Ответить
  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 19 января 2013 19:13 Редактировалось gurin77vl, 4 раз(а).

    Двигатель м73 б5.4 12 цилиндров 320 л.с.БМВ. М60-М62 очень проблемный геморный свап в плане установки и подключении. Гораздо проще установить М70-М73. При этом вы получаете идеальное визуальное восприятие свапа. Подкапотка в е21v12

    bmv e30 v12

    Добавлено спустя 39 минут 10 секунд

    Самый идеальный свап для е21 на мой взгляд является М30 Б3.5 простой мощный и надёжный. Если нехватает пони можно маленько дунуть

    S38 B36 это не про нас

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 января 2013 12:29

    ...ага, а свечи в М70 потом как менять???? со снятием движка? получаеться так, с проводами тож самое))) да и тяжеленный он, как сволочь. М30 тож не вариант - такой же тяжёлый плюс ввиду своей моральной устарелости с низковатыми показателями. Мудоханья дохера при любых раскладах, поэтому лучшим вариантом считаю М62... как-то так)

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Хотя изначально планиравался именно М30В35 с турбиной))) ...лан, в переспективе пока ВСЁ на рассмотрении, даже М52 с турбиной. Всёравно ещё до матора работы много - надо с тормозами раскуриться и кузов с подвеской трохи усилить. Поэтому погоняю пока с карбом))))))))))

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 20 января 2013 18:55 Редактировалось gurin77vl, 5 раз(а).

    Cпецинструментом.В м73 угол развала блока цилиндров намного меньше чем в м62 смотри фото.ПО поводу массы м50-135кг м62-140кг м30-143кг( м73-150кг алюминевый блок) в зависимости от модификации и комплектации может незначительно менятся.Может м30 и постарше м62 но то что он является базой для создания линейки двигателей таких как М88 S-14 S-38 М Power это у него неотнять. Блок м30 накрыли новой двухвальной головкой изменили механизм натяжения уже двухрядной цепи заменили поршня шатуны и колено на усиленные расщитанные на возросшую мощьность и обороты в итоге 280 л.с. Низковатые показатели 210 л.с. и 305 момента ??? Я думаю вы не сможете удержать малышку на трассе без СЕРЬЁЗНЫХ изменений тормозов и подвески. Большой плюс м30 это более дешовое толиво. Самое главное в таком проекте это МОТИВАЦИЯ для чего вы строите авто.Дрифт-корч авто для души или музейный экспонат. Как говорится семь раз отмерь. Кроилово приводит к попадалову. Побольше баксов и нездаваться.Удачи. На фото s54b32

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    М88

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 января 2013 20:54

    ...У меня в мотоцикле 170сил, т.е. лошадь на килограм, вот и тачку хочу такую, что б разгонялась не хуже)))))))))) Поэтому 200 лошадей для тачки, пускай и лёгкой - не ахти))))), а Е21 выбрал потому, что очень нравиться мне эта тачка, до этой лет 13 назад у меня была 318, через год 323. Обе в 21 кузове. После этого были другие бумеры, но Е21 так и не смог забыть))) даж снилась по ночам)))))))))))) Вот сейчас нашёл оч живой экземпляр и хочу вдохнуть в неё вторую жизнь. Что б снаружи - стары бумер, а внутри - ответ "мажорам"))))).
    V12, конечно, очень интересен, но геморойней в монтаже - там надо тоннель расшивать, балку переделывать, да и обслужить\починить будет нереально без снятия движка) А вот V8 гораздо технологичнее - там и по 4 клапана на цилиндр, и довороты распредвалов, и расположение высоковольтной части сверху и без геморных крышек\проводов\бегунков. Да и звук V8 понастоящему гоночный)))))) А если найти мотор 4,6is, то он и мощнее V12... как-то так...

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 21 января 2013 22:26
    R1Power:

    М62 первой комплектации

    обычно его называют "не ту" :)
    Но дело не в этом...впихнуть туда его можно, только вот кто с электроникой разбираться будет?

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 22 января 2013 09:51 Редактировалось gurin77vl, 4 раз(а).

