NickMix:
а вы как думаете, если моему а/м 7 лет, а я до сих пор плановые ТО у ОД делаю?
извиняюсь но в своих мыслях я о вас только что много нехорошего подумал.
рассказываю ОД. у меня ещё года машине нету.. а я уже соскочил от ОД.
ТО 10000 км (замена масла и фильтра масл. писать не буду про Минск. т.к. делал в Новосибирске)
1.ТО на пробеге 20000. из реально выполняемых работ замена масла, масл. фильтра, и воздушного фильтра.
поясняю.. масло в двигатель нужно 3,2 литра, масл фильтр стоит 80 тысяч, воздушный 140 тысяч
+ работа.. итог мне озвучивают цену в 2.6 млн. за ЧТО!!!!!!!! 3 литра масла стоит от силы 20 у.е. и 2 фильтра 15 у.е.
работа по замене масла и воздушного фильтра максимум 15 у.е.
итого реальной работы на сумму 50 у.е.!!! а мне называют 170 у.е.
по вашему это нормально? после дичайшего ора у ОД цена падает до 120 у.е. но это всё равно дороже в 2 раза реальной стоимости ТО. при этом у меня машину забрали на ТРИ часа.
да в любом гараже это за пол часа сделали бы с 2-мя перекурами.
2. ТО на пробеге 30000 - замена масла и масл фильтра. т.е. реально работы там на 35 у.е.
мне заявляют 70 у.е.
после очередного ора (учитвая прошлый опыт) цена стала 45.
всё равно дороже чем стоит реальный ремонт.
и опять же масло меняли 1.5 часа. что есть очень не нормально.
3. активация круиз контроля (джойстик в разъём поставил сам реально за 2 минуты - дилер за это хочет 20 у.е.)
и дилер ещё хочет 60 у.е. за активацию.
увы активировали в гараже за 10 у.е.
при этом каждый раз записываясь на конкретное время я ещё сидел 10-20 минут.. и потом менеджер столько же времени заполнял бумажки.
(т.е. пол часа мы занимаемя какой то ерундой.. заполнением бумажек... лучше бы в это время работу выполняли.)
к слову говоря мне их бумажки 100 лет не нужны.
4. кузовной ремонт (замена двери, ремонт заднего крыла) - при всех обстоятельствах ремонта это не более 1 недели.
по итогу машина была побита 13 января.. целой она стала только 20 марта.
при этом никаких проволочек со стороны страховой и т.д. не было.
забираю машину я человек принципе не придирчивый но косяки нашёл.. по итогу в течении двух недель(пока я мимо ОД проезжал и у меня было время) устраняли:
1. молдинг окна наружный (криво стоит).
2. криво собрали стекло подъёмник (он стал скрипеть).. смазали и всё пучком стало.
3. убирали пыльцу грунтовки с крыши и крышки багажника.
4. прикручивали петлю (не докрутили)
5. расшатался замок двери (дверь которую меняли). прикручивали по новой.
6. отмывали какое то дерьмо размазанное по проёму.
7. мыли салон т.к. засрали
8. пара косяков по покраске было.. но они очень мелкие и перекрашивать заново из-за этого глупо.. да и ждать ещё 2 недели пока покрасят никакого желания
п.с .всё это за 7 месяцев владения автомобилем.
и это при цене по заказ наряду в 1300 у.е.
реальная цена ремонта (с учётом покупки двери) - 600 у.е. и у меня есть человек который делает куда лучше чем ОД.. делает так - что я даже когда хочу доколупаться до его работы - не могу!!!!!!
настолько качественно.
и по итогу что имеем 2 месяца ОД и 1300 у.е. + куча косяков. или человек который делает за 600 у.е. и за 1 неделю.
выбор очевиден. + ещё деньги бы остались т.к. по калькуляции выходило чуть больше 1000 у.е.
а гребя такие деньги... у ОД должно быть максимально быстро и удобно для меня.
иначе смысла в таком СТО никакого.
я также как то возмутился по поводу снятия установки защиты двигателя (стоит железная с завода).
норматив типа 0.4 часа (т.е. 24 минуты).
открутить и прикрутить 4 болта надо 24 минуты? 5 минут от силы.
и знаете сколько за сие действие пытались выставить цену - почти 300 тысяч.
говорю - возьмите меня на работу.. я вам за вдвое меньшие деньги буду целый день ставить и снимать эти защиты.