Victor Gr., а ты в настройках включи
Ripping Method->Paranoia, Full - почти всё и всегда будет "OK", тока чуток медленнее.
Victor Gr., а ты в настройках включи
Ripping Method->Paranoia, Full - почти всё и всегда будет "OK", тока чуток медленнее.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Насчет отличий пережаток с MP3 от настоящего DA-CD такое мнение
Если хотите действительно что-то «разглядеть» на спектрограмме, используйте анализатор спектра нормального аудио-редактора, там есть исчерпывающее множество настроек и возможностей для анализа фрагментов звука. Мне лично больше нравиться Sound Forge, версии 6.0 и выше…
Интересуют проги под XP. Есть ли малого размера, где найти и т.д.
Да, кстати, насчет того, что нет 100 % вероятности отличить их с помощью спектроанализатора - есть мнение, что любой музыкальный инструмент излучает звук во всем звуковом диапазоне, поэтому вероятность 100 % отличить на любой музыке.
Правда, все ли пиратские непережатые CD-DA записи содержат сигналы более 19 кГц?
Chamfort, сейчас пользую TauAnalyzer.
весит меньше метра, Mpeg диски сечет "на раз"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
OutRider:Chamfort, сейчас пользую TauAnalyzer.
весит меньше метра, Mpeg диски сечет "на раз"
Да и я пользовался, пока XP не переставил. Сейчас подвешивает систему, кто-то писал, что у него тоже на W2000 c ней. Что еще можно использовать?
P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.
А когда диски нарезают из МР3 источников, когда в целях экономии их штампуют на САМЫХ ДЕШЕВЫХ болванках, когда, наконец просто выкупается бракованная партия официального тиража (Россия - шедрая душа) и продается под фидом лицензионной...
...тогда уж лучше скачать нужный альбом в МР3 (оцифрованный с фирменного диска) и послушать на iPod через нормальные наушники.
А пираты штампуют 20-ти битовые диски?
1) Каким образом? 2) Невыгодно.
Chamfort:Да, кстати, насчет того, что нет 100 % вероятности отличить их с помощью спектроанализатора - есть мнение, что любой музыкальный инструмент излучает звук во всем звуковом диапазоне, поэтому вероятность 100 % отличить на любой музыке.
Конечно, во всем диапазоне. Вот только, когда музыкант берет на скрипке «ля» первой октавы, то скрипка излучает, конечно, весь слышимый диапазон, вот только УРОВЕЬ частот сильно отличных от 440Гц будет настолько низок, что определить по ним хоть что-то будет очень сложно. И никакой 100% вероятности нет и быть не может!
Chamfort:Правда, все ли пиратские непережатые CD-DA записи содержат сигналы более 19 кГц?
CD-DA или МР3 это только форматы, а частоты они будут содержать те, что на них запишут (ну конечно с учетом ограничений самого формата записи). Далеко не все фирменные диски содержат частоты более 19кГц значимого уровня, не говоря уже о пиратских. Все зависит, в первую очередь, от содержания музыки. Одно дело если у вас запись хора (акопелло), а другое дело, если у вас запись последнего альбома Киркорова, где весть спектр забит под завязку «а-ля розовый шум»!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Алексей_р,
CD-DA или МР3 это только форматы, а частоты они будут содержать те, что на них запишут (ну конечно с учетом ограничений самого формата записи). Далеко не все фирменные диски содержат частоты более 19кГц значимого уровня, не говоря уже о пиратских. Все зависит, в первую очередь, от содержания музыки. Одно дело если у вас запись хора (акопелло), а другое дело, если у вас запись последнего альбома Киркорова, где весть спектр забит под завязку «а-ля розовый шум»!
Вот в этом и дело. На пиратских зачастую отсутсвуют высокие частоты и треки могут быть непережатками с MP3
Chamfort:Вот в этом и дело. На пиратских зачастую отсутсвуют высокие частоты и треки могут быть непережатками с MP3
Вообще-то я с таким явлением не сталкивался. Мне даже тяжело представить, как пиратам надо издеваться над цифровой записью, чтоб после штамповки, на диске оказались срезаны все высокие частоты? Тут даже пережатием в МР3 так не изуродуешь запись. Надо специально принимать какие-то программные методы «пыток».
Если слушать не классику или джаз, то проблем нету, берешь фирмовый диск за 15 -20 у.е. и нет проблем, ну а если перечисленные выше жанры, то тут приходиться уже выбирать по фирме записывающей диск и звукорежиссере, ибо естьб такие глухие, что и слушать не хочется, иногда попадаются диски записанные фирмой Мелодия в советские времена, достаточно высокое качество и исполнение музыкантов
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Astach,
Если слушать не классику или джаз, то проблем нету, берешь фирмовый диск за 15 -20 у.е. и нет проблем
А если берешь пиратский? Лично слышал очень глухие - джаз
ибо естьб такие глухие, что и слушать не хочется
Есть и очень много среди пиратских. Дело в пережатках с MP3 или нет - не понятно
тут проскочила фраза что на пепелацах за 1 килобакс слышно все очень хорошо ... ну что сказать гуд ... плюс акустика за пару килобаксов ... ок ... жму руку ... покупайте диски за 15-20 баксов ... нет проблем ... если есть паракило денег на проигрыватель с колонками найдется пара грам тех же денег на диски ...
проблема в том что пока будет спрос на пиратскую продукцию - буде и обширное предложение ... я поперхнусь от диска за 20 баксов который я за год прослушаю ну максимум раз пять ...
в россии вроде одумались и дивиди лицензионные уже продают за 200-250 рублей что в сравнении со 120 рублями за пиратское выглядит не так фатально и люди стали покупать такие диски ... но никто никогда в тойже россии массово не будет покупать правильные диски за 500 рублей ...
