Дак машинка-то на ходу, вот ток перебрал рейку, поменял тяги с наконечниками. И с мотором всё нормуль, правда жрёт 1.8карб как пятилитровый V8. И по покраске без пробл, жуков нет, то сама прошла - прошлый хозяин сказал, что её года три назад перекрашивали. А вот колхозный тюн приходиться устранять мне самому - дохера накурено и по проводке и по интерьеру, правда не всё печально. Но я сам автоэлектрик, поэтому нужно просто руку приложить.
....пообщался с людями, шот не хвалят ТУшные моторы(((( да и разница в цене пипецкая - M62B44TU без новесного просят 2.5колобаксов, а за M62B44 около 1.2 с новесным и всей электроникой управления.... ситуация....
Добавлено спустя 21 минута 18 секунд
По подвеске придёться окончателбно доваёвывать ток после монтажа движка, что б не пргадать с пружинами. Пока просто поменял амартёры. Тормоза тож в процессе - на вых притаранят четырёхпоршневые суппорта на перед, нужно под них фрезеровать переходники. А теперешние передние суппорта/диски перекачуют назад. Диски колёсные тож придёться покупать ток после того, как будут готовы тормоза под монтаж. Планирую R16, на 5 болтов переходить не собираюсь - должно хватить с лихвой и 4х, в конце концов в ралли участвовать и с трамплинов прыгать я не собираюсь. Да и геморно очень - чуть ли не с балки начинать нужно, что б ступицы воткнуть от Е28, 36 и т.п.