ну тогда как вариант заюзаное в тряпку руководство пользавателя на видном месте,куча грязных тряпок и инструмент разбросанных по салону.наверное поможет.
ну тогда как вариант заюзаное в тряпку руководство пользавателя на видном месте,куча грязных тряпок и инструмент разбросанных по салону.наверное поможет.
объясните на автомат наколько эффективно ставить Мульт Лок или Беар Лок и какая между ними разница кроме 80уе.А то тут кто то парил что как не фиг на фиг нейтрализуются титановые хрени
Спасибо
Newcomer:krt:в любом случае уже давно самым продуктивным угоном считается простое изятие всех брелком и имобилайзеров у хозяина после небольшой беседы или нанесения легких телесных повреждений на стоянке/паркинге/во дворе... а тут мало что поможет...
Угу... этот анекдот мне рассказали установщики сигнализации, когда я спросил их - насколько это все надежно...
Они и рассказали...
Срабатывает у мужика ночью пейджер, подсоединенный к сигналке...
Он в халате быстро спускается во двор и видит около своей машины двух "лбов"... Один из них хватает хозяина машины за плечо и ласково так спрашивает: "Я надеюсь, ты ключи не забыл прихватить?"...
ну и дальше? хозяин напишет заяву с фотороботом. потом очная и загремят лбы. а так - вышел - машины нет и хрен найдёшь человека, а машину - можно
Bond, James Bond:объясните на автомат наколько эффективно ставить Мульт Лок или Беар Лок и какая между ними разница кроме 80уе.А то тут кто то парил что как не фиг на фиг нейтрализуются титановые хрени
Спасибо
Всё зависит от конкретной модели авто. Мне на Хонду Легенд отказались ставить, т.к. смысла не было ввиду особенности расположения рычага. А сами по себе Мульт и Беар мало чем отличаются.
bambuk:Newcomer:krt:в любом случае уже давно самым продуктивным угоном считается простое изятие всех брелком и имобилайзеров у хозяина после небольшой беседы или нанесения легких телесных повреждений на стоянке/паркинге/во дворе... а тут мало что поможет...
Угу... этот анекдот мне рассказали установщики сигнализации, когда я спросил их - насколько это все надежно...
Они и рассказали...
Срабатывает у мужика ночью пейджер, подсоединенный к сигналке...
Он в халате быстро спускается во двор и видит около своей машины двух "лбов"... Один из них хватает хозяина машины за плечо и ласково так спрашивает: "Я надеюсь, ты ключи не забыл прихватить?"...ну и дальше? хозяин напишет заяву с фотороботом. потом очная и загремят лбы. а так - вышел - машины нет и хрен найдёшь человека, а машину - можно
Да это просто шутка... что же к ней претензии-то предъявлять?
В реале хозяину облюбованного авто просто в подьезде по голове дадут и ключи заберут... и никакого фоторобота...
Ray,
Вообще Xedos 9 - а что за расположние рычагаИ кстати где хотел ставить?
Вообще в инете есть ли какой толковый сайт с инфой по сигналкам и механич средствам?
И вообще кто что порекоммендует или нет из установщиков
спасибо
Newcomer, вот для таких случаев и придумали противоразбойные карточки
В реале хозяину облюбованного авто просто в подьезде по голове дадут и ключи заберут... и никакого фоторобота...
Царапыч:
В реале хозяину облюбованного авто просто в подьезде по голове дадут и ключи заберут... и никакого фоторобота...
Newcomer, вот для таких случаев и придумали противоразбойные карточки
...так и карточку прихватят... вместе со штанами..
И кто что о конторе которая за Ригой раньше была а сейчас на Марьевской вроде
Newcomer, если не рассказывать об этом всем подряд то никто и не узнает про нее. А срабатывает иммобилайзер не сразу а через несколько минут, после того как они отъедут, а вместе с ним и сигнализация!!!
Царапыч:Newcomer, если не рассказывать об этом всем подряд то никто и не узнает про нее. А срабатывает иммобилайзер не сразу а через несколько минут, после того как они отъедут, а вместе с ним и сигнализация!!!
Все эти заводские штамповки: мэджик системсы, клиффорды, апэсы, и прочее - выброшенные деньги и разбитые надежды. Разрабатывая сигналку они паралелльно разрабатывают и устройство для её взлома\отключения, и тут же налево жулью всякому за хорошие деьги продают. Угонщики готовясь к крэку уже практически всё знают о машине\типе сигнализации. Они даже по писку пищалки может определить, что стоит на машине. Другое дело нестандартные защиты, самопальные установки, блокировки - угощики сами, кстати, признают, что больше всего хлопот при угоне именно они и доставляют. Если ты знаешь систему, то обезвредить её не составляет труда, а если она для тебя загадка, то не всегда есть время её разгадать.
Gustaf:
Все эти заводские штамповки: мэджик системсы, клиффорды, апэсы, и прочее - выброшенные деньги и разбитые надежды. Разрабатывая сигналку они паралелльно разрабатывают и устройство для её взлома\отключения, и тут же налево жулью всякому за хорошие деьги продают.
Мысль, конечно, интересная... только слабо аргуменированная, а посему - вызывающая серьезные сомнения...
Я догадываюсь, конечно, что "невзламывающихся" сигналок не бывает, но что-то я себе слабо представляю, что Clifford, например, имеет черный канал сбыта "ломалок" к своим системам...
