Добрый день, Владислав. Спасибо за отзыв о нашей компании. Позвольте его прокомментировать.
Компания «Автобай» приносит свои извинения за предоставление неточной информации о комплектации автомобиля Honda HR-V.
Хромированные дуги, наличие которых было для Вас принципиальным, были сняты с автомобиля его владельцем. К сожалению, по причине сильной занятости специалиста-приёмщика, не было произведено перефотографирование машины. После снятия дуг цена была снижена на 1300$, о чём Вам сообщил, показав историю уценок, специалист по продажам Антон.
Cd-чейнджер был добавлен в список опций по ошибке, после обнаружения которой Вам была предложена скидка. Просим заметить, что размер скидки Вы озвучили сами, посоветовавшись по телефону с товарищем. После заключения дополнительно соглашения к договору и выплаты компенсации за отсутствующий cd-чейнджер, юрист уточнил, не осталось ли у Вас каких-либо претензий к компании, на что Вы ответили утвердительно.
Комментируя условия кредитования, хочется отметить, что Вам были предложены две кредитные программы, одна из которых подразумевает уплату первоначального взноса, а другая – нет.
Для автосалона «4 колеса» важнейшими являются такие понятия как удовлетворённость клиентов и деловая репутация. Покупку автомобиля мы стараемся превратить в простую и безрисковую процедуру, приносящую положительные эмоции. Поверьте, Владислав, Вас никто не собирался «разводить». Мы пытались войти в Ваше положение, шли на уступки, предлагали отказаться от сделки, не так ли? Очень жаль, что после заверения сотрудников компании в отсутствии претензий, Вы опубликовали негативный отзыв о нашем автосалоне на страницах форума.
Вместе с тем мы со своей стороны обещаем исключить факты предоставления неточной информации об автомобилях на сайте, улучшить качество и скорость работы специалистов по продажам, а также обеспечить готовность всех машин к демонстрации.
Искренне желаем, чтобы приобретенный у нас автомобиль служил Вам долго и безотказно.
Администрация автосалона «4 колеса».