Serge_Piter:Сроки окупаемости - это вообще величина неизвестная
Еще как известная. 60.000 в год.
Serge_Piter:Сроки окупаемости - это вообще величина неизвестная
Еще как известная. 60.000 в год.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Еще как известная. 60.000 в год.
При производстве где, в Ижевске или в Тольятти?
Да и потом, Веста лишь первая машина на весьма интересной платформе. Платформы живут долго...
Serge_Piter:Nuvola:Serge_Piter:Сроки окупаемости - это вообще величина неизвестная
Еще как известная. 60.000 в год.
При производстве где, в Ижевске или в Тольятти?
Да и потом, Веста лишь первая машина на весьма интересной платформе. Платформы живут долго...
1) В одном месте. 1200-километровое плечо по ижевску одно из главных обвинений андерсону, который принял это решение еще до обвала рынка и коллапса маржинальности.
2) Будь зеркальная модель датсуна на базе весты - это бы на 20% ускорило бы окупаемость, за счет реализации другим клиентам через дополнительную сеть сбыта. Но такой модели нет. Более того, такая машина повалит планы по Альмере, зачем это надо. Логичнее всего было бы сделать некстджен Альмеру из Весты - плюс 20.000 в год гарантированы. Но это все теории.
А практика сегодня такова: при продажах 3000, если плато не начнет падать к концу года, в этом году по весте будет 34.000 - или всего половина от ее объема выпуска, который был запланирован для ее окупаемости. Универсал добавил бы еще тысяч 10 - но общую картину он все равно радужней не сделает.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:А практика сегодня такова: при продажах 3000, если плато не начнет падать к концу года, в этом году по весте будет 34.000 - или всего половина от ее объема выпуска, который был запланирован для ее окупаемости. Универсал добавил бы еще тысяч 10 - но общую картину он все равно радужней не сделает.
Рановато вы экстраполяцию затеяли. Ждите лета, товарищ прогнозист.
Кто знает, может всё ухудшится, и 30тыс не продадут?
Serge_Piter:Nuvola:А практика сегодня такова: при продажах 3000, если плато не начнет падать к концу года, в этом году по весте будет 34.000 - или всего половина от ее объема выпуска, который был запланирован для ее окупаемости. Универсал добавил бы еще тысяч 10 - но общую картину он все равно радужней не сделает.
Рановато вы экстраполяцию затеяли. Ждите лета, товарищ прогнозист.
Кто знает, может всё ухудшится, и 30тыс не продадут?
Если не продадут, будет еще хуже - и производство могут просто свернуть, чтобы не жечь новые мешки денег.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Если не продадут, будет еще хуже - и производство могут просто свернуть, чтобы не жечь новые мешки денег.
А может и больше начнут продавать. Но могут и меньше...
Serge_Piter:Nuvola:Если не продадут, будет еще хуже - и производство могут просто свернуть, чтобы не жечь новые мешки денег.
А может и больше начнут продавать. Но могут и меньше...
В любом случае 60т не светит, а это означает, что вложенные деньги зависли.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:В любом случае 60т не светит, а это означает, что вложенные деньги зависли.
Эти вложения они не на год, и не на два... выпуск новой платформы - это 10-15 лет.
Serge_Piter:Nuvola:В любом случае 60т не светит, а это означает, что вложенные деньги зависли.
Эти вложения они не на год, и не на два... выпуск новой платформы - это 10-15 лет.
Вы определитесь о чем спорите.
Планировавшийся порог окупаемости Весты - это 5 лет минимум по 60.000 в год. Это стандартный порог для практически всех легковых авто В-класса, выпускаемых локально в России. Такие модели, как солярис, например, выпускаемые в год вдвое большим тиражом, себя отбили уже на третий год производства, если не раньше - учитывая, что ту же платформу, производство и комплектующие использует еще и Киа Рио.
При 30.000 в год Веста себя отобъет только через 10 лет - то есть к моменту запуска новой модели. И все эти годы не принесет производителю ни цента.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Вы определитесь о чем спорите.
Да я с вами и не спорю. Вы же просто берёте разные цифры, как угодно вам интерпретируете и выдаёте выводы за истину.
Вот взять к примеру эти ваши 60тыс. - это же всего лишь предварительный производственный план на этот год. И всё.
Никаких реальных данных о пороге окупаемости модели вообще не было.
Nuvola:производство могут просто свернуть,
На радость корейцам, к которым уйдет покупатель? Это вряд ли, авто в топе продаж, доля Рено-Ниссан и так припала. До стабилизации рынка будут как-то лавировать между маржой и долей, без резких движений.
