Можно присмотреться к шведам с 2.0Т, 210 сил. Едет нормально. В городе на АКПП 12-13 95-го, если не носиться. Это же мотор стоит на Опель Инсигниа
офлайн
EGORechitsa
Senior Member
|
|
597 |
13 лет на сайте Город:
|
Можно присмотреться к шведам с 2.0Т, 210 сил. Едет нормально. В городе на АКПП 12-13 95-го, если не носиться. Это же мотор стоит на Опель Инсигниа
GromoBoy:Drozdick:413
# 8 января 2018 12:03
тогда дорога к VAG`ам, искать живой 2.0 на пассате/пассате сс. 9-10 год вполне можно отыскать, и расход будет в пределахтолько так.
или искать 1.8 с уже замененным мотором на DSG 6ти ступке.
1.8 на 6ти ступке вроде как не бывает, а 7ми ступку и врагу не пожелаешь.
У самого CC 2.0 TSI 2011 (мотор рестайл). В городе расход - 8-10, трасса 6,5-7,5. Масложора или проблем с коробкой за 4 года не возникало (6DSG).
а для чего эти 200лошадей? как то не особо вижу большую любовь к караванам в нашей стране для которых и нужны литры лошади тяги
Купить можно много чего,но 99% из предлагаемых вариантов в РБ и России трупы или почти трупы)))"Авто на задурка" нужно брать от силы 12-13 года выпуска из Европы или Америки,лучше несильно подбитое с пробегом до 50000 км.Да,оно обойдётся дороже этой суммы,но точно принесёт массу удовольствия любителям быстрой и резкой езды.Купите что постарше в РБ или России и будете влаживать,влаживать и влаживать.Через год,вкинув в старьё ещё штук 5-7,вы окажетесь "у разбитого корыта",на руках 15-ти летний труп обошедшийся под 20т.д.Ни удовольствия,ни понта,а один геморрой.)))))И,кстати,берите авто желательно с полной массой до 2 тонн,драйв будет круче)))))
cr-r-razy, не караванами едиными. Есть еще удовольствие от вождения, драйв. Я, например, хоть уже и не юнец, но иногда свербит в одном месте, чтоб притопить на все деньги.
офлайн
andreidanilevich
Senior Member
|
|
798 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
casik_2298
Neophyte Poster
|
|
9 |
12 лет на сайте Город:
|
пассат б6 2006г 2.0т 200л.с.(американец в универсале) ГРМ!!! не цепь, старый проверенный автомат 6 ст!!! НЕ DSG!!!. Езжу на нём почти два года, хорошая машина,из минусов это жестковат конечно. Накатал на нём 150000 км, менял только расходники. В любое время могу сесть и уехать куда угодно и на любое расстояние,НЕ СТАШНО )))) расход трасса 90км/ч/1800об.мин 5.5-6.5 150км/ч/2900 об.мин-9-10.200км/ч 24-27литров (как ветер дует зависит)Город от 9 до14 зависит от езды, на данный момент бортовик показывает средний 11.2
Все относительно. Тяжелый сарай с 200 силами никуда не поедет, легкий хетч со 180 силами ввалит сильно быстрее и интересней, что по прямой, что в повороте. Ну и ускоряют не л.с., а Нм, турбовые тачки в этом заметно выигрывают у атмосферных.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
144 |
8 лет на сайте Город:
|
2011 года кьюшка 7, 272 силы бенз 3.0, рвет как дура, спина аж болит если со светофора тапок в пол. Но они стоят правда дороже, тысячи 23-25 уе сейчас
А на кой вам 200 ЛС?
У меня все машины были до 1,5 л и их мощность используется на 30-50%. Разрешенная скорость у нас - 90 - если что можно и передачу понизить, дрифтовать и гоняться - это для малолеток. А то, что до сотни я разгоняюсь на 3 секунды дольше - такая тут беда?
офлайн
KoT_MaTPocKuH
Senior Member
|
|
1211 |
13 лет на сайте Город:
|
Koroed2005:А то, что до сотни я разгоняюсь на 3 секунды дольше - такая тут беда?
Спорный момент на трассе при обгоне, когда в авто человека 3-4.
Triatel:cr-r-razy, не караванами едиными. Есть еще удовольствие от вождения, драйв. Я, например, хоть уже и не юнец, но иногда свербит в одном месте, чтоб притопить на все деньги.
меня всегда мучил вопрос, почему, когда едешь на круизе свои 120-130 на протяжении нескольких сотен км, почти всегда найдётся автомобиль, который опережает тебя 3-5 раз. нет, он не останавливается на заправках, просто каждый раз спустя время после опережения он как и все мирно плетется в потоке большегрузов))))
Kantrik:Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...
а в тысячах километров сколько стаж?
странно, всегда думал, что с опытом становишься менее зависимым от характеристик авто. развивается способность управляя даже самым упиленным корчом двигаться как минимум наравне с потоком.
К сведению автора динамика не только от количества л.с сил зависит. Как минимум влияет вес авто и его аэродинамика. Легкий хэтч со 150 л.с вполне может быть динамичнее тяжелого внедорожника 250. л.с.
Мощность не синоним управляемости. При переднем приводе смысл брать более 200 кобыл имхо теряется.
Помимо расхода на топлива у авто и другие затраты на обслуживание есть. Для примера посмотри толковые обзоры на CX 7 и поймешь почему на них такая вкусная цена на вторичном рынке.
Opel Astra GTC 2.0 OPC, при оборотах - 2400
крутящий момент - 320 н/м. Мощность - 240 л.с. в стоке. Расход топлива в городе на 100 км - 13 л, за городом 7л.
2008 год 8-8,7к $
Kantrik:Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...
Ford Mondeo MK4 - EcoBoost. 200-240 л.с. до 10к можно найти более-менее приличный вариант от 2011-2012 гг.
смешно, если только купить и расход. обслуживание не считаем? окей...
мой вариант - jaguar xf 3.0 бенз
там 240 коней с завода, но ограничитель не дает ехать быстрее 200, хоть это половина оборотов на пятой передаче из шести.
абсолютно не ломучий и очень надежный авто, если вовремя обслуживать
Смешно читать людей про желания в 200+лошадок, такое чувство что основная масса только что вышли из автошколы. Да у меня тоже есть желание купить авто от 2 лучше 3-х литров в объёме но дизеля и не для гонок а для того что бы на фаркоп можно было что то зацепить весом от 1 т и при езде не ощущать хвоста,
ЗЫ стаж 11лет пробег далеко за 500тыс, езжу на фокусе 1,6 105лошадок