Ответить
  • VASS_BY Senior Member
    офлайн
    VASS_BY Senior Member

    2300

    16 лет на сайте
    пользователь #181787

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 17 мая 2012 15:48

    Пришлось поднять тему страховки, т.к. страховой случай.
    Если экипа не было в справке ГАИ могу ли я расчитывать на возмещение его ремонта/замены?
    И как вообще вести себя со страховщиком? на что обращать внимание? у кого был опыт подскажите пжл., т.к. завтра оценка...

  • Fly_ Member
    офлайн
    Fly_ Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #181230

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 17 мая 2012 23:02 Редактировалось Fly_, 1 раз.
    Tester:

    Берут стоимость мотика и начинают вычитать стоимость годных. Наверняка будет стоимость мотика - двигатель - коробка - колёса - ещё чего нибудь - хорошо если половину получите...

    Вероятно, Вы не владеете вопросом в полной мере. Действительно, при достижении 80% порога наступает т.н. "гибель". Однако, годные остатки не считают уже почти два года. Выплачивается стоимость аналогичного ТС (в данном случае мотоцикла) в доаварийном (читай - нормальном) состоянии. Или - если аппарат стоит больше 10-ки евро - лимит страховой ответственности - 10 000 евро.
    Как-то так.

    Броня крепка и быстры бронеходы!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    16 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 18 мая 2012 06:09
    VASS_BY:

    Пришлось поднять тему страховки, т.к. страховой случай.
    Если экипа не было в справке ГАИ могу ли я расчитывать на возмещение его ремонта/замены?
    И как вообще вести себя со страховщиком? на что обращать внимание? у кого был опыт подскажите пжл., т.к. завтра оценка...

    С "оценщиком" (экспертом) веди себя как с нормальным человеком, не стесняйся спросить, чего не знаешь или в чём сомневаешься. Эксперт только смотрит и описывает - решение принимают в страховой компании.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5946

    23 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 18 мая 2012 06:29
    Fly_:

    Однако, годные остатки не считают уже почти два года

    Некропостер хренов! Дату моего поста видел? 9 мая 2010 19:28!
    А что бы не быть голословным... ссылочку на методику рассчета в студию! Слабо верится, что наше государство такое доброе, что решило(а гражданка только у компаний с долей гос. собственности) выплачивать стоимость такого же ТС и еще и запчасти оставлять.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 18 мая 2012 08:11

    VASS_BY, это все (экип) необходимо было вписать в гаишную справку , где список повреждений мотоцикла. При оценке , предъявить оценщику. В том году человек так делал.

    Просто любитель мототехники.
  • Fly_ Member
    офлайн
    Fly_ Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #181230

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 18 мая 2012 08:52 Редактировалось Fly_, 3 раз(а).

    Tester
    Прошу пардону, посмотрел на число сообщения, а год не доглядел :) Хотел поправить, да онлайнере тех. работы начались (
    Касаемо ссылки:

    http://btib.org/ - сайт Белорусского Бюро по транспортному страхованию - организации, занимающейся разработкой и утверждением методик (и не только).

    1. "Правила определения размера вреда, причиненного транспортному средству" - http://btib.org/download_files/normative_acts/pravila_opredeleniy ... edstvu.doc - это базовый документ.
    См. п.42 (43 - после редакции).

    2. "Приказ Белорусского бюро по транспортному страхованию от 13 января 2010 г. № 3-од О внесении дополнений и изменений в приказ Белорусского бюро по транспортному страхованию от 14 сентября 2004 г. № 30-од" - http://btib.org/download_files/normative_acts/prikaz_3.doc - здесь см. пункт 1.14. - здесь как раз и внесено изменение касательно выплаты остаточной стоимости ТС (в до-аварийном состоянии).

    "В случае гибели (уничтожения) ТС размер вреда Вгиб. определяется как
    Вгиб. = Сост. + Рдоп.,
    где Сост. - остаточная стоимость неповрежденного идентичного ТС на дату повреждения;
    Рдоп. – дополнительные расходы, связанные с определением и снижением размера вреда.».

    Но, вроде как эта лафа заканчивается, и хотят снова вернуться к расчету годных остатков :(

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    VASS_BY

    1. экип в справку ГАИ надо дописать.
    2. в страховой и с экспертом, который будет осматривать мотоцикл, нужно вести себя предельно корректно. "Вежливость - лучшее оружие вора" (с) :)
    3. на осмотре: знать как называются детали твоего мотоцикла !, и в случае необходимости помочь тому, кто будет осматривать. Специалист по оценке не 7 пядей во лбу, и не обязан знать всяко-разные мелкие заморочки японских/американских/итальянских мото-производителей. 98% поврежденной техники для них - это автомобили.
    4. Если при осмотре будет предполагаться, например под облицовкой, скрытое повреждение, по возможности - в процессе осмотра (ни в коем случае не до него) - снять облицовку, чтобы специалист увидел предполагаемое повреждение.

    Броня крепка и быстры бронеходы!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5946

    23 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 18 мая 2012 09:03
    Fly_:

    Хотел поправить, да онлайнере тех. работы начались ( "

    Они началиь аккурат тогда, когда я хотел ответить :D

    Fly_:

    1. "Правила определения размера вреда, причиненного транспортному средству"

    Зачем так все усложнять? Проще было дать цитату из закона "О страховой деятельности"(кроме онлайнера вчера еще у Белтелекома были проблемы, так что закон я глянуть не мог, а ответ я на телефоне писал, он в буфере так до утра и пролежал, потом был отправлен):

    158. При гибели (уничтожении) транспортного средства размер вреда определяется действительной стоимостью этого транспортного средства на день наступления страхового случая, расходами на его эвакуацию с места дорожно-транспортного происшествия к месту постоянного хранения на территории Республики Беларусь (для нерезидентов – до границы Республики Беларусь), утилизацию остатков, оформление необходимых документов в связи со страховым случаем и по исчислению размера вреда.

    Транспортное средство считается погибшим (уничтоженным), если его ремонт технически невозможен или экономически нецелесообразен. Ремонт с учетом налога на добавленную стоимость считается экономически нецелесообразным, если расчетная стоимость восстановительного ремонта транспортного средства, за вычетом стоимости обновления, с учетом налога на добавленную стоимость превышает 80 процентов действительной (остаточной) стоимости транспортного средства на день наступления страхового случая.

    Так гибель нынче это круто получается! Получаешь стоимость ТС + эвакуацию + утилизацию. Потом разбираешь и продаешь остатки, так еще в плюсе получаешься!

  • Fly_ Member
    офлайн
    Fly_ Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #181230

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 18 мая 2012 09:11

    Tester
    Ну, закон он и есть закон. :)

    Я просто привел цитаты из методического документа, который этот закон и реализует в области гражданки.
    Но, повторюсь, заканчивается эта благодать, похоже...

    Броня крепка и быстры бронеходы!
  • VASS_BY Senior Member
    офлайн
    VASS_BY Senior Member

    2300

    16 лет на сайте
    пользователь #181787

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 18 мая 2012 17:59

    Engineerno1, Tester, по поводу экипа...сегодня езда по всему городу ... сначала за инспектором, чтоб дописал справку, потом в страховую отвезти, , потом к оценщику :insane: ... вобщем оценщик очень адекватный парень попался, внимательный.
    P/S спасибо всем за советы., но инет вчера (да и сегодня) от byfly лютовал, ничего не открывалось.