Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    548

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 88 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-БАНК

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    НОВОСТИ

    Будьте в теме наших событий:
    СОБЫТИЯ

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram Вконтакте Facebook Telegram YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber Telegram Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • Rom_2008 Member
    офлайн
    Rom_2008 Member

    324

    15 лет на сайте
    пользователь #141258

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 14 марта 2018 20:22

    Уровень специалистов низкий и отвратительное обслуживание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 25 апреля 2018 15:42

    21 век на дворе.
    Взял рассрочку у банка на покупку машины, попользовался 20 дней, пришел в отделение выполнить полное погашение, т.к. по словам специалистов автоматически через ЕРИП сумму не выставят. Почему ЕРИП? Потому что нет привычки таскать мешки с баблом в карманах. З.п. официальная и на пластике, а нонче эпоха пластика. Во всяком случае так утверждает Нацбанк.
    В отделении мне назвали сумму с процентами к погашению, там же при специалисте я через ЕРИП с мобильного сделал полное погашение на всю выставленную сумму. Вчерась звонит какая-то дамочка и рассказывает, что из-за того, что платеж ЕРИП обрабатывается у них особым образом, у меня договор не закрылся, т.к. я должен еще одну копейку. Предложила приехать к ним в офис и в кассу внести 1 коп. Пока она со мной разговаривала, сделал еще одно полное погашение через ЕРИП на 1 копейку, т.к. никакого желания куда-то переться за 1 коп. у меня нет, и это правильно.
    Сегодня приходит СМС о том, что я должен банку 1 коп. Звоню в контакт-центр, мне объясняют, что моя копейка где-то бродит по каким-то просторам и до банка еще не дошла. Также мне назвали дату поступления предыдущей суммы. Оказывается, платежи ЕРИП до банка доходят за 3 дня. Прогрессивненько так. Оранжевенько. Лучше для народа нет.
    Есть подозрение, что пока дойдет эта копейка до банка, мне насчитают еще одну. :D В этом случае БНБ будет общаться с НБ РБ на тему организации своей работы.

    П.С.: еще на этапе получения одобрения на рассрочку закралось подозрение, что нужно было обратиться в другой банк. Зря не послушал свою чуйку. На ровном месте какие-то непонятные забубоны.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 25 апреля 2018 17:29
    1960270:

    21 век на дворе.
    Взял рассрочку у банка на покупку машины, попользовался 20 дней, пришел в отделение выполнить полное погашение, т.к. по словам специалистов автоматически через ЕРИП сумму не выставят. Почему ЕРИП? Потому что нет привычки таскать мешки с баблом в карманах. З.п. официальная и на пластике, а нонче эпоха пластика. Во всяком случае так утверждает Нацбанк.
    В отделении мне назвали сумму с процентами к погашению, там же при специалисте я через ЕРИП с мобильного сделал полное погашение на всю выставленную сумму. Вчерась звонит какая-то дамочка и рассказывает, что из-за того, что платеж ЕРИП обрабатывается у них особым образом, у меня договор не закрылся, т.к. я должен еще одну копейку. Предложила приехать к ним в офис и в кассу внести 1 коп. Пока она со мной разговаривала, сделал еще одно полное погашение через ЕРИП на 1 копейку, т.к. никакого желания куда-то переться за 1 коп. у меня нет, и это правильно.
    Сегодня приходит СМС о том, что я должен банку 1 коп. Звоню в контакт-центр, мне объясняют, что моя копейка где-то бродит по каким-то просторам и до банка еще не дошла. Также мне назвали дату поступления предыдущей суммы. Оказывается, платежи ЕРИП до банка доходят за 3 дня. Прогрессивненько так. Оранжевенько. Лучше для народа нет.
    Есть подозрение, что пока дойдет эта копейка до банка, мне насчитают еще одну. :D В этом случае БНБ будет общаться с НБ РБ на тему организации своей работы.

    П.С.: еще на этапе получения одобрения на рассрочку закралось подозрение, что нужно было обратиться в другой банк. Зря не послушал свою чуйку. На ровном месте какие-то непонятные забубоны.

    К этому стоит добавить, что такая ситуация у вас повторилась бы в любом другом банке в РБ. Закрытие кредита стоит делать в отделении банка, чтобы потом не попадать в неприятные ситуации. Ну и ЕРИПовские платежи на счет поступают не день в день, ни у одного банка, на сколько я знаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 25 апреля 2018 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Evgens:

    Ну и ЕРИПовские платежи на счет поступают не день в день, ни у одного банка

    Платежи по ЕРИП при желании получатель может увидеть через несколько минут.
    Но дело даже не в этом. Никто не начисляет проценты на те дни, пока идет уже совершенный платеж. Иначе в таком ЕРИПе смысла нет вообще - это будет замкнутый круг: пока идет один платеж, начисляются проценты, потом еще один платеж идет, чтобы оплатить эти проценты, а в это время начисляются еще проценты и так далее до бесконечности.
    Как думаете - так и было задумано: платежи ради бесконечности платежей по одной, давно оплаченной услуге? Или все-таки должно быть как-то иначе?
    Мне не жалко копейки, мне жалко времени - я за этот час заработаю гораздо больше и не буду вынужден отказать какому-либо постоянному клиенту от того, что банк настолько нерасторопно себя ведет и начисляет, что хочет, учитывая не дату совершения платежа, а дату, когда этот платеж был зарегистрирован в системе банка. За это время можно распечатать платежку, отправить ее обычным заказным письмом, а потом еще целый день вводить вручную.
    А сотрудники потом еще звонят и предлагают перейти на РКО к ним. :D

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 27 апреля 2018 10:10
    1960270:

    Платежи по ЕРИП при желании получатель может увидеть через несколько минут.
    Но дело даже не в этом. Никто не начисляет проценты на те дни, пока идет уже совершенный платеж. Иначе в таком ЕРИПе смысла нет вообще - это будет замкнутый круг: пока идет один платеж, начисляются проценты, потом еще один платеж идет, чтобы оплатить эти проценты, а в это время начисляются еще проценты и так далее до бесконечности.

