Взял себе сего монстра, никак не нарадуюсь.
Одна проблема, как крылья закрепить не делая дырок в раме?
Взял себе сего монстра, никак не нарадуюсь.
Одна проблема, как крылья закрепить не делая дырок в раме?
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
хороший вопрос. а где там дырок нет?
я юзаю на на своем Авторе такие https://www.bike-components.de/en/SKS/Chromoplastics-P45-Schutzbl ... ell-p1521/ так как все крепежные резьбы и отверстия имеются
летом снимаю и иногда по погоде накидываю только сзади этот https://www.bike-components.de/en/SKS/S-Blade-Schutzblech-HR-p33458/
если я правильно понял, там нет отверстий на перемычках между перьями, а у дропаутов есть? если так, то тогда надо прикинуть как станут эти https://www.bike-components.de/en/SKS/Velo-42-Urban-Schutzblech-S ... en-p37591/
petranevich, в перемычках нет, у дропаутов есть. Думаю по первой ссылке просто на хороший металлических хомут посадить и все)
мужики, как он вам? не очень ли жесткий? кто как насилует его бордюрами, гравийкой, проселками? еще цел?)
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Timon_89:не очень ли жесткий?
это субъективно. а объективно - резина 35мм со всеми вытекающими, можно играться с давлением, можно менять резину.
т.е. больше в диаметре поставить? 35 мм это жестко? я не шарю в этом. в машине то понятно. но тут не с чем сравнить эти 35 мм
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Timon_89:т.е. больше в диаметре поставить?
больше или меньше
Timon_89:35 мм это жестко? я не шарю в этом. в машине то понятно. но тут не с чем сравнить эти 35 мм
нужно самому пробовать, сравнивать.
Если на данную модель. кто-то поставит крылья, то скинте ссылку + фотоотчет, если нужна было доработка =)
офлайн
VyacheslaWM
Neophyte Poster
|
|
13 |
10 лет на сайте Город:
|
Всем привет ! Кому интересна установка крыльев на сию адскую колесницу читаем дальше :
1 Загибаем кончик крепления крыла (такой металический язычек с отверстием).
2 Одеваем отрезок подходящей по диаметру термоусадки и термоусаживаем.
3 Приматываем изолентой к вилке.
Переходим к заднему крылу:
1 Придаем креплению крыла (все тот же металический язычек с отверстием) форму крюка, на оправке подходящего диаметра.
2 Одеваем на получившийся крюк отрезок подходящей по диаметру термоусадки и термоусаживаем.
3 Цепляем крюк за раму.
И финальный шрих - кабельная стяжка. Она фиксирует нижний край крыла и "натягивает" крыло не давая нашему крюку соскачить с рамы.
Все в сборе выглядит вот так:
Инсталяция была выполнена в первые же дни после покупки велосипеда и оказалась весьма удачной - за три месяца ничего не пришлось переделывать.
P.S. Термоусадка нужна лишь для того чтобы металические крепления не царапали раму.
мужики, вместо 35ки 50ка туда влезет? ездил недавно на ригиде со швальбой марафон 26 50 мм. на удивление, очень мягко идет. не хочется греметь костями на этих сликах
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Timon_89:мужики, вместо 35ки 50ка туда влезет? ездил недавно на ригиде со швальбой марафон 26 50 мм. на удивление, очень мягко идет. не хочется греметь костями на этих сликах
50 наверное не влезет, 42 еще должно войти. вот например https://www.bike-components.de/de/Schwalbe/Hurricane-Performance- ... en-p32367/
ну и давление решает
офлайн
VyacheslaWM
Neophyte Poster
|
|
13 |
10 лет на сайте Город:
|
В качестве следующего комплекта резины я как раз таки остановился на Schwalbe Marathon Supreme Evolution 42-622
50ка если и влезет то в притык. Заказывать планирую уже к следующему сезону.
Timon_89 как ведет себя эта резина в сравнении со schwalbe kojak на асфальте в поворотах ?
VyacheslaWM, я не ездил на коджаке) только на старом марафоне (10 летний), резина была 26' на 50 мм. Накачана была где-то примерно 3 атм. На удивление, отличный накат, бесшумность на асфальте и мягкость! и это на ригидной вилке. Вел тоже не простой - 10-15 летний виллер полностью на аливио + втулки аливио, очень легкий и накатистый вел. мне очень понравился. Читал, что суприм жестче, чем марафон рейсер. Но думаю за счет профиля будут все равно мягче коджаков. Я вообще за биг эпл) но они тяжеленные, и очень широкие
общался в вк с челом, у которого 5342 2014 года (черный). Говорит, что рамы у них одинаковые и что 2.0 (50) покрышки влезают. Ставил и биг эпл, сейчас зубастый континенталь. Единственное, брызговики уже не влезут. + к тому же на этом веле узкий обод, а значит и резина будет не 50 мм, а уже - не как на горном.
Timon_89, если обод скривится на 0,3 см, то уже тереть будет покрыха 50-ка + вилка передняя достаточно хорошо гнется в поворотах, если ездок весом под сотню. У 14-го года рама слегка другая - там у стакана угол другой и вилка больше вперед под наклоном, а тут прямая и эти пару мм решают, ибо у 15-го года колесо немного ближе к раме и вилка, как мне кажется, немного другая. Потом как-нибудь скину фото с линейкой.
Здравствуйте
вес 100кг
рост 185
использую вел каждый день , по работе. ну можно я сказать курьер по городу, из за проблем со здоровьем езжу на ногах только, долго объяснял почему.
сейчас у меня mtb но я всегда мечтал о циклокроссе, а именно об этой модели Norco Threshold A2 , но причина банальна нет денег.
Начал искать более дешевый вариант. до 30т.р
Что можете посоветовать?
Мой нубский выбор пал
на
format 5342 (2015)
Посоветуйте что выбрать?
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|