Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 октября 2003 07:52

    SDV, у Пассатов стандартный фильтр обогревается от движка !!! Если все холодное НЕ ПОМОЖЕТ !!!

    BAC, антигель не поможет в борьбе с белорусскими АЗС :moderator:...

    Целую зиму отъездил на ЛЕВОЙ соляре. Но ! Стояла в емкости теплом помещении (+20) с антигелем. (При меньше +5 антигель не вступает в реакцию с топлдивом в баке). И никаких проблем. Пока на Лукойл не заехал в -15.

    Номакон бандаж стоит (стоил) на Сайру 2.3Д 20 баков. Установка 15 мин при -20 :) Пять минут работы - и все заработало как часики. А до этого после гребаного Лукойла еле ехала.... 40 км.ч - МАКС....

    Там достаточно аккуратная кнопка с подсветкой и предохранителем. Можно проинсталить в салоне в подходящее место. Красная подсветка привлекает внимание.

    Кстати. Подогрев фильтра разогревает аккумулятор перед пуском. Можно вместо дальнего света :)

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2003 09:21
    SDV:

    Поправте меня если я ошибаюсь но помоему в 3 пасаты штатно ставиться топливный фильтр с подогревом... У меня стоял с подогревом... Честно говоря я не уверен но дизеля на гольфы и пасаты вроде похожи.. может просто купить и поставить пассатовский фильтр?

    это и есть обратка... вещь архиполезная, но только после пуска... как уже писал выше если фильтр с подогревом, тогда не надо ставить проточный подогрев

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2003 09:44
    Dmitr_FORDик:

    ИМХО проточные подогреватели эффективнее.

    не согласен

    Dmitr_FORDик:

    лишняя нагрузка при -30 ночью с отказавшим генератором - счастье.

    дык нажать кнопочку и отключить нахер если что...

    Dmitr_FORDик:

    Хорошо, если обратка сможет дойти в бак теплая, хотя все равно до ср...ки, там 60 л холодного топлива, которое охлаждается быстрее, чем нагревается обраткой. Важно, что бы слив обратки и заборник топлива в баке находились рядом, но и это иногда не спасает.

    как ни странно на практике все нормально прогревается

    Dmitr_FORDик:

    Наверное не стоит судить о надежности по размерам и по количеству фильтров.

    а вот это зря! тоже не согласен и считаю что чем больше и крупнее механизм тем он надежнее и долговечнее! а про фильтры... тут как обычно "кашу маслом не испортишь"

    Dmitr_FORDик:

    ГОСТ 305-82 Топливо дизельное.

    1.2. По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на два вида:

    I - массовая доля серы не более 0,2 %;

    II - массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %)

    именно это и имел ввиду когда говорил про высокое содержание серы... в реальности все еще хуже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 октября 2003 10:57
    krt:

    Dmitr_FORDик:

    ИМХО проточные подогреватели эффективнее.

    не согласен

    КПД выше :znaika:

    krt:


    Dmitr_FORDик:

    лишняя нагрузка при -30 ночью с отказавшим генератором - счастье.

    дык нажать кнопочку и отключить нахер если что...

    ... и остаться без подогрева, через пол-часа замерзнуть, остановиться, достать заначку, развести костер и выпивать глядя на звезды... :beer:

    на дизеле, при нормально работающем эл.оборудовании, не принципиально +100Вт или -100Вт. Задача в том, ч то бы избегать подобных ситуаций.

    ИМХО: лучше пользоваться химией (присадки и т.д. и т.п.)

    krt:


    Dmitr_FORDик:

    Хорошо, если обратка сможет дойти в бак теплая, хотя все равно до ср...ки, там 60 л холодного топлива, которое охлаждается быстрее, чем нагревается обраткой. Важно, что бы слив обратки и заборник топлива в баке находились рядом, но и это иногда не спасает.

