ДТ, это все лирика. Без обращений в горСЭС по СаНПиНу (текст приведен выше) и Администрацию р-на по наполняемость д/с - толку не будет.
Вы теряете время...
ДТ, это все лирика. Без обращений в горСЭС по СаНПиНу (текст приведен выше) и Администрацию р-на по наполняемость д/с - толку не будет.
Вы теряете время...
,РЕШИЛИ:
1. Общественное обсуждение проекта «Строительство административного здания по ул.Д.Сердича,12 со сносом существующего здания начальных классов ГУО «Средняя школа № 116 г.Минска» считать состоявшимся. Возражений со стороны присутствующих на заседании членов Совета не имеется.
2. Заказчику (проектировщику) дальнейшее проектирование вести строго в соответствии с действующими нормативно-правовыми и техническими требованиями Республики Беларусь, а также с учетом аргументированных замечаний, поступивших от участников общественного обсуждения.
За время проведения общественного обсуждения от участников общественного обсуждения проекта организатору поступило 4 электронных обращения, 6 письменных обращения (5 из которых от гр. Тушинского Д.М.), 42 обращения в журнале регистрации письменных замечаний и предложений . Остальные обращения не могут быть учтены в связи с отсутствием их регистрации и оформления в установленном порядке.
Пример несерьезного отношения к делу На что рассчитываем?
Советом рассмотрены и обобщены замечания и предложения участников общественного обсуждения (см. приложение 1).
Смотрели Приложение 1?
Замечание, предложение
Несоблюдение санитарных, пожарных и других разрывов
Информация
Проектирование объекта осуществляется в соответствии с действующими строительными нормами Республики Беларусь ведущим проектным институтом города Минска с соответствующей лицензией и аттестованными специалистами. Проектом будут соблюдены все строительные, противопожарные, санитарные и др. нормы. В установленном порядке ПСД будет проходить государственную экспертизу.
Чего бузим?
Без обращений в горСЭС по СаНПиНу (текст приведен выше) и Администрацию р-на по наполняемость д/с - толку не будет.
Вы теряете время...
RET_FRAN, мы не теряем время, мы за то, чтобы заброшенные клочек земли хоть как-то освоили. Вот только Тушинский Дмитрий против.
220413,
мы не теряем время, мы за то, чтобы заброшенные клочек земли хоть как-то освоили
1. Кто такие "мы"?
2. Выше писали, что данный "клочек земли" не заброшен - здание действующее. А если и "заброшен", то по какой причине?
3. "Хоть как-то освоили" - казино, круглосуточный магазин - устроит? Завтра же найдутся "инвесторы" на строительство таких объектов
Остальные обращения не могут быть учтены в связи с отсутствием их регистрации и оформления в установленном порядке
С этим можно пободаться.
Положение об ОО не содержит требований к замечаниям и (или) предложениям участников общественного обсуждения, порядку их подачи и регистрации. Полномочиями по разъяснению вопросов применения Положения об ОО обладает Минстроайрахитектуры, куда можно обратится с Заявлением. Вопрос: каким нормативным правовым актом устанавливаются требования к замечаниям и (или) предложениям участников общественного обсуждения, порядку их подачи и регистрации.
220413, я оставлял обращение в журнале замечаний и предложений, поэтому, видел, естественно, предложения от других участников общественного обсуждения. Вывод: против высказались практически все участники. Так что перестаньте троллить.
Обращались и в СЭС, и в Отдел образования. СЭС дал ответ, что не должен проводить оценки объектов на данной стадии проектирования. Отдел образования в срок ответа не дал.
Мне удалось побеседовать с людьми, присутствовавшими на совете, правда, с теми, кто, насколько я понимаю, был там по совсем другим вопросам - поэтому информация не точная. В общем, вопрос к Фрунзенскому исполкому о целесообразности размещения объекта именно в данном месте поднимался и, вроде бы, даже высказывалась рекомендация серьезно подумать о целесообразности этого шага.
Некоторые выводы по протоколу. Бодаться мы будем, и не только по предложенным пунктам.
Собственно анализа общественного мнения протокол не содержит: там нету основного требования - прекратить дальнейшее проектирование (исходя их таких-то соображений). Нету и количественного анализа: не указано, какой процент заявителей выступил против.
