Ответить
  • Паша_минский Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Паша_минский Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #27601

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 октября 2009 11:22

    LagerBeer, одно довольно важное замечание. запчасть была куплена 10 дней назад. т.е. 10 октября. поэтому вопрс об истекшем-неистекшем сроке гарантии , я думаю, отпадает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 21 октября 2009 11:25

    Паша_минский, причем здесь срок гарантии???

    какие были условия гарантии?

    устно вам все рассказали? тогда вы и доказываете.

    короче, читайте ответ юриста, который я привел.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 11:33
    LagerBeer:

    AntonVict, не умничайте.

    в данном случае юристы советуют изучить гарантию на деталь - на каких условиях она предоставляется.

    все перечисленные продавцом документы (сертификаты, заказ-наряд и т.п.) были бы нужны, если бы это прямо было предусмотрено условиями гарантии.

    Чушь. Деталь может не устанавливаться на автомобиль. И какие тогда документы должен предъявить покупатель?

    LagerBeer:

    В то же время, можно говорить о том, что гарантии нет, если все было устно, т.к. устная гарантия это не гарантия.

    Опять же - чушь. Если есть официальная контора и товар продается официально, то гарантия на него тоже установлена, даже если о ней ничего не сказано покупателю.

    Статья 13. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по установлению срока службы, срока годности, срока хранения товара (результата работы), а также гарантийного срока на товар (результат работы, услугу)

    4. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.

    LagerBeer:

    Поэтому при таком положении вещей вы должны будете доказать, что вещь имела недостатки до продажи ее вам или вышла из строя по причинам, возникшим до продажи ее вам.

    Очередная чушь.

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 11:37
    Паша_минский:

    А по какому поводу писать в книгу жалоб? по поводу того, что не хотят принимать без документов с СТО?

    Для начала прийдите на офис и попросите вернуть деньги за бракованный товар.

    Не согласятся - напишите заявление с тербованием вернуть деньги за недоброкачественный товар.

    Параллельно попросите книгу жалоб и напишите то же самое, что и в заявлении - купил радиатор, проверил - течет, прошу вернуть деньги, отказываются, требуют бумаги. На каком основании? Жду ответа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 октября 2009 11:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Паша_минский:


    Обоснуйте, если не сложно

    Я долгое время работал в автосервисе. Постоянно приходили люди с просьбой помочь с вышеперечислеными бумажками. Их отправляли из обществ защиты прав потребителей. Законодательная база - технические стандарты на обслуживание автомобилей. Шерстите http://www.gosstandart.gov.by/ , http://www.belgiss.org.by/ , http://tnpa.by .

    AntonVict:


    Чушь. Деталь может не устанавливаться на автомобиль. И какие тогда документы должен предъявить покупатель?

    Чек. Если деталь не устанавливалась, покупатель может её вернуть в течение 14 дней, не обьясняя причин. В нашем случае не прокатит. Ставленый радиатор до состояния неставленого не отмоешь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 11:43
    LagerBeer:

    Паша_минский, причем здесь срок гарантии???

    какие были условия гарантии?

    устно вам все рассказали? тогда вы и доказываете.

    короче, читайте ответ юриста, который я привел.

    Если потребитель не был ознакомлен с условиями гарантии, то это - вина продавца.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 21 октября 2009 11:44

    AntonVict, вы известный "знаток".

    даже спорить с вами не буду.

    конечно, вы компетентнее, чем тот же Илья Латышев.

    вы ж зопп прочитали несколько раз, а он так, практикующий юрист, не более :D

    у вас хоть машина есть? :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 11:48
    mak32:

    Я долгое время работал в автосервисе. Постоянно приходили люди с просьбой помочь с вышеперечислеными бумажками. Их отправляли из обществ защиты прав потребителей. Законодательная база - технические стандарты на обслуживание автомобилей.

    Какое отношение это имеет к возврату недоброкачественного товара?:o

    А если я литой диск куплю и он у меня треснет, то я должен с шиномонтажа взять справку?

    п.с. Имхо, требование продава в данном случае просто "избавляет" его от самостоятельной экспертизы и проверки.

    Это из той же оперы, что и НЕЗАКОННОЕ требование принести заключение сервисного центра при возврате бытовой техники.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 октября 2009 11:49
    AntonVict:

    Если потребитель не был ознакомлен с условиями гарантии, то это - вина продавца.

    Совершенно согласен.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 11:54
    LagerBeer:

    AntonVict, вы известный "знаток".