    как ни странно на практике все нормально прогревается

    Моя практика доказывала обратное.

    krt:


    Dmitr_FORDик:

    Наверное не стоит судить о надежности по размерам и по количеству фильтров.

    а вот это зря! тоже не согласен и считаю что чем больше и крупнее механизм тем он надежнее и долговечнее! а про фильтры... тут как обычно "кашу маслом не испортишь"

    ГЫ

    krt:


    Dmitr_FORDик:

    ГОСТ 305-82 Топливо дизельное.

    1.2. По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на два вида:

    I - массовая доля серы не более 0,2 %;

    II - массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %)

    именно это и имел ввиду когда говорил про высокое содержание серы... в реальности все еще хуже

    Содержание массовой доли серы в соляре зависит от желания производителя :-)

    krt:


    krt:


    хотя мне и сливали обратку (самого не пустили посмотреть че мне льют) но после недельного отстоя в бочке оказалась 1/3 воды и еще море какой-то хрени снизу (в смысле осадок)

    к сожалению, было замечено только после того как мой дизель начал неадекватно себя вести на полупустом баке... пришлось менять фильтра и чистить бак... вообще больше я эту хрень не лью!!!

    Dmitr_FORDик:


    Сойчуйствуу.

    У меня в части дембеля перед уходом завезли на точку под видом ДТ 400л печного топлива. Потом долго-долго искали их.

    Изучайте пост до конца.

    На сарае .... написан, а там дрова лежат.Это к тому, что Вам налили в бак не того, чего хотелось бы, вот вы и хаите "чэсных" железнодорожников.

    P.S. почитайте ГОСТ

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 октября 2003 14:26 Редактировалось Sila, 1 раз.

    2Dmitr_FORDик

    Вы можете сколько угодно писать про "эффекивность" "кпд" проточника (я понимаю мы про Номакон говорим), но его практическая бесполезность оценена уже многими.

    У меня стоял и тот и тот и я знаю о чем я пишу.

    С проточником: При -25 машина 2.7тд террано заводился с пол оборота, ровно через 45сек-1минута машина просто глохла. Смотрим - в трубке до ТНВД нет соляры, до фильтра и в нем есть. Вывод: пока подогретая соляра дошла до фильтра (кусочек шланга 15см), охладилась, не фильтруется в фильтре. Все... Амба... Как вариант: не глохнет, но при движении, обдуваясь воздухом все равно глохнет.

    С бандажным подогревом на фильтре: Заводится и арбайтен, арбайтен и арбайтен. Вывод прост: ТНВД способен прокачать почти ЛЮБУЮ кашу из летней соляры (кроме откровенной воды) до самого фильтра, и греть нужно только его.

    А все остальное типа лампы в бак или подогрев на топливозаборник это вы ребята "засрались" просто, а на соляру валите. Для не верующих быстренько в пластикувую бутылку соляру и на балкон. Увидите что и при -25 оно просто типа киселя, но НЕ ЗАСТВШАЯ!

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 октября 2003 14:44 Редактировалось Dmitr_FORDик, 1 раз.
    Sila:

    2Dmitr_FORDик

    Вы можете сколько угодно писать про "эффекивность" "кпд" проточника (я понимаю мы про Номакон говорим), но его практическая бесполезность оценена уже многими.

    кривые руки установщиков сводят на нет любые здравые идеи.

    Мля, про все подогреватели повторяю следующее:

    Хотите ставить- ставте, пусть ДУШУ ГРЕЕТ.

    Соляру не греть надо, а надо уметь грамотно пользоваться присадками или выбирать места, где заправляешься.

    Имею опыт отогрева паяльной лампой сливного крана 16 куб. цистерны с 92 бензином. А вам слабо??? :lol: :lol: :lol:

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 октября 2003 15:14
    Dmitr_FORDик:

    Мля, про все подогреватели повторяю следующее:

    Хотите ставить- ставте, пусть ДУШУ ГРЕЕТ.

