Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 4 мая 2020 09:01 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Куда из Минска исчезли 6062 «закрытые велопарковки»? Почему город и большинство застройщиков не выполняют требования генплана

    Выходит так, что на несколько нормативных правовых актов об установке велогаражей находится столько же об невозможности их установки. Дыра в законодательстве, на которую никто не обращал внимания. А если и обращали, то не знали с какой стороны подойти. И если в одном районе появлялась практика, то в другом ее признавали самоуправством.
    ...
    Итог ясен — генплан и ТКП требуют, а власти не знают, как это выполнить. Явно назрела, а может, и перезрела необходимость пересмотра действующих НПА. Ведь концепция развития велодвижения есть, а как реализовывать эту концепцию — идей нет.

    :o :super: :D

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 21 мая 2020 11:40 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Мингорисполком рассказал, как построить велогараж во дворе. МВО: «Процедура вызывает большие сомнения»

    Получается, что по генплану Минска велогаражи быть обязаны, но по всему городу они появляются в случайном порядке, в случайных местах, случайной конструкции, за случайные деньги и со случайными пользователями.

    — Процедура вызывает большие сомнения. Каким образом можно решить проблему с невыполнением требований генерального плана? На наш взгляд, методы традиционные, годящиеся для решения любых проблем:
    1) признать наличие проблемы;
    2) установить причины проблемы;
    3) принять решения, действительно направленные на устранение проблемы.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 21 мая 2020 12:48 Редактировалось kirova-stop, 31 раз(а).

    Все эти "велопарковки" и прочее рожно - разводняк.
    На это из реальных людей никто не клюнет. (Только пилильщики "грандоу" проведут какую-нибудь паддержанную "чиноуниками" говно-имитацию, как это делается 17 лет).

    Где хранить велосипед?

    Мужик бы лучше задал вопросы: "1. как не сдохнуть от рака в этой автопомойке зоопарка? 2. почему у детей забрали дворы, без которых они сгниют в ж/б сараях и умрут?"

    Но такие вопросы он не задаст. Это буржуазный "вожак" - его задача вместе с "чиноуниками" отвлекать народ от важных вопросов, и концентрировать на ничего не значащем рожне.

    Ведь что такое "велогараж"? - это слепленное из мусора говно без земли на которое его можно поставить.

    В г. Минске имеются единичные случаи установки «сооружений для хранения велосипедов» на землях общего пользования организациями жилищно-коммунального хозяйства без проведения аукциона по продаже права заключения договора аренды открытых площадок с покрытием. При этом:

    1. вызывает сомнения:

    а) законность установки указанных сооружений указанными организациями без проведения аукциона
    ...
    после установки указанные сооружения как элементы благоустройства придомовых территорий жилых домов не принимаются на бухгалтерский учет (не берутся на баланс) и фактически являются бесхозными: имущество не стоит на учете, потому и отвечать за его сохранность некому.

    https://realt.by/news/article/27526/

    Вот и уся "иницыатива" и несгибаемы труд па "аблагаражыванню горада".

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    ак мы уже писали, часто можно услышать, что Минск движется по евгопейскому :znaika: сценарию в популяризации велосипедов как основного вида городского транспорта. В 2018 году даже приняли Национальную :znaika: концепцию :znaika: о аж развитии велодвижения. Работа :znaika: по популяризации :znaika: велосипеда как основного городского транспорта после этого не остановилась. :znaika:

    https://realt.by/news/article/27526/

    Читать эту чушь про "Национальные" "концепци" о аж (!) "развитии велодвижения" - просто уже не возможно.

    Тема по актуальности и аж концептуальности из оперы "открытия бесплатного туалета на вокзале", которую как известно обсуждает парламент с премьер-министром.

    Кстати, как там с туалетом? Дело до конца довели?

