Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Умные часы

AGU Mr. Securio

Ответить
  • Танюшок Neophyte Poster
    офлайн
    Танюшок Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #430268

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2018 15:04
    Agu7455:

    Танюшок:

    Здравствуйте! Вчера купили часики. Все подключилось. Сегодня нет связи с приложением. Как исправить?

    Добрый день, Танюшок.
    Благодарим за Ваш отзыв.
    Давайте вместе попробуем решить ситуацию. И вот несколько рекомендаций:
    1) проверьте правильность установки SIM-карты в слоте;
    2) убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора;
    3) проверьте состояние баланса на micro SIM-карте - номер не должен быть заблокирован оператором; на балансе должен быть доступный интернет траффик.
    Надеемся, эти простые рекомендации позволят вам устранить возможную причину. В противном случае обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

    Спасибо. По телефону горячей линии этот вопрос уже решили.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Возникли еще вопросы. 1.Не верно определяет локацию ребенка. 2. Возможно ли выбрать другуой тип карты более информативный (На гугле есть спутниковая.)

  • galuba Junior Member
    офлайн
    galuba Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #73086

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 апреля 2018 21:08

    [censored by Dzen_Master]

  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    780

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 25 апреля 2018 14:20

    [censored by Dzen_Master]

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • katsiaryna76 Member
    офлайн
    katsiaryna76 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #303559

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 30 апреля 2018 23:40

    Добрый день! Внезапно появилась надпись Учимся запрещать со всеми вытекающими. Обычные меры вроде перезапуска часов- переустановки приложения не помогли. Что делать?

  • Cryoflame Senior Member
    офлайн
    Cryoflame Senior Member

    527

    18 лет на сайте
    пользователь #53637

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 17 мая 2018 21:10

    Потерялась наклейка с IMEI, а без этого невозможно привязать часы к другому телефону. Можно получить его через отправку смс на часы как описано здесь для часов smart baby watch http://smartbabywatch-help.ru/2017/05/18/nakleika-id-imei-reg-cod/ ?

  • Cryoflame Senior Member
    офлайн
    Cryoflame Senior Member

    527

    18 лет на сайте
    пользователь #53637

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 20 мая 2018 21:07
    Agu7455:

    28 декабря 2017 10:06
    По вопросу с несколькими пользователями: данная функция находится в разработке.

    Agu7455:

    15 марта 2018 14:54
    2. К сожалению, данная функция сейчас отсутствует. Одни часы могут быть привязаны только к одному телефону. Однако данная функция сейчас находится в разработке, и в скором времени появится возможность управлять часами с нескольких устройств.

    Вот уж 20-е мая 2018 года, а функция все в разработке. Если вы купите эти часы, то будьте готовы, что привязать их сможете только к телефону одного из родителей. Знал бы я заранее - не покупал бы.

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 мая 2018 14:18 Редактировалось Agu7455, 2 раз(а).
    Танюшок:

    Agu7455:

    Танюшок:

    Здравствуйте! Вчера купили часики. Все подключилось. Сегодня нет связи с приложением. Как исправить?

    Добрый день, Танюшок.
    Благодарим за Ваш отзыв.
    Давайте вместе попробуем решить ситуацию. И вот несколько рекомендаций:
    1) проверьте правильность установки SIM-карты в слоте;
    2) убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора;
    3) проверьте состояние баланса на micro SIM-карте - номер не должен быть заблокирован оператором; на балансе должен быть доступный интернет траффик.
    Надеемся, эти простые рекомендации позволят вам устранить возможную причину. В противном случае обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

    Спасибо. По телефону горячей линии этот вопрос уже решили.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Возникли еще вопросы. 1.Не верно определяет локацию ребенка. 2. Возможно ли выбрать другуой тип карты более информативный (На гугле есть спутниковая.)