    Соляру не греть надо, а надо уметь граммотно пользоваться присадками или выбирать места, где заправляешься.

    Самое правильное это не пользоваться присадками вообще! :lol: ТНВД и двигатель рассчитаны на соляру, а не на присадки.

    Вообщем хлопцы, если у вас мытый бак и летняя соляра, то с бандажником на фильтре без всякой химии\присадок машина чудненько ездит нашей зимой. :super:

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1192

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 29 октября 2003 16:14

    Я себе проточный сделал самопальный и поставил:

    нержавейки отрезок диаметром 60 и длиной 200, в него вварена медная трубка спиралью свёрнутая, через которую солярка из бака в фильтр течёт, а через нерж.трубку течёт охлаждающая (по малому кругу, перед печкой шланг резал..)

    езжу с ним уже 3-ю зиму. Не замерзал в дороге ни разу.Гольф2.

    Само собой, понятно, что ещё к моей системе предпусковой подогрев нужен, который к этой зиме и собираюсь сделать ( у меня друг в топл.фильтр свечу накала вкрутил, подключил через ограничивающую нагрузку-лампочку накала - и включал свечку перед пуском, а когда уж сильно холодно, то и с ней бывало ездил, кстати,проточные подогревы от охлаждающей мы с ним вдвоём на пару делали - у него работает тож без проблем, и машина на кипячёной солярке рвёт из под себя -турбонаддува не надо!) или куплю.

    Звонил вот в НОМАКОМ, они адреса дилеров с розницей дали, в т.ч.:

    Сурганова,18

    Партизанский пр.,19

    Кнорина,50-3

    рубашка подогрева с ручным управлением стоит 23 уе.

    Наверное буду брать..

    Не всё так просто, как кажется.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2003 16:18
    Sila:

    Самое правильное это не пользоваться присадками вообще! :lol: ТНВД и двигатель рассчитаны на соляру, а не на присадки.

    золотые слова!!!

    Sila:

    Вообщем хлопцы, если у вас мытый бак и летняя соляра, то с бандажником на фильтре без всякой химии\присадок машина чудненько ездит нашей зимой.

    уже пол часа как стоит %)

    подумал, подумал и таки поставил на фильтр

    Dmitr_FORDикпо поводу прогрева обраткой... сразу видно - на дизелях не ездили и не до конца все понимаем... хотя согласен наслышаны...

    после прогрева движка до рабочей температуры вполне нормально можно ехать... главное ехать грамотно! не топить до плашки, а ехать в натяг на повышенной... тогда все нормально прогревается!!! только вот прогреть предварительно без стороннего подогрева (того же фильтра например) бывает непросто, ну да к этому я и подвожу, что если фильтр с обраткой, то проточный подогрев не нужен!!! нужен бандаж и все!

    про солярку с тепловозов - она другая... причем именно по ГОСТу! (наверно видя один и тот же документ мы делаем совершенно разные выводы) производители дизтоплива всегда делают не как лучше а как дешевле! и тепловозы не исключение... вон для примера на украине 76ой дешевле дизеля... так эти уроды иногда соляру бензином бодяжат!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 октября 2003 16:55
    krt:

    Sila:

    Самое правильное это не пользоваться присадками вообще! :lol: ТНВД и двигатель рассчитаны на соляру, а не на присадки.

    золотые слова!!!

    Sila:

    Вообщем хлопцы, если у вас мытый бак и летняя соляра, то с бандажником на фильтре без всякой химии\присадок машина чудненько ездит нашей зимой.

    уже пол часа как стоит %)

    подумал, подумал и таки поставил на фильтр

    Dmitr_FORDикпо поводу прогрева обраткой... сразу видно - на дизелях не ездили и не до конца все понимаем... хотя согласен наслышаны...

