Ответить
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 марта 2016 18:14
    Serge_Piter:

    Сроки окупаемости - это вообще величина неизвестная

    Еще как известная. 60.000 в год.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 марта 2016 18:16 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Nuvola:

    Еще как известная. 60.000 в год.

    При производстве где, в Ижевске или в Тольятти?
    Да и потом, Веста лишь первая машина на весьма интересной платформе. Платформы живут долго...

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 марта 2016 18:27 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Serge_Piter:

    Сроки окупаемости - это вообще величина неизвестная

    Еще как известная. 60.000 в год.

    При производстве где, в Ижевске или в Тольятти?
    Да и потом, Веста лишь первая машина на весьма интересной платформе. Платформы живут долго...

    1) В одном месте. 1200-километровое плечо по ижевску одно из главных обвинений андерсону, который принял это решение еще до обвала рынка и коллапса маржинальности.

    2) Будь зеркальная модель датсуна на базе весты - это бы на 20% ускорило бы окупаемость, за счет реализации другим клиентам через дополнительную сеть сбыта. Но такой модели нет. Более того, такая машина повалит планы по Альмере, зачем это надо. Логичнее всего было бы сделать некстджен Альмеру из Весты - плюс 20.000 в год гарантированы. Но это все теории.

    А практика сегодня такова: при продажах 3000, если плато не начнет падать к концу года, в этом году по весте будет 34.000 - или всего половина от ее объема выпуска, который был запланирован для ее окупаемости. Универсал добавил бы еще тысяч 10 - но общую картину он все равно радужней не сделает.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 марта 2016 22:25
    Nuvola:

    А практика сегодня такова: при продажах 3000, если плато не начнет падать к концу года, в этом году по весте будет 34.000 - или всего половина от ее объема выпуска, который был запланирован для ее окупаемости. Универсал добавил бы еще тысяч 10 - но общую картину он все равно радужней не сделает.

    Рановато вы экстраполяцию затеяли. Ждите лета, товарищ прогнозист.
    Кто знает, может всё ухудшится, и 30тыс не продадут?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 марта 2016 09:19
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    А практика сегодня такова: при продажах 3000, если плато не начнет падать к концу года, в этом году по весте будет 34.000 - или всего половина от ее объема выпуска, который был запланирован для ее окупаемости. Универсал добавил бы еще тысяч 10 - но общую картину он все равно радужней не сделает.

    Рановато вы экстраполяцию затеяли. Ждите лета, товарищ прогнозист.
    Кто знает, может всё ухудшится, и 30тыс не продадут?

    Если не продадут, будет еще хуже - и производство могут просто свернуть, чтобы не жечь новые мешки денег.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 марта 2016 09:42
    Nuvola:

    Если не продадут, будет еще хуже - и производство могут просто свернуть, чтобы не жечь новые мешки денег.

    А может и больше начнут продавать. Но могут и меньше...

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 марта 2016 10:41
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Если не продадут, будет еще хуже - и производство могут просто свернуть, чтобы не жечь новые мешки денег.

    А может и больше начнут продавать. Но могут и меньше...

    В любом случае 60т не светит, а это означает, что вложенные деньги зависли.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 марта 2016 11:02
    Nuvola:

    В любом случае 60т не светит, а это означает, что вложенные деньги зависли.

    Эти вложения они не на год, и не на два... выпуск новой платформы - это 10-15 лет.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 марта 2016 14:11
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    В любом случае 60т не светит, а это означает, что вложенные деньги зависли.

    Эти вложения они не на год, и не на два... выпуск новой платформы - это 10-15 лет.

    Вы определитесь о чем спорите.

    Планировавшийся порог окупаемости Весты - это 5 лет минимум по 60.000 в год. Это стандартный порог для практически всех легковых авто В-класса, выпускаемых локально в России. Такие модели, как солярис, например, выпускаемые в год вдвое большим тиражом, себя отбили уже на третий год производства, если не раньше - учитывая, что ту же платформу, производство и комплектующие использует еще и Киа Рио.

    При 30.000 в год Веста себя отобъет только через 10 лет - то есть к моменту запуска новой модели. И все эти годы не принесет производителю ни цента.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 марта 2016 14:28
    Nuvola:

    Вы определитесь о чем спорите.

    Да я с вами и не спорю. Вы же просто берёте разные цифры, как угодно вам интерпретируете и выдаёте выводы за истину.
    Вот взять к примеру эти ваши 60тыс. - это же всего лишь предварительный производственный план на этот год. И всё.
    Никаких реальных данных о пороге окупаемости модели вообще не было.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 марта 2016 14:28 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Nuvola:

    производство могут просто свернуть,

    На радость корейцам, к которым уйдет покупатель? Это вряд ли, авто в топе продаж, доля Рено-Ниссан и так припала. До стабилизации рынка будут как-то лавировать между маржой и долей, без резких движений.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 марта 2016 16:09 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Вы определитесь о чем спорите.

