Ответить
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 августа 2009 18:49

    Michalych, правила МТС это, конечно, авторитет. Но оператор, который заботиться о своих абонентах должен быть проще для абонентов :) МТС - должен быть простой, как яйцо, чтобы соответствовать своему имиджу, а не хитровывернутым. Если это не противоречит законодательству, то могли бы и переделать свои правила для удобства абонентов.

    Ещё раз подчеркну, что отказ обслуживания без паспорта - не есть моя претензия к МТС. Меня возмущает скорость обслуживания и компетентность инфолинии МТС. И: я полностью с вами согласен, что работать с МТС нужно по их правилам, но меня возмущает, почему они не могут сделать проще для абонентов, если это возможно :(

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 28 августа 2009 18:57

    Vital Key, знаете что я скажу. Я думаю лайф, когда пришел, то должен был стать настолько лояльным к абонентам, что подключал бы их по студенческому, пенсионному и т.п. - только б базу набрать. Но он этого не делает. Значит на то есть ОООЧЕНЬ весомые причины. Согласны?

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 29 августа 2009 11:36

    меня возмущает, почему они не могут сделать проще для абонентов, если это возможно

    Так в чем дело? Внесите предложение! В офис МТС, в правительство, в горисполком! Вы думаете МТСу надо этот геморой с паспортами? Гораздо проще было бы продавать теже пакеты pre-paid в любом киоске Союзпечати или на заправке, тем самым и абонентам хорошо (подключайся где и как хочешь) и оператору (база растет).

    Контрактные ТП, по крайней мере в тех странах где я был, все обслуживаются по предъявлению документа удостоверяющего личность. Во многих странах это будет документ, который подтвердит Ваше гражданство. Попробуйте подкючится на конрактный тариф в Германии по паспорту РБ с визой (в вашем случае это будет тот же документ удостоверяющий Вашу личность) или по международным водительским правам. Вам скажут, что бы вы купили себе анонимный пакет и были счастливы.

    А что Вы будете делать, когда договор будет оформлен на Вас, а вы потом скажете, что Вы его не подписали? Что будет мешать Вам расписаться в договоре другой подписью, отличной от той подписи, что нариована в Вашем паспорте? Конечно, на онлайнере сразу появится ветка, типа "МТС зверь! Вешает на меня левый договор!".

    Меня возмущает скорость обслуживания и компетентность инфолинии МТС.

    В предыдущих сообщения, я не заметил возмущения о скорости обслуживания в инфолинии... А говорить о не компетентности девушки из инфолинии я бы не стал. Вы не ошибаетесь на своей работе? Если бы Вы работали в таком публичном месте, я думаю, что Вы тоже допускали бы ошибки.

  • boosinka Senior Member
    офлайн
    boosinka Senior Member

    864

    16 лет на сайте
    пользователь #135129

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 29 августа 2009 12:33

    Не могу удержаться, напишу. Ездили в главный офис. Попали к такому спецу,что ММС на WM нам она так и не настроила. Оббегала она с ним пол офиса. Без толку. Уехали мы от них в 21-15. Уже просто забрав телефон.

    Как дома от безысходноости оказалось, настройки не сложные. Сама все сделала.

    Вот в таких даже элементарных вопросах полная :ass:

  • Kostik Senior Member
    офлайн
    Kostik Senior Member

    947

    23 года на сайте
    пользователь #703

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 29 августа 2009 15:31
    Freddie:

    Vital Key,

    Когда организации заключают договор, никто не требует их регистрационных документов

    Если заключается договор с юр.лицом - всегда требуются их свидетельство о регистрации, копия учередительных документов. По поводу дезинформации согласен, вас неправильно проинформировали, и это не есть хорошо.

    Да ну! может еще нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о гос. регистрации???? на фирме 6 велкомовских и 2 мтс номера... ни разу ничего не просили... счет на реквизиты выписали и вся любовь!

    так что не надо ля-ля...

    хоть и немножко не по теме... :shuffle:

    PS. А когда я по безналу на фирму беру 5 шариковых ручек и две точилки для карандашей мне тоже надо учредительные везти к поставщику? Или может счет по факсу, потом оплата, потом копия платежки обратно?

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 29 августа 2009 15:54

    boosinka,

    Не могу удержаться, напишу. Ездили в главный офис. Попали к такому спецу,что ММС на WM нам она так и не настроила. Оббегала она с ним пол офиса. Без толку. Уехали мы от них в 21-15. Уже просто забрав телефон.

    Как дома от безысходноости оказалось, настройки не сложные. Сама все сделала.