    после прогрева движка до рабочей температуры вполне нормально можно ехать... главное ехать грамотно! не топить до плашки, а ехать в натяг на повышенной... тогда все нормально прогревается!!! только вот прогреть предварительно без стороннего подогрева (того же фильтра например) бывает непросто, ну да к этому я и подвожу, что если фильтр с обраткой, то проточный подогрев не нужен!!! нужен бандаж и все!

    про солярку с тепловозов - она другая... причем именно по ГОСТу! (наверно видя один и тот же документ мы делаем совершенно разные выводы) производители дизтоплива всегда делают не как лучше а как дешевле! и тепловозы не исключение... вон для примера на украине 76ой дешевле дизеля... так эти уроды иногда соляру бензином бодяжат!

    Плиз, по ГОСТам(?)

    дайте ссылку на ГОСТ по просто диз топливу для авто(?)

    дайте ссылку на ГОСТ по диз топливу на дизеля тепловозов(?)

    В случае, если это разные документы или там указано, что данный вид топлива применяется исключительно дл я дизелей тепловозов - готов публично покаятся в том, что вводил в заблуждение почтенную публику.

    По поводу прогрева обраткой полного бака соляры, если Вам позволяет образование, рассчитайте теплоносититель (все параметры), площади трубопроводов, бака и т.д.

    Как уже выше было замечено, VW комплектует свои дизеля штатным подогревом топлива (слУчаем не для суровой немецкой зимы?), что само по себе уже наводит на мысль о том, что тепла, поступаещего с обраткой в бак, может не хватать.

    Не буду оспаривать Ваше утверждение о количестве изъежденной соляры в разных странах СНГ при разных климатических условиях.

    Не советую проводить эксперимент на свежеустановленном обогревателе с полным баком летнего ДТ в -30, боюсь разочаруетесь.

    Искренне Ваш собеседник.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 октября 2003 17:33

    krt,

    ....после прогрева движка до рабочей температуры вполне нормально можно ехать... главное ехать грамотно! не топить до плашки, а ехать в натяг на повышенной...

    Внатяг, еле-еле, лучше уж тогда на санях и с бубенцами ;-)

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 29 октября 2003 18:24

    уже пол часа как стоит %)

    подумал, подумал и таки поставил на фильтр

    Угу. Большой опыт эксплуатации такого дизеля показывает, что это оптимальный вариант.

    А вообще, ёжику понятно, что в борьбе с любым явлением самый эффективный подход - комплексный. Нормальная депрессорная присадка в количестве 100 мл на бак на ресурс топливной аппаратуры не повлияет. Так же, как и не сделает летнюю соляру зимней.

    А всё вместе - обеспечит вполне беспроблемную езду. Думаю, что далее обсуждать тут вкус устриц с теми, кто предпочитает другие морепродукты - без толку, тема медленно, но верно зашла в тупик.

    Как обычно...

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2003 18:44
    Dmitr_FORDик:

    Плиз, по ГОСТам(?)

    дайте ссылку на ГОСТ по просто диз топливу для авто(?)

    дайте ссылку на ГОСТ по диз топливу на дизеля тепловозов(?)

    В случае, если это разные документы или там указано, что данный вид топлива применяется исключительно дл я дизелей тепловозов - готов публично покаятся в том, что вводил в заблуждение почтенную публику.

    ГОСТ у них один, но если смотреть внимательно, то можно найти, что гост разделяет два понятия

    "для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин"

    "для дизелей общего назначения"

    + еще есть 2 вида топлива вид I и вид II

    Dmitr_FORDик:

    Как уже выше было замечено, VW комплектует свои дизеля штатным подогревом топлива (слУчаем не для суровой немецкой зимы?), что само по себе уже наводит на мысль о том, что тепла, поступаещего с обраткой в бак, может не хватать.

    вообще-то "штатный подогрев топлива на VW" в народе и называют "обраткой"

    Dmitr_FORDик:

    Не советую проводить эксперимент на свежеустановленном обогревателе с полным баком летнего ДТ в -30, боюсь разочаруетесь.

