Тема закрыта
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 4 августа 2004 13:26

    Позволю себе несколько цитат из топика про каско и потоп, который был в Минске:

    1. Не пытайтесь заводить машину которую затопило. Или выталкивайте, или эвакуатор (в страховке всех нормальных компаний он включается) даже за деньги. Если в движок попадет вода - кранты будет.

    2. Стоит дилема - ждать пока приедут пожарники или убрать машину с места затопления.

    В каждых правилах есть пункт типа "принять соответствующие меры для спасения транспортного средства, предотвращения его даль-нейшего повреждения и устранения причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба;"

    Надеюсь что мало будет идиотов которые в 2метровые лужи по своей воле пехали. Нужно проследить чтобы событие не было классифицировано как грубая неосторожность водителя. Если таковой не было разумеется."

    ----------------

    Вот эти пункты немного напрягают и пугают. Во-первых, конечно понятно что в 2 метровую лужу ехать не надо, но на практике глубину лужи, особенно по всей ее площади оценить не возможно. А проехать нужно, и кажется, что можно. А вот бац - и вода попадает в двигатель или машина глохнет, или попадаешь колесом в открытый люк, скрытый под водой. А тут кроме так называемой грубой неосторожности еще возникает и необходимость принять действия по спасению карманов страховой компании - а именно, суетиться, искать транспорт, вытаскивать затопленную машину на поверхность и все такое. В реальной жизни незастрахованную машину вытаскивать уже нет смысла, стоит ждать пока вода спадет. А вот у страховой компании есть пункт в договоре о минимизации урона и она про него вспомнит... Слишком сложно и слишком много условий. Каско на то и стоит столько денег (немало впрочем), чтобы человек мог позволить себе ошибиться насчет глубины лужи, а также не сильно парился о вытаскивании машины из лужи. Очевидно, что даже компенсирование расходов на ремонт страховой компанией не полностью компенсирует проблемы владельца, т.к. он вымок, опоздал на встречу, остался без машины на несколько недель, несет расходы на такси и т.д. Т.е. надо чтобы страховые верили в то, что их клиенты не сумашедшие, и им все-равно не выгодно сознательно топить машину или максимизировать ее повреждения. Т.е. чтобы страховые случаи без лишних вопросов признавались таковыми и выплачивалась оговоренная компенсация.

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 4 августа 2004 13:37

    И вообще, было бы очень полезно ознакомится с вариантом какого-нибудь договора на полный автокаско прежде чем обсуждать что в нем можно изменить к лучшему.

    Sergei., подкинь пожалуйста ссылочку где его можно посмотреть.

    А то, как только я не упрашивал страховых агентов показать мне договор, что бы я мог с ним ознакомится в спокойной обстановке и принять решение, а нужно ли мне это каско вообще, все время слашыл "ой... сейчас под рукой нету...".

    Такое ощущение, что это ужасно редкий документ, и в Минске он есть только в одном экземпляре. :-?

    Кстати, алгоритм калькуляции страхового взноса видимо тоже военная тайна.

    Всем страховым компаниям надо быть более окрытыми к своим потенциальным клиентам, и только тогда люди потянутся.

    А ситуация, когда тебе ничего не хотят рассказывать, явно не способствует тому, чтобы отдать этой компании свои деньги.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 14:25
    Maximus:

    Вроде щас с каской не особо геморно получать выплаты (я о варианте новая машина).

    1. доступность агента 24 часа в сутки надо 101 про...

    2. надо чтобы мона было в одну машину с одним полисом сажать много людей...пример машина одна семью на ней ездят папа мама дочка....в Бролли вроде надо чуть ли не за каждого платить ставку...

    в некоторых страховых не надо...

    3. по новым машинам мона и на дилера денег отправлять - нафиг они нужны на руках....по бушкам там лучше чтобы на руки выдавали...

    4. Любое упрощение процедур оформления страхового случая или выплат будет приветствоваться...

    5. Бесплатные эвакуаторы и тд - нужная штука особенно если жена на машине ездить...

    Ну вот и все в общем то ...

    М.

    1. Доступность агента - Ок. Учтено уже

    2. Это есть и работает (по моему в любой компании нормальной). Не надо рассматривать скидку за опыт вождения как надбавку за количество водителей :) Опция мультидрайв на самом деле стоит около 5% от тарифа, что не так уж и много.

    3. Именно так и делается

    4. Проблема в том, что я не могу добиться в чем они усложнены? Что упростить нужно?

    6. Что предлагаете в качестве "и т.д." так как эвакуатор уже есть :)

    Спасибо!!!

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 14:27
    Absatz:

    б) страхование каско экономичнски не целесобразно вообще для автомобилей старше 15 лет. В диапазоне 10-15 лет нужно оценивать исходя из марки автомобиля и степени его износа (Ровер и Гольф - разные вещи и тенденции).

    Вот, наверное, в этом и заключается основной недостаток каско.

    Предположим:

    Есть Toyota Carina E, 1994 года, примерная стоимость 4500.

    Логично предположить, что через года 4-5 ее владельцу автокаско уже невыгоден.

    Но! Другого-то ничего нет.

    А как минимум застраховать свою машину от угона не помешает и при 20 летнем возрасте машины.

    Пускай через 20 лет она уже будет стоить не 4500, а 1500, но это тоже деньги, которые вряд ли кто-то хочет потерять.

    И хозяину этой машины будет выгодно каждый год платить определенную сумму (и при этом расчитывать на приличные скидки, т.к. со временем его машина не только дешевеет, но и утрачивает свою привлекательность с точки зрения потонциального угонщика).

    Поэтому-то я и считаю, что просто необходим "полный-автокаско-наоборот", т.е. такая разновидность каско, в которой не предусмотрены выплаты при ДТП.

    Как я понял, предлагается сделать риск хищение отдельно для автомобилей сташе 15 лет? Не уверен что это будет популярный продукт, хотя могу ошибаться.

    Буду рад комментариям публики.

    Спасибо за идею!

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 4 августа 2004 15:32
    Sergei.:

    ...

    4. Проблема в том, что я не могу добиться в чем они усложнены? Что упростить нужно?

    ...

    А какие они сейчас?

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    23 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 августа 2004 15:34
    Sergei.:


    1. Доступность агента - Ок. Учтено уже

    ----отлично. Своих еще не проверял- но надеюсь что так же...

    2. Это есть и работает (по моему в любой компании нормальной). Не надо рассматривать скидку за опыт вождения как надбавку за количество водителей :) Опция мультидрайв на самом деле стоит около 5% от тарифа, что не так уж и много.

    -----нам скидок не надо :beer: с нас лишнего брать не надо ...

    3. Именно так и делается

    ----в курсе просто еще раз подчеркнул что это гуд...

    4. Проблема в том, что я не могу добиться в чем они усложнены? Что упростить нужно?

    -----по оформлению все нормуль- у меня паспорт взяли, заполнили и дали расписаться. Все легко ...я имею случаи ДТП, хочется просто дать о себе или агенте какие то данные и все. Потом просто приехать на сервис и отдать машину в ремонт ...Понимаю что такое не реально - поскольку надо куда то ездить бегать и тд ....

    6. Что предлагаете в качестве "и т.д." так как эвакуатор уже есть :)

    ---а B&B вроде нету :cry: на самом деле под страховку мона накидать кучу всяких дисконтов и тд ...тут уже что в голову придет..

    ИМХО что то новое я врядли смогу предложить ...

    Спасибо!!!

    Спасибо...и Вам ...редко люди пекутся о нормальном сервисе в нашей стране ...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 4 августа 2004 15:37

    А мне напрмер на мой корч было бы интересно все кроме угона...

    Даже не важно мне 24ч доступность агента и т.п. сервисные возможности...

    Важно чтобы компенсировались все повреждения авто в их реальном выражении т.е. не мифическую стоимость с учетом износа, а ту которую надо заплатить, чтобы вернуть машину к прежнему состоянию...

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 4 августа 2004 15:46

    VaNO,

    Очевидно, что даже компенсирование расходов на ремонт страховой компанией не полностью компенсирует проблемы владельца, т.к. он вымок, опоздал на встречу, остался без машины на несколько недель, несет расходы на такси и т.д. Т.е. надо чтобы страховые верили в то, что их клиенты не сумашедшие, и им все-равно не выгодно сознательно топить машину или максимизировать ее повреждения. Т.е. чтобы страховые случаи без лишних вопросов признавались таковыми и выплачивалась оговоренная компенсация.

    мало того, старховая компания компенсирует убытки, только по восстановлению внешнего вида машины, т.е. возможные поломки, к примеру, утопленников, в скором будущем, никак не будут компенсированы, а это может выскочить в суммы значительно превышающие стоимость химчистки салона и замены тех. жидкостей.

