Есть магнитолы не только в форме шаров и прочих параболоидов. Есть и такие магнитолы, как будто Папа Карло их из дерева выпилил. Вот у меня и появился этакий суперстаричек из далекого 1979 года, когда мафоностроители еще и не знали куда метаться. То ли дрова пилить, то ли ковать из железа. Вот такая полужелезная полудеревянная магнитола поселилась в коллекции. Если туда еще и вовнутрь залезть, то там сделано все из такого кондового суперметалла, что поднять - руки отвалятся. Еще и оцинкованно.
Ну а мордасов у него целиком алюминиевый, хоть на несущий пластик наклеен.
На этом магнитофоне можно гладить штаны, можно при желании равнять гвозди! Он идеален как тумбочка, на которой можно хранить не только очки, телефон но и лэптоп не свалится.
Все сделано дорого, качественно, серьёзно, как бунда перед вами какая военная радиостанция времен холодной войны.
Эта штуковина проделала долгий путь из города Сайтама в Японии, параходом на остров Сахалин буквально этим летом.
Досталась мне по обмену на SHARP WF-940, которых у нас как говна за баней, а там, извините, дефицыт. Пережила тайфун, бушевавший в Архангельске, чуть не уйдя на дно вместе с паромом. Оттуда приехала в багажнике автомобиля Suzuki, отправленного железнодорожным путем на платформе в Москву. А уже из Москвы я сие чудо выцарапывал как умел. Долгая история. В посылке еще приехал японский винил и бутылочка японского виски и много других нештяков с дальнего востока. Мой же 940й уехал в те края груженый по случаю нашей контрабандой - невиданным в тех краях белорусским баночным пивасом.
Как видно из картинки, металла тут не занимать. Солидный кондовый аппарат туго набит всевозможными наворотами. Особенно интересна реализация ЛПМ, сопряженного с целым пианино кнопочек для функции поиска мелодий. Мотор, если в кубах измерять, наверно 125 см/куб стакан будет. Можно было бы запросто использовать не только в магнитоле в кофемолке или в мясорубке. Сборка где-то жгутовая, где то уже разъемы появились. Для того что бы вовнутрь залезть, как в многих современниках этого чуда нужно сначала крышку подкассетника снять. А запаса эластичности у пожелтевшего от ультрафиолета и времени оргстекла видимо не надолго осталось. Снимал без энтузиазма и лишь из-за необходимости.
Аппаратик выпускался для многих рынков и японская модель отличается лишь наличием двух диапазонов, 100V питанием с выходом на 14,6 вольта c родного танца и наклейкой на кармане. Абсолютно неожиданное приобретение в коллекцию. Про невероятные акустические способности врать не буду. Играет и играет. Про деревянный кабинет, слава богу это не дерево-манго и не доска сакуры. Это весьма уютная имитация, бо иначе такие бы бока не дай бог от времени повело, если бы не были армированы. Будучи летом в Одессе, заблаговременно приобрел 12V блок питания на 650 mA. Тянет эту штуковину как паровоз. Даже дины не просаживает на максимальной громкости. А "дури" тут 32W PMPO. Включил японку - все работает. Протер, куда залез в ЛПМ - смазал орудийным литолом. Доступно там практически все, что вращается. Не трогал только пластиковые шестеренки, коих тут не много.
И родная тестовая кассета C-30 к этому япончику. Европейцы комплектовались совсем другими демками.
Вот такая вот не тривиальная штуковина с островов. Судя по конструктиву проработает еще столько же.
По ходу я случайно нашел свой "идеальный панас"