А вообще у нас кто-нибудь использовал цепи?
В каких ситуациях помогают?
И при использовании их надевают только на ведущие или на все четыре колеса?
Сорри за вопросы, но инфы не нашел...
А вообще у нас кто-нибудь использовал цепи?
В каких ситуациях помогают?
И при использовании их надевают только на ведущие или на все четыре колеса?
Сорри за вопросы, но инфы не нашел...
qrdl:А вообще у нас кто-нибудь использовал цепи?
В каких ситуациях помогают?
И при использовании их надевают только на ведущие или на все четыре колеса?
Сорри за вопросы, но инфы не нашел...
пользовал постоянно на недоприводах и сейчас (хоть реже) на внедорожнике
цепи радикально повышают проходимость
из любой, даже самой лысой шоссейки, стоит накинуть цепи, сразу получаем мега злую тракторную почти гусеницу, непривод ползет без пробуксовок по такой грязи что на ином паркетнике страшно, ползет как танк пока... не сядет на пузо, а там уже все
но есть минус
1. чуть сильнее нажал на педаль - цепи как фреза срезают грунт и машина мгновенно закапывается
2. по асфальту ехать просто невозможно, даже медленно (10-20км/ч) уже очень дискомфортно
Ну про асфальт понятно - не для него они предназначены...
А на п/п одевать только на ведущие или нужно на все?
И еще, в гололед они помогают или нет?
qrdl, в гололед не быстрее 20км/ч я и на сликах могу проехать, мороки одевать снимать больше
в гололед за всю практику одевал только один раз, когда надо было машину с заклинившим ручником выдрать с парковки, без цепей просто шипами шлифовал лед, на цепях - выдрал
на АВД и прочие постоянно полноприводы, особенно торсены, надо на обе оси иначе или порвете торсен, или перегреете муфту
на свой парттайм я вешаю только на заднюю - достаточно, думаю с жестким локом центра тоже можно только на одну ось
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Sерж:Андрей Владимирович, а куда вешать мне на мой варвар?
парт-тайм, а значит достаточно задней оси, тем более что там еще и блокировка есть
у меня есть цепи R15 195/65 с машиной пришли , в масле ещо и мешках . продал бы да цену не знаю .
-=artem=-:у меня есть цепи R15 195/65 с машиной пришли , в масле ещо и мешках . продал бы да цену не знаю .
Цена - это сколько дадут. В своё время покупал цепи на этот размер за $40.
-=artem=-, там на упаковке может указана разбежка в размерах шин? Мне нужны на 235/75 R15. И сколько их у тебя?
Видел на Малине и на Жданах. Без названия от 70.000 и дороже, "вроде фирма" от 100.000 и вверх. Смотрел на размеры 195/65-15 и больше, на меньшие цены ниже, но незначительно, больших на бус не нашёл.
сегодня завяз 3 раза. и вот сижу и изучаю решение. вроде бы всё красиво,
вот вопрос, цепи одеваються за ранее перед опасным участком?(читал что надо на них заехать)
или уже находять в их можно одеть?
В горах я цепи понимаю, но на недоприводную легковушку не равнине... Для начала стоит купить отличную зимнюю резину. Обычно проходимость всегда ограничивает брюхо. Но при упорстве и защите картера можно себе дорогу пробивать по 2-3 метра туда-сюда.
V8 Tuning:В горах я цепи понимаю, но на недоприводную легковушку не равнине... Для начала стоит купить отличную зимнюю резину. Обычно проходимость всегда ограничивает брюхо. Но при упорстве и защите картера можно себе дорогу пробивать по 2-3 метра туда-сюда.
да, клиренс маловат. и мне с такими малюсенькими колесиками вариант туда сюда по 2-3 метра не везде помогло. так вот вижу здесь решение как цепи.
так кто может ответить на вопрос(выше пост)?
Цепи на которые надо наехать чтобы одеть видел один раз лет 10 назад если не больше. Такие остались только на грузовых машинах и может на большие колёса для джипов. Одевать легко, особенно если колесо стоит не слишком глубоко в арке. Если подвеска низкая или просто неудобно, то можно немного приподнять домкратом, так и легче и удобней и рукава чище. При сноровке одеваются неспеша минут за 15, по началу можно конечно и провозится с полчаса.
Mak2007, цепи ставятся перед участком, так что реально использовать их для решения вопроса с уже завязшим авто - дело бессмысленное.
так что в приложении к городу, трассе надо использовать иные средства
технически - оборудовать авто защитой картера да и регулярно ревизировать снизу на предмет потенциально опасных к отрыванию деталей, возможны и более радикальные шагги - особенно елси авто планируется эксплуатировать не год-два - часто наример самой опасной точкой является глушитель - можно измениь его форму и подвес и т.д.
ШИНЫ
ну и подручный арсенал - буксировочные проушины должны быть работоспособными, нормальный шнурок, с собой лопату, лом
цепи ставятся перед участком, так что реально использовать их для решения вопроса с уже завязшим авто - дело бессмысленное.
Уверен? Выводы сделаны теоретически или из практики?
Я лично использую периодически цепи с 96 года. Специально одевал перед сложным участком раз пять от силы, а так обычно пробую проехать и если не получается то тогда одеваю цепи. Пользовался на переднеприводных, на заднеприводных, на легковых, на бусах. Везде результат ощутимый и действенный. Толку от лопаты, лома, работоспособных проушин и десятка тросов, когда надо выехать по полю-лесу несколько километров от дачи до дороги по свеженасыпавшему за ночь снегу? А если ещё и морозец прихватил после оттепели, то тем более. А когда надо забраться на подъём и ещё несколько поворотов на нём, а ближайший трактор в соседней деревне за лесом?
FollGer, никто не ставит под сомнение целесообразность цепей когда
... Толку от лопаты, лома, работоспособных проушин и десятка тросов, когда надо выехать по полю-лесу несколько километров от дачи до дороги по свеженасыпавшему за ночь снегу? .... А когда надо забраться на подъём и ещё несколько поворотов на нём, а ближайший трактор в соседней деревне за лесом?
только при чем здесь задача выбраться с парковки в городе?
Везде результат ощутимый и действенный. Толку от лопаты, лома, работоспособных проушин и десятка тросов, когда надо выехать по полю-лесу несколько километров от дачи до дороги по свеженасыпавшему за ночь снегу? А если ещё и морозец прихватил после оттепели, то тем более. А когда надо забраться на подъём и ещё несколько поворотов на нём, а ближайший трактор в соседней деревне за лесом?
Именно из этих побуждений соорудил из подручных материалов быстро устанавливаемые и ещё быстрей снимаемые цепи- снегоступы для буса( не едет стервец... пока кг 700 не навъючишь) ограничился всего по два зацепа на каждом колесе , проверено этого вполне достаточно, чтобы по нонешнему снегу не спеша выгребсти на трассу...