Ответить
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11156

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 10 мая 2004 09:53

    Victor Gr., а ты в настройках включи

    Ripping Method->Paranoia, Full - почти всё и всегда будет "OK", тока чуток медленнее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 4 октября 2005 10:49

    Насчет отличий пережаток с MP3 от настоящего DA-CD такое мнение

    Если хотите действительно что-то «разглядеть» на спектрограмме, используйте анализатор спектра нормального аудио-редактора, там есть исчерпывающее множество настроек и возможностей для анализа фрагментов звука. Мне лично больше нравиться Sound Forge, версии 6.0 и выше…

    Интересуют проги под XP. Есть ли малого размера, где найти и т.д.

    Да, кстати, насчет того, что нет 100 % вероятности отличить их с помощью спектроанализатора - есть мнение, что любой музыкальный инструмент излучает звук во всем звуковом диапазоне, поэтому вероятность 100 % отличить на любой музыке.

    Правда, все ли пиратские непережатые CD-DA записи содержат сигналы более 19 кГц?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 4 октября 2005 11:20

    Chamfort, сейчас пользую TauAnalyzer.

    весит меньше метра, Mpeg диски сечет "на раз"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 4 октября 2005 11:59
    OutRider:

    Chamfort, сейчас пользую TauAnalyzer.

    весит меньше метра, Mpeg диски сечет "на раз"

    Да и я пользовался, пока XP не переставил. Сейчас подвешивает систему, кто-то писал, что у него тоже на W2000 c ней. Что еще можно использовать?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 октября 2005 12:02

    P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

    :lol:

    А когда диски нарезают из МР3 источников, когда в целях экономии их штампуют на САМЫХ ДЕШЕВЫХ болванках, когда, наконец просто выкупается бракованная партия официального тиража (Россия - шедрая душа) и продается под фидом лицензионной...

    ...тогда уж лучше скачать нужный альбом в МР3 (оцифрованный с фирменного диска) и послушать на iPod через нормальные наушники.

    А пираты штампуют 20-ти битовые диски?

    1) Каким образом? 2) Невыгодно.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 4 октября 2005 18:51
    Chamfort:

    Да, кстати, насчет того, что нет 100 % вероятности отличить их с помощью спектроанализатора - есть мнение, что любой музыкальный инструмент излучает звук во всем звуковом диапазоне, поэтому вероятность 100 % отличить на любой музыке.

    Конечно, во всем диапазоне. Вот только, когда музыкант берет на скрипке «ля» первой октавы, то скрипка излучает, конечно, весь слышимый диапазон, вот только УРОВЕЬ частот сильно отличных от 440Гц будет настолько низок, что определить по ним хоть что-то будет очень сложно. И никакой 100% вероятности нет и быть не может!

    Chamfort:

    Правда, все ли пиратские непережатые CD-DA записи содержат сигналы более 19 кГц?

    CD-DA или МР3 это только форматы, а частоты они будут содержать те, что на них запишут (ну конечно с учетом ограничений самого формата записи). Далеко не все фирменные диски содержат частоты более 19кГц значимого уровня, не говоря уже о пиратских. Все зависит, в первую очередь, от содержания музыки. Одно дело если у вас запись хора (акопелло), а другое дело, если у вас запись последнего альбома Киркорова, где весть спектр забит под завязку «а-ля розовый шум»!

    Seek and Destroy...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 4 октября 2005 19:44

    Алексей_р,

    CD-DA или МР3 это только форматы, а частоты они будут содержать те, что на них запишут (ну конечно с учетом ограничений самого формата записи). Далеко не все фирменные диски содержат частоты более 19кГц значимого уровня, не говоря уже о пиратских. Все зависит, в первую очередь, от содержания музыки. Одно дело если у вас запись хора (акопелло), а другое дело, если у вас запись последнего альбома Киркорова, где весть спектр забит под завязку «а-ля розовый шум»!

