r00t, мааааленькое но! А у скольких из оставшихся есть номер МТС?
r00t, с бмв это хорошее сравнение ), даже отличное. Beerteen, потеря лидерства в чем? В качестве? Ну проблемы есть, но до МТС им ещё как до неба, и диалоху тоже далековато, а про кол-во абонентов рут написал, от того что у МТС соберется бомжатник в 800 000 и он будит превышать число АБОНЕНТОВ у велкома думаю проиграет только сам МТС с перегрузками повседневными, и отсутствием сети на праздниках, да и с 30ю рублями разве что на столовку для работников заработают...
Vital Key, офф конечно но что делать. Глупый ты, а ты видил когда нибудь президента за рулем? А курьера на БМВ на БМВ? Тут понимать надо, так что не глупи, серьезно
r00t, мааааленькое но! А у скольких из оставшихся есть номер МТС?
Фиг его знает. У меня тоже есть номер МТС, но он работает только на вход, звонить особо не кому.
У меня в записной книжке от силы 5% абонентов МТС из 250+ номеров. Хотя должно быть по идее 50%.
ты забыл уточнить, что книжка на велкомовской симке.
дыфы:У меня в записной книжке от силы 5% абонентов МТС из 250+ номеров. Хотя должно быть по идее 50%.
ты забыл уточнить, что книжка на велкомовской симке.
книжка в памяти телефона!
опять "Святые войны"?
не пора ли успокоиться??? все спорите, у кого шланг гибче...
Моя знакомая из кадрового агентства делилась, что она клиентов выбирает по телефону. Если у директора компании, которая ищет специалиста, мобильник на МТС она с ним даже работать не хочет. Думает что он совсем жмот и пусть лучше фиговое качество, но зато дешевле.
freeuser, 1. Я так понял вы абонент МТС, если так, то тогда проститетельно за самокритику. Я не думаю что МТС - это бомжатник в 800 т. голов.
2. Я бы не стал так настойчиво тыкать собесднику. (Vital Key).
вообщем чутка уважительнее надо быть, имхо.
А по сабжу, не количество определяет качество.
r00t, повезло, насчёт 5%, у меня половина... И скорее всего придётся стать абонентом МТС, хоть их связь и не радует.
Beerteen,
Собственно, откуда такая информация. Насколько я слышала, у Велкома еще тысяч на сто абонентов больше. Или что вы имели в виду по "Долей рынка"
У меня тоже есть номер МТС, однако нужен он мне был очень непродолжительное время (звонков было много). Сейчас только на вход работает, ибо звонить некому.
freeuser, ещё раз повторяю свою мысль:
1. у МТСа последнее время изменения в лучшему практически во всём, а у Велкома - наоборот.
2. Несомненно, Велком не в восторге от перспективы потерять титул "№1". Это большой рекламный козырь. А на рекламу операторам приходится тратить большие деньги.
3. если у МТСа стратегия - сначала больше покрытия и абонентов, а теперь они займутся ёмкостью и качеством, то они сильно приуспеют
4. (прошу прощения, что не по теме. Наболело) на счёт BMW, у меня очень много авторемонтников и перегонов. Фанат BMW только один. Просто раскрученная марка (как Нокия), которая берёт деньги в основном за крутизну.
r00t, по получению удавольствия за рулём, БМВ далеко не впереди планеты всей. а у нас 85% водителей БМВ - отморозки (посмотрите на дороге)
типичная картина:
Jour:Проехался по городу. Жуть. Все в грязи, разметки не видно ни хрена. Проспект Машерова частично перекрыт. То же самое - проспект Дзержинского. Там еще несколько пожарных, аварийных и ментовских машин стоят.
А детям все забавы. Чувак на третьем бумере с неоновой подсветкой днища все выпендривался на Скорины... Помнится кто-то выложил в баяне правила для чиста спартивных пацанов. Так вот, он эти правила наизусть знает. Я бы не рискнул после такого ливня по городу гонять... Камикадзе хренов.
МТС снял очередной пласт школьников
Вперед, в детский сад!
Даешь первое место!
Ахтунг! Велком теряет лидерство!
Кстати, давайте померяемся пиписьками. Актуально.
