B.B. King with Joe Sample
из альбома Midnight Believer (197
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
B.B. King with Joe Sample
из альбома Midnight Believer (197
офлайн
PhonoPhono
Senior Member
|
|
2326 |
12 лет на сайте Город:
|
PhonoPhono, класс мадам зажигает
зы
В Минске слайдеры продают! Швабру и ревербератор-машинку тока купить
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
gene_d, это ваши высказывания забавны и очень нелепы, тем более примеры в противовес... вы пока в музыке пипл, но везде со своей затычкой лезите.
СфераЗвука:gene_d, это ваши высказывания забавны и очень нелепы, тем более примеры в противовес... вы пока в музыке пипл, но везде со своей затычкой лезите.
А я чес слово думал, что это только мне так кажется...
офлайн
PhonoPhono
Senior Member
|
|
2326 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
СфераЗвука:gene_d, это ваши высказывания забавны и очень нелепы, тем более примеры в противовес... вы пока в музыке пипл, но везде со своей затычкой лезите.
а вы с чем "лезете"?
с блюзом, который не-блюз... это надо было умудриться найти у БиБи Кинга наверное самую не-блюзовую запись.
вот это уж точно забавно... равно как и многие прочие ролики, демонстрируемые в этой ветке.
и откуда вы так уверенно знаете, кто я "в музыке"?
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
gene_d:СфераЗвука:gene_d, это ваши высказывания забавны и очень нелепы, тем более примеры в противовес... вы пока в музыке пипл, но везде со своей затычкой лезите.
а вы с чем "лезете"?
с блюзом, который не-блюз... это надо было умудриться найти у БиБи Кинга наверное самую не-блюзовую запись.
вот это уж точно забавно... равно как и многие прочие ролики, демонстрируемые в этой ветке.
и откуда вы так уверенно знаете, кто я "в музыке"?
кто вы в музыке понятно по вашим постам и здесь и в джазовой ветке...всё что вы предоставляете, всего лишь интересно и ни на что, не претендует. но вы умудряетесь выдавать "музыкантов в муках" за искусство (это про джазовую ветку). или то что их музыка не для всех, так это их ставит выше остальных. но это же бред... сто раз. не реализованные таланты! играть надо уметь и музыку интересную писать.
что касается этой ветки, то здесь нет чётких ограничений, что мы должны придерживаться какого-то определённого направления в блюзе.
поэтому здесь подходит всё что начинается с блюз-
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
gene_d, а что плохого в том, что музыкант популярен? или проще - известный! тем более в джазе. Cream себя называли поп-группой.
а как вам Х. образца 66-го?
gene_d, Если уж и есть такое непреодолимое, горячее желание нести в массы разумное - доброе - вечное то и делать зто нужно тактично и интеллигентно без менторства, пафоса и излияния своего маразма. Мдяяя......
Но вы главное не переживайте, каждый из нас периодически страдает от своей никчемности, одиночества, недооценки своей гениальности и масштаба личности обществом))) Это нормально)))
Вот и блюзик такой вам на ночь, в самый раз)))
«Но культурная среда, породившая блюз, исчезла. Плантации, трудовые лагеря и бараки каторжан уходили в прошлое. Американский негр уже не чувствовал себя совершенно оторванным от основного течения американской культуры. Сосуд, в котором в течение многих поколений хранились африканские традиции, был разбит вдребезги»
Д. Л. Коллиер
СфераЗвука:gene_d, а что плохого в том, что музыкант популярен? или проще - известный! тем более в джазе. Cream себя называли поп-группой.
а как вам Х. образца 66-го?
Cream совершенно справедливо называли себя поп-группой. они таковой и являлись.
Хендрикс был настолько сильно популярен - массово - потому что время было такое... вторая половина 60-х - начало 70-х, это парадоксальное время, один из очень немногих периодов в истории музыки, когда люди действительно МАССОВО желали креатива... и это время быстро прошло, сменившись массовым желанием попсы.
уверен на 100%, что в 80-е годы Хендрикс не имел бы и десятой доли своей популярности в 60-х.
а популярность сама по себе - имеется в виду действительно МАССОВАЯ популярность - означает такую простую вещь, что данный культурный продукт удовлетворяет средним вкусам масс - то есть сей продукт и есть СРЕДНИЙ по своему качеству.
как только культурный продукт усложняется, "креативизируется", становится более творческим, рефлексивным, он мгновенно попадает в более узкую "потребительскую нишу"... и перестает быть действительно массовым... каким бы ни был популярным ЛЮБОЙ блюзовый музыкант в своей нише, его нельзя назвать действительно известным в мировом масштабе... а если вы захотите привести в пример Эрика Клэптона, то имейте в виду, что Клэптон стал массово популярен не благодаря блюзу, а вопреки ему - благодаря поп-песенкам вроде "Лейлы" (которую рекорд-лейблы теперь ему навязывают уже много лет для записи почти всех его альбомов)..
вот такие дела.... Альфред Шнитке говорил в интервью, что когда он получал в письмах, в отзывах на свое новое произведение часто встречающееся замечание, что людям особо понравилось какое-то отдельное место или фрагмент из него, то он знал, что с этим фрагментом что-то, скорее всего, не так...
и это не шутка... когда что-то нравится всем, то это очень часто является признаком того, что оно сделано по "принципу хита"... а хит - это особенность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО масскульта.
Моцарт в письмах своему отцу писал... (цитирую по памяти, поэтому только передаю смысл): "...папа, я открыл много музыкальных приемов, с помощью которых можно заставить публику плакать или радоваться... и я порой пользуюсь этим на концертах, но в сочинениях это может навредить..."
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
gene_d, и о чём с вами можно говорить? такой бред написать.
Клэптон уже был в 1966 году в Англии был кумиром для всех. почитайте Пейжа, Грина, Бека и остальных. люди шли не Д.М. слушать, а Клэптона. и именно тогда он играл блюз. в Крим тоже начинали с него... ну а продолжили как, это все знают. ну там уже Америка узнала их.
Люди не желали креатива, ему его дали, те немногие группы-музыканты-пионеры стоящие у истоков. а так бы и слушали Битлз и РС.
Хендрикс был популярен вначале и именно в Англии... он как-раз приехал, когда была потребность в таком психоделически-сексуальном негре, плюс Бади Гай ему такой подарок сделал, что все аж кипятком обливались...
ничего страшного, что ни до ни после, так и не появилось группы уровня Крим? это по поводу "СРЕДНИЙ". почву они положили всем остальным...
последний альбом Хендрикса никто не хотел записывать. так что, не надо было ждать 80-х.
знаете в то время многие писали музыку искренне. вот то, что этим пользовались менеджеры-продюсеры, так это не вина музыкантов.
специально покороче и попроще подобрал попсу от Крим: