Ответить
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 сентября 2004 22:35

    Рядовой, услуга "Автоматический определитель номера" и услуга "Цифровое определение номера"(CID)

    Rhezus, 202 - можно точно, 289 - 90% да. Обращайся в абонентский отдел по вышеописанной услуге. Инструкции - ищи, были неоднократно на форуме

  • Рядовой Senior Member
    офлайн
    Рядовой Senior Member

    1198

    21 год на сайте
    пользователь #10549

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 16 сентября 2004 22:58

    dema111, может я опять не правильно понял. Но у меня АОН русь выставлен на поднятие трубки после второго звонка. Поэтому вначале определяю номер средствами FSK, а затем средствами совдеповского РУСЬ, подключенного паралельно. Следовательно две услуги прекрасно дополняют друг друга.

  • jenyoo Junior Member
    офлайн
    jenyoo Junior Member

    82

    20 лет на сайте
    пользователь #17201

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 сентября 2004 08:01

    dema111,

    официальной ты не дождешься потому что ее нет

    Но может есть что-нибудь из-за бугра? Не может быть, чтоб ITU пропустил данный вопрос.

    Между АТС номера не передаются.

    На усмотрение исходящей стороны и только по соединительным линиям между равнозначными узлами.

    Но ОКС выдает его с 8

    Видел 8 в IAM. Но в параметре Calling party address номер идет без 8 у всех без исключения.

    Товарищ, который сделал мне определитель, сам удивился, что вообще что-то определилось, и заметил, что услуга CID не заказывалась МГТС, потому абонентские отделы и дают всем от ворот поворот.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 17 сентября 2004 08:46

    dema111, т.е. если я правильно тебя понял - я прихожу, говорю, что хочу включить услугу определения номера и все? Они могут потребовать же принести АОН, а точнее у нас именно так они и делают - тут то и облом. И почему им в лом включать эту услугу не пойму

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Vitovich Member
    офлайн
    Vitovich Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #12791

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 17 сентября 2004 09:17

    dema111, может ты обьяснишь....

    У меня включена услуга АОН и я за нее плачу....

    Имею телефон на 211... Определяются номера только неэлектронных АТС... :-?Писал письмо в Белтелеком с вопросом о возможности определения телефонов электронных АТС... пришел ответ типа так и должно быть.... т.е. неопределяться...

    Так ли это?...

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 17 сентября 2004 11:54

    dema111, спасибо:beer:, пойду узнавать, ибо по телефону отвечает какой-то хмырь, который понятия не имеет о сути разговора

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 17 сентября 2004 16:19

    Блин, сходил в абонентский отдел (на Старовиленской). Спрашивал "Автоматический определитель номера" и "Цифровое определение номера". Там про такое даже не слышали. Дали мне листок с доп. услугами, но вышеперечисленного там и в помине нету. Вот. И что теперь делать?:-?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 17 сентября 2004 16:35

    Rhezus, во-во, очень похожая ситуация была у меня на той же старовиленской

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 17 сентября 2004 16:54

    pasha_2001, по-ходу, надо искать человека, который сможет включить эти услуги неофициально

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 17 сентября 2004 16:56

    Rhezus, если найдешь или кто подскажет свистни, вместе поговорим и решим финвопрос

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 сентября 2004 18:23

    Рядовой, у тебя подключена услуга "определение номера"??? Сомневаюсь.

    jenyoo, услуга CID присутствует на теперешний момент софтово в станциях ваших и НЦС. но на НЦС отсутствует блок который бы передавал ее по запросу обратно. Поэтому определение по CID там есть только при переадресации на мобилу например.

    pasha_2001, это разные вещи. А дальше включай свой опыт общения. У меня уже 2 года подключена услуга определения номера и АОН не зареген на линии. Причем об этом в курсе на АТС. По последним данным регистрация аонОВ ВООБЩЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНА.

    Vitovich, внимательнее. 99% что ты платишь за АОН на линии абонентсую плату. Активируй услугу. На НЦС активируется ровно за 30 секунд под гарантию :) . А если серьезно - то почитай эту ветку.

