globba, когда подъедет строительная техника я лично Вам об этом сообщу. Посмотрим ляжете ли Вы под бульдозер.
Я что с обращением в Конституционный Суд, уже отправили?
globba, что и требовалось доказать - разглагольствовать про бесперспективность и тщетность того что делают другие - Вы можете, ..опу с дивана отрывать для этого же не надо.
Писать про то, что только Вам известен "правильный" способ борьбы - лечь под бульдозеры - это тоже Вы мастак. А как только на горизонте замаячит реальный бульдозер, то Вас и близко там не будет.
Чужими руками всегда проще жар загребать, не так ли?
Liud_OK:Что значит "в составе объекта озеленения"?
Что является объектом озеленения?
Закон о растительном мире:
"озеленение – комплекс мероприятий по созданию и содержанию насаждений, выполняющих санитарно-гигиенические, рекреационные, инженерно-технические, культурные, эстетические или иные несельскохозяйственные функции;
озелененная территория – территория, на которой проведено озеленение и (или) в границах которой компактно произрастают растения, используемые в целях озеленения;
парк – общедоступная благоустроенная озелененная территория площадью более 5 гектаров в населенном пункте;"
Методические рекомендации по проектированию «Правила проведения озеленения населенных пунктов»:
"Объект озеленения: Благоустроенная озелененная территория, являющаяся завершенным ландшафтно-архитектурным образованием, единицей функционирования и управления, предназначенная для рекреационного обслуживания отдыхающих и выполнения экологических функций.
Примечание – Помимо объектов растительного мира, в состав объектов озеленения могут входить водные объекты (пруды, озера, участки рек), а также элементы рекреационной инфраструктуры."
Генплан Минска, таблица 2.5.2
содержит следующие объекты озеленения:
"- Парки с высокой плотностью посещения
- Парки с низкой плотностью посещения
- Сады
- Бульвары (шириной 15-50 м; более 50 м)
- Скверы на городских улицах и площадях, перед общественными зданиями
- Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами"
и др.
Посмотрите тему "Озелененные территории (парки, скверы, бульвары)".
Попробуйте использовать эту норму из новой редакции Закона о растительном мире:
"До утверждения местным исполнительным и распорядительным органом схемы озелененных территорий общего пользования уменьшение площади таких территорий, в том числе путем размещения на них объектов строительства, не допускается."
Shoorick, спасибо за наводку я так понимаю, что схема озелененных территорий общего пользования в настоящее время еще не утверждена?
Но, видимо, стоит сделать соответствующий запрос.
Shoorick:Генплан Минска, таблица 2.5.2
содержит следующие объекты озеленения:
в этой таблице идет речь про показатели (%) территорий ландшафтно-рекреационных подзон (в редакции Указа №344 от 15.09.2016)
Проекты обращений в госорганы
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время на территории Севастопольского парка на земельном участке ограниченном Логойским трактом и существующей ул. без установленного наименования, напротив административного здания по адресу Логойский тракт, 22 ведутся работы подготовительного этапа к строительству объекта «Комплекс общественного питания по Логойскому тракту взамен сносимых киосков» (далее – объект).
Вместе с тем, согласно ст.33-1 Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 N 205-З (ред. от 18.07.2016) «О растительном мире» озелененные территории общего пользования площадью 0,01 гектара и более в городе Минске, … подлежат включению в схему озелененных территорий общего пользования города, района в городе (при делении города на районы), утверждаемую решением соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа по согласованию с территориальным органом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
Строительство в данном месте затрагивает следующие права и законные интересы заявителя:
1. Право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Возможность участвовать в:
- градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
- осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
3. Возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
При этом не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить следующую информацию:
1. Согласовывалось ли Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды схема озелененных территорий общего пользования Первомайского района г.Минска?
2. Согласовывалось ли Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды место размещения земельного участка, испрашиваемого для строительства указанного объекта? Если да, то с какими условиями и ограничениями?
3. Каков в настоящее время статус озелененной территории общего пользования именуемой «Севастопольский парк»?