    Не хочу вас огорчить но резать придётся возможно в обоих вариантах. Для того штобы неиспортить ВАШ ЖИВОЙ ЭКЗЭМПЛЯР необходим ещё один дешовый кузовок гнилой или битый для первоначальной подгонки всех деталей и нюансов.
    Уважаемый R1Power да незагоняйтесь вы с этими лошадями. Лучше подумайте о качестве сборки покраски переходе на пятиболтовые ступицы усиленные тормоза регулируемая подвеска. Лучше меньше но качественно так штобы не лежать под ней всё свободное время. Да както не будет смотрется заколхоженный корчик с V8-V12 без серьёзной подготовки. Ставте М30 М50 М52ту заменить можно будет позже зато авто небудет простаивать по 3-5года в ожидании неизвестно чего и вы сможете получить свою ежедневную порцию адреналина. Появится опыт деньги желание тогда хоть S85 V10

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Штото на лирику потянуло.Приятного просмотра

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Я так и непонял кто или что мне больше понравилось. Эх хороша чертовка.

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 января 2013 23:02 Редактировалось R1Power, 2 раз(а).

    Дак машинка-то на ходу, вот ток перебрал рейку, поменял тяги с наконечниками. И с мотором всё нормуль, правда жрёт 1.8карб как пятилитровый V8. И по покраске без пробл, жуков нет, то сама прошла - прошлый хозяин сказал, что её года три назад перекрашивали. А вот колхозный тюн приходиться устранять мне самому - дохера накурено и по проводке и по интерьеру, правда не всё печально. Но я сам автоэлектрик, поэтому нужно просто руку приложить.
    ....пообщался с людями, шот не хвалят ТУшные моторы(((( да и разница в цене пипецкая - M62B44TU без новесного просят 2.5колобаксов, а за M62B44 около 1.2 с новесным и всей электроникой управления.... ситуация....

    Добавлено спустя 21 минута 18 секунд

    По подвеске придёться окончателбно доваёвывать ток после монтажа движка, что б не пргадать с пружинами. Пока просто поменял амартёры. Тормоза тож в процессе - на вых притаранят четырёхпоршневые суппорта на перед, нужно под них фрезеровать переходники. А теперешние передние суппорта/диски перекачуют назад. Диски колёсные тож придёться покупать ток после того, как будут готовы тормоза под монтаж. Планирую R16, на 5 болтов переходить не собираюсь - должно хватить с лихвой и 4х, в конце концов в ралли участвовать и с трамплинов прыгать я не собираюсь. Да и геморно очень - чуть ли не с балки начинать нужно, что б ступицы воткнуть от Е28, 36 и т.п.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 22 января 2013 23:43
    R1Power:

    ....пообщался с людями, шот не хвалят ТУшные моторы(((( да и разница в цене пипецкая - M62B44TU без новесного просят 2.5колобаксов, а за M62B44 около 1.2 с новесным и всей электроникой управления.... ситуация....

    ту мотор офигенен, единственный его минус - укатанность наших образцов.
    поменять в нем все цепи, маслосьемные колпачки, все патрубки, проверить катушки, и все - он вечен.
    *при условии не перегревания каждый день, нормальной обслуги

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 23 января 2013 09:19

    R1Power выкладывайте фото авто в студию. Где покупали? За сколько?

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 23 января 2013 11:24
    Roots001:

    рассказывать нечего просто. все кто владеет и серьезен, варят-красят в гаражах. кому нужна мат часть - сидят на форумах профильных e21 как русских, так и нет.
    сейчас почему то много людей решили подзаработать на этих авто и пытаются впарить откровенный колхоз за невменяемые деньги. чему тут жить?

    На ласточка бай продаёт человек восстановленную е21 323 за 7500 зеленью.

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 января 2013 21:20

    Фотки прям на этой ветке))))) На предыдущей странице прошлый хозяин задавал вопрос по поводу литья, которое можно поставить. Так вот продавал её уже на литье (R13 5лучиков). Ну и сфоткана она там не очень)))) в жизни гораздо приятнее))). Щас немножко салон раскопошил - починил управление заслонками печки, окультурил проводку сигналки, восстановил (точнее раскурил, что было накурено!!) проводку электрозеркал. И ещё нужно поменять панельку в центральной консоли, в ней нет штатного места под мафон, а до этого не сильно симпотно был приколхожен снизу какой-то сидюк))))
    А в общем тачку купил за килобакс в Полоцке осенью, приехал на ней сам своим пешком, без приключений (Ток с вакуумным управлением второй камерой карбюратора накурили и опережение зажигание поменяли местами с запаздыванием - поэтому больше 100 разогнаться не смог, под гору вообще упиралась, и сожрала 40 литров гарри))))) В придачу отдал мне новые амортизаторы. С большего потряхивая подвеску покатался на ней до снегов, а щас ковыряю на станции в свободное время потихонечку. Просмалить можно хоть щас - только жалко на соль выгонять, пока нормальный антикор не зделаю.

