КАСКО - фуфло, развод, обман и т. д. Телефон по каско велком забрал на ремонт два месяца назад и с тех пор ни ответа ни привета, только динамят что ненужно к ним ходить , типа мы не при делах, мы не ремонтируем, но телефон не отдают и деньги так же.
КАСКО - фуфло, развод, обман и т. д. Телефон по каско велком забрал на ремонт два месяца назад и с тех пор ни ответа ни привета, только динамят что ненужно к ним ходить , типа мы не при делах, мы не ремонтируем, но телефон не отдают и деньги так же.
Не знаю кто тут пишет про "лохотрон", видимо эти люди в действительности никогда не страховали телефон по КАСКО. У меня 2 сертификата мобильного КАСКО от Eurocervice.by (ксати, это авторизованный сервис-центр!). Для меня не совсавило труда почитать условия. Здесь они все прописаны https://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
Страховал 2 телефона: свой и жены. В период действия страховки у 2-х телефонов были разбиты тачскрины. И мы не платили ни рубля сверху, страховка покрыла ВСЮ стоимость ремонта! Просто "умники" покупают страховку за "1 рубль", при этом жалеют потратить дополнительно пару лишних рублей, а потом жалуются, что все плохие и страховка полностью не покрыла стоимость ремонта!
carsrent:Не знаю кто тут пишет про "лохотрон", видимо эти люди в действительности никогда не страховали телефон по КАСКО. У меня 2 сертификата мобильного КАСКО от Eurocervice.by (ксати, это авторизованный сервис-центр!). Для меня не совсавило труда почитать условия. Здесь они все прописаны https://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
Страховал 2 телефона: свой и жены. В период действия страховки у 2-х телефонов были разбиты тачскрины. И мы не платили ни рубля сверху, страховка покрыла ВСЮ стоимость ремонта! Просто "умники" покупают страховку за "1 рубль", при этом жалеют потратить дополнительно пару лишних рублей, а потом жалуются, что все плохие и страховка полностью не покрыла стоимость ремонта!
Она стоит 15% и не думаю , что люди при покупке телефона могут выбирать в наших центрах . Всем ее пихают . Какие телефоны были у вас ?
Полный развод мобильное каско, разбил экран, обратился в велком, те отправили его в евросервис. Через дня 3-4 пришла смс что мне нужно доплатить еще 70руб. так как меняется экранный модуль который стоит 120руб. Я обзвонил все мастерские Гомеля где цена плавала от 70 до 100 руб с гарантией. Так как телефон уже был в сервисе я решил не тратить свои нервы и время, решил отремонтировать его по каска. Прошла неделя и мне пришла смс о готовности ремонта. Когда мне дали в руки телефон, я сразу увидел качество выполненных работ (экран приклеен не аккуратно, видно наличие клея, сколы на краях телефона (возможно при изъятии старого дисплея), название экрана не соответствует названию телефона, цветопередача сильно отличается от оригинала ( темный, слабая яркость, не насыщенный цвет).
Я отдал телефон обратно для исправления косяков, и тут же позвонил в ЕСЦ для уточнения нюансов.
Мною был задан вопрос:
Почему мне поставили такие детали?
ответ ЕСЦ
мы имеем право ставить аналоговые детали если нет оригинала без оповещения клиента, согласно Публичный договор об оказании услуг (https://euroservice.by/upload/files/pub_dogovor_mobilnoe_kasko_up_velcom.pdf) но там такого БРЕДА не написано, просил указать какой именно пункт об этом Бреде гласит, но мне ответ так и не дали.
Вот такой развод!!!
жду ответа напишу потом продолжение
офлайн
ЛуизаНоябрьская
Neophyte Poster
|
|
2 |
8 лет на сайте Город:
|
Доброго денечка!
Вот интересный рассказ про то, как я чинила мобильный телефон.
Сломался значится экран, упал родненький на пол и разбился. Точнее, не разбился видимый экран, а разбилось то что внутри, кристалики.
Пришла я в Велком на Пушкинской метро. По страховке сдать телефончик. Говорят да-да давайте все оформим как в лучших домах Лондона и Парижа. Оформляем. Сказали через 14 дней точно будет готов. Ждите смс.
Ждем. К слову, сдавала телефон 28 февраля.
Приходит смс 06.03 о том что нужно доплатить 80 рублей. Ок, доплачиваю. В итоге 14 числа приходит смс что ждем запчасть. Перезваниваю чтобы уточнить почему так долго, ведь обещали ремонт за 14 дней. Уже прошло 15.
