Cosmos, затем чтобы не садился если не ездишь определенное время. А твоя вебаста от электричества работает и наоборот может высадить аккум в ноль. Я бы даже сказал что это опасный наворот За 20 минут можно аккум вполне прилично на треть подзарядить. Для меня это например супер важно - влезть в машину с севшим аккумулятором нереально. По разным причинам
Кроме того имея пейджер который сигнализирует о критическом снижении напряжения можно предотвратить эту ситуацию. Прогрев на холостых ничего опасного как раз и не несет. И прогреет гораздо лучше чем вебаста, при том аккум только подзарядится. Смысл вебасто в виде термовентилятора лишь для фур и автобусов. Прогревать салоны, там просто штатной печки нехватает. Ну и локальная вебаста полезна. Так у меня например в крыше стоит вебасто, прогревает люк чтобы не замерз. Но работает после запуска двигателя только, электрическая с жидким теплоагентом. А вебасто на двигатель не вызывает у меня энтузиазма вообще.