Ответить
  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 декабря 2010 17:08

    Интересно как она должна разобраться? На 100% уверен, что напишут так и было, либо пострадает тот сотрудник, что вам заполнял акт приема оборудования и ему скажут с вами разбираться... Разбирайтесь, интересно к чему это приведет

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 11 декабря 2010 11:55
    KIMAS:

    Интересно как она должна разобраться? На 100% уверен, что напишут так и было, либо пострадает тот сотрудник, что вам заполнял акт приема оборудования и ему скажут с вами разбираться... Разбирайтесь, интересно к чему это приведет

    на ответ "так и было" есть документ, в котором описано состояние оборудования.

    кто пострадает - мне не интересно, т.к. сейчас страдаю я.

    Практика показывает, что, когда к решению проблемы привлекается руководство, все становится на свои места. это только существа низшего уровня (всякие менеджеры и секретари) всегда хотят с вами поспорить и доказать свою "правоту". называется это явление - "Синдром Ущемленного Яйца (СУЯ)".

    Я обязательно выложу подробный отчет о результатах битвы с монстром )

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 21 декабря 2010 11:27

    Уважаемые дамы и гопода!

    Как и обещал, отписываюсь по факту завершения эпопеи:

    вчера (20.12) мне позвонили из офиса МТС и сообщили, что пришла "записка" с указанием вернуть деньги покупателю.

    Подробности записки (прочитал, хотя она для внутреннего использования) - (не дословно) поскольку в устройстве производилось восстановление ПО, признать наличие дефекта и вернуть деньги. Заметьте - про повреждение корпуса - ни слова.

    Поскольку меня устраивали варианты возврата денег либо замена, дабы не терять времени, попросил замену. В этом офисе (Кальварийская) такого телефона не было, устройство получал в офисе на Лобонка.

    По факту - остался в выйгрыше - телефон, полученный в замен, был с более богатой комплектацией - получил оригинальный автомобильный держатель.

    Ответа на заявления пока не получил. Жду. Буду требовать выплатить неустойку.

    Никогда не опускайте руки! :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 21 декабря 2010 11:36

    M-Sates, молоток! Так и нужно!:super:

    Выключаем свет и уезжаем...
  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 21 декабря 2010 12:08
    nice_bitch:

    M-Sates, молоток! Так и нужно!

    Точно подмечено! В нашем правовом государстве при отстаивании своих прав нужно быть молотком - долбить, долбить, долбить..... :)

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 15 января 2011 18:00

    Итак, в завершение:

    МТС оказалась приличной компанией. Немного поупиравшись, мне была выплачена неустойка в размере 358200 рублей.

    Остаюсь на МТСе )