    Rhezus, странно... на 202 так вообще ребята нормальные сидят... Ты куда звонил то? НА ЛСЦ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ЭТИ УСЛУГИ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕПЕРЬ. ЗВОНИТЕ В СВОИ АТС В РЕМБЮРО ИЛИ ПОДОБНЫЕ.

    2all

    ПЛЗ! Читайте ветку сначала а потом постите! Одно и то же 3 раз пишу.

  • Рядовой Senior Member
    офлайн
    Рядовой Senior Member

    1198

    21 год на сайте
    пользователь #10549

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 17 сентября 2004 19:23
    dema111:

    Рядовой, у тебя подключена услуга "определение номера"??? Сомневаюсь.

    1)Вначале добрый дядя из БТК включил мне "определение номера" для моей руси неофициально. После этого у меня стали определятся мобильники.

    2)Впоследствии когда появился на нашей АТС CID (FSK) от тоже включил и это мне. Тоже неофициально.

    АОН я НЕ РЕГИСТРИРОВАЛ !

    3) Теперь мобильники у которых включен АНТИ-АОН аппарат с CID не определяет, а РУСЬ - определяет запросто.

    У нас в Бресте городские номера шестизначные, поэтому приходиться в РУСи выставлять кол-во цифр- 6, а для мобилы надо -7.

    В этом недостаток - не знаешь кто звонит- Велик или МТС.

    А 7 цифр не хочется ставить т.к. все городские выдает с первой ненужной цифрой.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 сентября 2004 19:52

    Рядовой, ну для Бреста Минские законы не писаны :) Странно вообще то как у тебя 2 раза станция номер шлет.. Ну да ладно. Мы о Минске.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 17 сентября 2004 19:53

    dema111,

    Ты куда звонил то?

    а черт его знает:insane: был в мобильнике какой-то телефон АТСки, вот и позвонил:insane: Ладно, завтра буду звонить в

    СВОИ АТС В РЕМБЮРО ИЛИ ПОДОБНЫЕ.

    Может чего и получиться...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 17 сентября 2004 20:50

    Rhezus,

    Ладно, завтра буду звонить в СВОИ АТС В РЕМБЮРО ИЛИ ПОДОБНЫЕ.Может чего и получиться...

    Плиз, сообщи в ветке по результатам обращения :)

    Я на своей 201-й месяца 3 назад так и не смог добится ничего про услугу "АОН". Молчали, как в танке :(

    (но тогда я обращался с ЛСЦ и знакомыми с узла связи, к сожалению ничего не получилось)

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 17 сентября 2004 20:54

    А мне на 291 (бывшая 201) пару месяцев назад сказали, звоните позже, установят новый софт, может и будет "АОН". Ну я забил. А вот сейчас сообщили, что появился, надо просить включить. Все забываю сходить (позвонить)

  • Vitovich Member
    офлайн
    Vitovich Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #12791

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 20 сентября 2004 12:42

    dema111, спасибо....

    Действительно... позвонил в 210-01-ХХ.. сказали нет проблем, сейчас сделаем... :super:

    Да.. знание - великая сила!...

    :beer:

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 20 сентября 2004 14:23

    Позвонил сегодня насчет своей 201-й в бюро ремонта :(

    Сказали, что они ничего подобного не включают. Но можно попробовать через Фрунзенский узел. Дали телефон (207-22-XX).

    А там - "Нет такой услуги. И не планируется". Не везет мне на этот АОН :(

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 20 сентября 2004 17:47

    М-да, позвонил я в бюро ремонта и 202 и 2896 АТС. Везде отвечают, что подключением услуг не занимаются, отсылают в абонентский отдел. А там я уже был...:(

    З.Ы. по обоим телефонам отвечали женщины, при фразе "Цифровое определение номера" или CallerID говорили "что-что?" Если бы поговорить с мужиком - может был бы другой результат:-?

    dema111, что еще посоветуешь?:)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 20 сентября 2004 18:30

    посоветую по-человечески разговаривать со своими бюро ремонта - они не обязаны включать вам эту услугу поскольку ее как ни смешно нет. но вот выше вы можете прочитать что человек на нцс абсолютно спокойно ее сделал - ну просто попросите вы помочь разобраться в проблеме... идут они навстречу обычно... просто попросите а не качайте права...

    на 201 - общался на самом деле с парнем... но было это 2 года назад так что даже его телефон похерился...