10

    не одобряю, не нравится , но лично мне не особо мешает -- удалить 2 секунды.

    так блин отвлекает зараза ((((

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 12 мая 2005 14:31

    Bumba, ты когда в магазин приходишь, ты тоже обещанный платеж далеешь или расчитывается деньгами?

    Так что следи сам за балансом. Внимательно читай договор.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 мая 2005 14:33

    Мой вопрос по автореконнекту гима был успешно проигнорирован....

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1043

    20 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 12 мая 2005 15:51

    Обещанный платёж супер услуга! Просто периодически нада на баланс звонить и смотреть, а сколько же там? Я вот почему-то всегда успеваю сделать обещанный платёж!8)

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 мая 2005 16:12

    дыфы, вот не надо картинкой бесплатную отправку! прога работать тогда не будет... :(

    Bumba, обещанный платеж нужен не тогда, когда вы залезли в минуса и хотите залезть еще в большие, а когда вы не успеваете своевременно внести предоплату при положительном балансе. разницу понимаете?

    вот на джинсе вообще оп нету. и никто не жалуется. интересно, не правда ли?

    и где это интересно у вас "декларирована посекундная тарификация, а ее нет"? то, что это навязячивое желание stalker'а чтобы она была еще не говорит о том, что она декларирована (за этой декларацией к автору оной и обращайтесь). а компанией декларирована посекундная тарификация со второй минуты для предоплаченных минут трафика.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7946

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7946
    # 12 мая 2005 16:19
    дыфы:

    3 и 4 - неуверен. 7 - возможно.

    expert, и начнут вводить телефоны велкома или русских мтсов. так народ видит что отправить можно только абонентам мтс в РБ.

    не смешите мои тапки

    загляни вот сюда - http://www.velcom.by/ru/services/web-sms/

    и посмотри ГДЕ там написан префикс,чтобы люди понимали куда уходит SMS

    а оправдывать собственную безграмотность, таким дешевым решением и не менее дешевым ответом - удел лузеров

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 мая 2005 17:02

    Yuriy, именно. есть формат отправки смс на сайте. ею и нужно пользоваться.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!