Ответить
  • qrdl Member
    офлайн
    qrdl Member

    357

    21 год на сайте
    пользователь #7055

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 24 ноября 2009 22:13

    А вообще у нас кто-нибудь использовал цепи?

    В каких ситуациях помогают?

    И при использовании их надевают только на ведущие или на все четыре колеса?

    Сорри за вопросы, но инфы не нашел...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2009 10:20
    qrdl:

    А вообще у нас кто-нибудь использовал цепи?

    В каких ситуациях помогают?

    И при использовании их надевают только на ведущие или на все четыре колеса?

    Сорри за вопросы, но инфы не нашел...

    пользовал постоянно на недоприводах и сейчас (хоть реже) на внедорожнике

    цепи радикально повышают проходимость

    из любой, даже самой лысой шоссейки, стоит накинуть цепи, сразу получаем мега злую тракторную почти гусеницу, непривод ползет без пробуксовок по такой грязи что на ином паркетнике страшно, ползет как танк пока... не сядет на пузо, а там уже все ;)

    но есть минус

    1. чуть сильнее нажал на педаль - цепи как фреза срезают грунт и машина мгновенно закапывается

    2. по асфальту ехать просто невозможно, даже медленно (10-20км/ч) уже очень дискомфортно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • qrdl Member
    офлайн
    qrdl Member

    357

    21 год на сайте
    пользователь #7055

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 25 ноября 2009 11:18

    Ну про асфальт понятно - не для него они предназначены...

    А на п/п одевать только на ведущие или нужно на все?

    И еще, в гололед они помогают или нет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2009 11:34

    qrdl, в гололед не быстрее 20км/ч я и на сликах могу проехать, мороки одевать снимать больше

    в гололед за всю практику одевал только один раз, когда надо было машину с заклинившим ручником выдрать с парковки, без цепей просто шипами шлифовал лед, на цепях - выдрал

    на АВД и прочие постоянно полноприводы, особенно торсены, надо на обе оси иначе или порвете торсен, или перегреете муфту

    на свой парттайм я вешаю только на заднюю - достаточно, думаю с жестким локом центра тоже можно только на одну ось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 ноября 2009 16:22

    Андрей Владимирович, а куда вешать мне на мой варвар?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2009 16:33
    Sерж:

    Андрей Владимирович, а куда вешать мне на мой варвар?

    парт-тайм, а значит достаточно задней оси, тем более что там еще и блокировка есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 178469 Member
    офлайн
    178469 Member

    365

    15 лет на сайте
    пользователь #178469

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 1 декабря 2009 14:22

    у меня есть цепи R15 195/65 с машиной пришли , в масле ещо и мешках . продал бы да цену не знаю .

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2175

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 1 декабря 2009 15:22
    -=artem=-:

    у меня есть цепи R15 195/65 с машиной пришли , в масле ещо и мешках . продал бы да цену не знаю .

    Цена - это сколько дадут.;) В своё время покупал цепи на этот размер за $40.

  • Archisss Member
    офлайн
    Archisss Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #154892

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 декабря 2009 09:58

    -=artem=-, там на упаковке может указана разбежка в размерах шин? Мне нужны на 235/75 R15. И сколько их у тебя?

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 1 февраля 2010 12:25

    Может АП ? :)

    Кто где видал? почем?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 1 февраля 2010 13:42

    Видел на Малине и на Жданах. Без названия от 70.000 и дороже, "вроде фирма" от 100.000 и вверх. Смотрел на размеры 195/65-15 и больше, на меньшие цены ниже, но незначительно, больших на бус не нашёл.

  • DiggaZ Senior Member
    офлайн
    DiggaZ Senior Member

    2472

    17 лет на сайте
    пользователь #96519

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 февраля 2010 13:56

    если найдешь на бус маякни:super:

  • Mak2007 Member
    офлайн
    Mak2007 Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #87420

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 февраля 2010 23:23

    сегодня завяз 3 раза. и вот сижу и изучаю решение. вроде бы всё красиво,

    вот вопрос, цепи одеваються за ранее перед опасным участком?(читал что надо на них заехать)

    или уже находять в :ass: их можно одеть?

