MD:Поэтому Ambition - базовая. Появится другая официальная информация - базовой будет другая комплектация.
Охренеть логика ))))
А если бы стали STYLE со старта продавать и больше никаких - это была бы базовая комплектация по-вашему?
MD:Поэтому Ambition - базовая. Появится другая официальная информация - базовой будет другая комплектация.
Охренеть логика ))))
А если бы стали STYLE со старта продавать и больше никаких - это была бы базовая комплектация по-вашему?
-siv-:А если бы стали STYLE со старта продавать и больше никаких - это была бы базовая комплектация по-вашему?
естественно. Базовая комплектация - та, что доступна в базе, со старта. Если вы не моежете купить ничего ниже, чем style, значит, style и будет базовой, а все остальные - расширенные. Или вам надо, чтобы базовая называлась именно active? Потому что слово нравится?
MD:-siv-:А если бы стали STYLE со старта продавать и больше никаких - это была бы базовая комплектация по-вашему?
естественно. Базовая комплектация - та, что доступна в базе, со старта. Если вы не моежете купить ничего ниже, чем style, значит, style и будет базовой, а все остальные - расширенные. Или вам надо, чтобы базовая называлась именно active? Потому что слово нравится?
У вас своеобразное понятие базовой комплектации ). А у Шкоды базовая - Active. Слово видно шкодовцам понравилось, раз так обозвали, я тут ни при чем ).
P.S. Если все тигуаны trendline распродадут, к покупке будет доступен минимум comfortline, к примеру - это станет в таком случае базовой комплектацией для тигуана?
-siv-:P.S. Если все тигуаны trendline распродадут, к покупке будет доступен минимум comfortline, к примеру - это станет в таком случае базовой комплектацией для тигуана?
повторюсь в третий раз - конечно. Базовая комплектация, эта та комплектация, которую производитель предлагает в базе. Ту, которую вы в данном регионе можете купить в качестве основной (базовой). Все дополнительное - будут расширенные комплектации. И совершенно без разницы как она называется. Для карока базовой будет комплектация с названием амбишн. Если тигуан в РБ можно будет купить в минимально возможной комплектации хайлайн - она и будет базовой.
Как-то незаметно и тихо появилась инфа о ценах и комплектациях
https://www.skoda-auto.by/models/karoq/karoq
Пойду изучать...
theolus:Странно, даже в допах нет камеры заднего вида. Даже в Рапиде есть.
возможно, связано с тем, что пока без альтернативы ставят самую убогую 6.5' магнитолу
Прокатился сегодня на тестдрайве.... ИМХО ПО коробки надо править, бо не согласованы некоторые переходные процессы. ДСГ по памяти было лучше. А так авто как авто.... Туннель на заднем ряду огромен, огорчил очень. Проём задних дверей маленький... хотя так же и в Тигуане показалось. Сесть автобусной посадкой удалось за рулем но вот руль не смог отрегулировать под посадку такую.
В итоге, машина значительно дешевле тигуана, и легко кладёт на лопатки Кашкай по соотношению комплектация/цена:
SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП
53 000 рублей
Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего.
tred:В итоге, машина значительно дешевле тигуана, и легко кладёт на лопатки Кашкай по соотношению комплектация/цена:
Tiguan winter edition,1.4+DSG, дороже на 4.600 рублей. Нету розетки на 230 вольт, зато есть LED фары с омывателем, 3х зонный климат контроль, парктроники ещё и спереди, магнитола 8" (против 6.5 экранчика у карока), цифровая приборная панель, Front Assist с автоматической системой аварийного торможения.
А если учесть, что её же можно купить и на механике и на полном приводе, карок выберут только фанаты шкоды.
MD, а вы спросите попробуйте по поводу этих машин, с чего это они вдруг ниже прайса. Год производства уточнить их, например...
Да и комплектации у них поболей, чем вы описываете, отличаются от Карока в Style (похуже они, да).
Ну и не забывайте, что это топовая комплектация у Карока, вообще-то. Будут и дешевле.
tred, и с "до 100" цифра какая то маленькая для Карока... 8.8
У Тига на ДСГ и то 9.2
Прокатившись я бы не сказал что машина огонь. По х-кам должна быть как Кадияк на 2.0 и роботе. Но я своим разгономером внутренним этого на Кароке не ощутил.
ЗЫ забыл добавить что базе в Кароке отсутствует задний дворник.
Popesych:tred, и с "до 100" цифра какая то маленькая для Карока... 8.8
Да, меня тоже смущает.
Popesych:Прокатившись я бы не сказал что машина огонь
Ну так она и стоит не огонь. В комплектации Амбишн она будет 48-50 тысяч без акций. Тигуан самый дешевый на "автомате" - на 10-ку дороже.
А за 48-50 тысяч она однозначно лучше того же Кашкая.
tred:В комплектации Амбишн она будет 48-50 тысяч без акций.
это да. Если искать на автомате онли и не обращать внимание на остальное то тут огонь.
El_Nino, а кому то понравиться. Кадьяки вон как пошли на ура.
ЗЫ мне тоже не понравилась не внешне не внутренне
tred:MD, а вы спросите попробуйте по поводу этих машин, с чего это они вдруг ниже прайса. Год производства уточнить их, например...
Я честно говоря не очень понимаю что вы пытаетесь сказать, но все тигуаны новые, с конвейера. Год производства скорее всего 2020. Тигуаны на складе есть обычно в не самых востребованных комплектациях, winter edition к ней не относится.
tred:Да и комплектации у них поболей, чем вы описываете, отличаются от Карока в Style (похуже они, да).
я же сравнил конкретные комплектации - ту, что вы привели по ссылке и похожую от тигуана.
tred:Ну и не забывайте, что это топовая комплектация у Карока, вообще-то. Будут и дешевле.
у тигуана это одна из базовых комплектаций. поэтому вообще сложно сравнивать. у VW в принципе на рынке РФ нету конкурента кароку - они специально разведены, чтобы не сильно конкурировать друг с другом.
офлайн
dojoarcher
Senior Member
|
|
14008 |
16 лет на сайте Город:
|
Я вчера заехал на Долгиновский тракт, посмотрел Кодиак и Карок. Не ездил(смысл ездить на 1.4?)
Как-то не зашло. В разрезе деньги/опции если сравнивать с тем же тигуаном - просто без шансов.
Единственное, что удобно на шкодах - широкий набор опций(но они дороже)