erzengel, Разрешите исполнять?!)
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
erzengel:текст ПДД им не запрещает двигаться по велодорожкам
При наличии тротуара как раз таки запрещает
erzengel:Если соответствует автомагистрали, значит автомагистраль. Если нет - значит нет.
Если я правильно ошибаюсь, то на автомагистрали не может быть пересечений дорог на одном уровне, разворотов, пешеходных переходов. В РБ автомагистралей нет. Хотя вот ваш МКАД вроде как соответствует, но почему-то не является магистралью...
SPY.home28:erzengel, Разрешите исполнять?!)
Действуйте.
Osskak:При наличии тротуара как раз таки запрещает
Может я что-то упустил? Но где такое в ПДД? Там через запятую перечислена им велодорожка для движения. Запрещает им только по ПЧ при наличии возможности движения по ... и далее по списку. Еще в ПДД велодорожка для них не предназначена. Но является ли использование не по предназначению запрещенным? На мой взгляд нет.
Причем, обратите внимание, я совсем не против запретить. Но хотелось бы чтобы запрет был закреплен на бумаге, а не в понятиях, которые на суде не работают.
Cepera:Хотя вот ваш МКАД вроде как соответствует
у нас на МКАД не везде даже полосы разгона есть. А там еще и радиусы закруглений на съездах должны быть кажется.
erzengel:Может я что-то упустил?
Знак 4.5.1 Велосипедная дорожка.
Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода.
HeartBeat, действительно запрещено. Был не прав. Спасибо, что поправили.
Смотрите еще какая интересная логика ПДД получается.
Если тротуар перекопан, то пешеходу можно на ПЧ, только если он по ВД не может
(при невозможности движения в списке). А на ВД ему нельзя при наличии тротуара,
даже если невозможно по тротуару - перекопан и т.д. (нельзя и всё)
Нужно глянуть прежние редакции, явно текст позже появился,
потому что из общей логики выпадает.
Видимо, согласовывать знаки отдельно проще было,
чем согласовывать изменения в ПДД
и написать это в основном тексте правил.
Там где:
17. Пешеход обязан:
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.
что мешало написать:
17.1. двигаться по тротуару или пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по велосипедной дорожке или обочине.
Либо обочину дописать, если велосипедной дорожки нет. Например, как красиво в ПДД РФ написано.
https://pddmaster.ru/documents/pdd/4-pdd
Одно дело "должен двигаться по ..." а другое:
"обязан: двигайся по тротуару". Не стой.
ПДД должно быть удобно читать, а не чиновникам удобно писать и согласовывать, дописывая не туда.
Это написано для пешеходов.
Одно дело пешеходу прочитать раздел про пешеходов, а другое описание знаков, которые далеко не все ему нужны (как они выглядят он и так знает). Т.е. ПДД написаны так, чтобы пешеходы не узнали, что им на ВД запрещено. А потом мы удивляться будем, что они по ВД идут. Как писали небрежно куда попало, так и ходят небрежно где попало. Одни и те же люди ведь пишут и ходят.
На МКАД можно, но опасно - сплошь и рядом автомобили используют обочину как дополнительный ряд. Понятно, что это делают недисциплинированные водители, часто нарушающие ПДД, поэтому надеяться, что они заметят велосипедиста, будет опрометчиво. Второй фактор опасности - развязки. Без крайней необходимости лучше там не ездить, ведь кроме ПДД есть ещё чувство самосохранения
Nick_on, развязки - WTF?
Просто поворот с выделенной полосы?
Тогда занимаем пространство между этой полосой и первой
Вадимко:Тогда занимаем пространство между этой полосой и первой
А как-то на олимпийке так между двух фур оказался
Я бы, если честно на веле не выезжал на трассу, да и вообще максимально на дорогу не лез.
Скажу и как велосипедист с большим стажем и как автомобилист.
Сам на машине великов как можно дальше объезжаю, для машины это слишком непредсказуемый объект, который в момент может оказаться под колёсами. К тому же в большинстве своём велосипедисты не знают ПДД - это уже из личного опыта.. С другой стороны когда еду на веле - вдыхать выделения автомобилей и постоянные их обгоны - удовольствие ниже среднего. Так что для себя я выбрал максимально непроезжие места для авто, езжу так на работу и назад, через дачные поселки, и объездные пути, где машины практически не наблюдаются. Жаль что леса нет по дороге - вот было бы отлично.
Так что мой Вам совет - избегайте автодорог.
Nick_on, на мой взгляд, опасность МКАД в зависимости от загруженности меняется не в разы, а в десятки раз. Допустим, тем же обочечникам в принципе нет смысла выныривать на обочину, если МКАД пустая. Кроме того, в интенсивные часы из-за трафика страдает обзорность дороги. Одно дело, если на пустой МКАД вас видно за пол километра, а другое дело, в интенсивные часы вас видно на расстояние дистанции между автомобилями (если к примеру перестраивается авто с левых рядов в правый, а в крайних едут фуры). По этой причине утром лучше не ездить. Даже если очень рано утром, то всегда можно задержатся из-за каких-либо непредвиденных обстоятельств. (Тогда нужно чтобы была возможность перенести маршрут, т.е. никаких срочных дел). Поздно вечером или ночью я бы еще поехал. Но правда риск пьяных присутствует больше вечером, хотя подобный риск можно оценить по числу подбитых столбов в новостях и соотнести к общему времени. Опять же если такой пьяный на авто проторанит меня, когда буду ехать на авто риск также громадный, но на авто я тем не менее езжу. Есть небольшая надежда увидеть пьяную езду в зеркале на шлеме, т.к. наблюдаю за ними. Ну и согласен, что на съездах доверять нельзя никому. Есть крайне тупые водители.
