Вообще ничего у них больше не приходит и не уходит, так что поменьше слушай операторов и твердо стой на своем.
Вообще ничего у них больше не приходит и не уходит, так что поменьше слушай операторов и твердо стой на своем.
Каррамба, все же уточните у своих знакомых, действительно ли отправка смс сим-картой у них прекратилась после отключения сервиса МТС-эфир (т.е. телефон показывал отправку сервисных смс до отключения эфира, а потом перестал показывать). Многие телефоны вообще не способны сообщать об отправке смс сим-картой, а в некоторых эту функцию можно отключить через меню телефона, что люди и делают, когда активность сервиса их достает. Мне кажется, что у ваших знакомых отправка смс сим-картой просто не показывается телефоном.
офлайн
Andrei1978
Member
Автор темы
|
|
393 |
17 лет на сайте Город:
|
Каррамба:Andrei1978, ОК, отвечу по пунктам:
1. Так дрючь дилера, а не саму компанию. И название темы поменяй, уж больно оно провокационное.
2. Взял и отключил, тоже мне проблема.
3. У МТС юристы поюристее будут.
1. интересно а при подключении в офисе предуприждают что после 30 дней будет сниматся плата за тонинг. название темы не поменяю, подовай на меня в суд
2. Я то отключил, а вот пенсионеры (если им некому помочь) не смогут (они АССА называют автоответчиком)
3. Слышал про ихних юристов когда они замяли вот это делоhttp://nmn.by/news/200.html нечего хорошего сказать про их не могу потому что дошел до меня слух как они замяли это дело
gar56, у меня se k750 с рекламными sms, которые частенько приходили отключил через робобабу, а вот эфирные сообщения отключил через меню телефона. Кстати Каррамба, прав на желотой симке сообщения эфира не приходили до тех пор пока она у меня в прекрасный день не сдохла
А отключить то Тонинг не так просто.
Сегодня через тонинг.мтс.бай так и не удалось, пишет технический сбой.
В правилах нашел, что добавляют даже новым абонентам Легко сказать с августа месяца. Проверил свои симки - вроде нет такой услуги.
А вот на Отличном добавили, уведомив смс-кой! В Договоре в перечне услуг Тонинга НЕТ!!!
офлайн
lisa-anubisa
Neophyte Poster
|
|
6 |
14 лет на сайте Город:
|
Привет из обители зла. Если кто-то тут считает, что консультантам из дилерских компаний доставляет удовольствие объяснять про тонинг и эфир каждому подключающемуся по много раз в день, да ещё так, чтобы понял, он сильно заблуждается. Мы любим пасхальные яйца от МТС не больше, чем абоненты.
Вот вам выдержка из документа "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»", пункты, на которые нам (дилерам) сказано опираться.
Статья 9. Права Оператора
9.6. Предоставлять доступ к Услугам, не включённым в действующий перечень Услуг Абонента, предварительно уведомив об этом Абонента путём размещения информации в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора, или через средства массовой информации, или на Интернет-сайте Оператора, или с использованием электросвязи или почтовой связи, или иными способами.
9.7. Определять технические характеристики и особенности программного обеспечения SIM-карты, в том числе изначальную активацию на ней интерактивных справочных, информационных и иных сервисов.
Чтобы отключить тонинг юзайте *300#.
Чтобы раз и навсегда избавиться от эфира — звоним (звонить должен владелец) в справку 0890, нажимаем 0, просим оператора эту услугу отключить. На тех. характеристики карточки эта процедура никак не влияет. Мне, правда, приходилось сталкиваться с людьми, которым отказывали, мол, технические неполадки, выход — позвонить позже, в другой раз.
Берегите нервы и не переживайте, тылы ОпСоСы всегда надежно прикрывают.
я пришел в офис и сказал мне надо симка для интернета и тп безлимит 2.0 - мне дают симку я подключаю тп все норм плачу ровно 80к и что же в один прекрасный день не подключается задолженность- звоню 0890: - у вас задолженность из-за услуги тонинг( я на нее внимания не обращал думал демо версия какая бесплатная для ознакомления).
Оказывается через месяц услуга автоматически превращается в платную. на балансе - интернета нет и чтобы отключить то что мне не надо я должен куда то идти ложить копейки. все объяснения - тонинг входит в пакет для базовых услуг. гнилая контора которую надо гнобить за такие подъебки. за этот тонинг за то что смс не предупреждают когда заканчивается контракт за то что не прекращают услуги когда в - уходишь. тупо гнобить штрафами по 2 миллиарда за каждую мелочь.
что портит нервы людям
.............такая же проблема с безлимит 2.0............собираемся на штурм мтс.........
а у нас с симкой дают распечатку - как тонинг отключить . Видать попили бабки кровушкиЫЫЫЫЫ
lisa-anubisa:Чтобы раз и навсегда избавиться от эфира — звоним (звонить должен владелец) в справку 0890, нажимаем 0, просим оператора эту услугу отключить.
а можно набрать *987*0# и нажмите вызов
Помнится, когда я подключался (в 2011 году), меня сотрудник предупредил про тонинг и эфир. Я сразу попросил все отключить. Тонинг он отключил, а эфир - отказался. Сказал, сами отключите. Дал бумажку. В тот же вечер я и отключил. Причина очень простая - эти 30 дней халявы легко прошляпить, а потом попадаешь на денежку. Да и мне лично не нравится слушать всякую ерунду вместо гудков и я не хочу, чтобы другие, звоня мне, слушали всякую муть. Ассоциируется с бесконечным "ждите ответа".
На то же самое рассчитаны все услуги с бесплатным периодом, которые часто можно видеть в рекламе при запросе баланса, - что пользователь просрочит бесплатный период и с него снимется копеечка. А как известно, с миру по нитке - нищему на рубашку. Хотя здесь - на мерс или отдых на Канарах какому-нибудь хапуге.