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 23 января 2013 21:21 Редактировалось gurin77vl, 8 раз(а).
    R1Power:

    на 5 болтов переходить не собираюсь - должно хватить с лихвой и 4х, в конце концов в ралли участвовать и с трамплинов прыгать я не собираюсь. Да и геморно очень - чуть ли не с балки начинать нужно, что б ступицы воткнуть от Е28, 36 и т.п.

    С балкой в любом случае нужно чтото делать заменить редуктор (ваши лошади порвут редуктор 318 и даже 323 за пару заездов) приводы и возможно ступицы. А в замене задней балки ничего ну очень страшного нету. Зато на выходе имеем редуктор от 535 ну накрайняк 524тд толстый кардан и дисковые тормоза от е28-е34. Или делать гибрид из родной балки подгонять новый редуктор и тормоза. 323 балка е21

    балка е34

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 января 2013 21:31 Редактировалось R1Power, 1 раз.

    ...ээээ, а чо за подкол с 323??? на фотке карбюраторный мотор(((( - неужели нельзя просто воткнуть впрыск от Е30 с М20??? зачем лабунить туда всякую хрень... или там мотор 2.0...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Хотя восстановлена достойно....

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    ....не - балку трогать не буду, редуктор - да, а балку не вижу смысла.

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 23 января 2013 21:46 Редактировалось gurin77vl, 2 раз(а).
    R1Power:

    ....пообщался с людями, шот не хвалят ТУшные моторы(((( да и разница в цене пипецкая - M62B44TU без новесного просят 2.5колобаксов, а за M62B44 около 1.2 с новесным и всей электроникой управления.... ситуация....

    Добавлено спустя 21 минута 18 секунд

    М73 б5.4 просят 1650 баксов

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    R1Power:

    ...ээээ, а чо за подкол с 323??? на фотке карбюраторный мотор(((( - неужели нельзя просто воткнуть впрыск от Е30 с М20??? зачем лабунить туда всякую хрень... или там мотор 2.0...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Хотя восстановлена достойно....
    Судя по обявлению там 323 с карбюратором. Впрыск впихнуть туда можно при том он станет там как родной.
    Тоже можно сделать и с твоим м10.

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 24 января 2013 17:23 Редактировалось gurin77vl, 1 раз.

    R1Power я тут подумал на досуге V8-V12 будет маловато нужно штото посерьёзней. :znaika: Например

    ШУТКА. :trollface:

    Добавлено спустя 18 минут 35 секунд

    Продам диван недорого в идеальном состоянии. :100500:

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 25 января 2013 22:59

    Уважаемые бмводы разясните ситуацию с новыми запчастями на е21 по подвеске тормозам кузовщине и т.д. кто счем сталкивался пишите будет интересна любая информация кто где што почём.

  • R1Power Junior Member
    офлайн
    R1Power Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #749686

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 января 2013 08:56 Редактировалось R1Power, 1 раз.

    Вот фотки моего "донора"))

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    С запцацками есть проблеммы - но если поискать, то найти можно. Много чего нового и оригинального есть на exist.by. Я там заказывал ремкомплект на рейку. Можно полазить по малине-жданам. Тяги, наконечники, трос спидометра я нашёл именно там. С кузовщиной посложнее - ток по бэУшке искать.

  • Popygai Member
    офлайн
    Popygai Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #169651

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 26 января 2013 10:13

    [censored by pav.mikhailov]

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 26 января 2013 18:28 Редактировалось gurin77vl, 14 раз(а).
    R1Power:

    Зачётный автос. Я сам летом поглядывал на твой автос. Ищи бампера спойлер както не очень без него наверное будет получше да и стопаки в оригинале выглядят гармоничнее. Сам неспешно ищю 21 кузов пока приобрёл к ней литьё на котором они шли с завода реплика АЛЬПИНЫ OZ R15 собирал одиночки у себя 1диск 10у.е. в минске 1диск 35у.е 2диска с резиной в Пружанах 70 у.е. итого 115у.е.+10у.е.доставка из минска следующие вложения пескоструй и полимерка. В итоге вот што должно получится

    15.jpg]http://content.onliner.by/forum/1cc/b2e/741269/800x800/e1c14235092d0354dcc04ce399aa76b0.jpg

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 2 секунды

    M1Power оказывается 318 в 21кузове очень резвый апарат вчера получилось прокатится за рулём. Думал 80-90 оказывается шол 110-120 налегке. Мой Турынг е30 94 года 1.6 на аутамате нервно курит в сторонке.Если чесно то о?уел.

  • gurin77vl Member
    офлайн
    gurin77vl Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #741269

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 26 января 2013 21:45 Редактировалось gurin77vl, 4 раз(а).

    .........................................