    Не один эксперт не подпишеся под тем, что поломка КПП/двигателя через 1-2 месяца после затопления произошла вследствие несанкционированного купания.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    21 год на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 4 августа 2004 17:33
    Sergei.:

    hell:

    Пункт 4 предлагаю дополнить: ремонтируется на СТО официального дилера марки, если он есть, или на заранее оговоренном сервисе, если официального дилера нет. Выплата денежной компенсации - невозможна.

    несправедливо будет

    думаю что выбор все таки должен оставаться за клиентом.

    Вот например в ПОльше это работает по другому - там НДС 22%. Хочешь - всю сумму без НДС кэшем и разбежались, хочешь - счета оплатим, но с НДС уже.

    Клиент выбирает.

    Те с кем я работал на 80% для б/у машин выбирали денежку.

    Да блин, это страховка автомобиля, а не средство зарабатывания денег. Я лично от страховки хочу только одного - чтобы результатом страховки было полностью восстановленное авто.

    Если человек хочет отремонтировать - то лучше дилера никто не сделает. Если человек хочет заработать на аварии - похвально, но это нецелевое использование.

    Данным пунктом много халявщиков отсечется

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    21 год на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 4 августа 2004 17:36
    umpel:

    А мне напрмер на мой корч было бы интересно все кроме угона...

    Даже не важно мне 24ч доступность агента и т.п. сервисные возможности...

    Важно чтобы компенсировались все повреждения авто в их реальном выражении т.е. не мифическую стоимость с учетом износа, а ту которую надо заплатить, чтобы вернуть машину к прежнему состоянию...

    Вот вот, я об этом же. Пофиг во сколько оценили, сколько денег, главным результатом страховки - авто в состоянии до страхового случая. И не надо никаких денег

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 4 августа 2004 17:58

    мне в общем то без разницы в каком виде - деньги или з/частями(услугами) будет выплата - мне важно чтобы если стоит б/у фара 60 у.е. на мою машину, то я хочу получить именно 60 у.е., а не 40 как может получиться с учетом износа...

    и еще есть отрицательный момент - за страховку машины старше определенного возраста начинают брать большой процент страховки, хотя чем старше машина, тем дешевле на нее з/ч, а работа одинакова в стоимости для всех авто, но на старые машины работы делаются на более дешевых СТО...получается ситуация, когда скажем на машину 97 года стоимость страховки скажем 100у.е., а 96 года уже 150 только потому, что она старше определенного года, хотя рыночная стоимость у них одинаковая...

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:06
    VaNO:

    Позволю себе несколько цитат из топика про каско и потоп, который был в Минске:

    1. Не пытайтесь заводить машину которую затопило. Или выталкивайте, или эвакуатор (в страховке всех нормальных компаний он включается) даже за деньги. Если в движок попадет вода - кранты будет.

    2. Стоит дилема - ждать пока приедут пожарники или убрать машину с места затопления.

    В каждых правилах есть пункт типа "принять соответствующие меры для спасения транспортного средства, предотвращения его даль-нейшего повреждения и устранения причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба;"

    Надеюсь что мало будет идиотов которые в 2метровые лужи по своей воле пехали. Нужно проследить чтобы событие не было классифицировано как грубая неосторожность водителя. Если таковой не было разумеется."

    ----------------

    Вот эти пункты немного напрягают и пугают. Во-первых, конечно понятно что в 2 метровую лужу ехать не надо, но на практике глубину лужи, особенно по всей ее площади оценить не возможно. А проехать нужно, и кажется, что можно. А вот бац - и вода попадает в двигатель или машина глохнет, или попадаешь колесом в открытый люк, скрытый под водой. А тут кроме так называемой грубой неосторожности еще возникает и необходимость принять действия по спасению карманов страховой компании - а именно, суетиться, искать транспорт, вытаскивать затопленную машину на поверхность и все такое. В реальной жизни незастрахованную машину вытаскивать уже нет смысла, стоит ждать пока вода спадет. А вот у страховой компании есть пункт в договоре о минимизации урона и она про него вспомнит... Слишком сложно и слишком много условий. Каско на то и стоит столько денег (немало впрочем), чтобы человек мог позволить себе ошибиться насчет глубины лужи, а также не сильно парился о вытаскивании машины из лужи. Очевидно, что даже компенсирование расходов на ремонт страховой компанией не полностью компенсирует проблемы владельца, т.к. он вымок, опоздал на встречу, остался без машины на несколько недель, несет расходы на такси и т.д. Т.е. надо чтобы страховые верили в то, что их клиенты не сумашедшие, и им все-равно не выгодно сознательно топить машину или максимизировать ее повреждения. Т.е. чтобы страховые случаи без лишних вопросов признавались таковыми и выплачивалась оговоренная компенсация.