    да ладно... прошлой зимой уже пробовал правда без подогрева... пришлось размораживатель прям в фильтр заливать (со слезами на глазах %)... и ничего... прогревал правда около получаса, если не дольше... потом поехал - было весело... даешь газу - начинает захлебываться, почти глохнет... в натяг пускаешь - ничего, оттаивает...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2003 18:51

    Dmitr_FORDик, вот кстати наткнулся http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-01_dies-2.htm

    Внатяг, еле-еле, лучше уж тогда на санях и с бубенцами

    це ж дызэль!.. нормально оно едет и на повышенной...

    DeadLiner,

    А вообще, ёжику понятно, что в борьбе с любым явлением самый эффективный подход - комплексный. Нормальная депрессорная присадка в количестве 100 мл на бак на ресурс топливной аппаратуры не повлияет. Так же, как и не сделает летнюю соляру зимней.

    согласен

    кстати если кто соберется ставить... на номакон.бай есть телефоны... ставят в Новинках, вроде толковые хлопцы, не напортачили особо... ручной фильтр без установки 23, с установкой 28... ради 5уе давится не стал, и другим не советую, только если ради фана самому поколупатся %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 октября 2003 23:07

    BAC, антигель не поможет в борьбе с белорусскими АЗС ...

    ага... это я наверное по незнанию завожу машину до -30 уже с 98 года.. да?

    censored
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 октября 2003 00:05

    С чего начал, тем и заканчиваю.

    В первом своем посте я утверждал , что диз.топливо для дизелей тепловозов лучше по качеству. По ГОСТ 305-82 есть единственное различие между диз. топливом для дизелей общего назначения и дизелей судовых , тепловозных и газ. турбин.

    в том, что в тепловозных дизелях ДОЛЖНА применяться солярка с более высокой температурой вспышки.

    :znaika: кратенько:

    Температурой вспышки называется температура, при которой пары нефтепродукта, нагреваемого в стандартных условиях, образуют с окружающим воздухом смесь, вспыхивающую при поднесении к ней пламени.

    Температурой воспламенения называется температура, при которой нагреваемый в стандартных условиях нефтепродукт загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 с.

    Температура вспышки в известной степени характеризует огнеопасность нефтепродукта. Ее определяют в керосине для обнаружения в его составе примеси бензина, которая приводит к взрывам во время горения керосина. В настоящее время температура вспышки является нормируемым показателем смазочных масел, жидкого топлива и других нефтепродуктов. По ней можно ориентировочно судить о наличии в составе нефтепродукта углеводородов и примесей легкоиспаряющихся компонентов. Высококипящие углеводороды повышают температуру вспышки. При попадании низкокипящих фракций в смазочное масло его температура вспышки значительно снижается, масло разжижается, увеличивается его расход. Например, присутствие в масле 6 % топлива снижает температуру вспышки почти в два раза.

    Соответствено, здесь тяжело оспорить тот факт, что диз.топливо для тепловозных дизелей лучше по качеству.

    ИМХО:

    +к качеству - меньше число переливов из емкости в емкость при доставке к потребителю

    + к качеству - сепарация топлива до попадания в бак тепловоза (раньше было так).

    Как ранее было замечено, диз.топливо поджразделяется на 2 вида по содержанию массовой доли серы :

    1 до 0,02%

    2 до 0,05%

    Данное разделение не влияет на применение в каких-либо отдельных видах двигателей.

    В РФ содержание до 0,05% в зимнем ДТ дают 2 НПЗ - Омский и Нижневартовский. Про РБ информацией не обладаю, но скорее всего не юолее 0,02% .

    (блин, зачем мне все это , я ведь не тракторист ;) )

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 октября 2003 00:11
    BAC:

    мля, люди, купите себе антигеля, заправляйтесь на любой заправке и не епите не себе не людям мозг.

