Присоединюсь- сервис- полный отстой.
Была проблема с Nokia 8800 Sirocco. Приняли в ремонт, после 10 дней мурыжения и выдумывания хз каких причин задержки, я поговорил напрямую с руководителем сервисного отдела, обяснил что если сегодня до вечера мне не будет дан конкретный ответ, дело будет решаться на ином уровне- через 2 часа перезвонили сами, сказали, что, мол, извините- тел отремонтировть не могут- типа приезжайте и заберите его. И это при всём том, что перед поездкой я созванивался с ними и мне говорилось совсем иное.
Про то, что сумма ремонта при сдаче в ремонт волшебным образом увеличилась ВТРОЕ от суммы, названной на этапе предварительного звонка, и то, что после "диагностики" тел стал работать ещё хуже- я вообще молчу.
Тогда съездил, забрал тел (поскольку через 3 часа нужно было вылетать). По возвращении написал довольно подробный отзыв по работе сего чудо-СЦ на одном из мминских порталов. Хотел сейчас найти его и скопи-пастить сюда, дабы не набирать всё снова, но.... о, чудо- почему-то моего отзыва, равно как и большинства отрицательных, на данном ресурсе "не оказалось"...
В общем- совет всем- обходите эту "шарашину" стороной. Сохраните и деньги, и время и нервы.
Обидно только за марку NOKIA... Из-за таких "СЦ" складывается общее мнение о производителе....