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 40 секунд

    Ищо или как Минский горисполком разрабатывал "паркоматы на солнечных батареях"

    К 2014 году все парковки в центре города в пределах первого транспортного кольца станут платными. К этому времени будут внесены соответствующие изменения в законодательстве, выделены из бюджета средства для реализации программы. :znaika:

    Производством паркоматов занимаются специалисты :znaika: минского завода «Научное приборостроение». Последний образец :znaika: имеет возможность работать от солнечной батареи :znaika:

    (c) Минский горисполком, 14.01.2011
    https://www.kp.by/daily/25620/787856/

    (эпиграф)

    Куда из Минска исчезли 6062 «закрытые велопарковки»?
    Почему город и большинство застройщиков не выполняют требования аж генплана :znaika:

    https://realt.by/news/article/27366/

    Недоумевает страждущий через тиливизор.

    А почему бы ему не спросить "куда из города исчезло 400 тыс. парковочных мест?"

    А как красиво разводили зоопарк у 2011 году!

    Когда парковки в Минске перестанут быть головной болью?
    14 января 2011
    Стас Ивинский, Комсомольская правда в Белоруссии

    Время, о котором предупреждали :znaika: сотрудники ГАИ и боялись :znaika: градостроители, пришло: лимит свободных мест в столичных дворах и стоянках закончился.

    Понимают :znaika: это и городские власти :znaika: : принята программа «400 тысяч» по организации в столице новых мест для парковок машин со сроком реализации до 2020 года.

    - Программа принята :lol: :lol: :lol: а... нет, не так. Вот так: Программа принята :znaika: , сейчас мы изыскиваем средства для ее реализации, - рассказал заместитель директора :znaika: по строительству Петр Прудников.

    В то же время плата за парковку на общественной земле - стандартная практика у Еуропи. О том, поможет ли платная парковка разгрузить улицы столицы, рассказал «Комсомолке» исполняющий обязанности директора :znaika: ГУ «Парковки столицы» Александр Буйко:

    - Опыт ивропейских стран показывает... :znaika:

    https://www.kp.by/daily/25620/787856/

    ищо:

    https://www.google.com/search?q=о+котором+предупреждали+сотрудник ... %2C+пришло

    PS
    Отсюда:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20983866&start=20#p98837172

    RET_FRAN:

    Поэтому в 2011 году Мингорисполком утвердил программу по созданию к 2020-му в столице 400 тыс. парковочных мест. Однако, как говорят эксперты, этого все равно будет недостаточно.

    RET_FRAN:

    1. Действительно ли Мингорисполком утвердил в 2011 г. Программу, предусматривающую создание к 2020 г. в столице 400 тыс. парковочных мест?
    2. Сколько создано парковочных мест в г. Минске в рамках реализации данной Программы начиная с 2011 г.?

    Это был ГОН. Разводняк для "зоопарка", выполненнй по принципу: "или осёл умрёт или падишах, или я":

    - Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»

    - Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!

    - Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!
    pfinpro.ru/2011/10/23/притча-о-ходже-насреддине-благочести/

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 2 июня 2020 06:49 Редактировалось kirova-stop, 18 раз(а).

    [контент удалён]
    (ипихроу)

    Продллжаем тему Или ишак умрет, или Ходжа или эмир: При посещении МТЗ Президенту доложили, что планируют "создать беспилотный трактор аж к 2030 году" (см. ОНТ).

    Что касается вот этого:

    то "технологии" МТЗ просто ужаснули. Это ТЕХНОЛОГИИ 40-х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА.
    Уже 20 лет так никто не работает.
    Изделия вроде тракторов уже 20 лет собирают не мужики с отверками, а РОБОТЫ.

    МТЗ сдохнет в ближайшие 15 лет, когда отработавшие в Германии и Китае роботизированные конвейеры по сборке сельхоз- и автодорожной техники поставят в Индии и Африке.

    Это легковушки, но трактора собирают так же:

    PS

    А как там "Стратегия" "развития" "науки" до "2040 года" поживат? Какие успехи? Хорошо ли идём?

