Технобанк, не знал, что программа живет сама по себе, думал ее пишут люди и зовут их программистами.
Любимый подход спихнуть все на оборудование или виртуальную реальность.
Технобанк, не знал, что программа живет сама по себе, думал ее пишут люди и зовут их программистами.
Любимый подход спихнуть все на оборудование или виртуальную реальность.
Solomon13,
... принцип нулевой ответственности Технобанк не готов соблюдать, а вот если бы он был обязательным для соблюдения, то скорее всего бы вы вернули бы деньги.
Cоблюдение принципа нулевой ответственности, является обязательным условием для банков, выпускающих продукт платежной системы БЕЛКАРТ сегмента ПРЕМИУМ. В том, что ОАО «Технобанк» вернет держателю карточки «ТАЛАКА» деньги в случае их несанкционированного снятия третьими лицам можете не сомневаться.
Технобанк, На ком лежит бремя доказательства, что съем несанкционирован?
А если не снимали, а оплатили какие услуги, уже не считается?
Технобанк:Solomon13,
... принцип нулевой ответственности Технобанк не готов соблюдать, а вот если бы он был обязательным для соблюдения, то скорее всего бы вы вернули бы деньги.
Cоблюдение принципа нулевой ответственности, является обязательным условием для банков, выпускающих продукт платежной системы БЕЛКАРТ сегмента ПРЕМИУМ. В том, что ОАО «Технобанк» вернет держателю карточки «ТАЛАКА» деньги в случае их несанкционированного снятия третьими лицам можете не сомневаться.
Технобанк:Solomon13,
... принцип нулевой ответственности Технобанк не готов соблюдать, а вот если бы он был обязательным для соблюдения, то скорее всего бы вы вернули бы деньги.
Cоблюдение принципа нулевой ответственности, является обязательным условием для банков, выпускающих продукт платежной системы БЕЛКАРТ сегмента ПРЕМИУМ. В том, что ОАО «Технобанк» вернет держателю карточки «ТАЛАКА» деньги в случае их несанкционированного снятия третьими лицам можете не сомневаться.
Ну если так то вопрос по Белкарте в этой части снят.
офлайн
seryi_volk
Senior Member
|
|
2724 |
16 лет на сайте Город:
|
Технобанк, есть ли в планах добавить в партнеры РУП "Белпочта" что бы пополнять/снимать деньги можно было на почте ,как с картами МТБанка? а то на периферии банков Технобанка не густо....
Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
в середине месяца было только 3 кода
Уважаемый Технобанк поясните как происходит начисление повышенных процентов на остаток денежных средств на карточке?
"начисление процентов происходит исходя из суммы ежедневных остатков на текущем счете" - что это значит приведите пример.
Frog_:Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
в середине месяца было только 3 кода
Технобанк, тоже мутный банк?
серый волк,
серый волк:Технобанк, есть ли в планах добавить в партнеры РУП "Белпочта" что бы пополнять/снимать деньги можно было на почте ,как с картами МТБанка? а то на периферии банков Технобанка не густо....
К сожалению, на данный момент таких планов нет.
Однако в ближайшем будущем ОАО "Технобанк" планирует предоставить возможность пополнения счета через ЕРИП. Это означает, что клиенты смогут переводить денежные средства на карточку ТАЛАКА с любой своей карточки.
Pashka, Frog_,
Frog_:Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
в середине месяца было только 3 кода
Условия не менялись. Данные условия изначально применялись в пяти SIC кодам. Здесь важно будет сказать, что SIC коды относятся к техническим параметрам и большинству клиентов совсем не обязательно знать их значения. Фраза «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП» полностью отражает экономический смысл для клиентов введенных ограничений.
KtoTam,
KtoTam:Уважаемый Технобанк поясните как происходит начисление повышенных процентов на остаток денежных средств на карточке?
"начисление процентов происходит исходя из суммы ежедневных остатков на текущем счете" - что это значит приведите пример.
Размер процентов полностью зависит от суммы неснижаемого остатка на Вашем счете.
Например, если остаток на счете клиента не снижался ни разу в течение месяца ниже 10 млн. белорусских рублей, то проценты будут начислены по ставке 25% годовых, если хотя бы один раз снижался, то по ставке 23% годовых.
Технобанк:Pashka, Frog_,
Frog_:Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
в середине месяца было только 3 кодаУсловия не менялись. Данные условия изначально применялись в пяти SIC кодам. Здесь важно будет сказать, что SIC коды относятся к техническим параметрам и большинству клиентов совсем не обязательно знать их значения. Фраза «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП» полностью отражает экономический смысл для клиентов введенных ограничений.
Если я совершаю платеж, который не относится к «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП», но имеет SIC 6012, то я получу свой кешбек?
Технобанк:Pashka, Frog_,
Frog_:Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
в середине месяца было только 3 кодаУсловия не менялись. Данные условия изначально применялись в пяти SIC кодам. Здесь важно будет сказать, что SIC коды относятся к техническим параметрам и большинству клиентов совсем не обязательно знать их значения. Фраза «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП» полностью отражает экономический смысл для клиентов введенных ограничений.