    Да я с вами и не спорю. Вы же просто берёте разные цифры, как угодно вам интерпретируете и выдаёте выводы за истину.
    Вот взять к примеру эти ваши 60тыс. - это же всего лишь предварительный производственный план на этот год. И всё.
    Никаких реальных данных о пороге окупаемости модели вообще не было.

    При чем тут данных не было.

    Я вам привожу цифры, которыми оперируют при запуске в России новой платформы В-класса в производство, без разницы, лада это, хундай или рено-ниссан. Если этой цифры нет в бизнес-плане, модель не запускают. Поэтому тут нет многого из того, что имеют даже бразильцы, индусы и китайцы на своих рынках.

    энергет:

    Nuvola:

    производство могут просто свернуть,

    На радость корейцам, к которым уйдет покупатель? Это вряд ли, авто в топе продаж, доля Рено-Ниссан и так припала. До стабилизации рынка будут как-то лавировать между маржой и долей, без резких движений.

    Корейцы будут еще больше радоваться, если веста высосет из лады последние соки, не дав развивать ее продаваемые продукты, такие как Гранта и Нива.

    И еще. Доля Хундая уже упала на треть.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 марта 2016 17:39
    Nuvola:

    Я вам привожу цифры, которыми оперируют при запуске в России новой платформы В-класса в производство, без разницы, лада это, хундай или рено-ниссан. Если этой цифры нет в бизнес-плане, модель не запускают. Поэтому тут нет многого из того, что имеют даже бразильцы, индусы и китайцы на своих рынках.

    Вы перепутали окупаемость модели, а в случае с Вестой, даже окупаемость многолетней разработки новой платформы, и экономическую оправдываемость сборки.
    Причём целесообразность сборки, как вы надеюсь понимаете, сильно зависит от типа сборки: CKD, SKD.
    И вот для сборки со сваркой и окраской кузовов, где требуестя полноценное сборочное производство есть некое пороговое значение объёма выпуска в 25000 в год. Для сборки а-ля "прикрутили колёса" такого порога почти нет.
    Но это лишь процесс сборки, никакое R&D тут вообще не учитывается.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 марта 2016 00:32 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Nuvola:

    Корейцы будут еще больше радоваться, если веста высосет из лады последние соки, не дав развивать ее продаваемые продукты, такие как Гранта и Нива.

    И еще. Доля Хундая уже упала на треть.

    Покупатель Весты не купит Гранту. Веста и Гранта хоть и в одном классе, но как бы разные ниши, Веста отжимает в первую очередь покупатей у Солярис/Рио.

    И да, еще. Доля Хенде временно снизилась из-за работ по выводу на рынок Креты (привет Дустеру).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 12 марта 2016 10:47
    энергет:

    Доля Хенде временно снизилась из-за работ по выводу

    вся доля что киа, что хундая- это заслуга демпинга со стороны корейцев. как только они начнут подымать ценник, то продажи ну очень сильно упадут- жедающие уже купили, а остальные еще долго будут вспоминать старую цену.

    энергет:

    Креты (привет Дустеру).

    креты то еще пока нет- и если она будет на той же платформе, что и солярис- то вряд ли кому понадобится такой кроссовер. да и дустера ответ будет- каптур.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 марта 2016 12:26
    11vasya:

    вся доля что киа, что хундая- это заслуга демпинга со стороны корейцев. как только они начнут подымать ценник, то продажи ну очень сильно упадут- жедающие уже купили, а остальные еще долго будут вспоминать старую цену.

    Корейцы не дураки, не для того они ежегодно наращивают свою долю чтобы одномоментно ее растерять. Пример Форда у всех перед глазами.

    11vasya:

    креты то еще пока нет- и если она будет на той же платформе, что и солярис

    Крета уже есть, проходит испытания в России, платформы с Солярисом разные.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 12 марта 2016 13:13 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    энергет:

    они ежегодно наращивают свою долю

    ну сейчас то они демпингуют :-?

    энергет:

    уже есть, проходит испытания в России

    проходит и продается- разные вещи. вот когда пойдут хотя бы первые промышленные партии, тогда и можно что о ней думать. в любом случае- покупателей от соляриса она забирает мизер- ценник по умолчанию разный. да и дастеру он конкурент больше по цене будет- размерами он больше на степвей смахивает.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 марта 2016 14:56
    11vasya:

    ну сейчас то они демпингуют :-?

    Сейчас в бюджетном сегменте демпингуют все.

    11vasya:

    в любом случае- покупателей от соляриса она забирает мизер- ценник по умолчанию разный

    А Крета-то тут при чем? Посыл был что Веста отбирает покупателей у Соляриса и если ее снять с производства, то другим моделям ВАЗа с корейцами сложно конкурировать. А задачу увеличить долю до 20% рынка с ВАЗа никто не снимал.

  • OlegSergeevich MemberАвтор темы
    офлайн
    OlegSergeevich Member Автор темы

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #436326

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 13 марта 2016 19:46
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291