Рядовой, услуга "Автоматический определитель номера" и услуга "Цифровое определение номера"(CID)
Rhezus, 202 - можно точно, 289 - 90% да. Обращайся в абонентский отдел по вышеописанной услуге. Инструкции - ищи, были неоднократно на форуме
Рядовой, услуга "Автоматический определитель номера" и услуга "Цифровое определение номера"(CID)
Rhezus, 202 - можно точно, 289 - 90% да. Обращайся в абонентский отдел по вышеописанной услуге. Инструкции - ищи, были неоднократно на форуме
dema111, может я опять не правильно понял. Но у меня АОН русь выставлен на поднятие трубки после второго звонка. Поэтому вначале определяю номер средствами FSK, а затем средствами совдеповского РУСЬ, подключенного паралельно. Следовательно две услуги прекрасно дополняют друг друга.
dema111,
официальной ты не дождешься потому что ее нет
Но может есть что-нибудь из-за бугра? Не может быть, чтоб ITU пропустил данный вопрос.
Между АТС номера не передаются.
На усмотрение исходящей стороны и только по соединительным линиям между равнозначными узлами.
Но ОКС выдает его с 8
Видел 8 в IAM. Но в параметре Calling party address номер идет без 8 у всех без исключения.
Товарищ, который сделал мне определитель, сам удивился, что вообще что-то определилось, и заметил, что услуга CID не заказывалась МГТС, потому абонентские отделы и дают всем от ворот поворот.
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
dema111, т.е. если я правильно тебя понял - я прихожу, говорю, что хочу включить услугу определения номера и все? Они могут потребовать же принести АОН, а точнее у нас именно так они и делают - тут то и облом. И почему им в лом включать эту услугу не пойму
dema111, может ты обьяснишь....
У меня включена услуга АОН и я за нее плачу....
Имею телефон на 211... Определяются номера только неэлектронных АТС... Писал письмо в Белтелеком с вопросом о возможности определения телефонов электронных АТС... пришел ответ типа так и должно быть.... т.е. неопределяться...
Так ли это?...
dema111, спасибо:beer:, пойду узнавать, ибо по телефону отвечает какой-то хмырь, который понятия не имеет о сути разговора
Блин, сходил в абонентский отдел (на Старовиленской). Спрашивал "Автоматический определитель номера" и "Цифровое определение номера". Там про такое даже не слышали. Дали мне листок с доп. услугами, но вышеперечисленного там и в помине нету. Вот. И что теперь делать?
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
pasha_2001, по-ходу, надо искать человека, который сможет включить эти услуги неофициально
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
Rhezus, если найдешь или кто подскажет свистни, вместе поговорим и решим финвопрос
Рядовой, у тебя подключена услуга "определение номера"??? Сомневаюсь.
jenyoo, услуга CID присутствует на теперешний момент софтово в станциях ваших и НЦС. но на НЦС отсутствует блок который бы передавал ее по запросу обратно. Поэтому определение по CID там есть только при переадресации на мобилу например.
pasha_2001, это разные вещи. А дальше включай свой опыт общения. У меня уже 2 года подключена услуга определения номера и АОН не зареген на линии. Причем об этом в курсе на АТС. По последним данным регистрация аонОВ ВООБЩЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНА.
Vitovich, внимательнее. 99% что ты платишь за АОН на линии абонентсую плату. Активируй услугу. На НЦС активируется ровно за 30 секунд под гарантию . А если серьезно - то почитай эту ветку.
Rhezus, странно... на 202 так вообще ребята нормальные сидят... Ты куда звонил то? НА ЛСЦ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ЭТИ УСЛУГИ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕПЕРЬ. ЗВОНИТЕ В СВОИ АТС В РЕМБЮРО ИЛИ ПОДОБНЫЕ.
2all
ПЛЗ! Читайте ветку сначала а потом постите! Одно и то же 3 раз пишу.
dema111:Рядовой, у тебя подключена услуга "определение номера"??? Сомневаюсь.
1)Вначале добрый дядя из БТК включил мне "определение номера" для моей руси неофициально. После этого у меня стали определятся мобильники.
2)Впоследствии когда появился на нашей АТС CID (FSK) от тоже включил и это мне. Тоже неофициально.
АОН я НЕ РЕГИСТРИРОВАЛ !
3) Теперь мобильники у которых включен АНТИ-АОН аппарат с CID не определяет, а РУСЬ - определяет запросто.
У нас в Бресте городские номера шестизначные, поэтому приходиться в РУСи выставлять кол-во цифр- 6, а для мобилы надо -7.
В этом недостаток - не знаешь кто звонит- Велик или МТС.
А 7 цифр не хочется ставить т.к. все городские выдает с первой ненужной цифрой.
Рядовой, ну для Бреста Минские законы не писаны Странно вообще то как у тебя 2 раза станция номер шлет.. Ну да ладно. Мы о Минске.
dema111,
Ты куда звонил то?
а черт его знает был в мобильнике какой-то телефон АТСки, вот и позвонил Ладно, завтра буду звонить в
СВОИ АТС В РЕМБЮРО ИЛИ ПОДОБНЫЕ.
Может чего и получиться...
Rhezus,
Ладно, завтра буду звонить в СВОИ АТС В РЕМБЮРО ИЛИ ПОДОБНЫЕ.Может чего и получиться...
Плиз, сообщи в ветке по результатам обращения
Я на своей 201-й месяца 3 назад так и не смог добится ничего про услугу "АОН". Молчали, как в танке
(но тогда я обращался с ЛСЦ и знакомыми с узла связи, к сожалению ничего не получилось)
А мне на 291 (бывшая 201) пару месяцев назад сказали, звоните позже, установят новый софт, может и будет "АОН". Ну я забил. А вот сейчас сообщили, что появился, надо просить включить. Все забываю сходить (позвонить)
dema111, спасибо....
Действительно... позвонил в 210-01-ХХ.. сказали нет проблем, сейчас сделаем...
Да.. знание - великая сила!...
Позвонил сегодня насчет своей 201-й в бюро ремонта
Сказали, что они ничего подобного не включают. Но можно попробовать через Фрунзенский узел. Дали телефон (207-22-XX).
А там - "Нет такой услуги. И не планируется". Не везет мне на этот АОН
М-да, позвонил я в бюро ремонта и 202 и 2896 АТС. Везде отвечают, что подключением услуг не занимаются, отсылают в абонентский отдел. А там я уже был...
З.Ы. по обоим телефонам отвечали женщины, при фразе "Цифровое определение номера" или CallerID говорили "что-что?" Если бы поговорить с мужиком - может был бы другой результат
dema111, что еще посоветуешь?
посоветую по-человечески разговаривать со своими бюро ремонта - они не обязаны включать вам эту услугу поскольку ее как ни смешно нет. но вот выше вы можете прочитать что человек на нцс абсолютно спокойно ее сделал - ну просто попросите вы помочь разобраться в проблеме... идут они навстречу обычно... просто попросите а не качайте права...
на 201 - общался на самом деле с парнем... но было это 2 года назад так что даже его телефон похерился...