mada1983:
стоимость ТО в среднем 100-150$
Простите, но у весты ТО-1 - 140 бин, а не $ (в регионах и цена ниже и очередей нет). Кроме того, вазовские движки прекрасно себя чувствуют на лукойловском масле, тоесть, если послать гарантию тысяч в 30, то вообще копейки. Ни проблем с доступностью комплектующих ни с их ценой не будет, фильтры, колодки, свечи, все это стоит не дорого.
По поводу равона: ни один равон не выпускается в том виде, в котором выпускался бы шевроле. Равон -- это упрощеный шевроле, по максимуму. Второе -- это еще и устаревший упрощеный шевроле. И третее, давайте говорить честно: Корейский шевроле, это совсем не то, что американский. Если кто-то перелицевал консерву-нексию, комаро из нее никогда не получится, как была дэу, так и осталась. У гранты частичная оцинковка, у равона нет и частичной.
Почему я бы выбрал гранту, а не равон: ее ремонтопригодность намного выше, чем равона. Запчасти продаются практически в еврооптах. Огромный парк авто по стране. Надежные и неприхотливые двигатель и коробка. Я бы это корейское авно вообще бы не рассматривал. Если стремно брать гранту -- надо копить на логан/сандеро с кондеем (но это если денег не жалко, так как логан собирает автоваз в тольятти).
В этом году будет рестайл гранты, уберут с конвеера всю линейку калины и запустят универсал гранты. Калина кросс -- для рыбалки вообще хороша. Тележка та же, двиг/коробка тоже.
У равона продажи делает Р2, остальные модели никому не нужны.