Vital Key,
Совершенно несравнимы качество МТС и Велком. Не понимаю, откуда такой фанатизм. Я не вижу на форуме абонентов Велком, которые бы так пытались бы доказать, что у них качество класное. Когда это так, то ничего доказывать не нужно. Можно только жаловаться, когда где-то сбои, т.к. к хорошему быстро привыкаешь. А МТС, по-моему за два года так к качеству и не пришел. Наловить абонентов -- это не так сложно, как наладить качество (и наверное дешевле). У меня много друзей на МТС и часто посреди разговора у них связь просто пропадает.
Мина, я уже достаточно большое время абонент и МТС и Велком и могу сравнивать. Я не спорю, у Велкома качество лучше, но "проблем и сбоев" наблюдается больше. У МТСа наблюдается обратное явление.
Я не фанат ни МТСа, ни Велкома. Просто позиция МТС мне нравится на много больше чем Велкома. Если МТС решает проблему ностройки сети в крупных городах, то у Велкома практически не остаётся преимуществ
последнее лирическое отступление о сравнениис БМВ:
Сравнение не в сторону защитникв Велкома.
продолжу аналогию:
БМВ (Велком) просто мечтает о той доле рынка, что у Вольквагена (МТС). Кстати на Ауди (подразделение Вольксвагена) ездят многие Европейские либеры (если у Путина есть мобильник, то он наверника МТС)
ЗЫ Господа модераторы, не судите меня строго. про машины я больше не буду
2r00t:
Если у велкома будет 3000 "круто говорящих абонентов", то ему от этого лучше не станет.
Абонент подключается к той сети, в которой больше абонентов, а следовательно и больше вероятность того, что разговаривать он будет только в своей сети.
О деньгах не задумываются только те, кто их не зарабатывает сам - это явно не бизнесмены.
p.s. Речь не о детях, хотя они тоже деньги не зарабатывают.
"У меня в записной книжке от силы 5% абонентов МТС из 250+ номеров. Хотя должно быть по идее 50%."
Вот когда у Велкома будет 3000 абонентов, то в твоей записной книжке будет уже не 5% абонентов МТС, а значительно больше
Мина, ALL, вообще посчитайте сами: МТС - более 780 тыс. абонентов, БелСел вместе и Диаллогом более 60 тыс, а Веолком чуть более 840. С математикой думаю проблем не возникнет.
И про качество: если находишься в центре - ниодной проблемы ещё не возникло. Меня устраивает полностью. А вот когда у вас начинаются проблемы со связью - скидываете на случайность. НЕТ - ЭТО УЖЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Туча (3 единственных велкомовских чела) одногруппников тоже не хочет признавать, а смешно получается смотреть когда они начинают переспрашивать друг друга. И всего ничего - на Курчатова 5. Оговорюсь: на Курчатова 8 висят антены всех 3-х операторов и сигнал слабым не бывает ни у кого. Ну только в подвале Мистерии Звука на Машерова, где только Диаллог и работал, с трудом
Vital Key, ничего положительного от МТСа не вижу уже.....ммм....ну пол года так точно, в минске строительство замерло, велком и тот имеющий хорошее качество активировался, а МТС ни покрытия ни качества, одни перегрузки сети и наболевшие проблемы со связью. А если толпа малышей услыхав что МТС - лидер соскочит с велкома и прибежит на МТС, думаю велком сильно не будит в обиде, пушчай положат сетку до конца.
Теперь снова к БМВ: если как ты говоришь марка раскручена, то раскрутилась то она за счет чего то? Поверь я сам на БМВ езжу, возможно ты и не водитель вовсе, но стит сеть хотябы раз за руль этого авто.... А если 85% тех кого ты видил на БМВ это отморы могу посочувствовать, у тебя ужесное окружение. Про то что БМВ не впереди по получению удовольствия за рулем никто и не спорит, вот только авто опережабщие её стоят баснословных денег
З.Ы Нелюбовь к БМВ рождается от зависти к ней, это золотое правило провереное годами.
Артёмка, ну 800 000 я перегнул, возможно 50 000 из них и вполне достойные абоненты, я даже пару таких знаю, но суть не меняется, костяк то один