Ответить
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17699

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17699
    # 1 сентября 2009 19:26
    timerov:

    Поддерживаю топикстартера.

    P. S. если холодно, неудобно, и так далее, то самая разумная альтернатива - общественный транспорт. Перевозка одного тела в одном авто - идиотизм общества потреблятства... :znaika:

    Галимая альтернатива общественный транспорт, у большинства маршрутов наземного транспорта очень большой интервал (хрен дождёшься), в некоторых местах его вообще нет, плюс ко всему постоянная давка на популярных маршрутах, а летом наши автобусы МАЗ - это сауна на колёсах. И не надо обвинять людей, имеющих возможность ездить на личном трнспорте. Хотя в некотором роде я с вами согласен, для перевозки одного тела по городу не обязательно нужен джип/минивен/универсал, достаточно малолитражки (Матиз, Корса и т.п. клопы) меньше воняет, меньше места занимает.

    А велосипед для города - это хороший транспорт при условии, что есть где ездить и есть где ставить велик, в Минске ездить на велике неудобно, почти везде высокие бордюры, нет дорожек. И всё-таки в дождь или зимой на велике нет никакого кайфа ездить, хотя я видел фанатиков, которые в 10-градусный мороз в снегопад по Минску рассекали по проспекту Независимости, экстремалы однако. А в машине всё-таки крыша над головой.

    Я на велике катаюсь для души, хочется иногда размяться, по лесу поездить воздухом лесным подышать. И на Экспобел даже гоняю по выходным иногда с рюкзачком на плечах. А на работу ездить даже в мыслях не было на велике, из одного конца Минска в другой на велике не наездишься 2 раза в день.

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    21 год на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 1 сентября 2009 19:33

    Babylon Robots, Да я как бы тоже к слову. И на общественном транспорте тоже ездил, поэтому и говорю как в нем замечательно кататься, но чего то по возможности все стремятся с него пересесть на другой вид транспорта.

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 сентября 2009 19:36

    Vervolk, timerov, а был ли опыт каждодневного использования авто в течение достаточно большого отрезка времени (хотя бы год)? Общественный транспорт разумная, но настолько противная альтернатива, что лучше я такси вызову, если авто или велосипед использовать нельзя.

    По теме. Имхо. Да, велосипед может выступать в роли транспортного средства. Если нет авто, хочется сэкономить на бензине или получаешь удовольствие от кручения педалей. В хорошую погоду я еду на велосипеде (получаю удовольствие от кручения педалей). В хорошую погоду я еду на авто, если надо заехать в магазин или смотать в обед куда-нить. В плохую погоду еду только на авто, так как удовольствия езды на веле мало, а регулярные велотренировки мне сейчас не нужны.

  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    16 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 1 сентября 2009 19:37

    Не знаю BibeR как вам, а мне очень нравиццо на велике рассекать.Но в машину с радостью пересел бы.Тока после крупной аварии,как-то побаиваюсь.

  • HexTA Insomniac Team
    офлайн
    HexTA Insomniac Team

    1343

    22 года на сайте
    пользователь #6348

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 1 сентября 2009 19:50

    А если бы были "маршрутки" в которые не щемятся бомжи / злостные необъятные тетки с катомками / отморозки с открытой бутылкой "пива" (пойла) и сосущие ее всю дорогу... ?

    Вопрос перевозки кучи народа любого возраста в пределах города решался бы более рационально, нежели одного теле в одном автомобиле.

    Или запретить езду личных авто в центре города. Нет денег - иди толкайся в метро, есть - катайся на наземном общественном транспорте (более дорогом и комфортном)

    ...Вы не подумайте, здесь не все так тривиально, как тривиально на самом деле. (с) Луцик Ю.А.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    24 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 1 сентября 2009 20:20

    Вел, как городской транспорт вполне применим. Как и любой тип ТС имеет свои преимущества и ограничения.

    Для наших условий по городу, имхо, наиболее оптимальный тип - недорогой горник. Решаются по большей части вопросы связанные с бордюрами, качеством покрытия тротуаров.