В итоге, оказывается что работник многоуважаемого Велком неверно указал Модель телефона при составлении заявки и все 2 недели я ждала не свою запчасть. Так еще и заплатила не за свою запчасть 80 рублей (моя, как оказалось, стоит 25). Ааааа, страховка у меня была на 100 рублей. Далее были звонки 22 марта (я звонила), 27 марта (опять же я звонила), а звонила чего..... потому что меня каждую неделю кормили завтраками. То телефон готов, и уже на неделе отправят его в велком, то он все же не готов и оператор ошибся, а сегодня 03.04.2018 мне сообщили, что телефон все еще в ремонте и его делают, и попросили позвонить на следующей неделе для уточнения. Итого, что мы имеем? 35 дней прошло и телефон до сих пор в ремонте.
Информацию когда будет он готов не предоставляют. Вот такие пирожки. Кстати, сервис где это все делается https://www.euroservice.by/.
Поэтому, если уж такие делишки и у вас произошла проблема с телефоном, найдите лучше хороший сервис, где вас не будут кормить Роллтаном каждый день. А многоуважаемому Велкому желаю процветания, ведь так обманывать своих клиентов можно научиться только за годы практики
Всем добра и мира Ну и нервов покрепче
разводилово эта каска. Брал год летом S8 в Velcom, оформил каско на 500 BYN. Вот разбили стекло на днях, телефон используется как рабочий инструмент, так что слова по телефону в Euroservice о 14 днях само собой огорчили, т.к. это не является приемлимым. В общем в итоге да, если по каске, минимум они промурыжат 14 дней. А судя по отзывам в интернете месяц - полтора и то не факт, что получишь починенный нормально телефон. При этом если платить им живыми деньгами, то готовы сделать в течении дня. По приезду в офис точно также заявили про не менее 14 дней "по вашему сертификату", в итоге встал, смял этот долбанный сертификат и ушел. Разводка, конечно, попахивает "святыми 90-ми", учитывая впаривание этой липы на уровне Велкома.
В Велком при случае зайду накатаю жалобу за предоставление недостоверной информации, понятно что им будет скорей всего плевать, но уж очень зол сегодня, после визита в сервис.
Ну е-мое, они даже не утруждаются подойти хоть немного ответственно... итак, читаем
carsrent:Не знаю кто тут пишет про "лохотрон"...
Обращаем внимание на аватарку, а именно CARSRENT.BY, потом идем на сайт лохотронщиков-ремонтников https://www.euroservice.by/ , заходим в раздел Контакты, крутим вниз и оппа! кто у нас тут "Партнер"? Авто с водителем & Прокат лимузинов Знакомые лица!
На всякий случай вот и скриншот:
tymanchik, ...самое интересное как вообще можно заключить договор с таким сервисом! Тут или Продавцу все до фонаря или уже бы сразу работали со Ждановичами.
Я свой Хуавей носил по Каско, такого мрака я даже и предположить не мог что могли в сервисе установить. Кривой сенсор, клей торчит, даже цвет панели не черный, а получерный или полусерый даже не поймешь)))
Ходил с таким телефоном неделю, было просто реально противно. Отнес в сервис на проспекте, сделали платно, как небо и земля.
...лучше бы не Каско покупал, а сразу бы отложил деньги на ремонт и в случае ремонта просто отнести в ремонт. А так и Каско купил и ремонт за свои сделал
А почему все пишут только про Велком? Неужели в МТС никто не сдавал по этой страховке телефон?
К слову сказать там эта страховка стоит 8% и 10%
Кто-нибудь ремонтировал свой samsung galaxy s8 по этой страховке? Испортил type-c порт и побил боковую панель. Что за детали они туда ставят?
офлайн
ljaljachka
Junior Member
|
|
43 |
14 лет на сайте Город:
|
Спасибо за тему. Жаль, что нашла ее уже после того, как отдала телефон велкому. Быстренько побежала забирать без всяких касков. А самое интересное в том, что замена корпуса по каско в Евросервисе стоит чуть больше ~500руб, а в самсунге на Коласа чуть больше 300 руб.. проверенно и надежно. И качественно
ещё несколько дней и пойдёт 6-й месяц как мой телефон в ремонте в ЕСЦ по каско от velcom.
может кто-нибудь подскажет какие-нибудь юридические рычаги давления сильно ускоряющие процесс или при которых ЕСЦ шли бы на мои условия, а не кормили послезавтраками?
офлайн
dimontik8383
Junior Member
|
|
82 |
12 лет на сайте Город:
|
iLeGo:ещё несколько дней и пойдёт 6-й месяц как мой телефон в ремонте в ЕСЦ по каско от velcom.
может кто-нибудь подскажет какие-нибудь юридические рычаги давления сильно ускоряющие процесс или при которых ЕСЦ шли бы на мои условия, а не кормили послезавтраками?
iLeGo:ещё несколько дней и пойдёт 6-й месяц как мой телефон в ремонте в ЕСЦ по каско от velcom.
может кто-нибудь подскажет какие-нибудь юридические рычаги давления сильно ускоряющие процесс или при которых ЕСЦ шли бы на мои условия, а не кормили послезавтраками?