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«15» июля 2017 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время на территории Севастопольского парка в г.Минске, на земельном участке ограниченном Логойским трактом и существующей ул. без установленного наименования, напротив административного здания по адресу Логойский тракт, 22 ведутся работы подготовительного этапа к строительству объекта «Комплекс общественного питания по Логойскому тракту взамен сносимых киосков» (далее – объект).
Заказчиком по указанному объекту является ОДО «РЕНВИТАН», земельный участок которому представлен в аренду и разрешено строительство объекта в соответствии с решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174. Решением Мингорисполкома от 30.10.2008 разрешено внесение изменений в проектно-сметную документацию.
Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
Строительство в данном месте затрагивает следующие права и законные интересы заявителя:
1. Право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Возможность участвовать в:
- градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
- осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
3. Возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
При этом не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить следующую информацию:
1. Какие изменения были внесены в проектно-сметную документацию и разрешены решением Мингорисполкома от 30.10.2008?
2. Что в настоящее время согласовано в составе объекта, поэлементно?
3. Какова вместимость (количество посадочных мест) объекта?
4. Каков срок действия разрешения на строительство объекта, выданный решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174?
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«15» июля 2017 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время на территории Севастопольского парка в г.Минске, на земельном участке ограниченном Логойским трактом и существующей ул. без установленного наименования, напротив административного здания по адресу Логойский тракт, 22 ведутся работы подготовительного этапа к строительству объекта «Комплекс общественного питания по Логойскому тракту взамен сносимых киосков» (далее – объект).
Заказчиком по указанному объекту является ОДО «РЕНВИТАН», земельный участок которому представлен в аренду и разрешено строительство объекта в соответствии с решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174.
В соответствии с функциями, возложенными на Землеустроительную службу Мингорисполкома, указанная служба:
рассматривает материалы по изъятию и предоставлению земельных участков, проводит при необходимости дополнительные согласования указанных материалов с заинтересованными и вносит их с проектом решения на рассмотрение в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган;
проводит проверку соблюдения физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательными актами, законодательства об охране и использовании земель;
рассматривает материалы по прекращению прав на земельные участки по основаниям, определенным законодательством, и вносит их с проектом решения на рассмотрение в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган.
Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
Строительство в данном месте затрагивает следующие права и законные интересы заявителя:
1. Право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Возможность участвовать в:
- градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
- осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
3. Возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
При этом не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
Исходя из вышеизложенного, прошу:
1. Сообщить какой срок был согласован решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174, в течение которого объект должен быть построен?
2. Провести проверку соблюдения законодательства об охране и использовании земель при строительстве объекта ОДО «РЕНВИТАН» на территории Севастопольского парка в г.Минске.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«15» июля 2017 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время на территории Севастопольского парка на земельном участке ограниченном Логойским трактом и существующей ул. без установленного наименования, напротив административного здания по адресу Логойский тракт, 22 ведутся работы подготовительного этапа к строительству объекта «Комплекс общественного питания по Логойскому тракту взамен сносимых киосков» (далее – объект).
Вместе с тем, согласно ст.33-1 Закона Республики Беларусь от 14.06.2003 N 205-З (ред. от 18.07.2016) «О растительном мире» озелененные территории общего пользования площадью 0,01 гектара и более в городе Минске, … подлежат включению в схему озелененных территорий общего пользования города, района в городе (при делении города на районы), утверждаемую решением соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа по согласованию с территориальным органом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
Строительство в данном месте затрагивает следующие права и законные интересы заявителя:
1. Право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Возможность участвовать в:
- градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
- осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
3. Возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
При этом не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить следующую информацию:
1. Утверждена ли в настоящее время схема озелененных территорий общего пользования Первомайского района г.Минска или схема озелененных территорий общего пользования г.Минска?
3. Включен ли в схему озелененных территорий общего пользования Севастопольский парк?
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«15» июля 2017 г.
1. Сообщить какой срок был согласован решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174, в течение которого объект должен быть построен?
Этот срок не согласовывается, а устанавливается законодательством в общем случае. Добавить этот вопрос. Также вопрос:
Продлевались ли установленные зак-вом сроки строительства объекта? Кем, когда, на каком основании?
