Джимс:что из этого подойдёт под работу, ну и по прочности?))
и чем гольф не подходит по прочности ?
рабочая лошадка всех времен и народов
и клио норм держится. она же простая как лапоть и ЗЧ копейки
Джимс:что из этого подойдёт под работу, ну и по прочности?))
и чем гольф не подходит по прочности ?
рабочая лошадка всех времен и народов
и клио норм держится. она же простая как лапоть и ЗЧ копейки
АлексВл, попу возить да, но если чуть более серьёзно, то надо весь дедовский инструмент с собой возить в мешке с под картохи и любится с ним регулярно. Клио не рабочий автомобиль. Хотя с его узлами и двумя пихлами ездят бессмертные рабочие кангу.
Как уже раньше сказал, вумны компьютер хоть 2,5л покажет, но потом в городе нарисует больше. Это элементарная утка.
Джимс:попу возить да, но если чуть более серьёзно
а что можно кроме попы возить на мацацыкле, о котором шла речь с самого начала ?
пробеги 300км. Это смешно, даже для Клио
Да. Так чем не угодил Гольф, если Клио - ауно ?
Автору запроса лучше обратить внимание на автомобили. Идея с мотоциклом может обернуться намного дороже, чем он рассчитывает.
Джимс:Как уже раньше сказал, вумны компьютер хоть 2,5л покажет, но потом в городе нарисует больше.
И каким тут боком город, если изначально речь о трассе на скорости 90кмч ?
АлексВл, в городе машина не ездит совсем?)) Интересный случай тогда.
Гольф ломучее ауно. Клио не не угодил, жена когда-то ездила. Сейчас i10, полёт нормальный. Но это не для работы машины.. Трудяги типа кангу, каддика это можно. Подвеска как у грузовиков почти, ноне в новых годах. Расход как у легковой малолитражки. Бери да езди.
Джимс, да блин
1694253:Три раза в неделю поездки на машине по 250 км и того в неделю 750 км, в месяц 3000 км. Расход на 100 км 6-7л + масло, подвеска, фильтра. Скорость движения 90 км/ч Получится ли при этом увеличить скорость поезки?
Речь о загороде
Джимс:Гольф ломучее ауно
ахаха
помойки не надо покупать
Джимс:bug-i,
В перевозках 15 лет, машин было больше чем пальцев у халибери)) какая на*матчасть
ну вот и перевози дальше, мы тут про машины а не телеги
bug-i,
АлексВл:ахаха
помойки не надо покупать
В принципе.
Джимс:Автору запроса лучше обратить внимание на автомобили. Идея с мотоциклом может обернуться намного дороже, чем он рассчитывает.
Бесполезный и безконечный спор.......
Содержание мотоцикла по деньгам не может быть и не бывает дешевле содержания машины!
Если хочется экономить на топливе = 49 кубиков мопед (но сразу отметается запрос автора на время пути)
Если не брать в расчет трассу а касатьться только езды в пределах МКАД = мы проводили эксперимент))))
Примерно одинаковые 2 по навыкам мотоциклиста сели на мопед 49 и Р6 и поехали через весь город из малиновки в зеленый луг = разница вышла в 2 минуты. (не критичная разница в нашем варианте "пересечь насквозь весь город Минск"
Автор топика))))) = мотоцикл не может быть экономичнее автомобиля по затратам в год!
Обычно мотоциклетная тема гораздо дороже чем автомобильная
офлайн
hon_gil_don
Neophyte Poster
|
|
10 |
4 года на сайте Город:
|
ppanka:Обычно мотоциклетная тема гораздо дороже чем автомобильная
я слышал неки хлопец шукау фару на ямаху чопер, дык яму завярнули 600 баксау! Правда или не?
bug-i:возьми дизельную машину и не занимайся ерундой
расход будет 4-5 литров при большей скорости
и мне так говорили, но чет мой мерс кушает в 2 раза больше-)) И форсунки поменять на новые ,стоит 2000$ -)) Просто форсунки-))
Джимс:С горки на холостых и Маз доедет гружёный)
У меня бус с Минска в Гродно,через Новогрудок, хавал 10 на 100, а напрямую,через Ивье, 9-))
А вот если не возить ничего и по трассе ровной,без гор
2914000:я слышал неки хлопец шукау фару на ямаху чопер, дык яму завярнули 600 баксау! Правда или не?
может да ,а может и нет.
TriveR:и мне так говорили
ну при продаже обуть лоха это святое
TriveR:И форсунки поменять на новые ,стоит 2000$ -)) Просто форсунки-))
и что? всегда так было. еще про тнвд новый забыл, а также генератор и блок цилиндров
bug-i, а теперь посмотри сколько стоит обслуга бензина . И уже не так уж и сладко все.
электрокар - но учитывая рэндж подойдет что-то начиная с тесла 3 или ягуар ай-пэйс
в плюсах стоимость заправки, расходники - если только подвеска, опять же всепогодно
в минусах изначальный прайс
Plastik, долго же себя будет окупать эта телега если только не золото катать
TriveR, для исправного буса 8-12 в пределах нормы
izerli:делай как нормальные пасаны, бери поюзанный спорт лохматых годов,
Покупать строго в Вязынке!
Crazy Bunny:bruce:Ну знаю, я наезжаю на моте за сезон тысяч 20., при среднем расходе 5-6 л. А автос у меня ест в среднем 11-12 при энергичной езде. Автос не самый дохлый, но мот все равно едет несравнимо бодрее, и уменьшает расходы на бенз в два раза. За 20 тысяч это экономия около 800$ плюс сколько удовольствия от процесса, в каких деньгах это измерить, что ты не стоишь в пробках, нет проблемы с обгонами практически на любых трассах.
Чисто для итереса сколько уходит на расходники и обслуживание за 20 000 км на моте. ( на вскидку 1-2 комплекта резины, 4 замены масла, половина срока жизни цепи со звездами,)
Ну если уже так считать то через 100 000 км большинство мотов потребуют капиталки и продать их с таким пробегом уже будет не так просто. В то время , как для авто 100 000 ну не на столько критичны.
P.S Удовольствие от езды не берем в расчет, только финансовую составляющую
Для нормального мотоцикла 100000 км - обкатка))). Я свой старый bmw r1100rt
брал три года назад с пробегом 270000 (сейчас уже за 300000). Пример: