Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

AIST Sputnik (2017)

Ответить
  • The_Maximus Neophyte Poster
    офлайн
    The_Maximus Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #585647

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 марта 2020 20:39

    Купил в комплектации 20-го года (без сумки и фонаря, но с багажником). Пока полёт нормальный, но ограничен одной пробной покатушкой: посадка супер на нём (мне с моей грыжей поясничного отдела зашёл на ура). Из придраться: передний щиток может задевать носок при повороте, вилка вроде не отключаемая. А так ок - передачи переключаются по щелчку, без приключений, накат неплох. Дисковые тормоза механические имхо сами по себе так себе решение, но как есть. За эту цену хорошего гибрида днём с огнём не сыскать!

    MaxfromBY
  • Полянин Junior Member
    офлайн
    Полянин Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #942192

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 апреля 2020 13:26 Редактировалось Полянин, 3 раз(а).

    2 года эксплуатации в городском режиме для поездок на работу.
    Сезон – март-октябрь. Пробег – 3000 км в год. Максимальная поездка по Минску – 77 км – состояние отличное, общая усталость, минус 4 кг веса.
    1. Поездки – Дом работа (Степянка – Ольшевского – Степянка – 30 км) -90%
    2. Рыбалка – Степянка-Чижовка, Степянка – Цна, Степянка- Стайки. (в планах – Минское море, Петровичи) – 7%
    3. Прогулки – парк Челюскинцев – 3%
    Ремонт – нет.
    Замена спиц заднего колеса – постоянно. (Мой вес 95. Одежда, рыбацкий рюкзак на багажник – 15 кг) Хочу менять спицы на более толстые и качественные – заводские – полное шило.
    Покрышки и камеры Кенда – полное гуано – задолбался клеять.
    Обслуживание – мойка раз в месяц.
    Смазка передней, задней втулки, шатунов – 1 раз за 2 года – (набивка циатим).
    Смазка цепи – после мойки. (просто какое-то масло) – цепь не менял.
    Передняя вилка- какая-то никакая, но других не эксплуатировал.
    Заменил подседельный штырь на амортизационный.
    Ручки прокручиваются на руле.
    Минусы
    1. Спицы.
    2. Покрышки и колёса.
    3. Тормоза – в продаже нет ни колодок, ни суппортов. Только полная замена по кругу. Пока езжу.
    4. Гремят крылья – как не пытался уплотнять – не получилось. Плюнул, езжу.
    5. Задний фонарь от батареек – переподключил от передней фары и динамо.
    6. Вода из-под переднего колеса – льёт на прямо на обувь.
    7. Тяжёлый.
    8. Еле помещается в лифт.
    9. Постоянно откручиваются 2 болта на подножке.
    Плюсы
    1. Очень комфортный.
    2. Прямая посадка.
    3. Неприхотливый.
    4. Краска держится хорошо.
    5. Внешний вид за 2 года – как новый.
    6. Удобный багажник.
    7. Удобная сумкам на багажник.
    8. Переднее колесо с динамо – хороший свет от фары.
    9. Грузоподъёмность. (100 кг я в одежде, 20 кг принадлежности для рыбалки).
    10. Никаких проблем с передачами, звёздами, цепями.
    11. Никаких барыжных покупок и замен цепей после 500 км – заводская цепь.
    12. Ни копейки велобарыгам за смазки – циатим и масло(понятия не имею какое).
    13. Красивый внешний вид – все обращают внимание и рассматривают велик на стоянке.

    АПГРЕЙД.
    1. Катафоты.
    2. Зеркало заднего вида.
    3. Велокомпьютер.
    4. Электрокомплект на переднее колесо. (пробег 700 км- полёт нормальный
    5. Фляжка.
    6. Сумка под раму.