sokol,
Имеется в виду что продавец в случае неисправности своими силами организовывает ремонт в официальных СЦ в Москве или Киеве.
Вообще говоря, это уже гарантия продавца, а не производителя И повезут ли куда-нибудь эти аппараты - большой вопрос Да и с оформлением таких гарантий большие проблемы. Если просто заполняется гарантийный талон производителя, то продавец может и послать покупателя подальше (если понимать Закон так, что при установлении гарантии производителем гарантия продавца автоматически не возникает). И даже, если возникает - гарантийный талон же не на технику, официально поставляемую в РБ, т. е. юридической силы не имеет?
И на такую гарантию согласились все пользователи к примеру таких известных производителей,как YAMAHA,ONKYO,DENON,HITACHI,FUJITSU,VINCENT и др.
Хотя может кто-то и в Минске их ремонтирует,но мне кажется что лучше уж довериться ОСЦ ,чем нашим "Кулибиным".
Вообще-то, была ветка про ремонт аппаратуры. Утверждалось, что есть СЦ, занимающееся ремонтом Ямахи, указывался адрес. Лично я даже российского сайта Ямахи не нашел Есть он вообще?
Santas,
а можно фото образцового гарантийного талона?
Или просто текст
Если бы производители заботились о своих покупателях, то эти образцы вывешивали бы в представительствах-СЦ, на сайтах и т.д. Видимо, не очень надо
Camaks,
мы проводим еженедельные семинары на тему "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?". Запись по телефонам, указанным ниже. На этих семинарах вы можете не только увидеть, но и пощупать эти талоны. Многие из них имеют рельефные логотипы.
А что в них указано насчет географии действия? Какие страны перечислены?
Camaks,
А пострадавших покупателей - пруд пруди.
Пока ни одного тут не заметил
Просто эти люди, в отличие от некоторых, не протирают штаны за компьютером сутками, а работают и одновременно пытаются защитить свои права, которыми ты, kinic, так лихо щеголяешь тут.
Считаешь, что должен все бросить и бежать записыватся на ваш семинар?
Кстати говоря, твою первую ветку закрыли за откровенные опусы, которые ты там писал. Эту тоже закрыли и открыли по моей просьбе Не понимаю, чем ты не доволен - тебе дали возможность продолжить свои опусы
Этого совершенно не надо делать, как ты не поймешь, любой желающий может ознакомиться с этим законом совершенно без проблем
Да что ты говоришь? Может быть, те пострадавшие граждане, которыми переполнены СЦ (по твоим словам) внимательно его прочитали перед покупкой и все поняли? Очень сомневаюсь Лично я не все понимаю, однако никто на мой вопрос об автоматическом возникновении гарантии продавца при наличии гарантии производителя пока не ответил