Примерно такой же алгоритм оценки опасности и на магистральных направлениях крупных дорог. На двухполоски с интенсивным движением за городом вообще лучше не соваться даже в случае крайней необходимости.
Хотя в определенных случаях при езде на авто считаю риски даже выше.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Ещё такой вопрос: а можно на веле по дипгородку в Дроздах в Минске проехать? Вот тут конкретно: ссыль
Судя по всему, яндекс-мобиль туда не пустили, панорама прерывается. На въездах на эту улицу кирпичи с обоих сторон, и даже есть будка на въезде и охранник попал на фото )) Но! Я точно помню что как-то поздно ночью, около полуночи, я там ехал со стороны МКАД как раз (не знал что там дипгородок и такая безопасность)) ). Причём на этой пустынной дороге мне навстречу попалось несколько человек на самокатах, велах и пешком (может, местные, и им можно?)
Собственно, вот эти кирпичи на меня распространяются как велосипедиста? С учётом того, что тротуаров там нет вроде.
И точно такой же вопрос вот об этом участке у Минского моря: ссыль Опять кирпичи, опять панорама прерывается - но маршрут для велика и пешехода яндекс туда рисует (для авто - нет).
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
HeartBeat:Mertvii1982, на этих участках можно спокойно ездить (особенно на дамбе ММ), никого кроме машин там не гоняют.
Понял, спасибо.
Буквально вчера была такая ситуация. Еду через 3-уровневую развязку пр. Жукова/ Дзержинка со стороны Грушевки. Там светофор такой тормознутый... Нажмёшь кнопку, секундомер долго думает, примерно минуту, потом включается отсчёт, ещё минута. Я никогда этот светофор не включаю, переждал поток, поехал на красный. Так было и в этот раз.
Вижу - по кольцу, по правому ряду едет троллейбус, по левому ряду (кольцевого моста) едет тормознутый водитель, очевидно неопытный. . В любом случае, успеваю проскочить на красный свет, жму на педали. Неопытный водитель, не показывая поворотник, персекая сплошную разметку, ускоряется на съезде с кольца., и едет в мою сторону, я это вижу - моя жизнь мне дорога как память, притормаживаю в правом ряду, чтобы его пропустить, я на проезжей части. Неопытный водитель, увидев меня, начинает тормозить, решил что раз я выехал на проезжую, то ему красный свет горит, останавливается, я проезжаю. Водитель, увидел наконец зелёный свет, отчаянно мне сигналит и жестикулирует. Ахха-ха!
Реально случилась аварийная ситуация, а кто виноват? Да никто, и оба, в том числе. Он виноват в том, что не показал свои намерения правым поворотом и ускорился, я виноват в том, что оказался на проезжей части
Ещё одна типичная ситуция - выезд с заправки А-100, которая на перекрёстке Жукова/Харьковская. Водители выезжают с этой заправки на оживлённом перекрёстке и ждут, пока их пропустят другие водители, одна машина ждёт, а следующая за ней машина останавливатся на пешеходнике, перекрывая его полностью. А у меня на этом участке самый проблемный подъём, 700 метров в гору на пониженной передаче, и вот когда почти преодолел трудный подъём, упираешься в чью-то грёбаную тачку, которую невозможно объехать, это особенно бесит. Очевидно, вина водителей, причём повторяющаяся изо дня в день. ПДД прямо запрещают останавливаться на пешеходном переходе.
Я сам для пробы заехал на эту заправку на машине, там разметка чёткая, остановиться раньше ничего не стоит, так нет, он упрётся почти в бамбер передней машины и стоит на переходе. козёл. Дать бы ему по кумполу, но заратустра не позволяет. Я показываю своё недовольство жестами, а водители понимающе кивают, ну извини старик, больше так не буду делать. Вот уроды...
Wyid, а может и не сожрут, пересечение проезжей части происходит нарушителем на "свой страх и разрушения".
Nick_on, я бы еще понял проезд пешеходного перехода на красный свет где-нибудь на маленькой дороге с мизерным трафиком.
И все равно это плохо.
А еще надо учитывать тот факт, что водители в последнее время активно начали "оптимизировать" пересечение перекрестков и едут на красный свет, поэтому лучше бдить и соблюдать сигналы светофора. 1-2 минуты ничего не решает, даже 10 минут ничего не решают
Виталий, 07.08.2020 13:57
Отмена в ПДД требования об оснащении велосипеда зеркалами. Архаичная и совершенно никчемная норма, влекущая административную ответственность. Абсолютно не нужны зеркала на велосипеде. Они никак не влияют на безопасность и не помогают в дорожном движении. Такого требования нет нигде в мире.