M!chelin,
M!chelin:Сервисмены и девченки на приемке все как работали, так и работают тем же составом, что и на момент октрытия! Мозг дан для того чтобы думать и решать вопрос! А когда думать нечем приходиться вызывать кого-то на помощь, в вашем случае это милиция, которую в дальнейшем вы и опускаете в споре на момент наличия тонировки!!! Определитесь может наконец-то уже, кто для вас ближе!
Если вы работаете на КИА и я был вашим руководителем, я бы немедленно уволил вас после такого поста.
Изолированно от истории с kitnamore (я вообще его не знаю и не в курсе проблемы), хвалиться тем, что "сервисменов и девчонок" совсем не волнует тот факт, что клиент вызывал наряд милиции – это пример того, как все задорно срут на проблемы клиента.
Запомните: дерзкие "сервисмены и девчонки" – это накладные расходы, а kitnamore – прибыль.
Уважаемый, united, не несите чушь! Я клиент и я несу туда прибыль! И несу ее туда за то, что мне постоянно ремонтируют и поддрерживают мой автос в отличном тех. состоянии, а вот прекрасные леди на приемке, только поднимают настроение! А про вашу историю знают уже все менты с района Боровой, которые вообщем-то первые мне и рассказали, как странный случай и дико смешной! К Боровой имею отношения лишь только как их постоянный клиент и очень доволен их работой! Так что не спешите с такими заявлениями!
M!chelin,
M!chelin:А про вашу историю знают уже все менты с района Боровой, которые вообщем-то первые мне и рассказали, как странный случай и дико смешной!
Хммм, интересно получается, на Боровой значит работает такой стафф, что готов конфиденциальную информацию перетирать с каждым вторым клиентом на ресепшн?
Shura1:Бред какой-то
Автор ВЫЗЫВАЛ милицию ?
kitnamore, с его слов, практиковал, и, что характерно, именно на Киа
Upd. О, уже отписался
iXtrem:M!chelin,
M!chelin:А про вашу историю знают уже все менты с района Боровой, которые вообщем-то первые мне и рассказали, как странный случай и дико смешной!
Хммм, интересно получается, на Боровой значит работает такой стафф, что готов конфиденциальную информацию перетирать с каждым вторым клиентом на ресепшн?
Вы внимательно читали пост?????? Перечитайте еще раз!!!!
M!chelin:А про вашу историю знают уже все менты с района Боровой, которые вообщем-то первые мне и рассказали, как странный случай и дико смешной!
Оборжаться какой смешной случай. Из толстого тома "100 историй о том, как клиенты мешают работать".
united:M!chelin:А про вашу историю знают уже все менты с района Боровой, которые вообщем-то первые мне и рассказали, как странный случай и дико смешной!
Оборжаться какой смешной случай. Из толстого тома "100 историй о том, как клиенты мешают работать".
Не знаю как у Вас, а в моем бизнесе (если он Вас действиетльно интересует, можем на досуге его обсудить, чтобы вы убедились, что я не являюсь сотрудником дилерского центра КИА) клиенты несут мне деньги и я ими дорожу!
M!chelin:Не знаю как у Вас, а в моем бизнесе (если он Вас действиетльно интересует, можем на досуге его обсудить, чтобы вы убедились, что я не являюсь сотрудником дилерского центра КИА) клиенты несут мне деньги и я ими дорожу!
Тогда ваша позиция вдвойне странная.
united:Тогда ваша позиция вдвойне странная.
Моя позиция вполне понятна! Я никогда не имел проблем с СТО (да и с другими организациями по оказанию услуг), потому что никогда и нигде не выпендривался, не козырял своими правами, а всегда решал любые вопросы более человеческими путями! Абсолютно все мы люди, да и в большинстве случаев наладить контакт с теми же продавцами или менеджерами или еще с кем(нужное каждый выбирает для себя сам) очень легко, если Вы собираетесь стать их постоянным клиентом! Отблагодари людей и они развернуться в вашу сторону! Так гораздо приятнее повторно обращаться в любую организацию! Нежели испортить со всеми отношения, зная что еще когда-то может вдруг придется обратится туда снова! Пока лишь только наблюдаю тупую американизацию! Только в отличии от американцев мы свои права не знаем, а вычитываем их где-либо, когда они нам резко вдруг понадобились!(((
Разговор на самом деле зашел не в то русло!!! Интересно продолжение ситуации? Какова позиция БИ&БИ, какова дилера и какова автора на данный момент? Приняты ли какие-то меры, которые автор описывал в своем блоге и хотел реализовать в понедельник, тобиш сегодня?
На самом деле ситуация двоякая... Стать на место пострадавшего, я прекрасно понимаю что такое месяц без машины, т.к. сам попадал в ситуацию, когда вынужден был передвигаться без машины почти 4 месяца или просить ее у друзей, родственников или друзей-друзей родственников!
M!chelin:Моя позиция вполне понятна! Я никогда не имел проблем с СТО (да и с другими организациями по оказанию услуг), потому что никогда и нигде не выпендривался, не козырял своими правами, а всегда решал любые вопросы более человеческими путями!
