Focus:visyok:
Еще раз: квантование линейное 16-битовое, т.е. всегда мгновенный уровень кодируется каким-то одним числом из 2^16. Про какое однобитное кодирование ты говоришь?В аналоге он определен шумами тракта, но на уровне шумов он всё равно разборчив. В цифре он теоретически определяется одним последним битиком.
Focus:
Извини, но это вообще трындец.Это аргумент?
Извиняю, хотелось попроще. Для всех. Ладно, будем по взрослому.
Но ещё доходчивей.
По уровню у нас НЕ квантование (это по времени - читайте Найквиста/Котельникова). У нас КОДИРОВАНИЕ. Правильно - линейное. В этом вся суть. Информация о МГНОВЕННОМ уровне передаётся 16 бит - т.е существует ВСЕГО 65536 уровней сигнала. Любой сигнал уровня -6 ДБ КОДИРУЕТСЯ младшими 15-ю битами - старший ВСЕГДА=0. -12 дб соответственно - 14-ю и так далее.... Соответственно для сигнала с уровнем -60 дб от клиппинга (превышения 65536) у нас работают всего 6 бит - старшие =0 (где я не прав?) Так как кодирование линейное (спасибо - напомнил!) в данном случае Кг=100/2**6 (пардон, не Кг, а Ки - это гораздо хуже)
Это о каких 0.00000001% пишут в справочниках? Не веришь - проверь. А если учесть, что за клиппинг любого звукорежа просто выгонят с работы - вычти из 60дб ещё 12 (или из 6 оставшихся бит - как тебе нравиться)
Мы в данном случае говорим о динамическом диапазоне АНАЛОГОВОГО сигнала и о его представлении в цифровом виде на СД.
Ты же не нолики слушаешь, а аналоговый сигнал. Верно?Focus:
Эспандер - это штука с пружинами, с которой зарядку делают. Живот прищемляет. В компандерах устройство восстановления сигнала называется эКспандером. Nothing personal.
Сорри, спешу, на спелл чекер понадеялся, а он терминологией не владеет
). Да и изготовители это фактически признали, изобретая всякие супер-аудио-компакт-диски... Что это инженерный подход, когда для ограниченного спектра в 20к надо городить НАУЧНО обоснованный агрегат с квантованием в мегагерцы? Из пушки по воробьям. И выдавать это за суперозарение, блин. Очередной развод и костыли к ушам.