    Ну с настройками на HTC с WM 6.1 я бы мог помочь, а вообще всегда всё настраиваю сам, ну а, если совсем не хочется время терять и нервы трепать, можно и на форуме поискать или погуглить.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • boosinka Senior Member
    офлайн
    boosinka Senior Member

    864

    16 лет на сайте
    пользователь #135129

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 29 августа 2009 16:05
    BlackEyedBoys:

    boosinka,

    Не могу удержаться, напишу. Ездили в главный офис. Попали к такому спецу,что ММС на WM нам она так и не настроила. Оббегала она с ним пол офиса. Без толку. Уехали мы от них в 21-15. Уже просто забрав телефон.

    Как дома от безысходноости оказалось, настройки не сложные. Сама все сделала.

    Ну с настройками на HTC с WM 6.1 я бы мог помочь, а вообще всегда всё настраиваю сам, ну а, если совсем не хочется время терять и нервы трепать, можно и на форуме поискать или погуглить.

    это ясно (один у нас 6.1, второй 6.5 :)), просто проезжая мимо зашли к "спецам". :D

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 30 августа 2009 17:05
    Freddie:

    Vital Key, знаете что я скажу. Я думаю лайф, когда пришел, то должен был стать настолько лояльным к абонентам, что подключал бы их по студенческому, пенсионному и т.п. - только б базу набрать. Но он этого не делает. Значит на то есть ОООЧЕНЬ весомые причины. Согласны?

    Студенческий и пенсионное - по законодательству РБ не являются удостоверением личности, а водительское является уже несколько лет. Поверьте, в нём достаточно данных, чтобы узнать вашу прописку при желании, которая, кстати, тоже не панацея от злоупотреблений. Просто кому-то (скорее всего Минсвязи) лень менять свои мравила. А операторы тоже не проявляют инициативы.

    Michalych:

    Попробуйте подкючится на конрактный тариф в Германии по паспорту РБ с визой (в вашем случае это будет тот же документ удостоверяющий Вашу личность) или по международным водительским правам.

    А по немецким правам?

    А в США? Там и паспортов то у всех нет. Зачем? Личность можно удостоверить по правам, а остальные данные узнать по базе данных у госорганах в случае каких-либо проблем. А права у нас получить даже сложнее чем паспорт :)

    Michalych:

    А что Вы будете делать, когда договор будет оформлен на Вас, а вы потом скажете, что Вы его не подписали? Что будет мешать Вам расписаться в договоре другой подписью, отличной от той подписи, что нариована в Вашем паспорте?

    Ой, вот не нужно... Не будут они сверять мою подпись в паспорте с подписью в договоре. Формально в суде они никогда не подтвердят, что я сменил ТП через ИССу. Ну, не доказательство в суде данные их билинга :) Так что в работе оператора и абонента всегда должно быть доверие.

    Michalych:

    Конечно, на онлайнере сразу появится ветка, типа "МТС зверь! Вешает на меня левый договор!".

    Обязательность паспорта не мешает левым договорам на МТС. И я что-то не видел ни одной новости "МТС разорвал дилерский договор за оформление левых контрактов, на виновных работников дилера заведено уголовное дело". А почему? Потому, что на это можно глаза закрывать лишь бы подключения были.

    Michalych:

    В предыдущих сообщения, я не заметил возмущения о скорости обслуживания в инфолинии... А говорить о не компетентности девушки из инфолинии я бы не стал. Вы не ошибаетесь на своей работе? Если бы Вы работали в таком публичном месте, я думаю, что Вы тоже допускали бы ошибки.

    Не передёргивайте. Скорость работы офиса и компетентность инфолинии. Да я ошибаюсь, но на офисе, если бы мне сказали "мы приносим извинение за работу нашего менеджера инфолинии, пожалуйста, придите завтра с паспортом, а мы проследим, чтобы ваш номер не заняли и примем вас завтра без очереди. Ещё раз извините."

    Я бы просто не смог злится на МТС после такого обращения :love: а МТСу это не стоило бы ни копейки даже в случае, если бы историю с инфолинией я придумал.

    В из спецподготовке менеджеров, наверное, забывают научить, что клиент всегда прав.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 31 августа 2009 09:30

    А по немецким правам?

    А в США? Там и паспортов то у всех нет. Зачем? Личность можно удостоверить по правам, а остальные данные узнать по базе данных у госорганах в случае каких-либо проблем. А права у нас получить даже сложнее чем паспорт

    На счет США не знаю, говорю о том, что знаю. :)

    Ой, вот не нужно... Не будут они сверять мою подпись в паспорте с подписью в договоре. Формально в суде они никогда не подтвердят, что я сменил ТП через ИССу. Ну, не доказательство в суде данные их билинга Так что в работе оператора и абонента всегда должно быть доверие.