Многие пункты обращений просто проигнорированы.
Из отмеченных в таблице пунктов многие представлены в искаженном виде. Например, повернуто так, как будто заявители протестуют против общей неблагоприятной экологической обстановки в квартале. На самом деле в обращениях указывалось, что проектируемый объект ухудшит эту обстановку (со ссылками на соответствующие ТНПА).
Часть ответов - просто отписка.Например, пункт про ПДП. В обращении указывается, что только ПДП обеспечит расчет нагрузок на инженерные сети с учетом новых объектов, а они отвечают, что раз нету ПДП, то мы проводим обсуждение...
ДТ,
СЭС дал ответ, что не должен проводить оценки объектов на данной стадии проектирования.
Заявление в Минский городской центр гигиены и эпидемиологии. Структура Заявления:
3. "Прошу сообщить, согласовывалось ли санитарной службой место размещения земельного участка для строительства указанного объекта"
1. Возможно ли "согласование места размещения земельного участка для строительства указанного объекта" без "оценки объектов на данной стадии проектирования"? А зачем тогда согласовывать место размещения земельного участка под конкретный объект, если не требуется его "оценка"?
2. В ответе СЭС есть ответ на вопрос, поставленный в обращении ("Прошу сообщить, согласовывалось ли санитарной службой место размещения земельного участка для строительства указанного объекта" )? Не понятно...
Ответ любого госоргана и организации можно обжаловать в вышестоящую организацию. Обжаловали? Чего ждем?
Некоторые выводы по протоколу. Бодаться мы будем, и не только по предложенным пунктам. Собственно анализа общественного мнения протокол не содержит
По Протоколу ОО - Заявление в Минстройархитектуры, образец тут и далее. Изучаем.
и, вроде бы, даже высказывалась рекомендация серьезно подумать о целесообразности этого шага.
Вроде бы да кабы На что рассчитываете?
Только при серьезном отношении к делу возможен результат
Каждый ответ надо анализировать и, при необходимости, обжаловать в вышестоящий орган (организацию). А для этого ответы нужно выкладывать сюда для анализа, составления проектов жалоб и их корректировки.
Вот ответ из Фрунзенской СЭС (из городской ответ в том же духе).
На ваше обращение, поступившее в государственное учреждение «Центр гигиены и эпидемиологии Фрунзенского района г.Минска» (далее – Центр), сообщаем следующее.
Организация и проведение общественного обсуждения вопросов строительства осуществляется согласно закону Республики Беларусь № 300-3 от 05.07.2004г. в редакции закона № 334-3 от 30.12.2015г. «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон) статьи 17 п. 2 (местные исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции организуют общественное обсуждение на соответствующей территории вопросов планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства; «Положению о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109. Согласно статьи 51 п. 7 Закона проектная документация, разработанная в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов, взаимосвязанных с техническим регламентом Республики Беларусь, устанавливающим требования к безопасности зданий, сооружений, строительных материалов и изделий, заключениями, техническими условиями на инженерно-техническое обеспечение объекта, включенными в состав выданной заказчику, застройщику разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт объекта, не подлежит согласованию с государственными органами (организациями), выдавшими такие заключения, технические условия.
Требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства не регламентировано согласование проектов в рамках общественных обсуждений. Проектная документация по объекту строительства «Строительство административного здания по ул. Д.Сердича, 12 со сносом существующего здания начальных классов ГУО «Средняя школа № 116 г.Минска» для проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы в Центр не поступала.
ДТ, повторяю еще раз:
Заявление в Минский городской центр гигиены и эпидемиологии. Структура Заявления:
3. "Прошу сообщить, согласовывалось ли санитарной службой место размещения земельного участка для строительства указанного объекта"
Ответа на указанный вопрос в данном ответе - нет. Другое дело, задавался ли в Заявлении такой вопрос
ДТ:Вывод: против высказались практически все участники
те, кто за, решили не участвовать в этом фарсе
RET_FRAN:1. Кто такие "мы"?
2. Выше писали, что данный "клочек земли" не заброшен - здание действующее. А если и "заброшен", то по какой причине?
