Танюшок:
Agu7455:
Танюшок:
Здравствуйте! Вчера купили часики. Все подключилось. Сегодня нет связи с приложением. Как исправить?
Добрый день, Танюшок.
Благодарим за Ваш отзыв.
Давайте вместе попробуем решить ситуацию. И вот несколько рекомендаций:
1) проверьте правильность установки SIM-карты в слоте;
2) убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора;
3) проверьте состояние баланса на micro SIM-карте - номер не должен быть заблокирован оператором; на балансе должен быть доступный интернет траффик.
Надеемся, эти простые рекомендации позволят вам устранить возможную причину. В противном случае обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU.
Спасибо. По телефону горячей линии этот вопрос уже решили.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд
Возникли еще вопросы. 1.Не верно определяет локацию ребенка. 2. Возможно ли выбрать другуой тип карты более информативный (На гугле есть спутниковая.)
Добрый день, Танюшок.
Давайте вместе решим ситуацию.
Итак, убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора. И что уровень сигнала высокий и устойчивый.
1) В помещении низкая точность определения месторасположения
2) Нажмите кнопку обновить локацию (на экране локации)
По вопросу выбора другой карты: на данный момент такая функция отсутствует, но обязательно появится в скором времени.
Надеемся, наши советы помогли исправить ситуацию. При необходимости обратитесь, пожалуйста, в специализированный сервисный центр
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды
katsiaryna76:
Добрый день! Внезапно появилась надпись Учимся запрещать со всеми вытекающими. Обычные меры вроде перезапуска часов- переустановки приложения не помогли. Что делать?
Добрый день, katsiaryna76.
Обратитесь, пожалуйста, по телефону горячей линии 7455.
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда
Cryoflame:
Потерялась наклейка с IMEI, а без этого невозможно привязать часы к другому телефону. Можно получить его через отправку смс на часы как описано здесь для часов smart baby watch http://smartbabywatch-help.ru/2017/05/18/nakleika-id-imei-reg-cod/ ?
Добрый день, Cryoflame.
Обратитесь, пожалуйста, по телефону горячей линии 7455 или в сервисный центр для решения данного вопроса.
С наилучшими пожеланиями,
Команда AGU.