Newcomer, ну давай расскажи как сломать сигналку если на КПП мультилох или бирлок, блокиратор на капоте, спутник и еще к тому же под капотом вся электрика разведена непонятно, хер поймешь где + где -... и где какой сигнальный... тут даже мозги просто так не перекинешь!!!
krt:Newcomer, ну давай расскажи как сломать сигналку если на КПП мультилох или бирлок, блокиратор на капоте, спутник и еще к тому же под капотом вся электрика разведена непонятно, хер поймешь где + где -... и где какой сигнальный... тут даже мозги просто так не перекинешь!!!
грузишь ее на автовоз и в гараж и там тихо разбираешься...а против спутников, GSM и прочего есть достаточно эффективные глушилки...
krt, блокираторы, особенно из титановых сплавов ломаются банально просто: обливаются обильно жидким азотон и разбиваются кувалдой. Пара минут работы. Это мне кажется общеизвестно.
Gustaf, общие слова. Нормально поставленные сигналки даже не пищат. И грабберу не поддаются. Хотя взломать можно действительно все, но вопрос лишь в том насколько это будет оправданно. Понятно что сигналка на машину за 5тыр и за 50 тыр должна различаться.
Снова повторяю, что не менее важно чем сама сигналка ее установка. Не экономте на установке. Пусть разводка и расположение будут уникальными. Чем больше заморочек - тем лучше.krt, блокираторы, особенно из титановых сплавов ломаются банально просто: обливаются обильно жидким азотом и разбиваются кувалдой. Пара минут работы. Это мне кажется общеизвестно.
Gustaf, общие слова. Нормально поставленные сигналки даже не пищат при постановке/снятии. Звук всегда лучше отключать. А сирены везде одинаковые - это ничего не говорит. И грабберу не поддаются. Хотя взломать можно действительно все, но вопрос лишь в том насколько это будет оправданно. Понятно что сигналка/противоугонка на машину за 5к и за 50к должна различаться.
Снова повторяю, что не менее важно чем сама сигналка ее установка. Не экономте на установке. Пусть разводка и расположение будут уникальными. Чем больше заморочек - тем лучше.
krt, Все тобой перечисленное, конечно хорошо. Но представь ситуацию, что машина стоит в грараже, а в гараже есть яма. Снизу отрезал сигналку, сбросил тягу с привода коробки, открыл капот и т.д. Принес свой контроллер, питание на аккумулятор бросил, баночку с бензином свою. Завел и поехал потиху в укромный гараж разбираться с остальным.
А ведь можно и не заводить. Загнал на эвакуатор и все. Это и без ямы можно сделать
krt:Newcomer, ну давай расскажи как сломать сигналку если на КПП мультилох или бирлок, блокиратор на капоте, спутник и еще к тому же под капотом вся электрика разведена непонятно, хер поймешь где + где -... и где какой сигнальный... тут даже мозги просто так не перекинешь!!!
А почему это вопрос ко мне?
Ты меня за главного автоугонщика принимаешь? У меня - другая работа...
Мне мастера-установщики об это говорили: "Неломающихся систем - не бывает.. если один человек установил - найдется другой, кто ее же и сломать сможет... Задача сингалки - не гарантировать от взлома машины, а максимально его затруднить"...
P.S.
Например, в программистском мире известна формула по поводу надежности криптографических алгоритмов: "Задача системы защиты информации не гарантировать ее от взлома. Задача - сделать этот взлом нерентабельным... чтобы общая стоимость затрат на взлом превышала экономический эффект от ее (информации) взлома... что сделает этот взлом бессмысленным"...
P.P.S.
В Инете лежит масса статей на тему угона, подтверждающих, что 100% гарантии от угона не существует...
Можно почитать, например:
http://www.anticor.ru/ugon.html
http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--n-425-r-58-a-15599.html
http://www.faksu.vstu.vinnica.ua/SiteNEV/rus/erectronic_inter/pri ... uto-10.htm
http://asa.minsk.by/abw/arxiv/211/v-blokir.htm
Обратите внимание, что несмотря на восхваление любых сигналок и "охранных комплексов" везде идет оговорка типа "...не гарантирует..."
...иначе - почему бы фирмам-установщикам противоугонных систем не подписывать полис со 100% покрытием стоимости автомобиля в случае взлома их систем? не делают они этого... задумайтесь - почему?
было в свое время такое страхование и договор заключали при условии установки сигнализации на определенном СТО и определенного производителя...это было когда Виталий Ещенко активно пробивался на рынок установки сигнализаций...и именно у него был заключен такой договор со страховой...
surgeon:krt, Все тобой перечисленное, конечно хорошо. Но представь ситуацию, что машина стоит в грараже, а в гараже есть яма. Снизу отрезал сигналку, сбросил тягу с привода коробки, открыл капот и т.д. Принес свой контроллер, питание на аккумулятор бросил, баночку с бензином свою. Завел и поехал потиху в укромный гараж разбираться с остальным.
А ведь можно и не заводить. Загнал на эвакуатор и все. Это и без ямы можно сделать
1 момент - замок на капоте... при грамотной установке ничего кроме резать кузов не поможет!!!
2 момент - уникальная электрика и разводка... т.е. ты пришел со своим контроллером, а куда и как его подключить - хез, вроде такой же стоит, но все на пайке, разьемов нету или не стандартные и провода все одного цвета
Царапыч:krt, блокираторы, особенно из титановых сплавов ломаются банально просто: обливаются обильно жидким азотон и разбиваются кувалдой. Пара минут работы. Это мне кажется общеизвестно.
не спорю )) расскажи лучше как сломать замок на капоте... стержни пусть будут симметрично по центру крыльев справа и слева...
резать?
и еще у спутника есть один замечательный плюс! он себя почти никак не проявляет... хер его знает есть в машине передатчик... или нету?.. какие частоты глушить? или все подряд?