Тема закрыта
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 20 сентября 2010 17:28

    Случай странный. Сразу бы послать их подальше и всё. Коллега писал в ветке про автосалоны, как продали Мазду 323 ему. После антирекласы на форумах разных и шума, юрист автобай сам связался с ним и забрали и мазду обратно, и другую машину на 1000 дешевле своей цены продали.

    А вас явно они просто развели.

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 21 сентября 2010 12:30

    Развод был бы в том случае, если бы клиент сначала оплатил стоимость автомобиля, а потом с него сняли дуги и чейнджер и предоставили некомплектным. Он же, видел автомобиль вживую и все равно решил его купить. Это, к сожалению, банальная невнимательность и ошибка того, кто размещал авто на сайте.

  • FOOL Member
    офлайн
    FOOL Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #162568

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 21 сентября 2010 14:29

    Работаю у конкурента "4 колёс"...

    Ваше поведение по другому как "покупательский экстремизм" назвать нельзя. Жалобы в книгу надо катать когда вам-бы с америки пригнали машинку без дуг. А так, вы сами видели машину и сами согласились её купить.

    Помню ситуацию с маздой - аналогичный "покупательский экстремизм".

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 21 сентября 2010 14:42

    Ага, ченжера нет, скинули только четверть его стоимости и

    "покупательский экстремизм"

  • FOOL Member
    офлайн
    FOOL Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #162568

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 21 сентября 2010 14:47

    Где глаза были у покупателя. Если он плохо видит то, ему, простите вовсе запрещено быть участником дорожного движения.

    Можно найти сотню объявление с несоответствием заявленного на сайте, и столько-же есть причин этому.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 21 сентября 2010 15:06

    FOOL, это говорит об отношении в автосалоне к покупателю. А так получается, что автосалон в плане покупки авто ничем не отличается от рынка. С такими отзывами о работе салона клиетов больше не станет. Посматрите в барахолке как джони продает тачки из германии, обратите внимание на отношение к клиенту...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 21 сентября 2010 15:21

    это говорит об отношении в автосалоне к покупателю. А так получается, что автосалон в плане покупки авто ничем не отличается от рынка. С такими отзывами о работе салона клиетов больше не станет.

    1. А где вы у нас вообще видели продажный сервис чего угодно, чем то отличающийся от рынка?

    2. Клиентов станет не больше и не меньше. Человек прекрасно видел, что он покупает, и все равно купил - причем здесь салон? Хотя б на сервис сьездил бы, ошибки прочитал... Про остальную диагностику наверное вообще не вспомнил. Скоро выяснится еще что подвеска убита или масло течёт, или еще какая байда...

    По поводу недокомплекта - если я правильно понимаю, кто-то этот автомобиль отдал им на реализацию, и просто так, без повода, они снять аксесуары не могли. Либо владелец снял, и тогда вообще какие претензии к салону, либо они сами, убедившись что покупатель созрел и купит машину в любом виде. А не купил бы - повесили бы назад.

    Автор - за сколько хоть купил то? И какой год, мотор и т.д...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 4_kolesa Neophyte Poster
    офлайн
    4_kolesa Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #307596

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 сентября 2010 15:35 Редактировалось 4_kolesa, 1 раз.

    Добрый день, Владислав. Спасибо за отзыв о нашей компании. Позвольте его прокомментировать.

    Компания «Автобай» приносит свои извинения за предоставление неточной информации о комплектации автомобиля Honda HR-V.

    Хромированные дуги, наличие которых было для Вас принципиальным, были сняты с автомобиля его владельцем. К сожалению, по причине сильной занятости специалиста-приёмщика, не было произведено перефотографирование машины. После снятия дуг цена была снижена на 1300$, о чём Вам сообщил, показав историю уценок, специалист по продажам Антон.

    Cd-чейнджер был добавлен в список опций по ошибке, после обнаружения которой Вам была предложена скидка. Просим заметить, что размер скидки Вы озвучили сами, посоветовавшись по телефону с товарищем. После заключения дополнительно соглашения к договору и выплаты компенсации за отсутствующий cd-чейнджер, юрист уточнил, не осталось ли у Вас каких-либо претензий к компании, на что Вы ответили утвердительно.

    Комментируя условия кредитования, хочется отметить, что Вам были предложены две кредитные программы, одна из которых подразумевает уплату первоначального взноса, а другая – нет.

