RexGen, полностью согласен. Тем более эти токи всего несколько секунд. Батарея ионисторов 6х500 фарад, в рабочем диапазоне это всего до 150 мАч.
Какие грабли? Я сжег на этих ионисторах несколько мелких дисишек, безрадиаторных. Хотел попробовать от одной 18650 зарядить. А сейчас стоят две дисишки параллельно по 150 ватт и езжу с ними уже неделю. В первом видео же разряжал ионисторы ниже восьми вольт и после эти две дисишки заряжали их. Если бы ионисторы тянули запредельные токи, то они бы первыми пыхнули. Конечно же я могу их сжечь, если высажу ионисторы в ноль, но они сгорят заряжаясь от АКБ, а если двигатель стартанул, то не с ноля же. минимум 7 вольт. и пошла зарядка, меньше 40 ампер. Хотя вместе с АКБ будет больше конечно же. Но ионисторы буквально за несколько секунд набирают в себя эти 150 мач.
Андрей Владимирович:никогда их не использую на постоянку, только стартовый накопитель бустер
Можно, кстати, увидеть вашу батарею ионисторов? Какая емкость, производитель? На ютубе видел всего несколько человек из стран бывшего совка, кто использует ионисторы. Из Беларуси - никого. Кроме меня, и то недавно. А тут оказывается есть люди.
Я ещё весной, как поставил параллельно с малой батареей, показал одному человеку, тот впечатлился, рассказал одному своему знакомому, тот инженер, какой-то там кандидат наук. Сказал, что быть такого не может, чтоб маленькая коробочка стартовала ДВС. Вот такие у нас миллионы инженеров. На джили лифовские консервы абы как приляпали и готов отечественный электромобиль. Люди в сараях лучше делают.