    Добрый день, Танюшок.
    Давайте вместе решим ситуацию.
    Итак, убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора. И что уровень сигнала высокий и устойчивый.
    1) В помещении низкая точность определения месторасположения
    2) Нажмите кнопку обновить локацию (на экране локации)
    По вопросу выбора другой карты: на данный момент такая функция отсутствует, но обязательно появится в скором времени.
    Надеемся, наши советы помогли исправить ситуацию. При необходимости обратитесь, пожалуйста, в специализированный сервисный центр
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    katsiaryna76:

    Добрый день! Внезапно появилась надпись Учимся запрещать со всеми вытекающими. Обычные меры вроде перезапуска часов- переустановки приложения не помогли. Что делать?

    Добрый день, katsiaryna76.
    Обратитесь, пожалуйста, по телефону горячей линии 7455.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Cryoflame:

    Потерялась наклейка с IMEI, а без этого невозможно привязать часы к другому телефону. Можно получить его через отправку смс на часы как описано здесь для часов smart baby watch http://smartbabywatch-help.ru/2017/05/18/nakleika-id-imei-reg-cod/ ?

    Добрый день, Cryoflame.

    Обратитесь, пожалуйста, по телефону горячей линии 7455 или в сервисный центр для решения данного вопроса.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 1 июня 2018 10:25
    Cryoflame:

    Agu7455:

    28 декабря 2017 10:06
    По вопросу с несколькими пользователями: данная функция находится в разработке.

    Agu7455:

    15 марта 2018 14:54
    2. К сожалению, данная функция сейчас отсутствует. Одни часы могут быть привязаны только к одному телефону. Однако данная функция сейчас находится в разработке, и в скором времени появится возможность управлять часами с нескольких устройств.

    Вот уж 20-е мая 2018 года, а функция все в разработке. Если вы купите эти часы, то будьте готовы, что привязать их сможете только к телефону одного из родителей. Знал бы я заранее - не покупал бы.

    Cryoflame, данная функция сейчас находится в разработке. Ориентировочно в августе появится возможность управлять часами с нескольких устройств.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • senyabim Junior Member
    офлайн
    senyabim Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #694627

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 июня 2018 22:32

    Подарила бабушка внуку часы, прочитали непонятную инструкцию, это руки повыкручивать надо тому, кто ее писал, решили скачать приложение и разобраться! но БАЦ, после ввода данных ребенка выскакивает (Поля заполнены недействительными значениями. Пожалуйста, проверьте.) Может кто сталкивался с таким? Помогите! второй вечер колдуем!

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 июня 2018 10:48
    senyabim:

    Подарила бабушка внуку часы, прочитали непонятную инструкцию, это руки повыкручивать надо тому, кто ее писал, решили скачать приложение и разобраться! но БАЦ, после ввода данных ребенка выскакивает (Поля заполнены недействительными значениями. Пожалуйста, проверьте.) Может кто сталкивался с таким? Помогите! второй вечер колдуем!

    Добрый день, senyabim.
    Можем ли мы Вас попросить прикрепить скрин экрана с ошибкой, для более точного решения данного вопроса?
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • Nadalv Member
    офлайн
    Nadalv Member

    189

    16 лет на сайте
    пользователь #146148

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 июля 2018 15:34

    Здравствуйте!
    Уважаемые официальные представители AGU, Вы не могли бы указать технические данные смарт часов AGU Mr.Securio и AGU WINX (процессор, размер ОЗУ и внутренней памяти, наличие WIFI, 3G наличие и класс пылевлагозащищенности и т.д.), а также описать их различие между собой? А также расскажите, пожалуйста, немного о бренде AGU.
    Спасибо!

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 31 июля 2018 13:52
    Nadalv:

    Здравствуйте!
    Уважаемые официальные представители AGU, Вы не могли бы указать технические данные смарт часов AGU Mr.Securio и AGU WINX (процессор, размер ОЗУ и внутренней памяти, наличие WIFI, 3G наличие и класс пылевлагозащищенности и т.д.), а также описать их различие между собой? А также расскажите, пожалуйста, немного о бренде AGU.
    Спасибо!

