teplosilaby:
Это не развод. Если у вас котел на гарантии, то гарантию несет сервисный центр. И вмешательство в работу, внесение изменение в схему работы (вскрытие платы и подключение доп. устройств) котла владельца, третьих лиц, неквалифицированных специалистов, не являющихся представителями АСЦ BOSCH влечет снятие с гарантии.
как-то я забыл про эту тему. Это утверждение и есть самый что ни на есть наглый развод. Нет такого понятия "снятие с гарантии". Чтобы отказать в гарантии вам нужно будет за свой счет провести экспертизу и доказать, что поломка возникла по причине вмешательства в работу, подключения дополнительного оборудования либо собстенно некачественного этого дополнительного оборудования. А не просто потому, что кто-то что-то подключил, тем более согласно инструкции по эксплуатации.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды
teplosilaby:
Я вас возможно удивлю, но в Германии владелец при падении давления в котле вызывает специалиста СЦ, чтобы ему подпитали котел.. А вы говорите подключение терморегулятора сервисменом - развод...)))
В Германии могут делать всё, что посчитают нужным. У нас, собственно, тоже - многие действительно не хотят просто инструкцию прочитать не говоря уже про то, что взять отвертку и открутить пару винтов.
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
Gorodtepla:
На этом форуме говорят совершенно о другом. И покупая ГАЗОВОЕ оборудование вы сталкиваетесь немного с другими правилами по отношению к автомобилю. Вам любой газовик об этом скажет. И все это в большей мере связано с большой опасностью использования газового оборудования криворукими дядями. Поэтому весь ваш пост в данной ветке сводится как раз к вашей же фразе
да ладно, в ЗоЗПП есть описание этого исключения? Можно цитату?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
teplosilaby:
. Вот раз вы затронули тему авто и специалист в части зозпп то объясните мне, почему если я на гарантийное авто установлю газовое оборудование, то дилер снимает автомобиль с гарантии?
точно такой же подход, как с котлами. Дилер не может "снять с гарании". Дилер может отказать в гарантии на поломку, если сам, проведя экспертизу, докажет, что поломка возникла по вине установки ГБО. Причем, если у вас сломался, например, отопитель или рулевое управление, очевидно, он не сможет это сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды
teplosilaby:
Это делается все проще, при диагностике котла на месте его установки и в присутствии клиента. Выявленные неисправности демонстрируются наглядно клиенту (показываются) и не сложно определить есть ли в этом вина производителя.
можете, но тем не менее, для суда ваше "вы же видите" ничтожно. вы будете обязаны провести экспертизу за свой счет, чтобы иметь письменное доказательство того, что данная конкретная поломка произошла по вине внешнего вмешательсва. Если докажете - сможете стоимость экспертизы переложить на потребителя. Если нет - се ля ви, делаете гарантийный ремонт.