    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Президиума
    Национальной академии наук
    Беларуси
    26.02.2018 № 17

    Три этапа реализации Стратегии:
    2018–2020 гг. – актуализация :znaika: заделов :znaika:
    научно-технологической сферы с учетом
    сложившейся структуры, позиций страны
    в мировой системе разделения и
    кооперации труда, целей социальноэкономического развития;
    2021–2030 гг. – создание системных
    условий :znaika: и цифровая интеллектуальная :znaika:
    модернизация традиционных отраслей
    посредством формирования точек роста
    наукоемкой экономики;
    2031–2040 гг. – наращивание компетенций :znaika: в целевых сегментах
    интеллектуальной :znaika: экономики и выход по
    ним на лидирующие мировые позиции. :znaika:
    К 2040 г. :znaika: Беларусь должна обрести новое
    качество роста экономики и выход на
    мировой уровень :znaika:
    конкурентоспособности на базе
    интеллектуализации и цифровизации
    производств, развития
    высокотехнологичных и наукоемких
    услуг, основанных на достижениях
    отечественной науки.

    СТРАТЕГИЯ
    «НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ: 2018–2040»

    http://nasb.gov.by/congress2/strategy_2018-2040.pdf

    Наняли бы школьника, и то бы меньше идиотизма написал.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 10 июля 2020 13:17

    Комиссия по безопасности дорожного движения при Совмине дала прямые поручения на улучшение строительных норм по созданию велоинфраструктуры

    Крайне важными являются ещё 2 поручения:

    3. Минстройархитектуры совместно с ОО “Минское велосипедное общество” и другими заинтересованными до 1 декабря 2020 г. подготовить проект технического нормативного правового акта, регламентирующего вопросы проектирования и строительства велосипедной инфраструктуры в населенных пунктах, адаптации существующей улично-дорожной сети к велосипедному движению;

    По сути это прямое поручение вице-премьера разработать недостающий велостандарт, на разработке которого мы настаиваем уже 3 года.

    4. Минстройархитектуры совместно с ОО “Минское велосипедное общество”, Минжилкомхозом, Государственным комитетом по имуществу и другими заинтересованными до 1 января 2021 г. подготовить проект нормативного правового акта, регламентирующего вопросы строительства (установки), пользования и эксплуатации сооружений для хранения велосипедов в населенных пунктах (в том числе на землях общего пользования) и возникающих при этом земельных отношений.

    Это прямое поручение вице-премьера разработать законодательство по хранению велосипедов, без которого в настоящее время невозможно решить системные пробоемы в вопросах строительства велостоянок.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 15 июля 2020 11:32

    «Велопарковки вызовут возмущение автовладельцев». Почему Мингорисполком не хочет разгрузить город от машин?

    Машин слишком много, надо переходить на велосипеды, но это нельзя сделать, потому что машин слишком много

    :o :D :super:

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 27 июля 2020 11:49

    Под рубрикой «Их нравы»
    Как в музее. Вероятно, это самая красивая велопарковка в мире

    Дизайнерские студии Silo и Studio Marsman завершили работу над второй по вместимости велопарковкой в мире. Она находится в Нидерландах (естественно) и рассчитана на одновременный прием 8 тысяч велосипедов. Архитекторы постарались совместить в этом пространстве утилитарность и эффектный художественный образ.
    Объект расположился в Гааге под привокзальной площадью и стал ключевым элементом всей системы городской мобильности. Велосипед играет важнейшую роль в повседневной жизни граждан, поэтому места для его хранения приобретают стратегический характер.

    :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Юрий_Ф Senior Member
    офлайн
    Юрий_Ф Senior Member

    741

    16 лет на сайте
    пользователь #148977

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 29 июня 2022 17:03

    Тема заглохла? Может кто знает платную велостоянку в районе ул. Жуковского (октябрьский район)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 29 июня 2022 19:12 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Del

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 4 февраля 2023 13:05

    Законопроект принят и вступил в силу
    Кодекс Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008 г.