По Схеме озелененных территорий:
Закон Республики Беларусь от 18.07.2016 № 402-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам обращения с объектами растительного мира»
Статья 3. Проектная документация на строительство, предусматривающая удаление, пересадку объектов растительного мира, утвержденная в установленном порядке до вступления в силу настоящего Закона, не подлежит приведению в соответствие с ним и реализуется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Проектная документация утверждается ее заказчиком после получения заключения экспертизы
RET_FRAN:1. Сообщить какой срок был согласован решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174, в течение которого объект должен быть построен?
Этот срок не согласовывается, а устанавливается законодательством в общем случае. Добавить этот вопрос. Также вопрос:
Продлевались ли установленные зак-вом сроки строительства объекта? Кем, когда, на каком основании?
исправлено, теперь обращение в Землеустроительную службу МГИК выглядит
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время на территории Севастопольского парка в г.Минске, на земельном участке ограниченном Логойским трактом и существующей ул. без установленного наименования, напротив административного здания по адресу Логойский тракт, 22 ведутся работы подготовительного этапа к строительству объекта «Комплекс общественного питания по Логойскому тракту взамен сносимых киосков» (далее – объект).
Заказчиком по указанному объекту является ОДО «РЕНВИТАН», земельный участок которому представлен в аренду и разрешено строительство объекта в соответствии с решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174.
В соответствии с функциями, возложенными на Землеустроительную службу Мингорисполкома, указанная служба:
рассматривает материалы по изъятию и предоставлению земельных участков, проводит при необходимости дополнительные согласования указанных материалов с заинтересованными и вносит их с проектом решения на рассмотрение в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган;
проводит проверку соблюдения физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательными актами, законодательства об охране и использовании земель;
рассматривает материалы по прекращению прав на земельные участки по основаниям, определенным законодательством, и вносит их с проектом решения на рассмотрение в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган.
Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
Строительство в данном месте затрагивает следующие права и законные интересы заявителя:
1. Право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Возможность участвовать в:
- градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
- осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
3. Возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
При этом не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
Исходя из вышеизложенного, прошу:
1. Сообщить какой срок был установлен решением Мингорисполкома от 31.05.2007 №1174, в течение которого объект должен быть построен?
2. Продлевались ли установленные законодательством сроки строительства объекта? Кем, когда, на каком основании?
3. Провести проверку соблюдения законодательства об охране и использовании земель при строительстве объекта ОДО «РЕНВИТАН» на территории Севастопольского парка в г.Минске.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«15» июля 2017 г.
RET_FRAN:По Схеме озелененных территорий:
Закон Республики Беларусь от 18.07.2016 № 402-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам обращения с объектами растительного мира»
Статья 3. Проектная документация на строительство, предусматривающая удаление, пересадку объектов растительного мира, утвержденная в установленном порядке до вступления в силу настоящего Закона, не подлежит приведению в соответствие с ним и реализуется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Проектная документация утверждается ее заказчиком после получения заключения экспертизы
RET_FRAN, вот с этим не поняла....
Получается, что норму ст.33-1 Закона "О растительном мире" не сможем использовать? То есть она распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы РБ по вопросам обращения с объектами растительного мира" (31.12.2016) и до момента утверждения местным исполнительным и распорядительным органом схемы озелененных территорий общего пользования?
RET_FRAN:Проектная документация утверждается ее заказчиком после получения заключения экспертизы
по комплексу общепита есть положительное заключение УП "Госстройэкспертиза по г.Минску" от 25.01.2016 №992-60/15
Экспертиза была в 2016, разрешение на выполнение работ подготовительного периода в 2017. Проектная документация могла быть утверждена как в 2016, так и в 2017.
Если в 2016 и с прочей разрешительной документацией все в порядке (сроки не истекли), то норму закона о растительном мире использовать не получится.
Обратите внимание на список разрешенных объектов строительства в парках, скверах, бульварах (ст.33-1 того же закона). Там нет объектов общепита.