Вранье, полистайте посты с условиями, кодов было 3, более того вчера в банке на Кропоткина, мне распечатали старые условия с 3-мя кодами, а на сайте их 5, кстати они будут увеличиваться, потому что это не все коды. И кстати, если их не нужно знать клиентам, может просто не публиковать такие условия?
exxt, нет, более того такая транзакция не входит в количество 15 штук.
Вчера вечером зашел на Главпочтамт, оплатить квартирку, дал Талаку, кассирша провела по терминалу - "Ваша карта не обслуживается", удивилась, сказала у нас почти все карты работают, провела второй раз, тоже самое, спрашивает что у вас за карта, я говорю Премиум-класса, она - понятно.
Оплатить не удалось.
Frog_,
Frog_:Вчера вечером зашел на Главпочтамт, оплатить квартирку, дал Талаку, кассирша провела по терминалу - "Ваша карта не обслуживается", удивилась, сказала у нас почти все карты работают, провела второй раз, тоже самое, спрашивает что у вас за карта, я говорю Премиум-класса, она - понятно.
Оплатить не удалось.
Сведений, указанных Вами недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить причины отказа в совершении платежа просим обратиться в службу поддержки по телефону (017) 237 43 73.
Технобанк:серый волк,
серый волк:Технобанк, есть ли в планах добавить в партнеры РУП "Белпочта" что бы пополнять/снимать деньги можно было на почте ,как с картами МТБанка? а то на периферии банков Технобанка не густо....
К сожалению, на данный момент таких планов нет.
Однако в ближайшем будущем ОАО "Технобанк" планирует предоставить возможность пополнения счета через ЕРИП. Это означает, что клиенты смогут переводить денежные средства на карточку ТАЛАКА с любой своей карточки.
Ну этот перевод будет только на следующий рабочий день доступен, и за него 2% снимут, нафиг он нужен?
Для получения карты справка о доходах за 3 месяца нужна? Или за полгода?
И что со снятием наличных? Как и с обычными картами? Во всех банках СБС без комиссии?
Если нужен овердрафт, то карту можно заказать на сайте, а справку о доходах принести при получении карты?
Frog_:Ну этот перевод будет только на следующий рабочий день доступен, и за него 2% снимут, нафиг он нужен?
А с чего вы решили, что будет именно так? Или комиссия 2% - это требования нацбанка?
miksayer, отсюда http://tb.by/tarifs/
12. КАРТОЧКИ ТАЛАКА
12.1 ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТОЧКИ 15 000 белорусских рублей взимается в начале срока
12.2 ЗАЧИСЛЕНИЕ средств, безналично поступивших на счет****** 2% от суммы зачисления
miksayer,
Для получения карты справка о доходах за 3 месяца нужна? Или за полгода?
В случае, если вы хотите пользоваться овердрафтом, то необходимо предоставить справку о доходах за три месяца. Если не планируете пользоваться кредитом, то можно оформить карточку и без справки.
И что со снятием наличных? Как и с обычными картами? Во всех банках СБС без комиссии?
Снятие наличных в банкоматах ОАО "Технобанк" происходит без комиссии. В банках-партнерах комиссия составит 1% от выданной суммы. В банкоматах других банков - 2%. Однако, если вы будете снимать средства за счет овердрафта, то комиссия в банкоматах ОАО "Технобанк" составит 5%, в банкоматах банков-партнеров - 6%, в банкоматах других банков - 7%.
Если нужен овердрафт, то карту можно заказать на сайте, а справку о доходах принести при получении карты?
Верно. Если заказываете карточку через сайт, то справку о доходах за три месяца Вы предоставляете при получении карты.
Будьте внимательны, в ноябре скидка 3% предоставляется при оплате на АЗС (SIC 5541), но на автоматической АЗС проходит код SIC 5542, который не участвует в акции, и скорее всего оплата на обычной АЗС не через оператора, а терминал самообслуживания будет иметь такие последствия.
19.11.2014 20:55 расплатился в магазине СМСка не пришла
19.11.2014 21:05 попытка пополнить карту в обменнике 3 попытки на терминале нет связи
Технобанк:Frog_,
Frog_:Вчера вечером зашел на Главпочтамт, оплатить квартирку, дал Талаку, кассирша провела по терминалу - "Ваша карта не обслуживается", удивилась, сказала у нас почти все карты работают, провела второй раз, тоже самое, спрашивает что у вас за карта, я говорю Премиум-класса, она - понятно.
Оплатить не удалось.Сведений, указанных Вами недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить причины отказа в совершении платежа просим обратиться в службу поддержки по телефону (017) 237 43 73.
Сегодня месяц, как оставил письменное заявление по этой проблеме, даже какие-то специалисты из Белкарт перезванивали и уточняли. Зашел отправить заказное письмо на почту, пин даже вводить не надо, почтальон сказала у нас многие карты обслуживаются, а вот технобанк не обслуживается. Письменного ответа не получил.