Freddie:
Vital Key, знаете что я скажу. Я думаю лайф, когда пришел, то должен был стать настолько лояльным к абонентам, что подключал бы их по студенческому, пенсионному и т.п. - только б базу набрать. Но он этого не делает. Значит на то есть ОООЧЕНЬ весомые причины. Согласны?
Студенческий и пенсионное - по законодательству РБ не являются удостоверением личности, а водительское является уже несколько лет. Поверьте, в нём достаточно данных, чтобы узнать вашу прописку при желании, которая, кстати, тоже не панацея от злоупотреблений. Просто кому-то (скорее всего Минсвязи) лень менять свои мравила. А операторы тоже не проявляют инициативы.
Michalych:
Попробуйте подкючится на конрактный тариф в Германии по паспорту РБ с визой (в вашем случае это будет тот же документ удостоверяющий Вашу личность) или по международным водительским правам.
А по немецким правам?
А в США? Там и паспортов то у всех нет. Зачем? Личность можно удостоверить по правам, а остальные данные узнать по базе данных у госорганах в случае каких-либо проблем. А права у нас получить даже сложнее чем паспорт
Michalych:
А что Вы будете делать, когда договор будет оформлен на Вас, а вы потом скажете, что Вы его не подписали? Что будет мешать Вам расписаться в договоре другой подписью, отличной от той подписи, что нариована в Вашем паспорте?
Ой, вот не нужно... Не будут они сверять мою подпись в паспорте с подписью в договоре. Формально в суде они никогда не подтвердят, что я сменил ТП через ИССу. Ну, не доказательство в суде данные их билинга Так что в работе оператора и абонента всегда должно быть доверие.
Michalych:
Конечно, на онлайнере сразу появится ветка, типа "МТС зверь! Вешает на меня левый договор!".
Обязательность паспорта не мешает левым договорам на МТС. И я что-то не видел ни одной новости "МТС разорвал дилерский договор за оформление левых контрактов, на виновных работников дилера заведено уголовное дело". А почему? Потому, что на это можно глаза закрывать лишь бы подключения были.
Michalych:
В предыдущих сообщения, я не заметил возмущения о скорости обслуживания в инфолинии... А говорить о не компетентности девушки из инфолинии я бы не стал. Вы не ошибаетесь на своей работе? Если бы Вы работали в таком публичном месте, я думаю, что Вы тоже допускали бы ошибки.
Не передёргивайте. Скорость работы офиса и компетентность инфолинии. Да я ошибаюсь, но на офисе, если бы мне сказали "мы приносим извинение за работу нашего менеджера инфолинии, пожалуйста, придите завтра с паспортом, а мы проследим, чтобы ваш номер не заняли и примем вас завтра без очереди. Ещё раз извините."
Я бы просто не смог злится на МТС после такого обращения а МТСу это не стоило бы ни копейки даже в случае, если бы историю с инфолинией я придумал.
В из спецподготовке менеджеров, наверное, забывают научить, что клиент всегда прав.