Liud_OK:Shoorick:Генплан Минска, таблица 2.5.2
содержит следующие объекты озеленения:в этой таблице идет речь про показатели (%) территорий ландшафтно-рекреационных подзон (в редакции Указа №344 от 15.09.2016)
Да, перепутал. Каким-то образом открыл старый генплан Минска 2010 г.
В любом случае, термин "объект озеленения" не определяется в генплане, а таблицу я приводил как пример перечисления таких объектов озеленения.
Ранее одним из защитников Севастопольского парка был Толмачев Виктор Петрович:
Минчанин собирает подписи против сноса автовокзала «Московский»
Минчанин собрал уже 300 подписей против сноса автовокзала "Московский"
В одной из статей есть его контакты.
Также советую подробно почитать ЖЖ архитектора Коровянского, который с марта по декабрь 2010 работал над проектом Севастопольского парка.
Начиная с начала: http://koroviansky.livejournal.com/?skip=190 и вверх до сообщения "я уволился".
Там сохранилась ценная информация о районе проектирования, о проекте, протокол общественного обсуждения 2007 г., ответы на жалобы местных жителей, комментарии к статьям СМИ.
Он сообщает, что парка как такового не было, а была ландшафтно-рекреационная зона, возникшая как санитарно-защитная зона "Термопласта" и водозабора.
(Для вас это не так принципиально, так как территория в любом случае является объектом озеленения).
Любопытно также почитать точку зрения "с другой стороны":
Особенно интересно работать с местными активистками «тем кому за 60». Говорили вечером с одной такой бабушкой несколько часов. Расстались чуть не обнимаясь, со слезой умиления друг другом. На следующий день она перезвонила мне в обед и призналась, что сразу же утром пошла в КГБ и написала на меня жалобу. Просила быть осторожней, ведь я ей так понравился.
http://koroviansky.livejournal.com/977.html
Жаль оставлять этот проект, я думал, что на самом деле получится сделать что-то хорошее, тем более, не думаю, что кто-то ещё из профильных архитекторов знает его лучше чем я. Ведь я там вырос)))) И мы собрали группу уникальных профессионалов, с вполне современными экологическими подходами к городской парковой среде. Очень хотелось сделать что-то хорошее))) Надеюсь, это получится у тех специалистов, что придут на смену. Кто придёт - не знаю, но искренне ему сочувствую. Потому что главная проблема парка - не болезни растений(их можно лечить), не разруха и отсутствие благоустройства (можно отремонтировать и создать), не преступность в парке (это можно решить и обезопасить), а люди... его "якобы защитники"!!! Это несколько больных старушек, очарованных своей значимостью идиотизма, это политики и приближённые к ним люди, подогревающие свой имидж за счёт выдуманных проблем Севастопольского парка и откровенно вводящие в заблуждение жителей.
http://koroviansky.livejournal.com/23713.html
Сейчас я могу над этим спокойно шутить, но представьте какого это было раньше, когда вам звонят на работу с безумными текстами "вы продажны", "вы поите грязной водой триста тысяч людей", "вы убиваете наши скважины", "вы уничтожаете наш парк" и "знаем, как вы там работате"..... можно выйти из кабинета на балкон и долго материться в небо, потому что только попробуй такому организму ответить не вежливо и не спокойно, только попробуйте её послать на сороковой звонок, и только попробуйте не ответить на её кляузу... Закон обязывает отвечать.
И после того как десятки людей, занятых в проектировании и организации проектирования, как можно деликатней и дипломатичней отвечают им (по несколько раз убеждая и растолковывая) - эти же сумасшедшие старушки опять начинают свою канитель, переписывают свои же письма, возвращают колесо на новый круг. И опять всё повторяется))))
офлайн
NataliZoloto
Junior Member
|
|
50 |
12 лет на сайте Город:
|
globba
globba:Liud_OK, кто бы сомневался
Добавлено спустя 1 час 10 минут 21 секундаА между тем, пока идет эта бесполезная писанина, застроеры там уже конкретно обосновались. И выкурить их оттуда с каждым днем будет все труднее.....
