Сейчас на б/у ценник не адекватный. Может новое и лучше, да денег нет.
Palladin:Пока пришел к выводу, что вместо десятилеток конструкторов с гнилыми порогами за 6-6.5 лучше взять новую гранту и на 3-5 лет забыть о проблемах.
К такому выводу уже многие пришли. А дальше будет только хуже.
Palladin:Пока пришел к выводу, что вместо десятилеток конструкторов с гнилыми порогами за 6-6.5 лучше взять новую гранту и на 3-5 лет забыть о проблемах.
Мдя...
Трудно оспорить данный вывод.
2303505:Хочу купить ВАЗ 2114(2115). Стоит ли ее брать? Или реально лучше новую Гранту?
Судя по роликам гранты отхаживают больше 300 000 на родных стойках. В логане 3 раза поменяете за это время. Я бы смотрел гранту лифтбэк. Правда на барахолке неадекваты хотят больше чем за новую. А седаны не люблю - ничего не увезешь габаритное.
vovik9983:ERTL:Бу хлам после белоруса вообще лучше сейчас не смотреть. Только новое простое авто из Москвы или в кр случае 3-4 летка ооттуда же
А если нужен дизель? Хватает и в РБ достойных машин только выбирать нужно лучше. Когда искал себе искал дизель с мех. ТНВД то среди Б5, А4 был один хлам или нереальная цена(состояние х.з. какое).
Если машина хлам, то и дизель-хлам вам не нужен, поверьте. Хлам он есть хлам, пожирающий время и нервную систему, независимо от типа двс.
Palladin:Судя по роликам гранты отхаживают больше 300 000 на родных стойках.
Машина создавалась для того, чтоб жить там, где евромашины жить не могут. Все попроще, чтоб если что сам мог в гараже сделать. Но первые 2 недели это может пугать после высокого класса европейки. После Пунто старого разницы можно и не заметить.
2303505:Хочу купить ВАЗ 2114(2115). Стоит ли ее брать? Или реально лучше новую Гранту?
Гранту без вариантов. Там хоть подушки есть
Когда то ваз 21099 девятка седан казалось что это космос недосягаемый, еще застал те времена. Рэкетиры крутые не каждый мог себе позволить. С тогда ракетным двигателем 2183 - и гордой надписью 1500 см.куб. Ввиду легкости машины она отлично разгонялась. Потом настали другие времена, но и в 1999 г ездил на служебке 21099 и получал удовольствие, казалась отличной машиной. Потом поотвык, кажется в 9ку теперь и не влезу физически. Как раньше влазил в нее и в 21013 не могу понять. Но вот в Гранту садился недавно , там эргономика другая , современная , с учетом класса машины, гораздо лучше чем у стоявшей рядом Приоры те более старой модели. Имхо сейчас Ладу можно брать начиная с Гранты и более поздние версии , это уже они под Рено , рено владеет 75 % предприятия. К тому же Гранта и ее собрат Датсун есть и с норм надежным автоматом японским.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
Гранта - нормальный бюджетник. Года два назад сел в такси на заднее сидение, только присмотревшись к шильдику на руле понял, что не иномарка. Подвеска мягкая, комфортная - из того, что запомнилось.
ERTL:Когда то ваз 21099 девятка седан казалось что это космос недосягаемый, еще застал те времена. Рэкетиры крутые не каждый мог себе позволить. С тогда ракетным двигателем 2183 - и гордой надписью 1500 см.куб. Ввиду легкости машины она отлично разгонялась. Потом настали другие времена, но и в 1999 г ездил на служебке 21099 и получал удовольствие, казалась отличной машиной. Потом поотвык, кажется в 9ку теперь и не влезу физически. Как раньше влазил в нее и в 21013 не могу понять. Но вот в Гранту садился недавно , там эргономика другая , современная , с учетом класса машины, гораздо лучше чем у стоявшей рядом Приоры те более старой модели. Имхо сейчас Ладу можно брать начиная с Гранты и более поздние версии , это уже они под Рено , рено владеет 75 % предприятия. К тому же Гранта и ее собрат Датсун есть и с норм надежным автоматом японским.
Гранта только на роботе, автоматы ставились в течение года или двух на первых партиях. У робота есть минус - туповат (но тошнить в пробках достаточно). И пара плюсов: это обычная механика с одномассовым (в данном случае) маховиком и прикрученными актуаторами. Плюс в том, что он (робот) новый стоит 400$ и пока официально не было ни одного гарантийного обращения по его поломке. Плюс экономия топлива даже относительно механики. Плюс возможность мин усилиями переделать на механику без замены коробки (хотя нафиг надо с такой ценой на актуаторы).
Приора это 10ка со всеми ее минусами: устаревшая архитектура, тесный и неудобный салон и т.д.
Palladin, даладно
1. Гранта есть и с АКПП ( 4АКПП JATCO) и с говнороботом. Это Весты идут только с говноробадом
2. Ездить на этом говноробаде может только тот, кто никогда на норм автомате не ездил
3. На робаде расход будет меньше, потому что это не езда, а тошнилово
На робаде (робат ZF на Пежо) ездил один раз (5 дней) на почти новой прокатной машине. Меня хватило на 5 минут, потом постоянно переключал подрулевыми лепестками. Эта сволочь живет какой-то своей жизнью и реально выбешивал, когда он тупо не мог тронуться на подъеме , пока не выкл-вкл зажигание
АлексВл:робат ZF на Пежо
это на каком таком пежо? робот ZF? Что то я не слышал про роботы ZF на пежо
У ПСА коробки свои с исполнителем МагнеттиМарелли, что в целом получается роботом
Но в целом ты прав..... те кто всю жизнь ездит на гидроавтоматах тому робот будет в напряг. А как палка мешалка автоматчику будет напряг
АлексВл, Да? и у меня тоже? ... пойду спущусь почитаю.... может кто поменял за последние два часа... последний раз на блоке было написано магнети марелли
АлексВл, вот поэтому я испросил что за пежо и посмотреть что за робот там на public.servicebox.peugeot.com
АлексВл:Ездить на этом говноробаде может только тот, кто никогда на норм автомате не ездил
Я Ездил не один год на гидротрасне и спокойно ездил на роботе на ярисе и все меня устраивало более ли менее.
Чуть не стал владельцем этой чудо-машины (https://ab.onliner.by/car/3560046). Ее цена максимум 5000-5300. Начну с малого: окна потеют при любом обдуве. Он не помогает вообще никак. Правая сторона почти не тормозит. Это видно по износу тормозных дисков. Под лобовым стеклом не хватает vin-номера. Именно это и стало причиной отказа от покупки в последний момент (уже после передачи залога, который я, конечно, потерял). На кузове нет живого места. Под задней полкой, скорее всего можно будет найти засохшее осиное гнездо. По крайней мере, между полкой и задним стеклом очень много трупиков ос. И самое главное — пробег машины скручен, думаю, примерно вдвое. По состоянию на 27.04.2012 он составлял 217626 км. Тогда машина ездила по Калининграду
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
На моей машине очень сильно потели окна, когда протекал антифриз из радиатора печки в салон. Скорее всего та же беда...