    Закон Республики Беларусь от 18 июля 2022 г. № 195-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2022, 2/2915) – новая редакция

    Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Кодексе, и их определения
    1. Для целей настоящего Кодекса используются следующие основные термины и их определения:
    ...
    1.37. нестационарные объектылюбые объекты, не являющиеся капитальными, вне зависимости от присоединения или неприсоединения их к инженерным коммуникациям, включая передвижные торговые объекты и передвижные объекты общественного питания
    ...
    Статья 59. Использование земельных участков для размещения (установки) нестационарных объектов
    Использование земельных участков для размещения (установки) нестационарных объектов на землях общего пользования, а также на земельных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от их целевого назначения и вида права на них осуществляется без изъятия и предоставления земельных участков на основании решений местных исполнительных комитетов о размещении (установке) нестационарных объектов, принимаемых в порядке, предусмотренном Советом Министров Республики Беларусь.

    Урегулированы вопросы правоотношений в земельной сфере

    Постановлением Совета Министров от 13 января 2023 г. № 32 определены меры по реализации Закона Республики Беларусь от 18 июля 2022 г. № 195-З, которым в новой редакции излагается Кодекс о земле

    Положение о порядке размещения (установки) нестационарных объектов на землях общего пользования, а также земельных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
    ...
    1. Настоящим Положением определяется порядок размещения (установки) заинтересованным лицом нестационарных объектов на землях общего пользования, а также земельных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от их целевого назначения и вида права на них (далее – земельные участки, предоставленные землепользователям).
    Действие настоящего Положения не распространяется на размещение (установку) нестационарных объектов на площадках, автомобильных стоянках и иных плоскостных сооружениях, находящихся в государственной или частной собственности, регулируемое соответственно законодательством об аренде имущества, находящегося в государственной собственности, или гражданским законодательством.
    3. Размещение (установка) нестационарных объектов осуществляется для целей:
    ...
    временного хранения велосипедов, веломобилей, самокатов, детских, инвалидных колясок – на срок до 10 лет.

    5. Для размещения (установки) нестационарного объекта заинтересованное лицо обращается с заявлением о размещении (установке) нестационарного объекта в местный исполнительный комитет.
    6. В заявлении должны содержаться сведения:
    о заинтересованном лице (наименование, учетный номер плательщика, адрес и телефон);
    о нестационарном объекте (вид объекта (передвижной, непередвижной), функциональное назначение, цель размещения объекта и вид деятельности, которую предполагается осуществлять, описание оборудования, которое будет использоваться на объекте, в случае, если объект является непередвижным, его размеры и площадь);

    К заявлению должны быть приложены:
    копия свидетельства о государственной регистрации заинтересованного лица без нотариального удостоверения, а если заявление подается его представителем, – документ, подтверждающий его полномочия;

    :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Ne_naivnaya Junior Member
    офлайн
    Ne_naivnaya Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #588485

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 августа 2024 17:08

    Добрый день. Подскажите как разместить на территории нового многоквартирного дома велопарковку.?
    С чего начать жильцам, куда обращаться? Спасибо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 3 августа 2024 10:06 Редактировалось RET_FRAN, 21 раз(а).