    даже спорить с вами не буду.

    И не надо со мной спорить.

    Достаточно просто привести ссылки на ЗАКОН.

    Этого будет вполне достаточно, что бы признать меня неправым.;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 октября 2009 11:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AntonVict:


    Какое отношение это имеет к возврату недоброкачественного товара?:o

    А в законах о гарантии на запчасти больше нигде ничего. По закону гарантию на принесеную клиентом запчасть вообще СТО должно давать. :roof: Вместе с работами В заказ-наряде (кста бланке строгой отчётности) специальная таблица есть. В ней мастер должен указать запчасти клиента и их стоимость.:D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 11:59

    mak32, Не путайте мягкое с теплым.СТО может дать гарантию на установку з/ч! На правильность и соблюдение технологии,а не как не на саму з/ч! Опять же сервисные центры при замене узлов и агрегатов дают на них гарантии в случае приобретения частей у них,т.е из их проверенных источников,а не принес китай и дай гарантию два года.LagerBeer, Можете убедить людей в своей правоте,рады выслушать а скатыватся до

    вы известный "знаток".

    даже спорить с вами не буду.

    конечно, вы компетентнее, чем тот же Илья Латышев.

    вы ж зопп прочитали несколько раз, а он так, практикующий юрист, не более

    у вас хоть машина есть?

    Не стоит.Уважайте собеседника.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 12:01
    mak32:

    AntonVict:


    Какое отношение это имеет к возврату недоброкачественного товара?:o

    А в законах о гарантии на запчасти больше нигде ничего.

    Всё правильно. Потому что запчасть ничем не отличается от любого другого товара. И возврат запчастей ненадлежащего качества происходит по тем же законам, по которым производится и возврат других товаров.

    mak32:

    По закону гарантию на принесеную клиентом запчасть вообще СТО должно давать. :roof:

    :lol::lol::lol:

    Покажите мне такое СТО.:o

    Ну и ссылку на Закон, естественно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 октября 2009 12:03
    Алексей-33:

    mak32, Не путайте мягкое с теплым.СТО может дать гарантию на установку з/ч! На правильность и соблюдение технологии,а не как не на саму з/ч!

    Именно так, пылкий комрад.:) Не верите - звоните в госстандарт, отдел сертификации автосервиса. Ссылку я приводил.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 12:11

    mak32,

    Покажите мне такое СТО.

    Ну и ссылку на Закон, естественно.

    Дабы лишнего флуда не разводить.А то что то официалы гнут ценник на з/ч в три раза,а оказывается я могу свой шрот носить и требовать гарантию!!!

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 12:15
    mak32:

    Алексей-33:

    mak32, Не путайте мягкое с теплым.СТО может дать гарантию на установку з/ч! На правильность и соблюдение технологии,а не как не на саму з/ч!

    Именно так, пылкий комрад.:) Не верите - звоните в госстандарт, отдел сертификации автосервиса. Ссылку я приводил.

    Откровенная ложь. Шерстите:http://president.gov.by/ и http://www.government.by/ru/main.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 21 октября 2009 12:19

    Алексей-33, спешиал фо ю. еще раз.

    никого ни в чем не собираюсь убеждать.

    есть похожие прецеденты, их разбирает юрист. это не моя отсебятина.

    уверен, что он более компетентен, чем вы с антоном викторовичем. уж извините. что перешел на личности. :D

    ps не надо считать, что только вы умеете читать и вам все обязаны что-то доказывать, а вы будете с умным видом слушать и зопп цитировать :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33839

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33839
    # 21 октября 2009 12:27
    LagerBeer:

    есть похожие прецеденты, их разбирает юрист. это не моя отсебятина.

    Ссылку, пожалуйста.

    Ведь на самом деле в этих "прецедентах" могут быть совсем другие вводные данные и совсем другие выводы.

    п.с. В конце концов личный опыт Паша_минский нас рассудит. Надеюсь по завершении он тут отпишется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 21 октября 2009 12:32

    AntonVict, мной указан источник. поиск по сайту решит ваши проблемы.

    там история с тросом. суть примерно та же.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 октября 2009 12:38
    AntonVict:


    mak32:

    По закону гарантию на принесеную клиентом запчасть вообще СТО должно давать. :roof:

    :lol::lol::lol:

    Покажите мне такое СТО.:o

    Ну и ссылку на Закон, естественно.

    http://adrive.by/files/st/1175.pdf пункт 5.6.2 :moderator:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.