    Полностью согласен.

    Но видимо вы не читали правила страхования лично и не анализировали их в приложении к конретным ситуациям.

    Пункт про минимизацию ущерба на самом деле здесь приведен в обратной ситуации - как оправдаться клиенту, выскачившему из лужи и понявшему что машина глохнет.

    Это для пояснения.

    На счет условностей - их тысячи и никогда заранее не знаешь куда попадет водитель.

    У меня были ситуация когда я ставил вопросами своими в тупик очень опытных экспертов. А что говорить о клиенте, мащина которого тонет, а он из нее мне звонит по телефону.

    Учесть в правилах такие вещи тем более невозможно.

    В реалии всегда клиент считается нормальным. Если он не прикладывает услиля чтобы доказать обратное.

    Покажите мне человека в адрес которого была использована норма по грубой неосторожности? Ставлю ящик пива сразу! :beer:

    В отношении процедур урегулирования отвечу чуть ниже.

    И у меня просьба - более предметно писать.

    Из того, что процитировано я могу только догадаться что речь идет о четком инструктировании клиента о поведении в результате страхового случая.

    Спасибо

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:13
    Absatz:

    И вообще, было бы очень полезно ознакомится с вариантом какого-нибудь договора на полный автокаско прежде чем обсуждать что в нем можно изменить к лучшему.

    Sergei., подкинь пожалуйста ссылочку где его можно посмотреть.

    А то, как только я не упрашивал страховых агентов показать мне договор, что бы я мог с ним ознакомится в спокойной обстановке и принять решение, а нужно ли мне это каско вообще, все время слашыл "ой... сейчас под рукой нету...".

    Такое ощущение, что это ужасно редкий документ, и в Минске он есть только в одном экземпляре. :-?

    Кстати, алгоритм калькуляции страхового взноса видимо тоже военная тайна.

    Всем страховым компаниям надо быть более окрытыми к своим потенциальным клиентам, и только тогда люди потянутся.

    А ситуация, когда тебе ничего не хотят рассказывать, явно не способствует тому, чтобы отдать этой компании свои деньги.

    1. Вышлите мне емайл - я вышлю правила на Ваш адрес. Это не тайна. просто

    а) правила слишком часто меняются чтобы выкладывать их в интернете.

    б) это сложный документ и не все его в состоянии прочитать и проанализировать.

    2. Совет по общедоступности правил страхования я учту. Даже наверное выложу на сайте, чтобы убрать такие намеки. Только надо времени хотя бы до завтра.

    3. Алгоритм калькуляции и система тарифов это коммерческая тайна. Думаю что не нужно объяснять почему. Хотя я многим клиентам ее показываю. Но только заслуженным - вы уж извините :)

    У меня есть на это полномочия.

    4. На счет открытости - вы неправы на 400%. Исходя из Ваших вопросов (прошу прощения за искренность) вы не знаете чего хотите - это означает что вы хотите правила, и найти в них недостатки.

    Я же хочу выяснить что хотят люди и потом на их основе скорректировать правила.

    Именно по этому мы работаем в разных плоскостях в данный момент.

    Спасибо за понимание.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:14
    Absatz:

    Sergei.:

    ...

    4. Проблема в том, что я не могу добиться в чем они усложнены? Что упростить нужно?

    ...

    А какие они сейчас?

    Воспользуйтесь поиском по форуму - раз наверное 10 отвечал на этот вопрос и боюсь полемики в данной ветке не по теме.

    Вышлите мне емайл - я вышлю правила. Там есть процелуры урегулирования. Изучите, будете знать :)

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:16
    umpel:

    А мне напрмер на мой корч было бы интересно все кроме угона...

    Даже не важно мне 24ч доступность агента и т.п. сервисные возможности...

    Важно чтобы компенсировались все повреждения авто в их реальном выражении т.е. не мифическую стоимость с учетом износа, а ту которую надо заплатить, чтобы вернуть машину к прежнему состоянию...

    Как вы предлагаете это сделать?

    Есть 2 способа сейчас

    1. Калькуляция независимого оценщика

    2. Ремонт на согласованной СТО (в том числе по техассистансу - когда машину чинят полностью, денег клиент не видит вообще)

    Есть вариант ремонта на СТО Дилера. Но это для новых машин.

    Проблема в том, как оценить реальную стоимость убытков - сейчас есть только одна процедура - оценщик.