    Ne_naivnaya, начать с изучения статьи по ссылке выше:

    Куда из Минска исчезли 6062 «закрытые велопарковки»? Почему город и большинство застройщиков не выполняют требования генплана

    Изучить - это не "посмотреть одним глазом по-диагонали" :znaika:
    Там же - обзор разнообразных "велостоянок" с анализом их достоинств и недостатков.
    Порядок установки нестационарных объектов описан в этом сообщении темы. Также рекомендуется изучить эту тему
    Реализация гражданских инициатив
    А можно ничего не изучать, а сразу приступить к делу :D
    Велогараж во дворе. Как построить, во сколько обойдется, и нужно ли разрабатывать проект
    Там описан порядок размещения (установки) велогаража на землях общего пользования населенных пунктов

    Затем работники ЖКХ района, ЖЭУ проведут собрание, при необходимости — поквартирный опрос. Ознакомят заинтересованных жильцов с эскизными решениями, фотографиями уже существующих велогаражей. Замечу, осенью прошлого года в Минске прошел второй тематический смотр-конкурс, комиссия определила максимально удобные, функциональные, эстетически привлекательные варианты гаражей, которые и будут предлагать жителям как образцы. Также сориентируют по их стоимости, которая зависит от габаритов, количества мест, используемых материалов, наличия или отсутствия проекта.

    С указанными образцами велогаражей - участников смотра-конкурса 2020 и 2021 гг., можно ознакомится тут (2020 г.) и тут (2021 г.)
    Но внутреннее оборудование (стойки) и его размещение должно быть иное - рекомендации в этой теме:
    Велопарковки (места для стоянки велосипедов)

    Не тормози – включай мозги
  • Yustart Junior Member
    офлайн
    Yustart Junior Member

    41

    19 лет на сайте
    пользователь #35913

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 августа 2024 10:01

    Для жителей Минска по середине ул. Лещинского в скором времени будет проводится собрание ОБиССЖФ ЖКХ №2 Фрунзенского района "о целесообразности постройки за счёт заинтересованных граждан велогорожа". Если есть заинтерисованные граждане по данной локации, то давайте совместно что то думать..

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 8 августа 2024 14:34

    Yustart, прежде чем «совместно что то думать», хорошо бы изучить матчасть, которая разжевана в этом сообщении темы :znaika:
    Конструкции «велогаражей» разнообразны, как их стоимость. Врядли на собрании представители «ОБиССЖФ ЖКХ» расскажут вам обо всех особенностях различных конструкций и проблемах их эксплуатации…

    Не тормози – включай мозги
  • Yustart Junior Member
    офлайн
    Yustart Junior Member

    41

    19 лет на сайте
    пользователь #35913

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 августа 2024 15:05
    RET_FRAN:

    Yustart, прежде чем «совместно что то думать», хорошо бы изучить матчасть, которая разжевана в этом сообщении темы :znaika:
    Конструкции «велогаражей» разнообразны, как их стоимость. Врядли на собрании представители «ОБиССЖФ ЖКХ» расскажут вам обо всех особенностях различных конструкций и проблемах их эксплуатации…

    Я конечно же изучил Вашу работу. Просто этим сообщением, хотел привлечь внимание в специализированных ветках форума о предстоящем действии для обьединения единомышленников.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 14 октября 2024 11:30

    В Минске выбрали лучший двор. И расположен он отнюдь не среди новостроек

    Рядом с «умной» скамейкой расположен закрытый велогараж. Он рассчитан на 27 подвесных мест и 30 стоячих. Стены из металлической сетки. Предварительно среди жителей прилегающих домов провели опрос о том, нужен ли велогараж и согласны ли горожане поучаствовать в финансировании работ. На первый вопрос утвердительно ответили многие, а вот на второй — чуть больше десяти человек. В итоге свыше 80% необходимых средств выделил КОТОС-62. Из числа жильцов определен ответственный за содержание велобокса, поддержание его в чистоте и нормальном техническом состоянии. В ближайшее время всем желающим раздадут ключи, для этого нужно обратиться в ЖЭУ.
    Также во дворе есть свободные площади, на которых за средства жильцов по согласованию с ЖЭУ может быть размещено дополнительное игровое или спортивное оборудование. Работы по его установке коммунальщики выполнят бесплатно. Уже рассматриваются некоторые предложения.

    Изучаем
    Территориальное общественное самоуправление (КОТОС)
    :znaika:

    Не тормози – включай мозги