Ну так что ж вы так?не попытались даже.Эх вы(((
1. Пробовали узнать дату утверждения проектной документации? (Чтобы знать, действуют или нет для объекта ограничения нового Закона о растительном мире).
2. Выше давал ссылку. Протокол общественного обсуждения (2007г.).
7. выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений:
- считать обоснование инвестиций в строительство 3-го гороского кольца на участке от ул. Богдановича до ул. Кедышко как по варианту 1, так и по варианту 2 - неудовлетворительным и требующим дополнительных проектных проработок.
- считать градостроительный проект детального плана Севастопольского парка (ландшафтно-рекреационная зона 86ЛР-2) - удовлетворительным, а благоустройство парка - целесообразным
Возникают вопросы.
- Почему же тогда ПДП приняли, раз часть его решений (о 3-м кольце) была признана неудовлетворительной?
- Следовательно, какие изменения вносились в ПДП после общественного обсуждения?
- В чем именно обоснование инвестиций в 2007 г. было неудовлетворительным?
- Выполнялось ли такое обоснование в 2017 для 3-го кольца по ул.Калиновского? Быть может, и к нему могли быть вопросы, такие же как к проекту 2007 г.?
3. Об объектах общепита на зоне ЛР2. Читаем внимательно.
Комментарий к статье [censored] 2010 г.
Из статьи:
Несмотря на то, что Мингорисполком утвердил Детальный план Севастопольского парка с ресторанами, кафе и фитнес-центрами, главный архитектор реконструкции утверждает, что зеленая зона застраиваться не будет.
По его словам, Детальный план реконструкции парка, против которого выступают жильцы близлежащих домов, на самом деле не предусматривает строительство в нем ресторанов, кафе и фитнес-центров. Говорит, этот план можно вообще не воспринимать всерьез. Поскольку, невзирая на то, что он утвержден Мингорисполкомом, это лишь концепция развития региона. И не обязательно в итоге будет построено все, что там указано.
Андрей Коровянский: "Несмотря на то, что этот план принят, у нас есть указ президента №568, где говорится, что на территории Севастопольского парка могут быть только спортивные плоскостные постройки и объекты культового строительства — это насчет церкви на Кнорина. Ничего другого там быть не может".
По словам архитектора, эскиз проекта Севастопольского парка специалисты под руководством самого Андрея Коровянского только сейчас начинают разрабатывать. И никаких кафе, казино или жилых домов в этом проекте не будет.
Комментарий проектировщика:
1. Детальный план принят Мингорисполкомом и является для нас и, меня лично, основным документом. ...
2. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Детального плана является предварительной концепцией, требующей корректировки в последующем нашем проектировании.
3. Руководствуясь указом Президента РБ №568 от 29 ноября 2005 года («О внесении изменений в указ от 23 апреля 2003г. №165) и приложением к указу «Изменения, вносимые в генеральный план Минска с прилегающими территориями в пределах перспективной городской черты» мы предполагаем в ландшафтно-рекреационной зоне ЛР-2 (общий код по зонам г. Минска – 86) проектирование ПАРКА ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА, с размещением физкультурно-оздоровительных спортивных сооружений.
Тут прошу почитать информацию внимательно - НИ КАФЕ, НИ РЕСТОРАНОВ, НИ КАЗИНО, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ЖИЛЬЯ ПРОЕКТОМ «СТРОИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ПАРКА» НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ(!).
Указ тот уже неактуален, так как Генплан Минска с тех пор менялся дважды.
На сегодня суть ограничений такая:
Liud_OK:Регламентами запрещено размещение комплексов общественного питания в ЛР зонах всех типов.
НО, в составе объектов озеления размещение точек общепита до 100 посадочных мест возможно, если это предусмотрено ПДП.
По размышлении, из написанного я делаю такой, изначально не очень очевидный, вывод:
Точка общепита может присутствовать в ЛР2 только при условии, что она запроектирована в составе объекта озеленения (парка, сквера и т.д.). Когда проектировщик работал над проектом объекта "Севастопольский парк", он туда не вносил точки общепита. Так что даже если в ПДП кафе "нарисовано", то на последующей стадии проектирования его не внесли. Об этом и аргументация проектировщика. (Похоже, стороны "битвы за парк" не поняли друг друга.)