    8 баксов за литр дряни. хватает на тонну топлива до -15 и на 500 литров до -30

    Полностью согласен. Прав на 200%.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 октября 2003 00:21

    Продолжаю вещать:

    Важными эксплуатационными характеристиками дизельного топлива являются его низкотемпературные качества, характеризующие подвижность топлива при отрицательной температуре. В дизельном топливе содержатся растворенные парафиновые углеводороды, которые при понижении температуры кристаллизуются.

    Низкотемпературные свойства оцениваются по значениям температуры помутнения и застывания.

    Температура помутнения – это температура, при которой меняется фазовый состав топлива, так как наряду с жидкой фазой появляется твердая. При этой температуре топливо в условиях испытания начинает мутнеть. При помутнении дизельное топливо не теряет текучести. Размеры кристаллов таковы, что они проходят через элементы фильтров тонкой очистки, образуя на них тонкую парафинистую пленку. Нарушение подачи топлива из-за его помутнения возможно при пуске и прогреве дизеля.

    Для обеспечения нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха.

    Температура застывания – это температура, при которой топливо полностью теряет подвижность. Температура застывания ниже температуры помутнения на 5–10оС. При понижении температуры растущие кристаллы парафиновых углеводородов образуют пространственную решетку, внутри ячеек которой находятся жидкие углеводороды топлива. При температуре застывания топлива кристаллическая структура настолько упрочняется, что топливо теряет текучесть и приобретает студнеобразный вид.

    Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя необходимо, чтобы температура застывания топлива была на 8–12оС ниже температуры окружающего воздуха.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 октября 2003 00:30

    Что происходит после того как ДТ попадает из подогревателя во впускной трубопровод:

    При работе двигателя образуются отложения на деталях системы питания, во впускном трубопроводе и на стенках камеры сгорания. Основным источником отложений служат смолистые вещества, получающиеся при окислении непредельных углеводородов топлива.

    При повышенном содержании смолистых веществ в топливе возможны различные нарушения в системе питания двигателя. Отложения на деталях двигателя, которые представляют собой липкие мазеобразные продукты, могут быть причиной нарушения подачи топлива, отложения на фильтрующих элементах ведут к прекращению подачи топлива.

    Во время работы двигателя (подогреватля) неиспарившиеся высококипящие фракции топлива вместе с находящимися в них смолистыми продуктами в виде пленки движутся по впускному трубопроводу к цилиндрам.

    Стенки трубопровода обычно подогреваются для лучшего испарения топлива, поэтому углеводороды топлива интенсивно окисляются, и смолистые вещества оседают на горячих стенках трубопровода. При дальнейшей полимеризации они превращаются в твердые смолистые и углистые отложения. Такие отложения уменьшают полезное сечение впускного трубопровода и увеличивают сопротивление потоку горючей смеси, поэтому ухудшается наполнение цилиндров и снижается мощность двигателя.

    Из-за низкой теплопроводности отложений снижается количество теплоты, подводимой к горючей смеси, и ухудшается ее испарение.

    Вот здесь, наверное, и стоит остановиться, т.к. информации о пользе или вреде подогревателя топлива уже достаточно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 октября 2003 07:28
    BAC:

    BAC, антигель не поможет в борьбе с белорусскими АЗС ...

    ага... это я наверное по незнанию завожу машину до -30 уже с 98 года.. да?

    Да. Самоуверенный ты наш.

    Я тоже две зимы отъездил. Когда на левой соляре - никаких проблем.

    А 30 декабря 2002 в +2 заправил на Лукойле 40 литров ЗИМНЕЙ соляры :moderator:. Переспрашивал. Чек взял. Козлы.

    31 утром -22. И ВСЕ. Завелась с полтыка с прогретого фильтра. А через 20 сек ПОПА. Замерзла нафиг где-то. Бак был летом снят и промыт. Даже летом соляра с антигелем для устраннеия воды.

    Завелись тока с буксира. Видно пробка где-то образовалось.

    Лукойл - самая поганая заправка. Я на нее уже год - НИ НОГОЙ.

    .