    Периодически езжу на веле на работу (примерно 14 км в одну сторону). Сезонность: с апреля по декабрь, в зависимости от погоды. Тротуарами (правда, в основном по пр. Независимости от Скорины). Средняя получается 18-20 км/ч.

    Основной недостаток поюзания, на мой взгляд: проблема с парковкой вне прикормленных мест.

    Авто имеет преимущество при езде за покупками (если обильно), либо на существенную дистанцию (от 20 км и выше в одну сторону).

  • cfepa Member
    офлайн
    cfepa Member

    283

    20 лет на сайте
    пользователь #34384

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 1 сентября 2009 20:31

    пока велосипедисты не станут выполнять ПДД - только ПРОТИВ!

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 сентября 2009 20:38

    использую вел для езды в гараж и из гаража, хороший тонус и разминка. К сожалению наш город мало приспособлен и зимой наверное придется пешком

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17699

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17699
    # 1 сентября 2009 20:45
    cfepa:

    пока велосипедисты не станут выполнять ПДД - только ПРОТИВ!

    Пока автомобилисты не станут выполнять ПДД - только против автомобилей!:lol:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 1 сентября 2009 21:30

    походу назревает очередной холивор вел vs авто. Как и в старой ветке.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 1 сентября 2009 22:18

    В Минске не самый удобный, но определенно самый быстрый способ передвижения в часы пик. Однозначно за, но с оговорками:

    -имею возможность помыться и переодется в чистое на работе

    -имею дорогую экипировку для комфортной езды в любую погоду ( дождь/мороз)

    -имею здоровье и живу в Малиновке

    -нервов стоять в пробках не имею.

  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    16 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 1 сентября 2009 22:19

    имею дорогую экипировку для комфортной езды в любую погоду ( дождь/мороз)

    поздравляю!давайте кинем ветку про скутера:idea:

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 1 сентября 2009 22:38

    Причем тут скутеры ? Скутер крайне интересное средство передвижения по асфальту, особенностью является полная незаметность в потоке и слабая сопротивляемость выбоинам за счет микроскопических колес.

  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    16 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 00:24

    _mx_, Был опыт ежедневной езды на работу на авто из Малиновки (это за Югозападом) в центр. Несколько лет.

    С общественным транспортом тогда было совсем плохо.

    Был опыт езды на 5 км + 5 км на велосипеде - 4 раза в неделю с осени по весну включительно, 2 сезона. (А до этого еще сезон на авто - и от такого режима эксплуатации авто издох - не успевал прочищаться.)

    И еще одну зиму я почти ежедневно выезжал на 1-2 часа покрутить, вместо бассейна.

    Abadonna,

    Для наших условий по городу, имхо, наиболее оптимальный тип - недорогой горник.

    Не соглашусь. Я пробовал средний MTB, гибрид, а также МТВ и гибрид в облегченном варианте (синглспид) в зимнее время. Тренироваться все равно на чем, а ездить по делам лучше гибрид, время на дорогу имеет значение.

    Амовилка зимой перестает работать, но не перестает собирать грязь и ржаветь. Нужна жесткая.

    Учитывая обострение ситуации с кражами, на эту зиму приготовлю старый дорожник ММВЗ. Сложно добиться надежной работы, но можно оставлять, не украдут. Плюс будет велик получше для тех случаев, когда есть где оставить или не нужно.

    HexTA,

    Или запретить езду личных авто в центре города.

    Это легко решается, специальная лицензия (не дешевая) на движение в центре, наклейка под стекло. Такое точно есть в Лондоне, в Тегеране, вероятно, и в других мегаполисах. Странно, что наши еще не додумались пополнить бюджет.

    А на работу ездить даже в мыслях не было на велике, из одного конца Минска в другой на велике не наездишься 2 раза в день.

    Я бы ездил, даже если из Малиновки в Уручье. Зимой (не в гололед) 40 минут. Ну час, если против ветра. На авто столько же времени, но гораздо больше геморроя.

