ясно - вся сила в сале
Kub:А может кто обрабатывал Nouxidolом?
Что скажите?
Dinitrol и Noxudoil вполне свои деньги отрабатывают. Если разобрать машину до винтика и всю заноксудоилить, то результат будет очень даже достойным. Знаю одну машину после полной ноксудоиловки - 3 года прошло, кузов избежал существенной коррозии, хотя машина эксплуатировалась, так сказать, "на районе".
кстати в той же конфе на авто.ру была ссылка на белые жигули обработанные динитролом и поездившая по москве что то около 3 лет.. Там такое
ржа везде.. но у спецов стандартная отмазка. "не приезжали на повторную профилактику", " плохой сервис распылял", "плохо помыли\отпескоструили и т.п.".
Воощем советую кому надо на долго и качественно, делать самому и салом онли.
Sila,
Воощем советую кому надо на долго и качественно, делать самому и салом онли.
Вы ведь судите на основе личного опыта, т.е. имеете опыт эксплуатации а/м обрабоnанного Dinitrol`ом и пушечным салом?
С accord, согласен, динитрол уже 3 года.
Dmitr_:Sila,
Воощем советую кому надо на долго и качественно, делать самому и салом онли.
Вы ведь судите на основе личного опыта, т.е. имеете опыт эксплуатации а/м обрабоnанного Dinitrol`ом и пушечным салом?
К на личном опыте эксплуатации авто обработанным салом.. к счастью.
Но высохший состав импортного антикора в порогах авто после 2х лет эксплуатации я видел лично. И не говорите что вы не ездили на повторный антикор через год, не поверю, антикор-фирмы сразу снимают с гарантии.
Да и право смешно, когда Ауди или т.п. авто с заводской оцинковкой обрабатывают *?%№"тролом каким либо, а потом пишут о крутой антикоррозийке. Самый верный способ проверить антикор это только совковый автопром.
И армия я думаю не настолько глупа, чтобы пользоваться одним и тем же составом (пусть даже для консервации) десятилетиями.
Да и хаить какой либо продукт не хочу, просто надо говорить обьективно, что салом мазать это надолго, а импортным нужно обязательно повторять процедуру через год-два точно. А это деньги и время...
Sila,
Знаю я человека, который обработал новый жигуль2107 динитролом и отъездил 4 года без обслуживания. этой осенью мы с ним вместе обрабатывали машины. Так вот на жигуле ржавчины не было. Машина эксплуатировалась каждый день в течении этих четырех лет. Насчет гарантии. Мне вот в июне к ним по гарантии ехать. Съезжу - расскажу.
Sila,
...И не говорите что вы не ездили на повторный антикор через год, не поверю, антикор-фирмы сразу снимают с гарантии.
И даже не думаю отрицать, т.к. после зимы антигравий на порогах местами был пробит до лакокрасочного покрытия кузова. И, если совсем честно, то было на днище, пару мест, которые об лед прочесал (явно выраженные царапины)
...Но высохший состав импортного антикора в порогах авто после 2х лет эксплуатации я видел лично.
У меня он, гад, до сих пор пачкается (проверял лично, когда менялся запорный механизм двери)
...И армия я думаю не настолько глупа, чтобы пользоваться одним и тем же составом (пусть даже для консервации) десятилетиями.
Во блин, а што тада за хлупцы пролоббировал вести обработку автобусов МАЗ чужеземным антикорром, когда в своей стране чудо-средство пропадает.
Основное отличие между пушечным салом и динитролом состоит в том, что одно это готовый продукт имеющий полноценню раскрутку, поддержку и т.д., а другое - просто само по себе лишь средство-полуфабрикат.ИМХО
2Dmitr
Про лоббирование говорить не будем, в нашей стране все делается сами знаете как и кто тендеры выигрывает
С последним абсолютно согласен.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=193&t=3766353&p=35436002#p35436002
Здесь в минске можно купить пушечное салоhttp://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3766353
корабельный сурик рулит! была у мну когда-то волшебная банка из Североморска...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
176 |
14 лет на сайте Город:
|
aikon8:сколько нужно на одну машину пушечного сала?
запах есть у этого продукта? какой нибудь специфический скажем?
ИНСТУКЦИЯ ПО ДНИЩУ
девиз: доверяем антикоррозионному покрытию завода-изготовителя автомобиля,но при этом заботимся о его сохранности и ухаживаем за ним также как и за верхним лакокрасочным покрытием кузова с помощью восковых пленок.
Для днища авто идеальным составом для воскообразной консервации является
пушечное сало.Наносится в расплавленном виде мовильным пистолетом толщиной 1-3 мм по существующему антикору и краске ,технологическим металическим трубкам и пластиковым элементам.Благодаря своим свойствам( абсолютная неокисляемость, отличная адгезия,пластичность,не взаимодействует с лакокрасочным покрытием,не растрескивается , не испаряется,нейтрален) законсервирует все микротрещины в существующем антикоре и краске неотслаивая их.
Не забудьте вымыть днище от соли и грязи ,дабы незаконсервировать их под слоем сала. Не стоит консервировать и влагу.
Воскообразный состав пушечного сала имеет низкую износостойчивость к истиранию от дорожного камня - и в этом его преимущество. Пусть лучше истирается сало чем откалывается антикорозийное покрытие и лакокраска под ним. Поэтому по мере износа воскообразной пленки подновляем места износа (обычно зависит от условий эксплуатации)