    Будут, почему нет? Я бы так уверенно не утверждал.

    А почему в суде не доказательство данные билинга? Тем более это будет отражено в счете. А счета будут доказательством.

    Обязательность паспорта не мешает левым договорам на МТС. И я что-то не видел ни одной новости "МТС разорвал дилерский договор за оформление левых контрактов, на виновных работников дилера заведено уголовное дело". А почему? Потому, что на это можно глаза закрывать лишь бы подключения были.

    Ха! я думаю и не увидем, зачем подрывать себе репутацию. :)

    Не передёргивайте. Скорость работы офиса и компетентность инфолинии. Да я ошибаюсь, но на офисе, если бы мне сказали "мы приносим извинение за работу нашего менеджера инфолинии, пожалуйста, придите завтра с паспортом, а мы проследим, чтобы ваш номер не заняли и примем вас завтра без очереди. Ещё раз извините."

    Очень жаль, что они так не сделали. Тут я полностью с Вами согласен.

  • Lovepit Member
    офлайн
    Lovepit Member

    176

    18 лет на сайте
    пользователь #60373

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 31 августа 2009 09:47

    зато как-то в воскресенье вечером (ближе к закрытию) как-то в офисе на революционной было девушек пять менеджеров на меня одного)))

    W890i velcom
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 31 августа 2009 10:19
    Michalych:

    А по немецким правам?

    На счет США не знаю, говорю о том, что знаю. :)

    Повторю вопрос: а про правам гражданина ФРГ?

    Michalych:

    Ой, вот не нужно... Не будут они сверять мою подпись в паспорте с подписью в договоре. Формально в суде они никогда не подтвердят, что я сменил ТП через ИССу. Ну, не доказательство в суде данные их билинга Так что в работе оператора и абонента всегда должно быть доверие.

    Будут, почему нет? Я бы так уверенно не утверждал.

    Ни разу, ни у одного опертара не сверяли.

    Michalych:

    А почему в суде не доказательство данные билинга? Тем более это будет отражено в счете. А счета будут доказательством.

    Доказательством могут являться сведения, предоставляемые заинтересованным лицом? Сведения, которые легко можно подделать и которые нельзя 100% подтвердить?

    Ситуация, конечно идиотская и гипотетическая, но при хороших адвокатах можно создать прецедент ;)

    Единственно, этот прецедент будет на вред абонентам. Это убъёт ИССу, АССу и ключевое слово. Операторы опять вернуться к письменным заявлениям в офисе.

    Вообще, мы сильно увлеклись обсуждением паспортного вопроса. А он не является моей претензией к МТС. Скорее пожеланием.

    Lovepit:

    зато как-то в воскресенье вечером (ближе к закрытию) как-то в офисе на революционной было девушек пять менеджеров на меня одного)))

    Повезло!!! Наверное, было дело после 3-й минуты, когда всё бесплатно ;)

    Я тоже с умилением вспомнил офис на Партизанской...

    Только, я думаю, что в главном офисе обслуживание должно быть не хуже, а лучше остальных...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 31 августа 2009 10:54

    Повторю вопрос: а про правам гражданина ФРГ?

    Повторюсь, говорю о том, о чем знаю. В России, кстати, по правам не подключат.

    Вообще, мы сильно увлеклись обсуждением паспортного вопроса. А он не является моей претензией к МТС. Скорее пожеланием.

    Согласен, за то получилась всесторонняя дискуссия! :D

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 31 августа 2009 11:11
    Michalych:

    Повторю вопрос: а про правам гражданина ФРГ?

    Повторюсь, говорю о том, о чем знаю. В России, кстати, по правам не подключат.

    Вот только не надо в пример Россию - без проблем подключили на так сказать паспорт РБ, но при этом зафиксировали в договоре, что я якобы гражданин России (!) и прописан/проживаю в Питере (!).

    Думаю, на права они бы тоже подключили:)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 31 августа 2009 11:46

    Вот только не надо в пример Россию - без проблем подключили на так сказать паспорт РБ, но при этом зафиксировали в договоре, что я якобы гражданин России (!) и прописан/проживаю в Питере (!).

    Думаю, на права они бы тоже подключили

    100 % у диллеров!