извините уважаемый а что человеческого в том что у человека забрали авто и предложили ему оплатить прошлый ремонт? или вы бы с радостью выняли деньги и потом мы разбирались с БиБ ? не у каждого 6лямов свободных валяются в кармане и он с радостью готов их отдать, а когда БиБ их вернет то это будет не 1000$ а скажем уже 600-700
Но машину же на ремонт пригнали, ремонт сделали, а платить почему-то отказались все!!! Почему организация выполнявшая ремонт должна от этого страдать, если страховая съехала? Она выполнила все свои обязательства!!! Если у Вас есть свой бизнес, De-mui, поставьте себя на место Атланта!!!! Я и Атлант прекрасно понимаю! Тут надо разбираться со страховой компанией!!!
De-mui:извините уважаемый а что человеческого в том что у тебя забрали авто и предложили ему оплатить прошлый ремонт?
Ответ уже давал "просто парень"
просто парень:Ребят, в ТКП написано конкретно, что исполнитель имеет право удерживать автомобиль у себя до полной оплаты стоимости ремонта. Причем не важно, кто плательщик: физ лицо или страховая компания.
офлайн
Sergey_123
Neophyte Poster
|
|
5 |
13 лет на сайте Город:
|
Что-то я радостно влился в обсуждение, хоть и не собирался. Но, наверное, пока требуются какие-либо пояснения, буду стараться отвечать.
M!chelin:Какова позиция БИ&БИ, какова дилера и какова автора на данный момент? Приняты ли какие-то меры, которые автор описывал в своем блоге и хотел реализовать в понедельник, тобиш сегодня?
Сегодня мне позвонили из прокуратуры и поинтересовались, как у меня дела. Оказалось, что 11 августа они выдали предписание Автопаласу вернуть мне мой автомобиль. Отсюда и такая неожиданная сговорчивость. Но, конечно, моей радости от возвращения машины это не убавляет. И не убавляет моего желания добиваться возбуждения дела по статье УК. Что касается дальнейших творческих планов - завтра надеюсь встретиться с адвокатом. Теперь, когда машина снова у меня, я не буду излишне торопиться со следующими шагами. Но точно не собираюсь бросать это дело. Когда будет о чем рассказать - обязательно расскажу.
А что касается вот этого поста:
M!chelin:Я никогда не имел проблем с СТО ..., потому что никогда и нигде не выпендривался, не козырял своими правами, а всегда решал любые вопросы более человеческими путями! Абсолютно все мы люди, да и в большинстве случаев наладить контакт с теми же продавцами или менеджерами ... очень легко, если Вы собираетесь стать их постоянным клиентом! Отблагодари людей и они развернуться в вашу сторону! Так гораздо приятнее повторно обращаться в любую организацию! Нежели испортить со всеми отношения, зная что еще когда-то может вдруг придется обратится туда снова! ... мы свои права не знаем, а вычитываем их где-либо, когда они нам резко вдруг понадобились!(((
Я тоже никогда не имел проблем с СТО и прочими организациями до этого момента. Успешность на протяжении длительного периода времени говорит о правильности стратегии, но не гарантирует от частных неудач. Это нужно понимать. Я был (и пока что являюсь) постоянным клиентом Автосервиса на Боровой - наверное, по Вашей логике, это должно было как то обеспечить человеческое отношение ко мне. Поверьте, я не козырял своими правами и не выпендривался (см. вышеупомянутые записи с камер и микрофонов ). Думаю, если бы у сотрудников автоцентра были бы хоть малейшие основания упрекнуть меня в бестактности и грубости, они бы использовали это в качестве контраргумента. Я ни с кем не собирался портить отношения. Я просто не хотел участвовать в истории, которая по большому счету меня и не касалась. А что касается прав - Вы сами знаете наизусть все права потребителей? Так, из любопытства спрашиваю Я не сплю с Гражданским Кодексом под подушкой, не штудирую УК, как Вицин в "Операции Ы". Я просто живу своей жизнью и занимаюсь своим делом. И только когда сталкиваюсь с неожиданными проблемами, стараюсь решать их и в процессе изучать методы решения.
И, кстати, даже самое твердое знание ваших прав не гарантирует вам их исполнения. Например, право на жизнь может быть грубо поставлено под сомнение в темной подворотне, с полным игнорированием всех законных процедур и вашей конртаргументации
Все, на сегодня хватит дуэлей...
Читайте блог иногда, там буду выкладывать новости по мере поступления.
M!chelin:, а платить почему-то отказались все!!!
M!chelin, никто и не отказывался платить, просто все ньюансы надо было с страховой исполнителю работ обговорить ( учитывая ситуацию в стране и все остальное) и спокойно выполнить работу и получить за нее деньги.
M!chelin:Ответ уже давал "просто парень"
просто парень:
Ребят, в ТКП написано конкретно, что исполнитель имеет право удерживать автомобиль у себя до полной оплаты стоимости ремонта. Причем не важно, кто плательщик: физ лицо или страховая компания.