по договору ремонт делается до 14 дней, при скрытых косяках до 30 дней
я им привел ну этим козлам с сервиса все пункты и подпункты, по которым они должны были мне отремонтировать мой телефон, а они прикрылись причиной, что не возможно достать запчасти, а телефон у меня Lenovo , причем самый распространенный
а в договоре не расписан механизм действий на случай "полгода не можем найти запчасти"? может уже пора с них новый телефон потребовать? всё-таки это ж типа "каско"
iLeGo:dimontik8383:по договору ремонт делается до 14 дней, при скрытых косяках до 30 дней
совокупляла рыба озеро.
де юре делается, де факто не делается.
если не лень, то через суд можно. Сначала в любом случае им письмо официально, заказным, копию себе с ссылками на все пункты договора, и требованием чего ты хочешь, а как ответят, елси ответят, то в суд подавай. Не стоит забывать, что если какой-то пункт договора противоречит законодательству, то этот пункт идет лесом. Конкретно процедуру лучше всего поискать в интернете и/или сходить в юр. консультацию. У нас регулярно меняется правильный порядок действий, законотворцам неймется демонстрировать работу.
1600644:Разбил тач вredmi note 4, сдал по каско.... мурыжили месяц, по факту заменили стекло. телефон весь измазан клеем, стекло отклеилось через день... в жопу такой ремон. не сервис а криворукие ***. Сумма ремонта 95р. цена нового модуоя в РБ 23$...
Наверное, надо разделить понятие каско для телефона, и сам ремонт телефона.
Тут давеча спросили про каско от МТС.
Расскажу свою историю.
Купил Редми ноут 4 в МТС.
Хотел взять чехольчик в точке продаж, но девченки предложили каско для телефона.
Во-первых, я сам в СК работаю, поэтому прежде чем покупать, стал разбираться, что к чему.
Полис не от МТС (или Велком) , а от от БелГосстрах.
Поскольку это конкуренты прочел список страховых ситуаций.
Есть компенсация раз в год за разбитый тач ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, есть утопление, есть кража.
Поразмыслив, что стоимость полиса 30% от стоимости телефона (а стоимость замены тача как минимум столько же, а то и больше), а накануне за год я сменил в предыдущем телефоне два тача , я купил этот полис.
Спустя полгода благополучно сам раздавил тач , привалившись на даче к столбику именно экранчиком.
Еще раз прочел Правила, как сдавать в ремонт, чтобы признали случай страховым, позвонил в БГС, уточнил, в какие сервисы можно нести.
Надо сказать, что есть два пути решения проблемы.
1. Сдать в сервис, с которым у страховой заключен договор. В этом случае своими деньгами платить не надо, весь ремонт оплачивает страховая.
2. Сдать в сервис, выбранный самостоятельно, оплатить своими деньгами, получить заключение сервиса о невозможности пользования дефектным телефоном, и чеки , потом обратиться в страховую, и получить компенсацию.
Вначале хотел вариант 1.
Но срок ремонта телефона от 3 дней.
Тогда в нете открыл список конторок, которые делают ремонт тел.
Выбрал две, которые обязывались сделать либо сегодня, либо сегодня на завтра.
Приехал в одну (на Притыцкого). Но в ней отказались давать заключение, что аппарат в том виде был непригоден к использованию. Типа, он же у вас работает.
Покрутил пальцем у виска, поехал в другую
Там приняли, мое пожелание об указании невозможности пользования учли, пообещали сделать к концу раб дня.
Правда, позвонили, что телефон готов, за 15 мин до закрытия сервиса, так что пришлось ехать назавтра.
Приехал, выдали тел, осмотрел, убедился, что все работает.
С удивлением обнаружил, что бонусом мне приклеили еще и защитное стекло.
Стоимость замены 98 бынов.
Взял чек, взял документ о замене, поехал в БГС
Было очень интересно, вернут деньги или нет.
Спустя 2 недели пришло СМС, что сумму в 98 бынов могу получить в банке.
Пришел и получил.
Так что каско для телефона вполне себя оправдывает, особенно для больших экранов.
А если в сервисе выполнили работу некачественно, то это ваша обязанность не принимать работу до тех пор, пока не сделают качественно.
Поставив подпись, что вы согласны с ценой и качеством работ, тем самым вы даете страховой возможность начать процедуру компенсации ваших расходов.
Bombachka:а в договоре не расписан механизм действий на случай "полгода не можем найти запчасти"? может уже пора с них новый телефон потребовать? всё-таки это ж типа "каско"
А вы пробовали читать договор, перед тем как оплачивать его?
Никто не разбирался с китайскими запчастями которые они ставят, как доказать что они не соответствуют качеству оригинальным, например цвет и яркость экрана?