я могу купить .. и покупаю лицензионные диски только тогда когда фильм, музыка на нем .. пизец как мне нравятся и я просмотрю .. прослушаю данный диск не один раз!!!!
А пираты штампуют 20-ти битовые диски?
это я от жизни отстал? вроде CD-Audio всегда было 44100Hz/16bit/Stereo... Насколько следует из названия про более современные форматы речи не идет...
и да ... фатальной разницы между пиратскими и правильными дисками я НИКОГДА не наблюдал ... исключение когда музыка нарезалась с мп3 или видио писалось с экранки или дивиди версиия убивалась до таких пор что на диск вмещалось 4-8 фильмов ... рекорд что я видел - 14 фильмов на одном дивиди диске ... кргдаже диск [censored] с оригинального 99 процентов слушающих, и 99.9 аппаратуры не заметят этого ...
и тут были фраза об ошибках чтения при грабеже аудиодиска ... это ахтунг просто!!!! что курим!!!!! если будет ошибка чтения при чтении дата диска хотя бы в одном бите, прога может просто не пойти .. причем вероятность сбоя в работе программы с неверно прочитанным битом в миллионы раз вероятнее чем тот же сбой в один бит при чтении аудиодиска .. к тому же фатальнее я не говорю уже о заметности ))))) .... а приводу по барабану какой диск она читает аудио или дата .... это же все таки цифра ... 0 или 1 ... все ...
и поэтому если пипрат принудительно не убивал контент, вернее его качество .. разницы не будет .... есть разница в самих носителях .. это да!!!! но если я возьму диск .. правильный диск ... скопирую его на любом проигрывателе ... запишу на матрицу стоимостью рублю в розницу .... я ставлю ящик любого пойла что ни один меломан на любой апаратуре не отличит какой диск играет .. правильный или только что сграбленный мною!!!!!
RAE, .. мы не отстали ... у меня такое ощущение что мы просто попали в детский сад с понтами ... а вот мой брат .. а вот друг моего брата ... млять аудио проигрыватель за 1-2 кило ... в жизни не видел проигрывателя стоимостью выше 600-800 долларов ...
Bumba:и тут были фраза об ошибках чтения при грабеже аудиодиска ... это ахтунг просто!!!! что курим!!!!! если будет ошибка чтения при чтении дата диска хотя бы в одном бите, прога может просто не пойти .. причем вероятность сбоя в работе программы с неверно прочитанным битом в миллионы раз вероятнее чем тот же сбой в один бит при чтении аудиодиска .. к тому же фатальнее я не говорю уже о заметности ))))) .... а приводу по барабану какой диск она читает аудио или дата .... это же все таки цифра ... 0 или 1 ... все ...
О параметре DAE Quality, слышали когда нибудь?
Bumba:RAE, .. мы не отстали ... у меня такое ощущение что мы просто попали в детский сад с понтами ... а вот мой брат .. а вот друг моего брата ... млять аудио проигрыватель за 1-2 кило ... в жизни не видел проигрывателя стоимостью выше 600-800 долларов ...
Вот это все и есть детский сад. Не надо спорить на тему, в которой вы мало смыслите.
На этом форуме присутствуют не только школьники и студенты младших курсов. Есть и вполне серьезные люди, которым можно задать серьезный вопрос и получить грамотный ответ.
Astach:Если слушать не классику или джаз, то проблем нету, берешь фирмовый диск за 15 -20 у.е. и нет проблем, ну а если перечисленные выше жанры, то тут приходиться уже выбирать по фирме записывающей диск и звукорежиссере, ибо естьб такие глухие, что и слушать не хочется, иногда попадаются диски записанные фирмой Мелодия в советские времена, достаточно высокое качество и исполнение музыкантов
Все правильно. Только пираты тут причем? Действительно на разных студиях пишут по-разному. Это зависит от очень многого: оборудования, инструментов, самого зала, звукорежиссера и т.п… И то, что вы выбираете определенный характер звучания, говорит только о том, что вы выбираете звучание на свой вкус! Вполне нормально. А если некоторая запись была «глухо» (на чей-то вкус) сделана, то звучать она будет так же «глухо» и в пиратском и в лицензионном исполнении (если, конечно, пираты сами не постарались угробить запись).
И чисто по теме ветки. Не надо отличать лицензионный диск от пиратского, так как они НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, кроме соответствующих правовых норм, применяющихся при их изготовлении и продаже.
Диски (в том числе и Аудио-CD) бывают или качественные или НЕкачественные. И примеров некачественных дисков полно и среди лицензии. Просто у пиратов, в виду специфики работы, некачественные диски встречаются гораздо чаще.
Я бы переформулировал тему ветки так: Как отличить качественно сделанный CD от некачественного?
Правда ответ будет не очень оптимистичный. Не имея под рукой самого оригинала, нельзя отличить, например, МР3 подделку этого оригинала со 100% результатом. Обман можно 100% обнаружить только в прямом сравнении! Но… если у вас есть оригинал, то проблема отпадает сама собой – берите оригинал и слушайте. А вот если оригинала нет, а есть только «сомнительный» CD, то сомнения вас будут терзать еще долго (пока не сравните с оригиналом)…
Алексей_р,
На этом форуме присутствуют не только школьники и студенты младших курсов. Есть и вполне серьезные люди, которым можно задать серьезный вопрос и получить грамотный ответ.
Позволю себе задать серьезный вопрос серьезному человеку.
На каком именно этапе может произойти потеря качества при переписывании AudioCD бит к биту? Это ведь цифровой носитель, а не аналоговый.