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 16 сентября 2009 14:41

    Сегодня всё-таки переподключил себе этот номер. Уж больно удобный. В офисе МТС на Партизанской. Тоже была очередь, но я был поражён насколько быстрее она двигалась, все менеджеры занимались клиентами (а не какими-то другими делами), общались очень вежливо и доброжелательно. :love: :super:

    Почему бы МТСу не добиваться такого качества обслуживания клиентов в центральном офисе?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 16 сентября 2009 15:22

    Вообщем вот что я советую. Приходим в офис, отключаетмся. И проблем больше НЕТ. Кстате, там у вас требуют указать причину расторжения. Я всегда там оставляю пустое поле, даже неимоверная настойчивость менеджеров не заставляем меня её заполнить.

    Никогда не имел проблем с МТС.

    однако захотел купить на мельникайте в велкоме батарею к старому телефону-выбор большой был.Девушки минут 5 таращились на меня,потом сонно послали к витрине выбирать.Плюнул-зашел в офис лайфа-девушки чуть ли не орально ублажили, все нашли и продали. Сам абонент мтс,тариф персона. В очередях обслуживают в приоритетном порядке.Может мне везет?

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 16 сентября 2009 15:37
    langley:

    захотел купить на мельникайте в велкоме батарею к старому телефону-выбор большой был.Девушки минут 5 таращились на меня,потом сонно послали к витрине выбирать.Плюнул-зашел в офис лайфа-девушки чуть ли не орально ублажили, все нашли и продали.

    Я не утверждаю, что у других операторов всё гладко, но давайте их обсуждать в соответствующих ветках.

    Вообщем вот что я советую. Приходим в офис, отключаетмся. И проблем больше НЕТ. Кстате, там у вас требуют указать причину расторжения. Я всегда там оставляю пустое поле, даже неимоверная настойчивость менеджеров не заставляем меня её заполнить.

    langley:

    Сам абонент мтс,тариф персона. В очередях обслуживают в приоритетном порядке.Может мне везет?

    Полагаю, что не стоит впадать в крайности. Глупо отключаться от оператора людям, которым целесообразно его использовать, но и брать себе без надобности "тяжёлый" ТП и платить большую АП, только, чтобы к тебе относились по-человечески ...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 16 сентября 2009 17:18
    Vital Key:

    langley :

    захотел купить на мельникайте в велкоме батарею к старому телефону-выбор большой был.Девушки минут 5 таращились на меня,потом сонно послали к витрине выбирать.Плюнул-зашел в офис лайфа-девушки чуть ли не орально ублажили, все нашли и продали.

    Я не утверждаю, что у других операторов всё гладко, но давайте их обсуждать в соответствующих ветках.

    Вообщем вот что я советую. Приходим в офис, отключаетмся. И проблем больше НЕТ. Кстате, там у вас требуют указать причину расторжения. Я всегда там оставляю пустое поле, даже неимоверная настойчивость менеджеров не заставляем меня её заполнить.

    langley :

    Сам абонент мтс,тариф персона. В очередях обслуживают в приоритетном порядке.Может мне везет?

    Полагаю, что не стоит впадать в крайности. Глупо отключаться от оператора людям, которым целесообразно его использовать, но и брать себе без надобности "тяжёлый" ТП и платить большую АП, только, чтобы к тебе относились по-человечески ...

    поддерживаю двумия руками

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 16 сентября 2009 19:14

    Меня обслуживают прекрасно.Пока претензий не имею.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Bl1nk Onliner Auto Club
    офлайн
    Bl1nk Onliner Auto Club

    559

    19 лет на сайте
    пользователь #42723

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 30 сентября 2009 15:12

    Расскажу-ка и я историю про центральный офис. Подключил девушке мтс (с услугой контракт в подарок). Пошла она его на себе переоформлять в центральный офис. А она - ярая велкомщица и к ее подключению мы шли около полугода. В офисе была очередь минут на 40, это да. Но зато она понаблюдала как подключали какого-то восточной внешности мужчину вообще не говорящего на русском. Сказала, что такого внимательного отношения не ожидала от менеджеров.

    Я написал ей список того, что надо попросить сделать: влючить смс с сайта, международный доступ, выключить спам в балансе и т.п. Но работник вместо того, чтобы помочь девушке просто написал ussd коды на бумажке и в итоге "доведением до ума" тп пришлось заниматься мне. За что и антиреспект менеджеру.

    А вот знакомый, перешедший на персону по моему совету очень радовался, когда прошел в том же главном офисе без очереди и был расцелован в ягодицы работниками офиса.

    Как меня бесит то, что нервные клетки не восстанавливаются!