3. "Хоть как-то освоили" - казино, круглосуточный магазин - устроит? Завтра же найдутся "инвесторы" на строительство таких объектов
1. Остальные жильцы района
2. Конкретно участок - заброшен, в здании арендуют несколько помещений. Полагаю заброшен он, потому как арендаторы считают, что территория дело арендодателя, а арендодателю фиолетово.
3. Не устроит, были бы предложенные варианты - было бы больше людей против. Да даже за столбик мапидовский, все бы были против, а прокуратура - это дело. И завтра инвесторы не найдутся, потому как преимущество у МВД)))
220413,
1. Получил уникальный опыт. Мне никогда еще не приходилось общаться с коллективным разумом вообще, и с коллективным разумом "всех остальных жильцов района" в частности.
2. Тогда заброшенным можно назвать любой участок зеленых насаждений в городе. Что-то все предыдущие годы ваша хозяйственность дремала - вышли бы на субботник, поставили пару лавочек и был бы отличный сквер (в принципе, он и сейчас там есть).
3. "А прокуратура - это дело". Это, видимо, конкретно ваше, очень личное дело.
А многолетняя стройка во дворе - это дело? А парковка/стоянка на 96 машин - это дело? А переброска сетей на другие ЦТП (где и так авария на аварии)? Ах, такие мелочи вас не интересуют? Может, это потому, что живете вы совсем в другом месте?
А что за "преимущество" вы имеете в виду?
RET_FRAN:
Вы правы, этот вопрос не задавался. Однако спрашивалось о том, проводились ли санитарной службой вообще какие-либо согласования, касающиеся данного проекта. Из ответа видно, что согласований не было никаких.
Возможно, в начале октября, сюжет по данной проблеме покажут в программе "Белорусское времечко" на канале "Беларусь-1".
ДТ,
RET_FRAN:
Вы правы, этот вопрос не задавался. Однако спрашивалось о том, проводились ли санитарной службой вообще какие-либо согласования, касающиеся данного проекта. Из ответа видно, что согласований не было никаких.
Вывод неверен. Изучаем Указ № 667 - при отсутствии ПДП на данную территорию место размещения земельного участка для строительства объекта подлежит согласованию с заинтересованными органами (в т.ч. СЭС и Минский городской комитет природных ресурсов) перед выдачей заказчику строительства акта выбора места размещения земельного участка.
Место размещения земельного участка для строительства объекта и проект строительства объекта (которого нет) - не одно и тоже
Поэтому надо не домыслами заниматься, а направить в горСЭС Заявление с соответствующим вопросом. Этот же вопрос можно задать и в Минский городской комитет природных ресурсов.
RET_FRAN, спасибо за указание. Направляем.
RET_FRAN, вероятно, скажет, что это лирика и будет прав, но все-таки, непонятно, что случилось с теми сотнями подписей, которые собрали и даже направили, вроде бы, в Администрацию Президента еще до начала общественного обсуждения? Я не знаю, кто этим занимался - может кто-нибудь в курсе?
Если подписи действительно отправили, то наиболее вероятно, что Администрация переслала бы их в Комитет архитектуры, однако в протоколе заседания совета они не упомянуты. А может, это и есть те обращение, которые совет не рассмотрел из-за якобы неправильного оформления?
ДТ, дилетанские методы еще никому не помогли решить ни одной проблемы в жизни
Например, проводится ОО, кому направлять свои "замечания и предложения" - указано в Извещении об ОО. Вместо этого, были направлены
1) не "замечания и предложения" по представленному на ОО "проекту", а абстрактная "жалоба на жизнь" (писулька)
2) жалоба направлена не организатору ОО (Администрация р-на), а "повыше"
3) была ли рассмотрена данная "жалоба" по существу, каким органом, были ли на нее получен ответ - не известно, т.к. это вообще никого не интересует.
Действуем по принципу "Главное - не результат, а участие", "Не догоню, так хоть согреюсь" Отсюда и результат
ДТ, проект Заявления в Минстройархитектуры (образец тут и далее) составлен? Чего ждем?
Где ответ Администрации р-на по наполняемости д/с?