    BibeR

    Абсолютно верно, осталось подождать когда вам исполнится 40-50 лет и имея средства на передвижения своего бренного и побитог жизнью тела (травмы от активного велокатания рано или позно появляются) в комфортном

    собственном авто

    Ну вот исполнилось. Общественный транспорт не предпочту, но предпочту велосипед. В крайнем случае, мультимодально. Т.е. подумываю завести упрощенный легкоразборный велик, чтобы всегда был в авто. Потому что в реальности, на авто приехал, запарковался, а потом опять ходишь километры пешком; например, шоппинг в Ждановичах. На велике это просто, как вдох-выдох. А на авто попробуй еще запаркуйся где нужно.

    Кстати, электричка + велосипед тоже интересная технология, особенно зимой.

    На рынок за овощами с корзинкой на багажнике тоже очень приятно, практически не слезая, и не надо в очереди стоять ни на въезде, ни на выезде. Пешком - далеко, на авто - тупо и слишком сложно для такого простого дела.

    А что касается мокрой погоды, то это вовсе не проблема, достаточно иметь щитки правильной конструкции.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    20 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 2 сентября 2009 00:48

    омг

    когда человеку в 40-50(если правду сказал) хочется не комфорта, а приключений на свой зад, то что-то с ним не так

    протест и нонконформизм это для молодых

    тема стопро холиварная

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 2 сентября 2009 01:11

    Вредно по улицам Минска ездить с учащенным дыханием, особенно в рабочие часы. Много коммерческого/специального/грузового/общественного транспорта ездит, выхлопные газы ядовитые, повышается концентрация вредных веществ в легких активно дышащего человека.

    Для бордюров нужны крепкие обода, + экипировка дорогая из современных траней: ветрозащита, влагозащита на холодное время. На зиму шины Nokian шипованные, термобелье, одежда...

    Рельный вариант: фитнес клуб возле работы с анлимитными посещениями дневной абонемент, на велосипеде до фитнес клуба, там душ, упражнения, переодеться, на работу, потом назад переодеться на работе, и домой. Дома снова душ.

  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    16 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 01:17

    g-anton, вообразите, есть простая и удобная транспортная технология, которую вы не понимаете.

    Вот есть же люди, не умеющие водить автомобиль. 100 лет назад, когда автомобиль был редкостью, такие люди думали "во придурки, на автомобилях носятся". Теперь уже так не скажут, автомобилей много.

    Но и велосипедистов - не спортсменов, а именно людей, использующих вел как городской транспорт - очень много в Европе. И в РБ тоже очень много, только не в Минске, а в маленьгих городах и деревнях. У моего знакомого в сельском доме (в сарае) нашлось 4! действующих дорожных велосипеда! Он нисколько не фанат, ездит от случая к случаю. Имеет и автомобиль. За грибами предпочитает на мотоцикле.

    Так что речь идет о транспортной технологии, которая не распространена в Минске, но широко используется в других местах.

    Есть много ситуаций, когда нужен автомобиль. И много ситуаций, когда он не нужен.

    огда человеку в 40-50(если правду сказал) хочется не комфорта, а приключений на свой зад, то что-то с ним не так

    Я думаю, средний немец или датчанин вас бы не поддержал.

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 2 сентября 2009 01:32

    + 1 теме. Позже отпишусь по-полной.

    In My Humble Opinion
  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    2004

    18 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 2 сентября 2009 02:11

    в хорошую погоду очень даже альтернатива!!! но к сожалению в нашем гондурасе для этого ничего не делалось и не делается (велодорожки), поэтому можно лишь с завистью смотреть на остальной мир и тихо завидовать...

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 2 сентября 2009 07:28

    Поддерживаю. Даже в коей-то мере активно. :super:

    На работу езжу только при условиях, что погода хорошая, есть где переодеться, заезжать ни до не после никуда не надо, да и маршрут пройдёт не по загруженым улицам, а по берегу озера. Если условия изменяются - прыгаю в четвероколёсого друга с крышей - и поехал.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.