    За все банки не скажу, т.к. не работал со всеми) Но в тех, которые я знаю (этот список включает МТБанк, Альфа, Приор) при оплате кредита в последний день через ЕРИП вы попадете на просрочку.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 мая 2018 22:41

    Хотел вклад открыть "Лови мгновение" где якобы "фиксированная ставка", т.к. проценты получаешь сразу. Оказывается в договоре все равно написано что ставку могут в любой момент поменять. То есть к окончанию срока могут забрать из твоего вклада все что дали вначале :)

  • Императрица Neophyte Poster
    офлайн
    Императрица Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2314915

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 мая 2018 13:44

    Несколько раз открывала вклады в этом банке,% у них действительно не фикс,но не разу не снижали ,но и не повышали ставку по вкладу не смотря на то что что в других банках не фикс снижают в порядке вещей.

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 31 мая 2018 13:48

    У меня сегодня вообще сайт банка не открывается, не могу провести никаких платежей через интернет-банк. Контакт-центр сбрасывает звонки. Что бы это значило ?

  • Hystrix Junior Member
    офлайн
    Hystrix Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #490488

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 сентября 2018 18:54

    Осуществить перевод на карту другого банка невозможно, 3DSecure не поддерживается. Да уж, слоган банка "Почувствуй будущее" выглядит как издевка.

  • sergeblr Junior Member
    офлайн
    sergeblr Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #189170

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 октября 2018 00:02

    Открыл четыре года назад счет ИП в банке. В целом имея "текучку" исключительно по безналу проблем нет: в совокупности платежи сравнимые с другими банками. Но: не знаю как в столице, а на периферии (сам из Бреста) проблемы есть с доступом к наличке - на весь город один банкомат, там же касса, банков партнеров, как сообщили в колл-центре нет чтобы снять наличку без комиссии. Второй момент это действительно несоответствующий слоган "Почувствуй будущее" - Никаких толковых акций или программ для постоянных клиентов нет (только недавно запустили "бесплатную" Visa Gold/Platinumи т.д. для клиентов с существенным оборотом по безналу, GOLD например от 800 руб в мес за последние три месяца, и в той за бесконтакт нужно доплатить). Samsung Pay не поддерживается, причем чтобы узнать это пришлось общаться с начальником какого-то департамента и еще добраться до него, т.к. ни в офисе, ни в колцентре не знали даже что это такое на момент весны 2018 года. Кэшбек программа есть, но подключается за деньги к существующей карточке, более-менее адекватная карточка с нормальными лимитами сравнима с комплексными предложениями (кэшбек и SPay и высокие лимиты) других банков. 3D Secure в принципе нет ни на какой карте, поэтому безопасно пользоваться за рубежом карточками банка нельзя. В общем вкратце: кредитные предложения достаточно заманчивые, а в остальном (предложения, акции, инновационность, да даже современность) банк существенно отстает на сегодняшний день

    just do it
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 20 декабря 2018 23:33

    А кто-нибудь пользуется кредитками БНБ с овердрафдом и льготным грейсом? За снятие наличных или перевод через ЕРИП на карту другого банка есть комиссии?

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 марта 2019 20:21

    А тута есть какие-нибудь представители БНБанка или не? Ну может не официальные? Вопрос есть:
    вот в вашем банке есть такой вклад, называется ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ со ставкой 3,5% в баксах. Но там пометочка, что якобы этот вклад можно открыть лишь только через мобильное приложение, а во всех иных случаях открытия этот же вклад будет уже под 3,25%. Скажите, это правда? Или нет?

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 25 марта 2019 17:50

    ad77 это так, при мне приходил дед со смартфоном и сотрудница на нем сама все делала

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 25 марта 2019 18:44
    samat:

    ad77 это так, при мне приходил дед со смартфоном и сотрудница на нем сама все делала

    Понятно. Спасибо за инфо! А ещё: подскажите, может в курсе дела, где на их сайте найти где поглядеть каковы на данный момент проценты по вкладам, открытым год назад и более? А то по новым депозитам проценты есть, а где по старым? :-?

  • arindius Member
    офлайн
    arindius Member

    184

    8 лет на сайте
    пользователь #1853023

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 ноября 2019 15:12

    Я так понимаю, что банк хочет нарваться на обращение в Нацбанк. Второй день невозможно перевести валюту между счетами.

  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 11 мая 2020 22:53

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 12 мая 2020 11:06
    Apxumekmop:

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

    Бесплатно. Через специалиста, с паспортом.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 12 мая 2020 11:12
    2762256:

    Apxumekmop:

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

    Бесплатно. Через специалиста, с паспортом.

    Можно без специалиста - по QR-коду из ибанка, но паспорт в кассе все равно нужен

  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 мая 2020 16:37

    2762256, samat, спасибо.

  • 2306400 Junior Member
    офлайн
    2306400 Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #2306400

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 июля 2020 19:37

    Здравствуйте. Если делаешь выписку со счета, то в выписке будет написан мой адрес проживания?