    Уважаемый, Nadalv.
    Спасибо за Ваш вопрос. Наши специалисты уже ответили Вам на e-mail адрес.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • 2441902 Neophyte Poster
    офлайн
    2441902 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2441902

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2018 15:10

    Добрый день! Часы поработали буквально пару дней и после этого они нагрелись достаточно сильно и экран стал светить белым цветом. Что это может быть и что с этим можно сделать?

  • 1594394 Junior Member
    офлайн
    1594394 Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1594394

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 августа 2018 08:31

    Agu7455
    А можно и мне узнать, чем отличаются модели часов Фиксики и Mr. Securio? Судя по описанию разница в наличии дополнительного браслета и в размере экрана. Или есть еще что-то?
    Вы уже доработали приложение? Его можно использовать двум родителям?

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 августа 2018 11:25 Редактировалось Agu7455, 1 раз.
    2441902:

    2441902

    Уважаемый, 2441902!
    Благодарим за Ваш вопрос. Позвоните, пожалуйста, на телефон горячей линии 7455. Наши специалисты проконсультируют Вас по данному вопросу.
    С уважением,
    Команда AGU

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    1594394:

    Agu7455
    А можно и мне узнать, чем отличаются модели часов Фиксики и Mr. Securio? Судя по описанию разница в наличии дополнительного браслета и в размере экрана. Или есть еще что-то?
    Вы уже доработали приложение? Его можно использовать двум родителям?

    Добрый день, 1594394.
    Спасибо за Ваш вопрос. Да, приведенные Вами характеристики в сравнении данных моделей верны. Однако, дополним еще одним главным отличием: у модели AGU Mr. Securio сенсорный экран.
    Обновление приложения, которое будет включать и функцию использования несколькими пользователями, планируется внедрить 10.09.2018.
    С уважением,
    Команда AGU

  • nic555 Neophyte Poster
    офлайн
    nic555 Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #333337

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 августа 2018 22:27

    в купленных часах фиксики f1? есть только id, как найти IMEI

  • yurynex Junior Member
    офлайн
    yurynex Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #372864

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 сентября 2018 15:09

    Здравствуйте. Стала садиться батарея к обеду. Скидывал на заводские. Результата нет. Смирился с постоянными глюками. Но здесь уже тупик. Звонил на горячую. Завтра в сервисный повезу. За два месяца второй раз. Если результата не будет оставляю за собой право обсудить сделку купли продажи с привлечением третьей стороны.

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 сентября 2018 14:22
    nic555:

    ко id, как найти IMEI

    Добрый день, Nic555. IMEI Вы можете найти на обратной стороне часиков.

    С уважением,
    Команда AGU

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 сентября 2018 09:59
    yurynex:

    Здравствуйте. Стала садиться батарея к обеду. Скидывал на заводские. Результата нет. Смирился с постоянными глюками. Но здесь уже тупик. Звонил на горячую. Завтра в сервисный повезу. За два месяца второй раз. Если результата не будет оставляю за собой право обсудить сделку купли продажи с привлечением третьей стороны.

    Добрый день, yurynex.

    Мы искренне сожалеем о случившемся. Предлагаем дождаться результатов работы сервисного центра.

    Спасибо за понимание!
    При возникновении вопросов мы будем рады Вам помочь.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • Dragun Junior Member
    офлайн
    Dragun Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #236709

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 сентября 2018 21:47

    Подскажите, пожалуйста, как настроить поступление уведомлений о том, что в чат пришло голосовое сообщение от ребенка? Все разрешения у приложения есть. Но увидеть, что пришло сообщение от ребенка можно только на значке чата... И ещк, почему может скакать точка нахождения ребенка? Доходит до 1.5 км разбежки. Ребенок физически за день был в 2 точках из 50 указанных в истории...Как это понимать?