    Вот в этом и дело. На пиратских зачастую отсутсвуют высокие частоты и треки могут быть непережатками с MP3

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 4 октября 2005 20:30
    Chamfort:

    Вот в этом и дело. На пиратских зачастую отсутсвуют высокие частоты и треки могут быть непережатками с MP3

    Вообще-то я с таким явлением не сталкивался. Мне даже тяжело представить, как пиратам надо издеваться над цифровой записью, чтоб после штамповки, на диске оказались срезаны все высокие частоты? Тут даже пережатием в МР3 так не изуродуешь запись. Надо специально принимать какие-то программные методы «пыток».

    Seek and Destroy...
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 5 октября 2005 07:52

    Если слушать не классику или джаз, то проблем нету, берешь фирмовый диск за 15 -20 у.е. и нет проблем, ну а если перечисленные выше жанры, то тут приходиться уже выбирать по фирме записывающей диск и звукорежиссере, ибо естьб такие глухие, что и слушать не хочется, иногда попадаются диски записанные фирмой Мелодия в советские времена, достаточно высокое качество и исполнение музыкантов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 5 октября 2005 08:33

    Astach,

    Если слушать не классику или джаз, то проблем нету, берешь фирмовый диск за 15 -20 у.е. и нет проблем

    А если берешь пиратский? Лично слышал очень глухие - джаз

    ибо естьб такие глухие, что и слушать не хочется

    Есть и очень много среди пиратских. Дело в пережатках с MP3 или нет - не понятно

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 октября 2005 09:42

    тут проскочила фраза что на пепелацах за 1 килобакс слышно все очень хорошо ... ну что сказать гуд ... плюс акустика за пару килобаксов ... ок ... жму руку ... покупайте диски за 15-20 баксов ... нет проблем ... если есть паракило денег на проигрыватель с колонками найдется пара грам тех же денег на диски ...

    проблема в том что пока будет спрос на пиратскую продукцию - буде и обширное предложение ... я поперхнусь от диска за 20 баксов который я за год прослушаю ну максимум раз пять ...

    в россии вроде одумались и дивиди лицензионные уже продают за 200-250 рублей что в сравнении со 120 рублями за пиратское выглядит не так фатально и люди стали покупать такие диски ... но никто никогда в тойже россии массово не будет покупать правильные диски за 500 рублей ...

    я могу купить .. и покупаю лицензионные диски только тогда когда фильм, музыка на нем .. пизец как мне нравятся и я просмотрю .. прослушаю данный диск не один раз!!!!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 5 октября 2005 09:45

    А пираты штампуют 20-ти битовые диски?

    это я от жизни отстал? вроде CD-Audio всегда было 44100Hz/16bit/Stereo... Насколько следует из названия про более современные форматы речи не идет... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 октября 2005 09:52

    и да ... фатальной разницы между пиратскими и правильными дисками я НИКОГДА не наблюдал ... исключение когда музыка нарезалась с мп3 или видио писалось с экранки или дивиди версиия убивалась до таких пор что на диск вмещалось 4-8 фильмов ... рекорд что я видел - 14 фильмов на одном дивиди диске ... кргдаже диск [censored] с оригинального 99 процентов слушающих, и 99.9 аппаратуры не заметят этого ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 октября 2005 09:56

    и тут были фраза об ошибках чтения при грабеже аудиодиска ... это ахтунг просто!!!! что курим!!!!! если будет ошибка чтения при чтении дата диска хотя бы в одном бите, прога может просто не пойти .. причем вероятность сбоя в работе программы с неверно прочитанным битом в миллионы раз вероятнее чем тот же сбой в один бит при чтении аудиодиска .. к тому же фатальнее я не говорю уже о заметности ))))) .... а приводу по барабану какой диск она читает аудио или дата .... это же все таки цифра ... 0 или 1 ... все ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 октября 2005 09:59

    и поэтому если пипрат принудительно не убивал контент, вернее его качество .. разницы не будет .... есть разница в самих носителях .. это да!!!! но если я возьму диск .. правильный диск ... скопирую его на любом проигрывателе ... запишу на матрицу стоимостью рублю в розницу .... я ставлю ящик любого пойла что ни один меломан на любой апаратуре не отличит какой диск играет .. правильный или только что сграбленный мною!!!!!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 октября 2005 10:01