    Предложите другую, более простую - охотно попробуем сделать. :)

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:22
    Dmitr_:

    VaNO,

    Очевидно, что даже компенсирование расходов на ремонт страховой компанией не полностью компенсирует проблемы владельца, т.к. он вымок, опоздал на встречу, остался без машины на несколько недель, несет расходы на такси и т.д. Т.е. надо чтобы страховые верили в то, что их клиенты не сумашедшие, и им все-равно не выгодно сознательно топить машину или максимизировать ее повреждения. Т.е. чтобы страховые случаи без лишних вопросов признавались таковыми и выплачивалась оговоренная компенсация.

    мало того, старховая компания компенсирует убытки, только по восстановлению внешнего вида машины, т.е. возможные поломки, к примеру, утопленников, в скором будущем, никак не будут компенсированы, а это может выскочить в суммы значительно превышающие стоимость химчистки салона и замены тех. жидкостей.

    Не один эксперт не подпишеся под тем, что поломка КПП/двигателя через 1-2 месяца после затопления произошла вследствие несанкционированного купания.

    Как предлагаете это фиксировать,?

    Если не один эксперт не подпишется, тогда единственным таким экспертом являетесь Вы? А Вы заинтересованное лицо.

    Если во время оценик не зафиксировано повреждение - увы.

    А страховка от поломки существует только на новые машины, и называется продлением гарантии. Это вид страхования ответственности дилера перед клиентом. ТО есть страхование ответственности а не имущества.

    Или вы предлагаете страховать ответственность СТО после восстановления автомобиля?

    Как тогда доказать что именно в результате плохого/нредостаочного ремонта сломалось то то и то то?

    Только через суд.

    Если это устроит - рекомендация принимается.

    Спасибо!!!

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:24
    hell:

    Sergei.:

    hell:

    Пункт 4 предлагаю дополнить: ремонтируется на СТО официального дилера марки, если он есть, или на заранее оговоренном сервисе, если официального дилера нет. Выплата денежной компенсации - невозможна.

    несправедливо будет

    думаю что выбор все таки должен оставаться за клиентом.

    Вот например в ПОльше это работает по другому - там НДС 22%. Хочешь - всю сумму без НДС кэшем и разбежались, хочешь - счета оплатим, но с НДС уже.

    Клиент выбирает.

    Те с кем я работал на 80% для б/у машин выбирали денежку.

    Да блин, это страховка автомобиля, а не средство зарабатывания денег. Я лично от страховки хочу только одного - чтобы результатом страховки было полностью восстановленное авто.

    Если человек хочет отремонтировать - то лучше дилера никто не сделает. Если человек хочет заработать на аварии - похвально, но это нецелевое использование.

    Данным пунктом много халявщиков отсечется

    Машину старше 5 лет дилер не отремонтирует. Или это будет стоить очень дорого, так что покроет это только вариант А, который дороже.

    То есть - еще раз

    По варианту А, для машин до 6 лет - именнт так это и работает.

    По варианту Б - это скорее всего невозможно.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:24
    hell:

    umpel:

    А мне напрмер на мой корч было бы интересно все кроме угона...

    Даже не важно мне 24ч доступность агента и т.п. сервисные возможности...

    Важно чтобы компенсировались все повреждения авто в их реальном выражении т.е. не мифическую стоимость с учетом износа, а ту которую надо заплатить, чтобы вернуть машину к прежнему состоянию...

    Вот вот, я об этом же. Пофиг во сколько оценили, сколько денег, главным результатом страховки - авто в состоянии до страхового случая. И не надо никаких денег

    Как это сделать? ЧТобы исключить мошенничество.

    Уже писал подробнее выше, кажется на твой пост был ответ.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:26
    umpel:

    мне в общем то без разницы в каком виде - деньги или з/частями(услугами) будет выплата - мне важно чтобы если стоит б/у фара 60 у.е. на мою машину, то я хочу получить именно 60 у.е., а не 40 как может получиться с учетом износа...

    и еще есть отрицательный момент - за страховку машины старше определенного возраста начинают брать большой процент страховки, хотя чем старше машина, тем дешевле на нее з/ч, а работа одинакова в стоимости для всех авто, но на старые машины работы делаются на более дешевых СТО...получается ситуация, когда скажем на машину 97 года стоимость страховки скажем 100у.е., а 96 года уже 150 только потому, что она старше определенного года, хотя рыночная стоимость у них одинаковая...

    То есть в качесве оценки стоимости запчастей вы предлагаете использовать цены на рынке? А подтверждающим документом брать чек от ИПшника?

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 августа 2004 19:36

    уффф. Кажется всем ответил? Никого не упустил?

Тема закрыта