Сила, ты не устал на всех форумах при выборе авто советовать свою типу? У тебя все запчасти почти как на жигули стоят, особенно на типу, и тем более на террано.
Сила, ты не устал на всех форумах при выборе авто советовать свою типу? У тебя все запчасти почти как на жигули стоят, особенно на типу, и тем более на террано.
Ну сравнили мондео и типо ! Разный класс машин а по размеру салона и багажника вообще пропасть !
Думайте что предлагаете.
Да и такую комплектацию как описано в типо найти будет очень сложно. Не тот класс авто чтобы со всем фаршем идти.
Я бы ещё в рассмотрение вписал Vectra A 95 г переходную с салоном от B
по размерам поменьше чем допустим мондео но зато в зап частях на порядок дешевле.
hm, kazdaja ljaguha hvalit svojo boloto!!! hot i est u menja v lichnom polzovanii i Ford, no chto-to menja mondafordy ne vstavljajut, osobenno goda 93, kogda u nih odni detskie bolezni, i esli ih ne likvidirovali v dalneishem polzovanii, to... skuchno ne budet... v principe 405 neplohoi agregat, osobenno 1.9 benzin. Chto esho, passat redko byvaet v horoshem osnashenii, esli toka ne GT u menja naprimer Gt s kozhei. AC, 4 el. okna i t.d... bolnoe mesto usilitel rulja, esli zalivat krasnoe maslo letit nasos i reika, ona ljubit tolko zeljonoe vot i v vsjo
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Lel:Я бы ещё в рассмотрение вписал Vectra A 95 г переходную с салоном от B
по размерам поменьше чем допустим мондео но зато в зап частях на порядок дешевле.
Ну да.
Лямбда Вош на Мондей 40, а на Вектру 4 ?
Датчик ТПС на Монделу 120, а на Вектру 12 ?
Вектра А - машина 88 года выуска на рынок. Ей конкурент- Сиерра.
Мондей вышел в 1993. Это другое поколение авто.
Монделу надо сравнивать с Вектрой Б. А Вектра А проигрывает почти всем, кроме цены обслуживания и дешевых б.у.
З.Ы.1 Порядок - это ДЕСЯТЬ раз. Слово - не воробей.
З.Ы.2 Мондела геморойнее в обслуживании чем более старые Форды. Там все очень плотно упаковано под капотом. А 2.5 Дуратек под капотом вообще песня
Хотя Вектра 2.5 наверное не нна коленке чинится.
ИМХО, Фиат по жесткости хода приближается/догоняет всеми любимый Фольксваген... Мондео и Пыж помягче будут однозначно.
Кстати, а что не оценили крик души Boozy?
Shura1:
Ну да.
Лямбда Вош на Мондей 40, а на Вектру 4 ?
Датчик ТПС на Монделу 120, а на Вектру 12 ?Вектра А - машина 88 года выуска на рынок. Ей конкурент- Сиерра.
Мондей вышел в 1993. Это другое поколение авто.
Монделу надо сравнивать с Вектрой Б. А Вектра А проигрывает почти всем, кроме цены обслуживания и дешевых б.у.З.Ы.1 Порядок - это ДЕСЯТЬ раз. Слово - не воробей.
З.Ы.2 Мондела геморойнее в обслуживании чем более старые Форды. Там все очень плотно упаковано под капотом. А 2.5 Дуратек под капотом вообще песня
Хотя Вектра 2.5 наверное не нна коленке чинится.
По большому счету согласен только не надо к словам придираться
Но не знаю как насчет цен на ходовую и двигло а по кузовщине на некоторые вещи разница и до порядка может доходить !
Сиерра ей не конкурент тк рестайлингов у вектры было много и выпускалась она до 1995 года
По салону вектра А 1995 года по приятней чем мондео ! ну а по дизайну конечно немного старовата
Сравнивать мондео образца 1993 года с Вектрой B очень тяжело
тк вроде когда вышла вектра В мондео стал выглядеть совсем по другому !
Тут фактор цены на зап части может свою роль сыграть ! Я бы взял наверно Мондео потому что у меня с кузовщиной проблем нет --аккуратно езжу . А автор пусть подумает как он ездит и понадобится ли ему кузовщина
тк бампер допустим нормальный не гнутый не треснувший не склееный
стоит около 130 +покраска.