    RAE, .. мы не отстали ... у меня такое ощущение что мы просто попали в детский сад с понтами ... а вот мой брат .. а вот друг моего брата ... млять аудио проигрыватель за 1-2 кило :lol:... в жизни не видел проигрывателя стоимостью выше 600-800 долларов ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 5 октября 2005 10:12
    Bumba:

    и тут были фраза об ошибках чтения при грабеже аудиодиска ... это ахтунг просто!!!! что курим!!!!! если будет ошибка чтения при чтении дата диска хотя бы в одном бите, прога может просто не пойти .. причем вероятность сбоя в работе программы с неверно прочитанным битом в миллионы раз вероятнее чем тот же сбой в один бит при чтении аудиодиска .. к тому же фатальнее я не говорю уже о заметности ))))) .... а приводу по барабану какой диск она читает аудио или дата .... это же все таки цифра ... 0 или 1 ... все ...

    О параметре DAE Quality, слышали когда нибудь?

    Bumba:

    RAE, .. мы не отстали ... у меня такое ощущение что мы просто попали в детский сад с понтами ... а вот мой брат .. а вот друг моего брата ... млять аудио проигрыватель за 1-2 кило :lol:... в жизни не видел проигрывателя стоимостью выше 600-800 долларов ...

    Вот это все и есть детский сад. Не надо спорить на тему, в которой вы мало смыслите.

    На этом форуме присутствуют не только школьники и студенты младших курсов. Есть и вполне серьезные люди, которым можно задать серьезный вопрос и получить грамотный ответ.

    Seek and Destroy...
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 5 октября 2005 10:38
    Astach:

    Если слушать не классику или джаз, то проблем нету, берешь фирмовый диск за 15 -20 у.е. и нет проблем, ну а если перечисленные выше жанры, то тут приходиться уже выбирать по фирме записывающей диск и звукорежиссере, ибо естьб такие глухие, что и слушать не хочется, иногда попадаются диски записанные фирмой Мелодия в советские времена, достаточно высокое качество и исполнение музыкантов

    Все правильно. Только пираты тут причем? Действительно на разных студиях пишут по-разному. Это зависит от очень многого: оборудования, инструментов, самого зала, звукорежиссера и т.п… И то, что вы выбираете определенный характер звучания, говорит только о том, что вы выбираете звучание на свой вкус! Вполне нормально. А если некоторая запись была «глухо» (на чей-то вкус) сделана, то звучать она будет так же «глухо» и в пиратском и в лицензионном исполнении (если, конечно, пираты сами не постарались угробить запись).

    Seek and Destroy...
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 5 октября 2005 10:54

    И чисто по теме ветки. Не надо отличать лицензионный диск от пиратского, так как они НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, кроме соответствующих правовых норм, применяющихся при их изготовлении и продаже.

    Диски (в том числе и Аудио-CD) бывают или качественные или НЕкачественные. И примеров некачественных дисков полно и среди лицензии. Просто у пиратов, в виду специфики работы, некачественные диски встречаются гораздо чаще.

    Я бы переформулировал тему ветки так: Как отличить качественно сделанный CD от некачественного?

    Правда ответ будет не очень оптимистичный. Не имея под рукой самого оригинала, нельзя отличить, например, МР3 подделку этого оригинала со 100% результатом. Обман можно 100% обнаружить только в прямом сравнении! Но… если у вас есть оригинал, то проблема отпадает сама собой – берите оригинал и слушайте. А вот если оригинала нет, а есть только «сомнительный» CD, то сомнения вас будут терзать еще долго (пока не сравните с оригиналом)… :cry:

    Seek and Destroy...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 октября 2005 10:57

    Алексей_р,

    На этом форуме присутствуют не только школьники и студенты младших курсов. Есть и вполне серьезные люди, которым можно задать серьезный вопрос и получить грамотный ответ.

    Позволю себе задать серьезный вопрос серьезному человеку.

    На каком именно этапе может произойти потеря качества при переписывании AudioCD бит к биту? Это ведь цифровой носитель, а не аналоговый.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)