На нынешний день проект парка, по-видимому, никто не доделал. Имеем просто функциональную зону ЛР2 без реализованного на ее территории проекта парка. Следовательно, размещать в ней объект общепита (сам по себе отдельно, вне проекта объекта озеленения) запрещено.
И если будут ссылаться на разрешение 2007 г., это тоже неправильно, так как и тогда Указ 568 от 2005 г. уже запретил общепит в ЛР.
Более того. Давайте посмотрим на детальный план. Там есть объект 2.5 - комплекс общественного питания. Но под ним не изменено функциональное зонирование. Как зачастую отвечают из КАиГ? Эскиз застройки - это проектное предложение, не являющееся утверждаемой частью ПДП. Следовательно, утверждаемая часть ПДП не предусматривает кафе в этом месте. В ПДП предлагается, что если, предположим, на этой территории будет разработан проект объекта озеленения, то уже в этом проекте могут быть точки общепита, в указанном или других местах. А могут и не быть.
Итого, посоветовал бы выяснить, имеются ли на данной территории утвержденные проекты объектов озеленения (парка или др.). (Речь не о ПДП!) Если имеются, то предусматривают ли они размещение точек общепита и где.
Применяется для парков:
2.5.2.4. Регулирование параметров объектов ландшафтно-рекреационных зон
Параметры объектов паркового строительства, параметры парковых сооружений,
включая их обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой, определяются на стадии «Детальный план» с последующей разработкой архитектурного проекта.
Архитектурный проект застройки ранее подлежал гос.эколог. экспертизе, которую проводило Минприроды. Заявление туда - проходил ли?
В настоящее время такую экспертизу проходит проект застройки, а архитектурный проект застройки - это его первая стадия.
Пришел ответ от Инспекции Департамента по контролю и надзору за строительством
судя по ответу с паспортом объекта все гуд.
Но как же так, если я 2 августа я фотографировала этот паспорт и в нарушение правил организации строительных площадок в нем не было указано даты начала и окончания строительства.
сходила, проверила - и о чудо! На заборе новый паспорт и появилась схема движения транспорта по объекту
А теперь самое интересное:
1. На этих двух фото видно что названия объекта строительства отличаются
2. На схеме движения транспорта указана ул.Чайковского. А теперь смотрим где на карте Минска находится эта улица
как-то далековато от Логойского тракта и совсем не граничит с Севастопольским пароком
Пришел ответ от КАиГ. Ранее я обращалась в Мингор комитет природных ресурсов и охр.окр.среды с вопросами:
1. Утверждена ли в настоящее время схема озелененных территорий общего пользования Первомайского района г.Минска или схема озелененных территорий общего пользования г.Минска?
3. Включен ли в схему озелененных территорий общего пользования Севастопольский парк?
ответ от Мингор комитет природных ресурсов и охр.окр.среды выложен выше, и оказалось, что они мой запрос еще и переправили в КАиГ))
Повторю совет выяснить, утвержден ли проект объекта озеленения на этой территории (например, парка или сквера). На 99% полагаю, что нет. Что работа по проекту Севастопольского парка (не путать с ПДП Севастопольского парка) тогда и остановилась с уходом проектировщика.
А если нет, то тогда кафе нельзя размещать, ибо противоречит таб.2.5.4 регламентов генплана Минска.
Shoorick, обращаем внимание на это
Архитектурный проект застройки ранее подлежал гос.эколог. экспертизе, которую проводило Минприроды. Заявление туда - проходил ли?
Считать комплекс общепита объектом паркового строительства? А раз так, он должен был присутствовать в архитектурном проекте застройки на стадии ПДП. В этом Ваша мысль?
Из того, что читал ранее про территорию, следовало, что Севастопольского парка как объекта формально нет. Есть некий набор деревьев, народное название, название ПДП.
А раз так, то и объектов в парке нет.
Можно и оба запроса заслать. Одно другому не мешает.