Да ещё забыл упомянуть что по расходу топлива при одинаковых объемах Вектра будет
менее прожорлива.
Нормальная машина Мондео, правда расход немного смущает при обьеме 1.6 DOHC при небыстрой езде около 10.5 по городу, а так комфортная, да и запчасти по цене приемлимы (кузовщина, считаю дороговата).
Пассат подходит под все требования - вот это точно...
за 8 месяцев кроме смены масла никаких проблем...
всем бы машинам так ездить... подвеска может и жестковата, за-то дольше ходит
Nikolay_w:Пассат подходит под все требования - вот это точно...
за 8 месяцев кроме смены масла никаких проблем...
всем бы машинам так ездить... подвеска может и жестковата, за-то дольше ходит
Только он одинакового года стоит других денег совсем .
Это смотря сколько пробег за 8 мес . А подвеска по надежности звезд не хватает так ничего хорошего ничего плохого. Если много ездить и хоть чуть чуть загружать машину то очень она этого не любит .
2Gustaf
Вообще советую не тебе, так что в сад... Тем более на форуме АБ я тебе все "познал в сравнении"
А для особо озабоченных добавлю: дешевле запчастей на Фиат наверное только на корчвагены. Но учитывая что корчвагены гниют быстрее оцинкованных фиатов, то взять машинку посвежее да из итальянского автопрома будет очень даже хорошим вариантом.
2Lel Ну я же купил с полным фаршем. Все как написал и даже дешевле обошлась...
А мондео только если универсал, если седан, я посмотрю как напимер в нее большой телик всунуть или холодильник, а в хэчбэк Типы без проблем.
Да и вообще я про дизель писал, чего его с зажигалками сравнивать
Sila:Но учитывая что корчвагены гниют быстрее оцинкованных фиатов
А корчвагены что - уже цинковать перестали?
B3 На мой взглядж полный отстой - к нам поступают только убитые экземпляры, которые немеренно отъездили за границей
Newcomer:Sila:Но учитывая что корчвагены гниют быстрее оцинкованных фиатов
А корчвагены что - уже цинковать перестали?
для особо умных пассаты образца 91 -94 г не цинковали !!!
может только какие то отдельные варианты но в общей массе там только крылья будут оцинкованны и все пожалуй. Вроде только в 96 начали цинковать
Newcomer:Sila:Но учитывая что корчвагены гниют быстрее оцинкованных фиатов
А корчвагены что - уже цинковать перестали?
Конечно нет. Но по крайней мере до 95 года они были не цинкованные.
Кстати мой знакомый с Омегой накололся так. Во всех обзорах писали, что на новой Омеге решили проблему коррозии(оцинковывать начали), только забыли упомянуть, что с 96года А выпускаться начала новая Омега кажись с 95г.
Вот у него машинка 95г. и все двери внизу уже гнилые
Sila:Newcomer:Sila:Но учитывая что корчвагены гниют быстрее оцинкованных фиатов
А корчвагены что - уже цинковать перестали?
Конечно нет. Но по крайней мере до 95 года они были не цинкованные.
Кстати мой знакомый с Омегой накололся так. Во всех обзорах писали, что на новой Омеге решили проблему коррозии(оцинковывать начали), только забыли упомянуть, что с 96года А выпускаться начала новая Омега кажись с 95г.
Вот у него машинка 95г. и все двери внизу уже гнилые
да омега В пошла с 1994 а цинкованная только 1996
но что нужно делать с машиной 1995 г чтобы там все двери гнилые были не понятно . У меня астра 94 так там и пятнышка ржавчины нет .
У мондео хэтчбэка багажник больше чем у у типы и значительно .
а сравнивать хэтчбэк и седан по рамеру багажника не правильно
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Lel:
У мондео хэтчбэка багажник больше чем у у типы и значительно .
а сравнивать хэтчбэк и седан по рамеру багажника не правильно
Это точно! Я в своём хэтчбэке и телевизор возил и холодильник (при закрытой 5-ой двери ) Если сиденья задние сложить - то даже спать можно, протянув ноги в багажник