интересно что за ТКП? хотелось бы знать поконкретнее чтобы изучить его
Sergey_123:А что касается прав - Вы сами знаете наизусть все права потребителей? Так, из любопытства спрашиваю Я не сплю с Гражданским Кодексом под подушкой, не штудирую УК, как Вицин в "Операции Ы". Я просто живу своей жизнью и занимаюсь своим делом. И только когда сталкиваюсь с неожиданными проблемами, стараюсь решать их и в процессе изучать методы решения.
Нет, не знаю и знать не хочу!!!! Живу примерно по такому же принципу!!! Но некоторые из споривших в этой ветке живут в обнимку с кодексом, лучше бы с девушкой в обнимку гуляли !
Sergey_123:Все, на сегодня хватит дуэлей...
Читайте блог иногда, там буду выкладывать новости по мере поступления.
Будем следить в блоге! Просто очень интересен итог!
De-mui:интересно что за ТКП? хотелось бы знать поконкретнее чтобы изучить его
Погуглите! Но это точно не Теплый Клетчатый Плед
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
919 |
15 лет на сайте Город:
|
M!chelin:Sergey_123:А что касается прав - Вы сами знаете наизусть все права потребителей? Так, из любопытства спрашиваю Я не сплю с Гражданским Кодексом под подушкой, не штудирую УК, как Вицин в "Операции Ы". Я просто живу своей жизнью и занимаюсь своим делом. И только когда сталкиваюсь с неожиданными проблемами, стараюсь решать их и в процессе изучать методы решения.
Нет, не знаю и знать не хочу!!!! Живу примерно по такому же принципу!!! Но некоторые из споривших в этой ветке живут в обнимку с кодексом, лучше бы с девушкой в обнимку гуляли !
Sergey_123:Все, на сегодня хватит дуэлей...
Читайте блог иногда, там буду выкладывать новости по мере поступления.
Будем следить в блоге! Просто очень интересен итог!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
De-mui:интересно что за ТКП? хотелось бы знать поконкретнее чтобы изучить его
Погуглите!
Уважаемый, может хватит?
De-mui:M!chelin:
Ответ уже давал "просто парень"
просто парень:
Ребят, в ТКП написано конкретно, что исполнитель имеет право удерживать автомобиль у себя до полной оплаты стоимости ремонта. Причем не важно, кто плательщик: физ лицо или страховая компания.
интересно что за ТКП? хотелось бы знать поконкретнее чтобы изучить его
Это исключено - автомобиль в данном случае никак предметом залога не может выступать - т.к. не принадлежит должнику - страховой. Они оба - сервис и страховая - юридические лица - должны между собой разбираться сами. Это по существу договор подряда - я заказал работу компании А, которая должна мне денег на сумму ремонта - компания А, поскольку руки кривые, привлекла компания Б - которая и выполнила ремонт.
Между мной и компаний А - все вопросу урегулированы, а то что компания А должна компании Б - мне лично положить ...
И задержание автомобиля было абсолютно не правомерно ... в суд за компенсацией!
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
обилие восклицательных знаков, рисовка якобы бизнесом и знакомыми гайцами, фотик в перечне девайсов - походу говорят, что чел юн, и страдает юношеским максимализмом...
жизнь обломает ишо
M!chelin:De-mui:интересно что за ТКП? хотелось бы знать поконкретнее чтобы изучить его
Погуглите! Но это точно не Теплый Клетчатый Плед
Это то что перестало действовать месяц назад . Сейчас используется
СТБ 1175-2011 Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения.
Фактически это правила обслуживания, и в них указана последовательность действий, но никак не разрешение на удержание автомобиля в случае неуплаты.
А вообще все просто - в нашем государстве в суде у юридического лица практически нет никаких шансов против лица физического, вот Атлант с БиБ и тянули автора каждый в свою сторону. Точнее Атлант предлагал автору выбить деньги из БиБ, а они в свою очередь предлагали не лезть, т.к. по тому же СТБ (ТКП) имеют право на согласование цен до ремонта и проверку стоимости после, что дает им преимущество в разборках с Атлантом
JENIK:обилие восклицательных знаков, рисовка якобы бизнесом и знакомыми гайцами, фотик в перечне девайсов - походу говорят, что чел юн, и страдает юношеским максимализмом...
жизнь обломает ишо
О кого я вижу! Вы наверное чуткий психолог, раз характеристики раздаете! Предложили бы ценный совет может какой, раз опыт жизненный богатый!
trushkin:А вообще все просто - в нашем государстве в суде у юридического лица практически нет никаких шансов против лица физического, вот Атлант с БиБ и тянули автора каждый в свою сторону. Точнее Атлант предлагал автору выбить деньги из БиБ, а они в свою очередь предлагали не лезть, т.к. по тому же СТБ (ТКП) имеют право на согласование цен до ремонта и проверку стоимости после, что дает им преимущество в разборках с Атлантом
Буду только рад за автора, если у него все получится! Во время беседы я становился на место и этих двух компаний и на место клиента! Пока ситуация двоякая!