    Для автосалона «4 колеса» важнейшими являются такие понятия как удовлетворённость клиентов и деловая репутация. Покупку автомобиля мы стараемся превратить в простую и безрисковую процедуру, приносящую положительные эмоции. Поверьте, Владислав, Вас никто не собирался «разводить». Мы пытались войти в Ваше положение, шли на уступки, предлагали отказаться от сделки, не так ли? Очень жаль, что после заверения сотрудников компании в отсутствии претензий, Вы опубликовали негативный отзыв о нашем автосалоне на страницах форума.

    Вместе с тем мы со своей стороны обещаем исключить факты предоставления неточной информации об автомобилях на сайте, улучшить качество и скорость работы специалистов по продажам, а также обеспечить готовность всех машин к демонстрации.

    Искренне желаем, чтобы приобретенный у нас автомобиль служил Вам долго и безотказно.

    Администрация автосалона «4 колеса».

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 сентября 2010 15:38

    4_kolesa, чтобы закрыть все вопросы просто выложите тут скан документа "цена была снижена на 1300$, о чём Вам сообщил, показав историю уценок"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 21 сентября 2010 15:40
    Андрей Владимирович:

    4_kolesa, чтобы закрыть все вопросы просто выложите тут скан документа "цена была снижена на 1300$, о чём Вам сообщил, показав историю уценок"

    ага, сча состряпают, не волнуйтесь :D:wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 сентября 2010 15:46

    человек реально видел что покупал и договор мог не подписывать

    единственное до чего в принципе можно доколупаться это то что салон так и не решил проблему с севшим АКБ, это действительно салон не красит... а все остальное проблема конкретного покупателя

    классический пример когда "бабло ляжку жжет" и глаза заплыли сладостным туманом и что "вот вот я поеду на своей первой машинке"

    а все вопросы начинаются уже сильно после, "протрезвев"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 21 сентября 2010 15:47

    Всегда приятно услышать две стороны. :super:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 21 сентября 2010 15:55

    Def,

    1. Таких примеров куча - например на заправках а-100 кассир всегда поздаровается и на прощание"приезжайте к нам еще". С таким отношением хочется еще приехать

    2. Негативные отзывы в нете влияют на число клиентов, как доказательство - ответ 4_kolesa

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 21 сентября 2010 16:16
    Морж:

    Всегда приятно услышать две стороны. :super:

    +1

    видел , но купил.

    не отказался.

    компенсацию получил.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 21 сентября 2010 16:37

    4_kolesa, гы гы

    всегда настораживают ошибки.....в одну и ту же сторону.....

    что касаетс ТС - непонятно поведение...... тратить СВОИ деньги на ПРОБЛЕМЫ себе же

    машин - МОРЕ, выбирай....

    кто кому денег приносит покупатель продавцу или наоборот?

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • zelebuba Neophyte Poster
    офлайн
    zelebuba Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #265615

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 сентября 2010 17:17

    респект салону "4 колеса" за официальный ответ и уважение к клиенту. так держать, ребята.:super:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 22 сентября 2010 00:39
    Abdubas:

    Развод был бы в том случае, если бы клиент сначала оплатил стоимость автомобиля, а потом с него сняли дуги и чейнджер и предоставили некомплектным. Он же, видел автомобиль вживую и все равно решил его купить. Это, к сожалению, банальная невнимательность и ошибка того, кто размещал авто на сайте.

    т.е. на фотках дуги есть, а потом ловким движением руки их нет, и также с чейнжером - это невнимательность ??? :lol::lol::lol:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 22 сентября 2010 01:02

    Я конечно не знаю все тонкостей, но мне почему то показалось, что книга жалоб и предложений должна быть прошнурована, так как иначе спокойно можно отогнуть скрепки и достать лист. Уточняю этот момент. Говорят что так быть и должно.

    4_kolesa,

    что по поводу книги прокоментируете ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #294704

    Профиль

    104
    # 22 сентября 2010 06:55
    4_kolesa:


    Хромированные дуги, наличие которых было для Вас принципиальным, были сняты с автомобиля его владельцем. К сожалению, по причине сильной занятости специалиста-приёмщика, не было произведено перефотографирование машины.

    Администрация автосалона «4 колеса».

    Ага, ну-ну, "к сожалению, по причине сильной занятости".

    Бред полный, вас уважаемый, этому и учат, разводить и вводить в заблуждение клиентов любыми способами.

    "После снятия дуг цена была снижена на 1300$, о чём Вам сообщил, показав историю уценок, специалист по продажам Антон". :lol::lol::lol:

  • tiguron MemberАвтор темы
    офлайн
    tiguron Member Автор темы

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #148896

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 22 сентября 2010 07:18

    Вчера было очень много работы. По возможности сегодня отпишусь на ответ представителя 4 колеса.

Тема закрыта