ДТ,
1. Рад, что смог обогатить Ваш скудный жизненный опыт
2. То, что иногда убирают - не заброшено, место, где не валяются старые железные останки от детских качелей и спортплощадок - не заброшено, где стоит нормальный, не развалившийся забор - не заброшено, где скрозь асфальт и на крылце, не пробивается трава и другая растительность - не заброшено. Все просто. Моя хозяйственность бушевала и бушует в другом районе, довольно таки успешно, сейчас и здесь квартирку прикупил, буду жить рядом с вами))
3. Уверены что стройка будет многолетняя? Парковка облагороженная на асфальте, а не на зеленой зоне - однозначно дело. Прошлая авария была устранена за 1 рабочий день, что вас не устраивает? Сети старые, никто вам их не заменит. Что значит переброска, может перераспределение - вполне логичный шаг.
220413,
Ваша служба и опасна, и трудна,
В интернете она каждому видна.
Это тяжкий труд по клавишам стучать,
Но на пенсию уйдете в сорок пять.
От имени жителей кваратал я обращалась в Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды по поводу оценки воздействия на окружающую среду строительства данного объекта. Был получен ответ, что данная проектная документация, согласно Закону Республики Беларусь "О государственной экологической экспертизе" ст. 13, не входит в перечень объектов, для которых проводится оценка воздействия на окружающую среду.
Еще писала с Комите государственного контроля по поводу нерационального использования бюджетных средств в наше то нелегкое время. Но, к сожалению все пошло по кругу. Запрос отправили в Мингорисполком, а далее в Комитет архитектуры и строительства.
Еще разговаривала с чиновником из УКС Фрунзенского района. Ведь первоначально собирались строить только прокуратуру и отделы принудительного исполнения Фрунзенского и Московского районов главного управления юстиции Мингорисполкома г. Минска и обустройством стоянки на 36 машиномест , но ввиду отказа главного управления юстиции от реализации данного проекта решили разместить милицию и гаи района ни с кем не согласовывая. А теперь Мингорисполком пишет, что это было предварительное решение. В общем врут на каждом шагу.
Возможно уже нужно писать в Госстройэксертизу. Но уж больно убедительно говорил товарищ из УКС Фрунзенского района о том, что объект уже будет строиться, но я считаю, что нужно бороться. В крайнем случае нужно опять писать в Администрацb. Президента и опять собирать подписи. Теперь то они уже не направят в Мингорисполком, а будут отвечать сами. Нельзя допустить такой масштабной стройки внутри квартала плотной жилой зайстройки
1458448,
Приветствую! Бороться надо.
Предлагаю в дальнейшем координировать действия.
Возможно вы читали мое сообщение от 25 августа:
"Первоначально по данному адресу было принято решение Мингорисполкома от 19.06.2015 №1616, которое разрешало строительство объекта «Реконструкция здания начальных классов ГУО «Средняя школа №116»". То есть вот что предполагалось делать там первоначально: ремонтировать здание начальной школы. А все эти "износы конструкций на 80%", "ненуждаемость здания в системе образования" появились, когда этим участком заинтересовались известно кто.
Скажите, а что случилось с собранными подписями в Администрацию? Ведь в протоколе заседания совета они не упоминаются. Вы уверены, что Администрация их действительно переслала?
Кроме всего прочего, есть предложение обратиться к депутату, прошедшему в Палату представителей от нашего округа. Я беседовал на эту тему с его доверенными лицами, еще когда он был кандидатом. Возможно, получим какую-то поддержку. Кроме того, RET_FRAN в в этих форумах дает ссылки на анализ недостатков (это мягко сказано) соответствующего законодательства, а его изменения - как раз компетенция парламента. Это, конечно, путь в Гомель через Париж, но можно зайти и так.
Можно составить коллективное обращение, но лучше его подкрепить личным коллективным визитом.
Виктор Семенов,
если ты просматриваешь этот форум, отзовись!
Hint: только один твой бывший одноклассник живет в этом квартале.
Нет подписи я не собирала. Я писала от имени жителей квартала, но с одной своей подписью.
А кто прошел в Парламент от нашего округа. Можно к нему записаться на прием? Может толковый, если не побоится пойти против силовых структур?
Лучше конечно обратиться лично. Нужно собрать людей. Хотя бы человека три-четыре
Светлана Макарова