Serge_Piter:Nuvola:Вы определитесь о чем спорите.
Да я с вами и не спорю. Вы же просто берёте разные цифры, как угодно вам интерпретируете и выдаёте выводы за истину.
Вот взять к примеру эти ваши 60тыс. - это же всего лишь предварительный производственный план на этот год. И всё.
Никаких реальных данных о пороге окупаемости модели вообще не было.
При чем тут данных не было.
Я вам привожу цифры, которыми оперируют при запуске в России новой платформы В-класса в производство, без разницы, лада это, хундай или рено-ниссан. Если этой цифры нет в бизнес-плане, модель не запускают. Поэтому тут нет многого из того, что имеют даже бразильцы, индусы и китайцы на своих рынках.
энергет:Nuvola:производство могут просто свернуть,
На радость корейцам, к которым уйдет покупатель? Это вряд ли, авто в топе продаж, доля Рено-Ниссан и так припала. До стабилизации рынка будут как-то лавировать между маржой и долей, без резких движений.
Корейцы будут еще больше радоваться, если веста высосет из лады последние соки, не дав развивать ее продаваемые продукты, такие как Гранта и Нива.
И еще. Доля Хундая уже упала на треть.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Я вам привожу цифры, которыми оперируют при запуске в России новой платформы В-класса в производство, без разницы, лада это, хундай или рено-ниссан. Если этой цифры нет в бизнес-плане, модель не запускают. Поэтому тут нет многого из того, что имеют даже бразильцы, индусы и китайцы на своих рынках.
Вы перепутали окупаемость модели, а в случае с Вестой, даже окупаемость многолетней разработки новой платформы, и экономическую оправдываемость сборки.
Причём целесообразность сборки, как вы надеюсь понимаете, сильно зависит от типа сборки: CKD, SKD.
И вот для сборки со сваркой и окраской кузовов, где требуестя полноценное сборочное производство есть некое пороговое значение объёма выпуска в 25000 в год. Для сборки а-ля "прикрутили колёса" такого порога почти нет.
Но это лишь процесс сборки, никакое R&D тут вообще не учитывается.
Nuvola:Корейцы будут еще больше радоваться, если веста высосет из лады последние соки, не дав развивать ее продаваемые продукты, такие как Гранта и Нива.
И еще. Доля Хундая уже упала на треть.
Покупатель Весты не купит Гранту. Веста и Гранта хоть и в одном классе, но как бы разные ниши, Веста отжимает в первую очередь покупатей у Солярис/Рио.
И да, еще. Доля Хенде временно снизилась из-за работ по выводу на рынок Креты (привет Дустеру).
энергет:Доля Хенде временно снизилась из-за работ по выводу
вся доля что киа, что хундая- это заслуга демпинга со стороны корейцев. как только они начнут подымать ценник, то продажи ну очень сильно упадут- жедающие уже купили, а остальные еще долго будут вспоминать старую цену.
энергет:Креты (привет Дустеру).
креты то еще пока нет- и если она будет на той же платформе, что и солярис- то вряд ли кому понадобится такой кроссовер. да и дустера ответ будет- каптур.
11vasya:вся доля что киа, что хундая- это заслуга демпинга со стороны корейцев. как только они начнут подымать ценник, то продажи ну очень сильно упадут- жедающие уже купили, а остальные еще долго будут вспоминать старую цену.
Корейцы не дураки, не для того они ежегодно наращивают свою долю чтобы одномоментно ее растерять. Пример Форда у всех перед глазами.
11vasya:креты то еще пока нет- и если она будет на той же платформе, что и солярис
Крета уже есть, проходит испытания в России, платформы с Солярисом разные.
энергет:они ежегодно наращивают свою долю
ну сейчас то они демпингуют
энергет:уже есть, проходит испытания в России
проходит и продается- разные вещи. вот когда пойдут хотя бы первые промышленные партии, тогда и можно что о ней думать. в любом случае- покупателей от соляриса она забирает мизер- ценник по умолчанию разный. да и дастеру он конкурент больше по цене будет- размерами он больше на степвей смахивает.
11vasya:ну сейчас то они демпингуют
Сейчас в бюджетном сегменте демпингуют все.
11vasya:в любом случае- покупателей от соляриса она забирает мизер- ценник по умолчанию разный
А Крета-то тут при чем? Посыл был что Веста отбирает покупателей у Соляриса и если ее снять с производства, то другим моделям ВАЗа с корейцами сложно конкурировать. А задачу увеличить долю до 20% рынка с ВАЗа никто не снимал.
офлайн
OlegSergeevich
Member
Автор темы
|
|
244 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|