бывали случаи когда у юзеров телефоны начинали звонить на иностранных операторов когда те случайно нажимали кнопки доступа в интернет и т.д.
причем подключение в одно касание и соеденение мгновенное! у жены такое было с мотором v50...
бывали случаи когда у юзеров телефоны начинали звонить на иностранных операторов когда те случайно нажимали кнопки доступа в интернет и т.д.
причем подключение в одно касание и соеденение мгновенное! у жены такое было с мотором v50...
Stany, Млин вот точ в точ такаяже ситуация! Отец ездил в Россию. Был в москве и питере. Был там всего 4 дня. По приезду в Минск обнаружил сумму в -850 000 на своем счету. После офигенного скандала и разбора полетов выяснилось что было пару звонков в Голландию, Польшу, Францию и Швецию....откуда????? Короче после хорошего вливания сумма типо незаметно упала до - 500 000. Симку велкома забросили к чертям и подрубили МТС. Через 5 мес. пришла какая то байда мол мы на вас в суд....ну нам эти разборки не нужны. У велкома клиент всегда дурак. Пришлось погасить долг..чтоб они подавились
olegg_72, я сомневаюсь, что речь идёт о перешитом канадском пре-пэйде, где нечаянно wap врубили, да на полчаса.
Аппарат Sony T68? Куплен в магазине новый и очень дорого. Не разлоченный. Мало того, я и wap и gprs пользовался регулярно, была включена услуга передачи данных. Воспользоваться этими услугами на моем телефоне в "одно касание" крайне трудно.
как это не печально говорить, но бабки велкому придется отдавать.
или пройти через унизительную процедуру судебного исполнения
Stany, если СП ООО "МЦС" как владелец торговой марки Velcom обратится с иском в суд с требованием взыскать с тебя долг, то оно должно будет доказать наличие долга - в т.ч. в обязательном порядке предоставить документы от российского опсоса.
С твоей стороны, ты можешь доказать свою правотe документами (ж/д билет) и показаниями свидетелей.
Соответственно, если не совпадет место нахождение БС и место, в районе которого проходил поезд во время предполагаемого звонка, то ты выиграешь. Во всех остальных случаях - sux...
Кроче я понял как ты не крутись тебя всё равно .... Вообщем ВЫ поняли. По сути оператор МОЖЕТ повесить на тебя любые звонки. В ЛЮБУЮ сторону, и ТЫ НЕ ОТОПРЁШЬСЯ.
Очень странно было бы если бы оператор предоставлял сведения о звонках, которые ставят его в невыгодное положение! Любая инфа может правиться и подправляться - и ты точно ничего не докажешь.
Единственное что может быть может помочь - это узнать КТО точно звонил через кого-нить в Белтелекоме, ибо наверное звонки идут через него. Но шансов помоему нет.
Stany:
После прочтения ваших постингов мне перезвонили повторно и посоветовали не читать глупости, о которых вы здесь писалиКстати, юрист мне так и не представился, а я забыл спросить...
В общем, он мне сказал, что у меня есть месяц, чтобы ему перезвонить и принять более правильное (нежели чем не платить) решение!
Обычная метода запугивания и угроз. Характерна для гэбистов, служб безопасности и им подобным. Активно применяется, когда знают что не правы.
И то что не представился тоже нормально. Они никогда не представляются. Можешь даже не спрашивать.
А разговорчики записывай на всякий случай
Hamster
ЗЫЫ. Цитата из моего счета, как пример: "Сумма в ... будет списана с Вашего банковского счета номер такой-то такого-то числа. Техническая информация нашей базы данных сохраняется в течение 6 месяцев, по истечении которых мы, к сожалению не принимаем финансовых претензий. Если вы имеете финансовые претензии пожалуйста обратитесь по возможности незамедлительно письменно или по бесплатному телефону бла-бла-ла круглосуточно, Ваш такой-то-тим"
Вся засада в том что компания Велком, в который раз подтверждает что ей не так важен КАЖДЫЙ абонент, а тем паче абонент который платит в месяц больше 50$
Наверно ей более важны те кто платят по 10$
Netman, ребят, компании один абонент погоды не делает. Не надо себя так важно воспринимать
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Hamster, респект! Подписываюсь под каждым словом.
[Подписываться будешь в другом месте. Не захламляй форум.]
[Тема серьёзная и не забрасывайте её однострочными сообщениями и не делайте поспешных выводов.(c) Порядочная Свинья.
ПанаСлоник:Мне было бы очень интересно чем закончится эта история...
заставят платить. после этого, возможно, потеряют клиента.
А мне кажется подозрительной время звонка в 30 минут. Через полчаса любой звонок вырубается, поэтому скорее всего или случайно нажал на кнопку (почему в Канаде не сбросили ?) или кто-то через тебя звонил (если такое возможно).
В любом случае требуй технического подтверждения от опсоса!
Netman:Вся засада в том что компания Велком, в который раз подтверждает что ей не так важен КАЖДЫЙ абонент, а тем паче абонент который платит в месяц больше 50$
Наверно ей более важны те кто платят по 10$
А что плохого в том, что компания считает СВОИ деньги???
А что плохого в том, что компания считает СВОИ деньги??
Без обиды, но что то мне не совсем нравится слово "СВОИ", т.к. считаю, что свои - это те что у тебя вкармане, на счету и т.д., подчеркну... у тебя, а не у твоего клиента.
Александр Михайлович:А что плохого в том, что компания считает СВОИ деньги??
Без обиды, но что то мне не совсем нравится слово "СВОИ", т.к. считаю, что свои - это те что у тебя вкармане, на счету и т.д., подчеркну... у тебя, а не у твоего клиента.
В данном случае, насколько я понял, компания считает деньги, которые ей должны!
Vadnov
А что плохого в том, что компания считает СВОИ деньги???
Это хорошо, наконец то биллинг вправил, пусть и дальше считает, но вот сервис всё хуже и хуже!
Связь в последнее время с ох***ой интерференцией идёт (многие подтвердят)
до 411 не дозвоницца физически, а когда дозвонился при 11 соединяет с оператором *(привет девушке №33 которая утверждала что последний такой глюк был аж в начале декабря )
И исчё нюанс "Когда б*** ко мне будут приходить смс о <10% ?"
ЗЫ
Сейчас Компания не в столь удобном положении что бы так поступать с клиентами , МТС уже на пятки наступает.
[СЛЕДУЙТЕ ТЕМЕ ВЕТКИ. ИНАЧЕ ВАШИ СООБЩЕНИЯ БУДУТ БЕЗВОЗВРАТНО УТЕРЯНЫ. (с) Порядочная Свинья]