Поделюсь и я впечатленииями.
Комплект новой зимней Бел-337 ( а это один из самых популярных и массовых размеров 195-65-15) был куплен в середине октября 2015. Дата производства - 3квартал 2015, т.е. резина свежая. Покупалась в магазине, который присутствует в онлайнеровском каталоге и позиционирует себя как официальный дилер завода. Автомобильчик для переобувки - Hyundai Solaris 2014 г.в. сделано-в-Петербурге.
Первое впечатление - да она же тяжелая! Понятно, что новая нестертая зимняя резина редко бывает легкой, но все же. Далее монтаж на свежекупленные штатную железную штамповку- показал, что балансировка обязательна - дисбаланс на каждой шине не менее 20-25 г, а одна шина отличилась - 50г! Немного подумав, я попросил ее снять с диска, вернулся в магазин с просьбой заменить на "более другую". Выслушал монолог продавца "вы у нас такой первый и единственный, никто не привозил брак, все шины хорошие, ГОСТ допускает до 80 г на колесо" и так далее. Шину, правда, поменяли, предварительно общупав и обнюхав возвратную с причитаниями "хорошо что вы на ней не ездили" )
Второе, что сразу нужно отметить - сколько бы не писал "Автобизнес" - технологический облой, пресловутые "усики" никуда не делись. Именно поэтому, колеса были поставлены на автомобильчик слегка заблаговременно, в первых числах ноября, для того, чтобы в условиях отсутствия снега и льда шины прикатались и получили шанс проявить себя зимой с лучшей стороны.
Сразу уточнимся - никаких "гребет" не будет. Эксплуатация городская - то есть утром встаем в очередь небыстро в массе движущихся авто, ползем к месту работы изредка ускоряясь и притормаживая. Движение по в режиме "по кольцевой" - редко и недолго.
Итак, прошел месяц и позади тысяча километров. Шины успели проехать по чистому асфальту, лужам, тонкому ледку на поверхности и осенней грязи из растаявшего реагента с песком. Давление проверялось дважды, утечек свыше одной десятой атмосферы не обнаружено. Первые впечатления - а усики то живы! Понятно - их стало меньше, они почти не видны визуально - но они есть, отлично ощущаются рукой на поверхности шины и вполне бы могли украсить собой какую щетку для дачного забора. Износостойкость, значит, присутствует, шины с намеком на "вечность".
Как шумим? Допустимо, скажем сразу. Бывают шины и хуже. Я понимаю, что этот параметр в условиях города малоактуален, что влияет он при длительной езде, что измерять его нужно объективно. Но в среднем по данному признаку - терипимо. Звук от элементов подвески стали чуток громче - это объяснимо, шины тяжелее против летнего комплекта почти на килограмм с четвертью штука. Это немало, к слову и отлично ощущается на слух.
Поведение особо не изменилось - есть легкая заторможенность и запаздывание реакций. Это нормально, поскольку это особенность для многих зимних шин. Изменений за тысячу километров в этом плане я не заметил.
А вот что напрягает - как она тормозит. Тормозит, скажем прямо, неважно. Неважно тормозит на асфальте, не очень - по лужам, по ледку - можно сказать, что совсем не тормозит. И действительная проблема в том, что торможение плохо ощущается - подталкивает водителя нажать педальку тормоза чуть посильнее - и тут же сразу стрекот АБС. Ну или блокировка с юзом, тут уж у кого как.
Так что стронли рекомменд - вместе с этими шинами каждому покупателю прилагать бонусом набор стикеров на приборку с надписями "Осторожно - зима!", "Помни о доме" и "На колесах - "Белшина!"