Tester
Прошу пардону, посмотрел на число сообщения, а год не доглядел
Хотел поправить, да онлайнере тех. работы начались (
Касаемо ссылки:
http://btib.org/ - сайт Белорусского Бюро по транспортному страхованию - организации, занимающейся разработкой и утверждением методик (и не только).
1. "Правила определения размера вреда, причиненного транспортному средству" - http://btib.org/download_files/normative_acts/pravila_opredeleniy ... edstvu.doc - это базовый документ.
См. п.42 (43 - после редакции).
2. "Приказ Белорусского бюро по транспортному страхованию от 13 января 2010 г. № 3-од О внесении дополнений и изменений в приказ Белорусского бюро по транспортному страхованию от 14 сентября 2004 г. № 30-од" - http://btib.org/download_files/normative_acts/prikaz_3.doc - здесь см. пункт 1.14. - здесь как раз и внесено изменение касательно выплаты остаточной стоимости ТС (в до-аварийном состоянии).
"В случае гибели (уничтожения) ТС размер вреда Вгиб. определяется как
Вгиб. = Сост. + Рдоп.,
где Сост. - остаточная стоимость неповрежденного идентичного ТС на дату повреждения;
Рдоп. – дополнительные расходы, связанные с определением и снижением размера вреда.».
Но, вроде как эта лафа заканчивается, и хотят снова вернуться к расчету годных остатков
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
VASS_BY
1. экип в справку ГАИ надо дописать.
2. в страховой и с экспертом, который будет осматривать мотоцикл, нужно вести себя предельно корректно. "Вежливость - лучшее оружие вора" (с) 
3. на осмотре: знать как называются детали твоего мотоцикла !, и в случае необходимости помочь тому, кто будет осматривать. Специалист по оценке не 7 пядей во лбу, и не обязан знать всяко-разные мелкие заморочки японских/американских/итальянских мото-производителей. 98% поврежденной техники для них - это автомобили.
4. Если при осмотре будет предполагаться, например под облицовкой, скрытое повреждение, по возможности - в процессе осмотра (ни в коем случае не до него) - снять облицовку, чтобы специалист увидел предполагаемое повреждение.