  • 189551 Senior Member
    офлайн
    189551 Senior Member

    530

    14 лет на сайте
    пользователь #189551

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 1 февраля 2010 23:48

    В горах я цепи понимаю, но на недоприводную легковушку не равнине... Для начала стоит купить отличную зимнюю резину. Обычно проходимость всегда ограничивает брюхо. Но при упорстве и защите картера можно себе дорогу пробивать по 2-3 метра туда-сюда.

  • Mak2007 Member
    офлайн
    Mak2007 Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #87420

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 февраля 2010 01:10
    V8 Tuning:

    В горах я цепи понимаю, но на недоприводную легковушку не равнине... Для начала стоит купить отличную зимнюю резину. Обычно проходимость всегда ограничивает брюхо. Но при упорстве и защите картера можно себе дорогу пробивать по 2-3 метра туда-сюда.

    да, клиренс маловат. и мне с такими малюсенькими колесиками вариант туда сюда по 2-3 метра не везде помогло. так вот вижу здесь решение как цепи.

    так кто может ответить на вопрос(выше пост)?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 2 февраля 2010 08:43

    Цепи на которые надо наехать чтобы одеть видел один раз лет 10 назад если не больше. Такие остались только на грузовых машинах и может на большие колёса для джипов. Одевать легко, особенно если колесо стоит не слишком глубоко в арке. Если подвеска низкая или просто неудобно, то можно немного приподнять домкратом, так и легче и удобней и рукава чище. При сноровке одеваются неспеша минут за 15, по началу можно конечно и провозится с полчаса.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2010 08:54

    Mak2007, цепи ставятся перед участком, так что реально использовать их для решения вопроса с уже завязшим авто - дело бессмысленное.

    так что в приложении к городу, трассе надо использовать иные средства

    технически - оборудовать авто защитой картера да и регулярно ревизировать снизу на предмет потенциально опасных к отрыванию деталей, возможны и более радикальные шагги - особенно елси авто планируется эксплуатировать не год-два - часто наример самой опасной точкой является глушитель - можно измениь его форму и подвес и т.д.

    ШИНЫ

    ну и подручный арсенал - буксировочные проушины должны быть работоспособными, нормальный шнурок, с собой лопату, лом

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 2 февраля 2010 13:13

    цепи ставятся перед участком, так что реально использовать их для решения вопроса с уже завязшим авто - дело бессмысленное.

    Уверен? Выводы сделаны теоретически или из практики?

    Я лично использую периодически цепи с 96 года. Специально одевал перед сложным участком раз пять от силы, а так обычно пробую проехать и если не получается то тогда одеваю цепи. Пользовался на переднеприводных, на заднеприводных, на легковых, на бусах. Везде результат ощутимый и действенный. Толку от лопаты, лома, работоспособных проушин и десятка тросов, когда надо выехать по полю-лесу несколько километров от дачи до дороги по свеженасыпавшему за ночь снегу? А если ещё и морозец прихватил после оттепели, то тем более. А когда надо забраться на подъём и ещё несколько поворотов на нём, а ближайший трактор в соседней деревне за лесом?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2010 15:28

    FollGer, никто не ставит под сомнение целесообразность цепей когда

    ... Толку от лопаты, лома, работоспособных проушин и десятка тросов, когда надо выехать по полю-лесу несколько километров от дачи до дороги по свеженасыпавшему за ночь снегу? .... А когда надо забраться на подъём и ещё несколько поворотов на нём, а ближайший трактор в соседней деревне за лесом?

    только при чем здесь задача выбраться с парковки в городе?

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3340

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 2 февраля 2010 18:00

    Везде результат ощутимый и действенный. Толку от лопаты, лома, работоспособных проушин и десятка тросов, когда надо выехать по полю-лесу несколько километров от дачи до дороги по свеженасыпавшему за ночь снегу? А если ещё и морозец прихватил после оттепели, то тем более. А когда надо забраться на подъём и ещё несколько поворотов на нём, а ближайший трактор в соседней деревне за лесом?

    Именно из этих побуждений соорудил из подручных материалов быстро устанавливаемые и ещё быстрей снимаемые цепи- снегоступы для буса( не едет стервец... пока кг 700 не навъючишь) ограничился всего по два зацепа на каждом колесе , проверено этого вполне достаточно, чтобы по нонешнему снегу не спеша выгребсти на трассу...